Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Пробка на крутом подъеме с поворотом (нюансы)

Сообщение Arthur » 14 мар 2013, 11:11

Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.

irokez

Сообщение irokez » 14 мар 2013, 11:59

Arthur
я обычно в таком случае задний зажимаю, дабы руки не занимать (а то неудобно одной рукой и тормоз держать и газ крутить). А вообще, больше газа и тренировка в синхронизации газ/тормоз - и все получится )

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 12:54

Учитывая, что у нас всего две ноги, а стоять на земле нужно как минимум одной, лучше видимо именно так, как написал irokez
Чтобы не глохнуть, как и на машине, в крутую горку - перегазовка тебе в помощь, научишься, будешь трогаться плавно. В любом случае нагрузка иная и газульку давать надо тоже другую.
Ещё надо аккуратно смотреть на что наступаешь когда останавливаешься на асфальте/дороге.....

ps в идеале, не въезжать на крутую горку в пробке и выждать момент когда появится "окно" для окончательного подъёма на горку, если это возможно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 мар 2013, 13:17

Нужен совет относительно управления
Совет: Пойти поучиться у мотоинструктора. :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 13:23

Чуги
обычные мото площадки плоские :?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 мар 2013, 13:30

HondaElectraGlide писал(а):Чуги
обычные мото площадки плоские :?
Эстакада на каждой авто площадке имеется.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 14 мар 2013, 13:30

Вот-вот, плоские. Поэтому и спрашиваю... Не у бабки же из подъезда спрашивать...

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 14 мар 2013, 13:35

А ваще обидна да? Всего две ноги! А так бы: передние на водительские подножки, а задние копыто-ступни на пассажирские. Спинку нах - чтобы лошадиному хвосту не мешала. Кентавр за рулём! :shock: :lol:
З.Ы.: Можно было бы лягать в бампер коробки, если дистанцию не держат!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 13:40

Чуги писал(а):
HondaElectraGlide писал(а):Чуги
обычные мото площадки плоские :?
Эстакада на каждой авто площадке имеется.
да, почти, только не каждый мотоинструктор занимается на автоплощадке.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 мар 2013, 13:50

Arthur писал(а):А ваще обидна да? Всего две ноги!
Поставь коляску :wink:
HondaElectraGlide писал(а):да, почти, только не каждый мотоинструктор занимается на автоплощадке.
Еще скажи, что в Сочи горок не найти.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 13:54

Чуги
был я там, дорог мало и они узкие, вот человек в страданиях и отписал.
Площадки там не искал, дабы на "отдыхе" был. :)
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 14 мар 2013, 13:57

Вот так. Человек был, знает... что такое Сочи. Сразу видно.
З.Ы.: До самого то Сочи мне час езды на мотоцикле, по "олимпийским" дорогам :lol:

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 14:03

Arthur
Там где я был, по большей части плоско.
зы
Сочи так растянут вдоль береговой линии, что я тогда так и не понял его границы. :lol:
https://maps.google.ru/maps?hl=ru&safe= ... CC4Q8gEwAA
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 14 мар 2013, 14:10

HondaElectraGlide писал(а):Сочи так растянут вдоль береговой линии
прямо как твоя ссылка вдоль горизонтальной линии монитора.
http://goo.gl/maps/p67kL

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 мар 2013, 14:39

Тему перенес в соответствующий раздел
и дал ей соответствующее название

PS
В будущем старайтесь делать это сами и сразу.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 мар 2013, 15:18

тут и без поворота нюансов куча :lol:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 мар 2013, 16:41

Да все старые портовые города вытянуты вдоль береговой линии. Жизнь связана с морем вот к нему и тянулись. Вон Находка две паралельные большие улицы вдоль моря и куча поперечных проезда. А Пионерский проспект в Анапе и Симферопольская улица в Евпатории - вобще близнецы.:)
Изображение

Леший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 14:53
Откуда: Подольск-Москва

Сообщение Леший » 14 мар 2013, 18:05

Arthur писал(а):Ситуация такова: Пробка на крутом подъёме в гору, нередко на повороте 180`. Далеко не всегда есть возможность выскочить и протиснуться. Приходиться останавливаться на 1-й передаче, с выжатым сцеплением, на переднем тормозе. Поясните начинающему водителю: Как правильно трогаться и продвигаться в подобной ситуации? Вешу 70 кг, удержать мотоцикл ногами на такой горке низзя и это ))) и опасно. Глохнет, хотя плавно отпускаю сцепление и пытаюсь дать необходимый газ и освободить тормоз. Естественно завожу и снова тырк-пырк... Поясните, как правильно управлять мотоциклом в такой ситуации. Заранее благодарю за советы и наставление.
смотри, три пальца на рычаге тормоза, два пальца на ручке газа, сцепление полностью не отпускай.
Последний раз редактировалось Леший 16 мар 2013, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 14 мар 2013, 18:11

Встал, зажал передний тормоз и сцепление. Когда пора ехать, подбавляешь газу (порычит - не страшно) и одновременно отпускаешь очень медленно сцепление и тормоз. Как только схватит нормально - еще чуть газу и пополз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 мар 2013, 18:30

Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 10:15

Почитал, подумал... Посмотрел видео-ссылку от Чуги (крутизна подъёма эстакады не впечатлила совсем). Но пришёл к выводу что изначально всё делал правильно работая передним тормозом... Т.к. вчера, последовал совету Irokez и безрезультатно про...занимался на второстепенном подъёме минут 15 (с задним тормозом то бишь). К концу занятия, помучив двигатель, аккумулятор и сцепление, всё таки подполз к выезду на главную. Но перед выездом ещё и асфальтовый вал, помимо того что и так на подъёме стоишь, к тому же бокового обзора вообще нет, а машины слева спускаются на большой скорости... В общем пердя и скрипя всеми силами, в ручную выкатил коня на обочину дороги и отдышался... "Занятно" - подумал я. К сведению: Стид - мой первый чоппер, но у меня была техника: Юбрик и Yamaha TTR250. Никаких сложностей с троганием на подъёме или каких то других подобных нюансов не было. Вообще без проблем всё. А уж на ТТР-ке пришлось по бездорожью покататься (3 сезона всё же) и из лесных ямо-канав с места выпрыгивать и т.д.. Так вот, я тут подумал... Может что то с моим коником не то? Может дело в сцеплении или ещё в чём то?
З.Ы.: По ремонту опыта мало, т.к. всё всегда работало, т.ч. затрудняюсь ставить диагноз.

Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:07
Откуда: Сочи

Сообщение Arthur » 15 мар 2013, 10:22

Такой момент ещё. Когда на горке он начинал ехать (тормоз конечно же уже свободен полностью) и я чувствую что тяжко ему - плавно добавляю газу - сразу глохнет. Не добавляю - глохнет. Играю сцеплением - глохнет. Плавно отпускаю сцепление полностью - всё равно глохнет. Ёппер-моппер.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 мар 2013, 10:59

Странно. Мои полтонны в принципе на подъеме ногами не удержать. и успешно пользуюсь приемом описанным irokez'ом. По мне проще задействовать еще одну конечность, чем изображать пианиста с филинранной игрой пальцами.
Возможно лучше побольше газу сразу давать, чем добавлять по ходу.:)
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 15 мар 2013, 12:05

Arthur
может с карбами что-то? Если двигло прогрето и резко выкручиваешь ручку (можно на нейтралке) байк не глохнет?

Аватара пользователя
Zubex
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 11:46
Мотоцикл: Steed Spirit:)
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Zubex » 15 мар 2013, 12:16

В порядке бреда: может это связано с крутизной горки? Бенз в поплавковых камерах в карбах сливается назад, соответственно поплавок раньше закрывает клапан-> нехватка бенза и бедная смесь %)

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»