Даже при 60км/час ожидайте удара в жопу на светофоре. Успел)

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Даже при 60км/час ожидайте удара в жопу на светофоре. Успел)

Сообщение HondaElectraGlide » 07 июн 2013, 03:16

Денёк вчера был мягко говоря ебанутый, пробки 8 баллов, аварий 5 минимум в районе... просто пиздец. На одном из перекрёстков чуть в жопу не въехал мудак на пятерке.

Никогда не подкатывайтесь на нейтрали к светофору!!!
Всегда смотрите по сторонам!


youtube.com/watch?v=qPSdG371F2M

Без комментариев.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 03:40

HondaElectraGlide писал(а):Никогда не подкатывайтесь на нейтрали к светофору!!!
Я скажу больше:

Никогда не передвигайтесь на нейтрали!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 июн 2013, 12:20

Mad Mike
юморишь мужчина, хотя грустно.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 12:32

HondaElectraGlide
Никакого юмора.

На нейтрали можно либо катать мотоцикл ногами (преимущественно, назад), либо стоять.

В движении нужно быть на передаче.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 07 июн 2013, 17:42

Значит к светофору подкатывать с выжатым сцеплением все время? И стоять на светофоре с ним же? Разве это полезно для сцепления?

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:48

Alter Ego
ты прочитал и понял с точностью до наоборот ))

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:51

а вообще, когда возможно, я стараюсь на светофоре залезать между машин, или вставать первым

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 07 июн 2013, 17:56

Почему наоборот? Если с передачей стоять на светофоре, значит сцепление надо выжать.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 июн 2013, 18:00

Alter Ego писал(а):Почему наоборот? Если с передачей стоять на светофоре, значит сцепление надо выжать
В идеале: подъезжая к светофору, скидываешь передачи до первой (при этом часто не грех тормозить двигателем), после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 июн 2013, 18:12

brother_ilia писал(а):, после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.
ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 07 июн 2013, 18:15

А так. Едешь на 4-й передаче. Видишь, что впереди красный, но не так близко, резко тормозить не надо. Сбрасываешь газ, скинув до третьей, постепенно тормозишь двигателем на третьей, двигаясь вперед, потом помогаешь немного передним тормозом, а уже почти остановившись, скидываешь все до нейтрали?

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 июн 2013, 18:15

pride писал(а):
brother_ilia писал(а):, после полной остановки ищешь нейтраль и отпускаешь сцепление. Либо не ищешь, а стоишь на первой с выжатым сцеплением, если скоро трогаться.
ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
Кто ищет, тот всегда найдет.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 07 июн 2013, 18:18

Alter Ego писал(а):А так. Едешь на 4-й передаче. Видишь, что впереди красный, но не так близко, резко тормозить не надо. Сбрасываешь газ, скинув до третьей, постепенно тормозишь двигателем на третьей, двигаясь вперед, потом помогаешь немного передним тормозом, а уже почти остановившись, скидываешь все до нейтрали?
Тоже нормально. По ситуации.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 07 июн 2013, 18:23

Вопрос к топикстартеру. Ничего, что на видеорегистраторе нет даты и времени и часть обзора слева загораживает шлем? Просто у меня тоже часть обзора шлем загораживает, плохо повесил, вот теперь беспокоюсь.

http://s019.radikal.ru/i625/1306/49/74165b6d105d.jpg

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 07 июн 2013, 19:04

по моему когда камера слева лучше, ибо это направление особенно опасно на перекрестках, где собственно основная часть ДТП и происходит, если какой дятел начнет подрезать слева, то камера это зафиксирует.
Ребята - ЧТОБ нам ВСЕМ, БЕЗ аварийных дорог!!! :D :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Сообщение Alter Ego » 07 июн 2013, 19:08

Спасибо :) Просто я обычно езжу слева, в крайней левой полосе, потому подумал, что опасность может прийти справа в виде перестроения. Плюс мотополоса и крайняя левая на мкаде и на трехе.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 июн 2013, 19:13

Alter Ego
У тебя он утоплен к затылку, ближе бы поставил к глазам видел бы края. У меня ContourHD 1080p. Дата на регистраторе ничего не меняет.

ps И фотки лучше грузить меньшего размера. :shock:
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2013, 21:27

pride писал(а):ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
Изображение
Изображение
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 08 июн 2013, 01:22

pride писал(а):ога, после полной остановки ищешь нейтраль и не находишь ее ))))
warum?
Alter Ego писал(а):Значит к светофору подкатывать с выжатым сцеплением все время? И стоять на светофоре с ним же? Разве это полезно для сцепления?
подкатываться с выжатым сцеплением - это все равно что на нейтрали.

Скидывай потихоньку передачи, вплоть до первой, тормози двигателем, но без фанатизма. Если стоишь больше 3-5 секунд,то переключайся на нейтраль. Если меньше, то можно на первой с выжатым сцеплением стоять.

Да, постоянный выжим сцепления не очень хорошо сказывается на выжимной пружинке и подшипнике. Но это надо злоупотреблять, чтоб как-то ощутимо изменился ресурс этих деталей.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 08 июн 2013, 09:53

Mad Mike писал(а):warum?
Потому что Хорлей.:)
Изображение

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 08 июн 2013, 12:27

Ковбой Marlboro
Я тогда извращенедц! В спортивных ботах её нахожу!
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 10 июн 2013, 12:03

Ковбой Marlboro писал(а):
Mad Mike писал(а):warum?
Потому что Хорлей.:)
У меня ищется также легко как на Стиде.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 10 июн 2013, 12:33

уменьшите фотку кто-нибудь Изображение
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»