Шлем

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 мар 2013, 19:45

Эээ... а чем эта страшненькая поебень от интеграла отличается в плане понтовости?

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 09 мар 2013, 22:08

hrenov_drummer писал(а):Эээ... а чем эта страшненькая поебень от интеграла отличается в плане понтовости?
всем !!! : )) мне не нра..но интеграл на чопере ещё хуже....ИМХА!!
Пятый год, голдовод

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 09 мар 2013, 22:22

На вкус и цвет, как говорится. Эта фигня настолько фигня, что интеграл лучше :) Как минимум честнее.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 24 мар 2013, 14:44

Изображение

Легким движением... превращается ..

Изображение
BMW R1200GS

Аватара пользователя
sysdestroyer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sysdestroyer » 24 мар 2013, 18:09

А у меня вот такой http://www.louis.de/_305c47ef2029ddcc88 ... _gr=216482
сразу решил, что хочу его, с чоппером, мне кажется, не очень уродски выглядит.
падение с 80-ти очень достойно перенес=)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 мар 2013, 11:18

sysdestroyer писал(а):падение с 80-ти очень достойно перенес=)
фото (следов падения) есть ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
sysdestroyer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sysdestroyer » 25 мар 2013, 12:21

На днях до места зимовки сгоняю, сфоткаю.

Аватара пользователя
sysdestroyer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sysdestroyer » 28 мар 2013, 18:32

фото (следов падения) есть ?
Изображение
Изображение
Улетел на гравий, на обочину. Визор отполировал.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 мар 2013, 19:38

sysdestroyer ты на лоб приземлился(удар пришёлся)?Или в процессе скользячки после падения?
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
sysdestroyer
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sysdestroyer » 28 мар 2013, 20:03

Артём
Четко помню, что летел головой вперед, потом удар о землю левой стороной таза, потом левым плечом и сразу после удара плечом удар головой. Пока катился в шлем под стекло песку набралось и каким то образом разодралась щека до крови. На ноге была солидная гематома (задумался о покупке шорт с защитой) плечо спасла защита куртки. Сотрясение мозгов было (по ощущениям, но врач не зафиксировал). Сложно сказать объективно о качестве шлема, но когда держишь его в руках вызывает доверие.

Аватара пользователя
Артём
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 16:40
Мотоцикл: Steed vlx600&BMW R1200C
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Артём » 28 мар 2013, 20:05

sysdestroyer спасибо,не падай больше
:)
jedem das seine
Корабль НАГЛЬФАР продолжает свое плавание из Страны Мертвых в Мир Живых и обратно.

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 09 апр 2013, 15:56

Хочу вот такой : http://www.motopes.ru/product/196196/, только чёто размера моего нигде нету, или есть по цене аж в 17 тыщ. Это что, такая редкость, или их с производства сняли?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2013, 16:08

Тацу писал(а):Хочу вот такой : http://www.motopes.ru/product/196196/, только чёто размера моего нигде нету, или есть по цене аж в 17 тыщ. Это что, такая редкость, или их с производства сняли?
Не знаю сняли или нет, но модельке уже лет 5 наверное.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Фестер
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
Откуда: Кострома

Сообщение Фестер » 14 апр 2013, 20:55

Да, модель уже не новая.
Но странно — почему же так мало где продаётся? Удачная же модель! :(
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 14 апр 2013, 21:19

Шуберты ващета дорогие сами по себе.
ebay
Louis
fc-moto

Цена "здесь" в 17к вполне оправдана, ящитаю. Они столько "там" стоили, пока выпускались, плюс ожидание, плюс риск прососа посылки, плюс размер.

Я б в эти деньги Icon Variant или Domain 2 привёз, если себе. И ещё на "дневной" визор бы осталось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 апр 2013, 22:41

Поддомкрачу.
Сегодня с утра на МКАДе снесли двоих ребят на ёбрике. Два минуса, к сожалению.

Реальный краш-тест шлемов MTR, которые продаются в т.ч. и на луисе. После этой новости я в этом ездить не буду. Вам тоже не советую.

З.Ы. Можно разглагольствовать, конечно, о том, что именно послужило причиной чего, но факт остаётся фактом - оба шлема в крошку, и с таким не живут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 апр 2013, 23:10

ShaitanArba
Ну не сегодня, а вчера, но не суть.

Хочу добавить, что скорость ебрика, судя по всему, была совсем небольшой, около 50.
Вот вам и "Quality German design and development means all models have passed ECE quality and safety tests."

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2013, 12:42

ShaitanArba писал(а):Реальный краш-тест шлемов MTR, которые продаются в т.ч. и на луисе
Ну да ...
Конечно же (бюджетный) ICON выдержал бы и всех спас.

Мне вот интересно, что бы ты сказал, если бы на фото в этой роли оказался ICON?
Только не говори, что такое (с ним) нереально ...
ShaitanArba писал(а):После этой новости я в этом ездить не буду.
А до этого ездил ?
http://www.motocitizen.info/forum/index ... 252&page=3
partizan писал(а):Это литой шлем и не важно Китай он или нет, сертифицированный или нет - все литые шлемы весьма непрочная конструкция. От удара защитит только клееный из волокна шлем. Однако, тут возникает другая проблема, голову он защитит даже при таком ударе, когда не выдержит шея.
мяу писал(а):Я так понимаю теперь надо нести ICON и AGV на помойку ?
итп

В том, что шлем не выдержал - конечно ничего хорошего нет
Но давайте будем объективными.
Выдержал бы такое другой шлем (из такого же материала, такой же ценовой категории) итп ?

То, что дешевый шлем некоторого производителя не выдержал такой треш, означает лишь
- что в такой треш лучше (стараться) не попадать
- и покупать экип с лучшим коэффициентом защиты
(может даже и того же производителя)

Но это никак не означат, что вся продукция данного производителя - г.

Из ABS, термопласта и поликарбоната делают (бюджетные) шлема почти все.
Думаете они обладают другими характеристиками?

А тот же MTR делает и из стекловолокна и трикомпозитные шлема итп

Что покупать, сколько тратить и чему доверять - дело конечно индивидуальное.
Я лично больше верю в физику и свойства материалов, а не в бренд.
И композитному шлему от MTR доверял бы больше чем ICON из дешевого пластика .
hrenov_drummer писал(а):Хочу добавить, что скорость ебрика, судя по всему, была совсем небольшой, около 50.
http://pikabu.ru/story/za_chto_oni_priekhali_1170281
Только что стал свидетелем ДТП. Парень и девушка ехали на мотоцикле где то 60-80 км/ч а левее ехали чурки ( таджики ) и не с того не с сего без поворотника решили повернуть на АЗС bi-pi, в результате их поворота парень не успел за тормозить и влетел прям в бок Жигули, мотоцикл от удара откинуло, девушка отлетела под ограждение вся скрюченная( не нашел подходящего слова к увиденному ), парень ударился об машину и отлетел на асфальт. Итог парень скончался на месте, девушка дышит, скорая приехала через 20 минут....
Эквадор писал(а):Тут вопрос не в скорости а в неудачном приземлении она в отбойник он в бордюр это как безоткатное препятствие там и 20 достаточно
...
hrenov_drummer писал(а):Вот вам и "Quality German design and development means all models have passed ECE quality and safety tests."
А по-подробней можно ?
О строгости стандартов ECЕ, тестах и какие нагрузки проверяются ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 16 апр 2013, 13:09

если положить самый навороченный шлем между молотом и наковальней он превратиться в лепешку... Хоть карбон, хоть титан, хоть инопланетный сплав - все имеет предел деформации.
И еще, отсутствие деформации шлема при ударе никак не гарантирует вам, что его содержимое будет в целости и сохранности.
А порой перелом костей свода черепа спасет вам жизнь (как это не парадоксально)
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2013, 13:23

goba79 писал(а):А порой перелом костей свода черепа спасет вам жизнь (как это не парадоксально)
Каким образом?
Тем, что берет часть удара на себя?
Последний раз редактировалось endeneu 16 апр 2013, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2013, 13:24

endeneu писал(а):В том, что шлем не выдержал - конечно ничего хорошего нет
Но давайте будем объективными.
Выдержал бы такое другой шлем (из такого же материала, такой же ценовой категории) итп ?
endeneu писал(а):Из ABS, термопласта и поликарбоната делают (бюджетные) шлема почти все.
Думаете они обладают другими характеристиками?
Думаем, что да. Я где-то здесь вроде бы уже выкладывал фотки поликарбонатного шлема Nolan N103 после удара в отбойник на 100км/ч. Он был в горааааааздо лучшем состоянии, да и обладательница шлема отделалась сотрясением.
endeneu писал(а):А по-подробней можно ?
О строгости стандартов ECЕ, тестах и какие нагрузки проверяются ?
Поподробней можно, хотя странно, что ты не в курсе.
ECE - стандарты, которым должны удовлетворять товары в Европе, устанавливаются Евросоюзом. В частости на шлемы - это стандарт ECE 22.05, признанный более чем в 50 странах Европы, в том числе и Германии, известной своим дотошным отношением к стандартизации и безопасности. Стандарт признан AMA, FIM и прочими MotoGP.
Подробнее тут, там же и ссылка на PDF с описанием стандарта и проводимым тестам.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 апр 2013, 13:29

goba79
Деформация у шлема быть должна. А вот насквозь он проламываться и разламываться на части (что мы видим в том краш-тесте) не должен.
Судя по косвенным признакам (первосезонник, езда по обочине вдоль вялотекущей пробки, ебр-125, наличие пассажира, характер повреждений машины и мотоцикла), я склонен думать, что скорость была ближе к 60, чем к 80. Что еще сильнее уменьшает доверие к шлемам MTR.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 16 апр 2013, 13:33

endeneu
Я писал о крашах в бюджетных айконах, писал в этом треде, и мне и впрямь лень выковыривать и дублировать инфу. Но я уверен, что ты помнишь и пришедшего челюстью в отбойник с 50 миль в час американца, и протащенного под джипом почти километр киевлянина, и безвременно почивший раздел "testimonials" на rideicon.com

Мой предыдущий коммент не воспевает Icon, о котором в нём ни слова, кстати. Он порочит MTR. Не надо путать =)

Я сказал, что не доверяю MTR после этого краша - так я ему и раньше по факту голову не доверял.

Да и к чему мне врать?.. Что, если я ни разу не падал головой (а я головой не падал), то я автоматически агитирую за езду без шлема? :D
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 апр 2013, 13:42

hrenov_drummer писал(а):Поподробней можно, хотя странно, что ты не в курсе.
Я в курсе.
Но насколько помню, нагрузки при испытаниях там слабенькие.
Полет тушки весом более 80 кг при скорости около 80 км/ч "рыбкой" между отбойником и бордюром, полагаю, в тесты не входит.
hrenov_drummer писал(а):Думаем, что да. Я где-то здесь вроде бы уже выкладывал фотки поликарбонатного шлема Nolan N103 после удара в отбойник на 100км/ч. Он был в горааааааздо лучшем состоянии, да и обладательница шлема отделалась сотрясением
Это означает что "повезло"
И НЕ означает что в Nolan-ах можно спокойно летать в отбойники.
Хотя бы уже потому, что каждый полет "индивидуален" в плане скоростей, ускорений, мест и сил удара..... и удачи...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 16 апр 2013, 13:45

Upd.
Насчёт киевского случая я погорячился. В видеоматериале по тому крашу стоял сильно ободранный Alliance, но к самому пилоту он отношения не имел. По ходу, реквизит журналистов или что-то такое. Реальный же шлем с того краша выглядит вот так:
хардкор
Фото от пострадавшего.

Ах, и да. В бренды я тоже верю. Никто не будет покупать шлем, который раз за разом убивает владельца. Такое может позволить себе лишь ЗАО "Ляо и сыновья", но никак не претенциозный бренд.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Экипировка»