Шлем
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- sysdestroyer
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
А у меня вот такой http://www.louis.de/_305c47ef2029ddcc88 ... _gr=216482
сразу решил, что хочу его, с чоппером, мне кажется, не очень уродски выглядит.
падение с 80-ти очень достойно перенес=)
сразу решил, что хочу его, с чоппером, мне кажется, не очень уродски выглядит.
падение с 80-ти очень достойно перенес=)
- sysdestroyer
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- sysdestroyer
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- sysdestroyer
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:17
- Откуда: Санкт-Петербург
Артём
Четко помню, что летел головой вперед, потом удар о землю левой стороной таза, потом левым плечом и сразу после удара плечом удар головой. Пока катился в шлем под стекло песку набралось и каким то образом разодралась щека до крови. На ноге была солидная гематома (задумался о покупке шорт с защитой) плечо спасла защита куртки. Сотрясение мозгов было (по ощущениям, но врач не зафиксировал). Сложно сказать объективно о качестве шлема, но когда держишь его в руках вызывает доверие.
Четко помню, что летел головой вперед, потом удар о землю левой стороной таза, потом левым плечом и сразу после удара плечом удар головой. Пока катился в шлем под стекло песку набралось и каким то образом разодралась щека до крови. На ноге была солидная гематома (задумался о покупке шорт с защитой) плечо спасла защита куртки. Сотрясение мозгов было (по ощущениям, но врач не зафиксировал). Сложно сказать объективно о качестве шлема, но когда держишь его в руках вызывает доверие.
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Хочу вот такой : http://www.motopes.ru/product/196196/, только чёто размера моего нигде нету, или есть по цене аж в 17 тыщ. Это что, такая редкость, или их с производства сняли?
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Не знаю сняли или нет, но модельке уже лет 5 наверное.Тацу писал(а):Хочу вот такой : http://www.motopes.ru/product/196196/, только чёто размера моего нигде нету, или есть по цене аж в 17 тыщ. Это что, такая редкость, или их с производства сняли?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Да, модель уже не новая.
Но странно — почему же так мало где продаётся? Удачная же модель!
Но странно — почему же так мало где продаётся? Удачная же модель!

- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Шуберты ващета дорогие сами по себе.
ebay
Louis
fc-moto
Цена "здесь" в 17к вполне оправдана, ящитаю. Они столько "там" стоили, пока выпускались, плюс ожидание, плюс риск прососа посылки, плюс размер.
Я б в эти деньги Icon Variant или Domain 2 привёз, если себе. И ещё на "дневной" визор бы осталось.
ebay
Louis
fc-moto
Цена "здесь" в 17к вполне оправдана, ящитаю. Они столько "там" стоили, пока выпускались, плюс ожидание, плюс риск прососа посылки, плюс размер.
Я б в эти деньги Icon Variant или Domain 2 привёз, если себе. И ещё на "дневной" визор бы осталось.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Поддомкрачу.
Сегодня с утра на МКАДе снесли двоих ребят на ёбрике. Два минуса, к сожалению.
Реальный краш-тест шлемов MTR, которые продаются в т.ч. и на луисе. После этой новости я в этом ездить не буду. Вам тоже не советую.
З.Ы. Можно разглагольствовать, конечно, о том, что именно послужило причиной чего, но факт остаётся фактом - оба шлема в крошку, и с таким не живут.
Сегодня с утра на МКАДе снесли двоих ребят на ёбрике. Два минуса, к сожалению.
Реальный краш-тест шлемов MTR, которые продаются в т.ч. и на луисе. После этой новости я в этом ездить не буду. Вам тоже не советую.
З.Ы. Можно разглагольствовать, конечно, о том, что именно послужило причиной чего, но факт остаётся фактом - оба шлема в крошку, и с таким не живут.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да ...ShaitanArba писал(а):Реальный краш-тест шлемов MTR, которые продаются в т.ч. и на луисе
Конечно же (бюджетный) ICON выдержал бы и всех спас.
Мне вот интересно, что бы ты сказал, если бы на фото в этой роли оказался ICON?
Только не говори, что такое (с ним) нереально ...
А до этого ездил ?ShaitanArba писал(а):После этой новости я в этом ездить не буду.
http://www.motocitizen.info/forum/index ... 252&page=3
partizan писал(а):Это литой шлем и не важно Китай он или нет, сертифицированный или нет - все литые шлемы весьма непрочная конструкция. От удара защитит только клееный из волокна шлем. Однако, тут возникает другая проблема, голову он защитит даже при таком ударе, когда не выдержит шея.
итпмяу писал(а):Я так понимаю теперь надо нести ICON и AGV на помойку ?
В том, что шлем не выдержал - конечно ничего хорошего нет
Но давайте будем объективными.
Выдержал бы такое другой шлем (из такого же материала, такой же ценовой категории) итп ?
То, что дешевый шлем некоторого производителя не выдержал такой треш, означает лишь
- что в такой треш лучше (стараться) не попадать
- и покупать экип с лучшим коэффициентом защиты
(может даже и того же производителя)
Но это никак не означат, что вся продукция данного производителя - г.
Из ABS, термопласта и поликарбоната делают (бюджетные) шлема почти все.
Думаете они обладают другими характеристиками?
А тот же MTR делает и из стекловолокна и трикомпозитные шлема итп
Что покупать, сколько тратить и чему доверять - дело конечно индивидуальное.
Я лично больше верю в физику и свойства материалов, а не в бренд.
И композитному шлему от MTR доверял бы больше чем ICON из дешевого пластика .
http://pikabu.ru/story/za_chto_oni_priekhali_1170281hrenov_drummer писал(а):Хочу добавить, что скорость ебрика, судя по всему, была совсем небольшой, около 50.
Только что стал свидетелем ДТП. Парень и девушка ехали на мотоцикле где то 60-80 км/ч а левее ехали чурки ( таджики ) и не с того не с сего без поворотника решили повернуть на АЗС bi-pi, в результате их поворота парень не успел за тормозить и влетел прям в бок Жигули, мотоцикл от удара откинуло, девушка отлетела под ограждение вся скрюченная( не нашел подходящего слова к увиденному ), парень ударился об машину и отлетел на асфальт. Итог парень скончался на месте, девушка дышит, скорая приехала через 20 минут....
...Эквадор писал(а):Тут вопрос не в скорости а в неудачном приземлении она в отбойник он в бордюр это как безоткатное препятствие там и 20 достаточно
А по-подробней можно ?hrenov_drummer писал(а):Вот вам и "Quality German design and development means all models have passed ECE quality and safety tests."
О строгости стандартов ECЕ, тестах и какие нагрузки проверяются ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
если положить самый навороченный шлем между молотом и наковальней он превратиться в лепешку... Хоть карбон, хоть титан, хоть инопланетный сплав - все имеет предел деформации.
И еще, отсутствие деформации шлема при ударе никак не гарантирует вам, что его содержимое будет в целости и сохранности.
А порой перелом костей свода черепа спасет вам жизнь (как это не парадоксально)
И еще, отсутствие деформации шлема при ударе никак не гарантирует вам, что его содержимое будет в целости и сохранности.
А порой перелом костей свода черепа спасет вам жизнь (как это не парадоксально)
пришел, увидел, наследил)))
Каким образом?goba79 писал(а):А порой перелом костей свода черепа спасет вам жизнь (как это не парадоксально)
Тем, что берет часть удара на себя?
Последний раз редактировалось endeneu 16 апр 2013, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
endeneu писал(а):В том, что шлем не выдержал - конечно ничего хорошего нет
Но давайте будем объективными.
Выдержал бы такое другой шлем (из такого же материала, такой же ценовой категории) итп ?
Думаем, что да. Я где-то здесь вроде бы уже выкладывал фотки поликарбонатного шлема Nolan N103 после удара в отбойник на 100км/ч. Он был в горааааааздо лучшем состоянии, да и обладательница шлема отделалась сотрясением.endeneu писал(а):Из ABS, термопласта и поликарбоната делают (бюджетные) шлема почти все.
Думаете они обладают другими характеристиками?
Поподробней можно, хотя странно, что ты не в курсе.endeneu писал(а):А по-подробней можно ?
О строгости стандартов ECЕ, тестах и какие нагрузки проверяются ?
ECE - стандарты, которым должны удовлетворять товары в Европе, устанавливаются Евросоюзом. В частости на шлемы - это стандарт ECE 22.05, признанный более чем в 50 странах Европы, в том числе и Германии, известной своим дотошным отношением к стандартизации и безопасности. Стандарт признан AMA, FIM и прочими MotoGP.
Подробнее тут, там же и ссылка на PDF с описанием стандарта и проводимым тестам.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
goba79
Деформация у шлема быть должна. А вот насквозь он проламываться и разламываться на части (что мы видим в том краш-тесте) не должен.
Судя по косвенным признакам (первосезонник, езда по обочине вдоль вялотекущей пробки, ебр-125, наличие пассажира, характер повреждений машины и мотоцикла), я склонен думать, что скорость была ближе к 60, чем к 80. Что еще сильнее уменьшает доверие к шлемам MTR.
Деформация у шлема быть должна. А вот насквозь он проламываться и разламываться на части (что мы видим в том краш-тесте) не должен.
Судя по косвенным признакам (первосезонник, езда по обочине вдоль вялотекущей пробки, ебр-125, наличие пассажира, характер повреждений машины и мотоцикла), я склонен думать, что скорость была ближе к 60, чем к 80. Что еще сильнее уменьшает доверие к шлемам MTR.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Я писал о крашах в бюджетных айконах, писал в этом треде, и мне и впрямь лень выковыривать и дублировать инфу. Но я уверен, что ты помнишь и пришедшего челюстью в отбойник с 50 миль в час американца, и протащенного под джипом почти километр киевлянина, и безвременно почивший раздел "testimonials" на rideicon.com
Мой предыдущий коммент не воспевает Icon, о котором в нём ни слова, кстати. Он порочит MTR. Не надо путать =)
Я сказал, что не доверяю MTR после этого краша - так я ему и раньше по факту голову не доверял.
Да и к чему мне врать?.. Что, если я ни разу не падал головой (а я головой не падал), то я автоматически агитирую за езду без шлема?
Я писал о крашах в бюджетных айконах, писал в этом треде, и мне и впрямь лень выковыривать и дублировать инфу. Но я уверен, что ты помнишь и пришедшего челюстью в отбойник с 50 миль в час американца, и протащенного под джипом почти километр киевлянина, и безвременно почивший раздел "testimonials" на rideicon.com
Мой предыдущий коммент не воспевает Icon, о котором в нём ни слова, кстати. Он порочит MTR. Не надо путать =)
Я сказал, что не доверяю MTR после этого краша - так я ему и раньше по факту голову не доверял.
Да и к чему мне врать?.. Что, если я ни разу не падал головой (а я головой не падал), то я автоматически агитирую за езду без шлема?

Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Я в курсе.hrenov_drummer писал(а):Поподробней можно, хотя странно, что ты не в курсе.
Но насколько помню, нагрузки при испытаниях там слабенькие.
Полет тушки весом более 80 кг при скорости около 80 км/ч "рыбкой" между отбойником и бордюром, полагаю, в тесты не входит.
Это означает что "повезло"hrenov_drummer писал(а):Думаем, что да. Я где-то здесь вроде бы уже выкладывал фотки поликарбонатного шлема Nolan N103 после удара в отбойник на 100км/ч. Он был в горааааааздо лучшем состоянии, да и обладательница шлема отделалась сотрясением
И НЕ означает что в Nolan-ах можно спокойно летать в отбойники.
Хотя бы уже потому, что каждый полет "индивидуален" в плане скоростей, ускорений, мест и сил удара..... и удачи...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Upd.
Насчёт киевского случая я погорячился. В видеоматериале по тому крашу стоял сильно ободранный Alliance, но к самому пилоту он отношения не имел. По ходу, реквизит журналистов или что-то такое. Реальный же шлем с того краша выглядит вот так:
хардкор
Фото от пострадавшего.
Ах, и да. В бренды я тоже верю. Никто не будет покупать шлем, который раз за разом убивает владельца. Такое может позволить себе лишь ЗАО "Ляо и сыновья", но никак не претенциозный бренд.
Насчёт киевского случая я погорячился. В видеоматериале по тому крашу стоял сильно ободранный Alliance, но к самому пилоту он отношения не имел. По ходу, реквизит журналистов или что-то такое. Реальный же шлем с того краша выглядит вот так:
хардкор
Фото от пострадавшего.
Ах, и да. В бренды я тоже верю. Никто не будет покупать шлем, который раз за разом убивает владельца. Такое может позволить себе лишь ЗАО "Ляо и сыновья", но никак не претенциозный бренд.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall