торможение ( и во-б-блин-г!!! )

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 окт 2009, 12:59

Chugy писал(а):
Primus писал(а):Я сейчас только задним торможу. Изредка дотормаживаю передком.
Это зря...Передний тормоз - основной...
Почему зря? - если человеку хватает заднего, а передний у него про запас и наготове (он же от него не отказывается, а добавляет, когда надо)?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 окт 2009, 13:10

:D Только если на готове!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 окт 2009, 14:33

Это зря...Передний тормоз - основной...
Сам подумай: если даже сравнить пятно контакта покрышки, какое колесо проще заблокировать при интенсивном торможении? К тому же блокировка заднего колеса происходит не сразу после сильного нажатия, а через какое-то время (какое - узнается с опытом), и оно (время) гораздо больше чем у переднего колеса.
Если приходится экстренно оттормаживаться: бросаю газ, давлю довольно сильно задний тормоз и практически тут же, немного отпускаю (насколько - зависит от условий покрытия) и добавляю передний тормоз. В результате уже в начале тормозного пути, удается довольно сильно сбросить скорость и не потерять контроль. Такая тактика меня не раз выручала и даже на мокром асфальте с полулысой задней резиной.

ЗЫ. Кстати, слышал, что на толстяках (типа 1100 и выше), при резком сбросе газа до нуля, можно словить некислый юз заднего колеса.
The Power of a Dreams

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 27 окт 2009, 14:41

Primus писал(а): ЗЫ. Кстати, слышал, что на толстяках (типа 1100 и выше), при резком сбросе газа до нуля, можно словить некислый юз заднего колеса.
Даже на 750 можно. Я на магне такое ловил. Правда, на мокром асфальте и первой передаче и с почти дубовой задней резиной. Ну, купил я ее только-только, не привык еще, после четырехсотки-то. Ну и то ли отпустил газ резко, то ли со второй на первую неаккуратно переключился, не помню. Обосрался, надо сказать, некисло.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 27 окт 2009, 15:06

Primus
Я уже писал об этом("бьем" по заду,добавляем перед")
Я просто имею ввиду то процентное соотношение распределения масс мотоцикла при торможении(экстренном),основную остановочную силу в процессе будет принимать на себя именно перед,и ошибочно полагать что если у зада большее пятно контакта то оно более еффективно при торможении,при торможении задом не кисло нагружается перед,тем самым увиличивется сила трения/сцеплания переднего колеса(сорвать в юз труднее)...
Проверьте себя сами,путем замеров:отсновычный путь только заднего,и только переднего....
Primus писал(а):К тому же блокировка заднего колеса происходит не сразу после сильного нажатия, а через какое-то время (какое - узнается с опытом), и оно (время) гораздо больше чем у переднего колеса.
Это происходит из-за "ватности" заднего барабанного тормоза,хватает он не сразу,и не пойми как,обратная связь с ним достаточно посредственная,но со временем всеравно к нему привыкаешь...

У меня он (задний тормоз),работает наиболее эфективно в дождь,видимо по тому что колодки от старости уже дубовые и при намокании становятся более мягкими,хотя в отличном состоянии...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 окт 2009, 20:50

Andrey Ezhi пасиба седня пятке легче :) .Респект и уважуха ВСЕМ!!!Осторожней ребята!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 окт 2009, 21:33

а у меня рама кривая,интенсивное торможение"передком"приводит к сваливанию юзом
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 окт 2009, 21:36

А у вас там ни кто выпрямлением не занимается??
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 27 окт 2009, 22:31

дважды выпрямлял,и даже ось выточили,то влево,то вправо рулит
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 27 окт 2009, 22:39

Хренова.... :(
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 28 окт 2009, 21:10

Вы все, уважаемые, конечно, каждый по-своему правы, но не забывайте, что заднее колесо-это маховик, или гироскоп по-научному, который за счёт своей массы обеспечивает моту вертикальную устойчивость. Маховик остановился, и...ку-ку, Гриня...Вы разложились.
Старина

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 окт 2009, 21:25

Константин писал(а):..... не забывайте, что заднее колесо-это маховик, или гироскоп по-научному ...
А переднее? Не гироскоп?

Аватара пользователя
George1980
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
Откуда: Tyumen

Сообщение George1980 » 29 окт 2009, 05:12

да просто не надо в крайности впадать,стид не спартачь,на передок 75% тормоза не приходица-60%передний40% задний
...а толстый я не потому,что добрый,просто сладкое люблю...

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 окт 2009, 09:41

Константин писал(а):Вы все, уважаемые, конечно, каждый по-своему правы, но не забывайте, что заднее колесо-это маховик, или гироскоп по-научному, который за счёт своей массы обеспечивает моту вертикальную устойчивость. Маховик остановился, и...ку-ку, Гриня...Вы разложились.
С заблокированным задним можно ехать довольно далеко и не падать, даже когда его носит из стороны в сторону. А если заблокированное переднее ушло в сторону от прямолинейного движения - привет, лежим.
Так что дело далеко не только в гироскопе.

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 29 окт 2009, 10:21

George1980 писал(а):да просто не надо в крайности впадать
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 29 окт 2009, 15:09

hrenov_drummer
Ну, как говорится-"Три юриста-десять мнений".
Старина

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 29 окт 2009, 15:10

Константин писал(а):hrenov_drummer
Ну, как говорится-"Три юриста-десять мнений".
Это не мнение, это практика, неоднократно проверенная :)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 01 авг 2010, 17:27

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Андрей (Pata4ok)
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:03
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Андрей (Pata4ok) » 02 авг 2010, 01:08

У Коня И тени Одна проблема КУЁВАЯ РАЗВЕСОВКА доказано.
Сам на медне опять на стид600влх чуть не разложился ,
поворот . на траеторию вылитает молодой водилкин а я тут с 65 да 35 миль гошу в повороте скорость и удерживаю руль от болтанки.
Резина вся данлоп и горячей была прошёл около сотни км перед невезухой.еле уседел чуть в отбойник не ушёл,(там ещё и гравий рассыпали :? )а водилкин долго глазел зенками своими с капота (дай бог чтоб он научился ездить и видить дорогу)
ну по приездуштанишки вытрихнул :D
Типа постскрип
брать "электричку" что больше литра или макси скутер (Сильвер вин)
красив он но всётаки много ню.
С уважением к Вам Коневодам Ваш друг и коневод. :lol:
Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества
(Честерфил)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 08 май 2011, 16:08

ShaitanArba писал(а):endeneu Таки не нужно тормозить УЖЕ в повороте, я гарантирую это. Собственными падениями.
Новичкам - не нужно.
Но в принципе - можно.
Гарантирую собственным опытом.

Есть такое понятие как Trail Braking

Trail braking

http://forums.pelicanparts.com/uploads3 ... 504633.jpg

http://motorace.by/forum/index.php?topic=1067.0
http://www.m-class.ru/forum/index.php?topic=354.0

PS
Нередко ситуации заставляют оттормаживаться эффективно не только на прямой
(вас и в повороте могут подрезать)
Поэтому тренировать и уметь это делать - стоит.
Новичкам же - начинать с простого.

PPS
Кто-то учит держать пальцы все время на переднем тормозе,
особенно в потоке, на случай мало ли что, чтоб сэкономить время на реакции и нажатии рычагов
Отчасти это имеет смысл, но это может превратиться во вредную привычку и рефлекс, когда человек мертвой хваткой вцепляется в тормоза и легко доводит до блокировки

Больше работайте задним тормозом, начинайте тормозить с него, пока зад загружен - это эффективней
Вам переднем может и не придется работать, тем самым уменьшается вероятность lowside.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 17:30

Тема закреплена как важная
ибо действительно важна
(особенно для новичков)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 май 2011, 11:51

Насчет воблинга - наглядное объяснение:

Изображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 04 сен 2011, 21:31

:lol: :lol: :lol: :lol: с рыбой просто жесть ржу не могу!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Roman
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:36
Откуда: Воронеж

Сообщение Roman » 04 сен 2011, 22:11

на своем опыте могу сказать что начинать с переднего не стоит)))) а то что кто то писал, у него рама кривая т.к. уводит мот, это у всех уводит если диск один тормозной. общался с многими людьми кто менял на мот с двумя передними, говорят что на них такого нет. кстати поведали мне про случай когда человек поставил на Стид(вроде) более жесткие тормоза. за 2 недели больше десятка падений, при очень большом стаже вождения)) так что японоса все правильноо расчитали и зря ругают стидовскую тормозную систему.
Выхода нет только из гроба...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35319
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 сен 2011, 08:07

Roman писал(а):кстати поведали мне про случай когда человек поставил на Стид(вроде) более жесткие тормоза. за 2 недели больше десятка падений, при очень большом стаже вождения)) так что японоса все правильноо расчитали и зря ругают стидовскую тормозную систему.
Более жесткие это как ?
Армированные шланги что ли ?

У многих стоят армированные шланги и на стидах и на прочих аппаратах - все ок.
Заблокировать колесо легче только в случае если водиетель не делает на это поправку и по привычке жмет рычаг с преждней силой.
(но если жать со всей дури и стоковые тормоза заблокировать несложно)
Еще не стоит забывать про свежесть и цепкость резины.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»