Обгон мотоциклиста в повороте

Обсуждение навыков управления. Падения: "разбор полетов". Оказание мед. помощи. Езда в различных условиях, на различных мотоциклах. Мотошколы: контакты, отзывы.

Модератор: CHISToff

Ответить
Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Обгон мотоциклиста в повороте

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 сен 2013, 17:00

Читаю на Мотоситизен об очередном ДТП.
Не гнал, км 60-70 шел, в поворот заходил с запасом сдвига влево, на всякий, малоли начнет сносить. Ну всегда я так делаю, береженого...ну вы поняли. Водитель крузера увидел пространство и притопил. Я, если честно, мало того что его не видел, да и в голову мне не могло прийти, что кому то хватит разума такую фигню творить, да еще и в повороте..

Цепляет мне левую рукоятку, центробежной силой меня размазало по его машине, царапины от середины передней пассажирской до задницы. Ловлю расколбас, далее швыряет в соседнюю полосу, причем уже практически лежа, глушителем коцаю форд фокус, идущий в соседней полосе. Жалко мужика, он то вообще не причем.

Ну а дальше еще метров 10, не знаю точно, не до этого было, скользячки.

Водитель попытался на меня наехать сначала, но сзяди шла машина с регистратором + в соседней машине мужик вызвался в свидетели. Наехали хорошо они на водителя крузера. Услышав про регистратор успокоился. Далее сам вызвал скорую и ДПС...
В этом сезоне меня два раза так же чуть не убрали. В затяжном повороте на пустой дороге уходил с середины полосы к апексу и по внешней траектории меня в этот момент пытались обойти.
В зеркала в этот момент ничего считай не видно. в одном асфальт, в другом небо. Спасало внимательность, краем глаза успевал "что-то заметить" и то, что машины успевали поровняться со мной только бампером.
Так что при движении в полосе в повороте занимаем "доминирующее" положение, не оставляя возможности авто протиснутся.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 18 сен 2013, 17:14

Меня так чуть не убрал какой-то олень на спорте на ТТК. Как из Трейна ехать по внешнему, там такой затяжно крутой довольно поворот, я в нем сместился в правую часть левого ряда, шел около 80, может, 70. И вдруг слышу - справа движок, очень быстро и цепляю что-то яркое краем глаза. Совсем впритирку идет чувак, наклоняется само собой сильнее и чуть только не цепляет меня.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 сен 2013, 20:14

Не далее, чем сегодня - на внешней ТТК, не доезжая развязки на Кутузовский, мини со стикером (лол) "байкер за рулём". Ехал с 18-часовой смены, был задрочен, догонять не стал. Вы ж знаете, я добрый и ламповый по жизни, но тут кагбе желание оторвать зеркало возникло just4lulz. Чисто по-мотобратски.

В упор не понимаю. Ну ладно, сегодня ехал небыстро и с большим запасом по дистанции. Если у кого-то в жопе реактивный двигатель включается при виде окна в полтора корпуса впереди меня - я ещё могу как-то понять (но не простить, лол) - Москва, всё-таки. Но когда валишь по той же ТТК 120-140, и между тобой и отбойником впихивается, адово пердя, какой-нибудь заряженный наклейками "стритракинг" таз на последнем издыхании - вот этого не понимаю. Мацацыклизды тоже куда-то торопятся постоянно. Не понимаю я всех этих людей...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 18 сен 2013, 21:50

Ковбой Marlboro
У многих регистратор на шлеме.
Водитель попытался на меня наехать сначала, но сзяди шла машина с регистратором + в соседней машине мужик вызвался в свидетели.
Его записи бы не хватило ? хм...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Выживание на дороге»