Экип: мотообувь

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 07 июн 2013, 13:53

Можно подумать мотоцикл это единственная опасность в нашем тленном мирке! ухахаха
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 14:03

endeneu писал(а): А это к чему ?
к тому, что надевать кроссовые боты, например, глупо.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2013, 14:15

irokez
сейчас мы уйдем от аргементированной дискуссии в область философского диспута.
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 14:17

Ковбой Marlboro
не дождешься )
Кроссовые и эндурные боты рассчитаны на грунт, не на асфальт.

Аватара пользователя
RAGDAI
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 22:39
Мотоцикл: H-D FXSTS 1997
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RAGDAI » 07 июн 2013, 15:11

8) "Рыцарский доспех обеспечит Вас самой надежной защитой..., а длинными заостренными носками ботинок, Вы буквально легкий движением ноги, сможете протыкать колеса нерадивых автодятлов..."
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 07 июн 2013, 15:28

irokez писал(а):к тому, что надевать кроссовые боты, например, глупо.
Во-первых про кроссовые боты никто не говорил
Разговор начался с
Тацу писал(а):Оторвало стопу напрочь – валялась от него метрах в двадцати.
Экип рулит
Во-вторых, возможно, глупо их одевать, садясь на чоппер, если есть другие с защитой не хуже

Одевать их когда нет ничего другого - не глупо
Жизнь / здоровье - дороже.
Стиль / комфорт - уж индивидуально
Если человеку нравится / комфортно ездить пусть даже в кроссовых ботах - почему нет?
Защиту они обеспечивают достойную ... независимо от того грунт / асфальт

А вот одевать кроссовки - да, глупо.
Исходить из принципа "от всего не убережешься, поэтому можно (совсем) без защиты / экипа" - тоже.

PS
irokez писал(а):Кроссовые и эндурные боты рассчитаны на грунт, не на асфальт.
И что в них такого (в плане защиты) что отработает на грунте и не отработает на асфальте ?
И чем (в плане защиты) лучше те же туринговые боты ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2013, 15:37

irokez писал(а):Кроссовые и эндурные боты рассчитаны на грунт, не на асфальт._
а чем отличается защита от прилета в каменный бордюр от валуна в поле? а прилет в дерево от прилета в борт машины?
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 15:53

не, ну тащемта, если удобно ездить с жестко зафиксированной почти под прямым углом стопой - вперед, чо.
А защита там крутая, да. Но не для города. Процитирую одного эндуриста:
У них нет защиты от истирания, они не спасут от удара бампера. Сила, приложенная к ноге, будет этой ногой принята. Не сломается голеностоп - сломается колено или вывернет таз.
стопицот раз про это уже было писано и сказано
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против них**а не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы не говорили про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2013, 16:18

какие-то взаимоисключающие параграфы... нифига не удобные и нифига не защищают? а чего мотокросмены по кроватям выложенным подушками разъезжают? так зачем им вобще экип?
Изображение

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 16:36

Ковбой Marlboro
ох ееее... Ну перечитай еще раз текст выше )
они удобны для своей области применения. И защищают при том же применении, никаких противоречий

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 июн 2013, 16:43

irokez
Хватит уже этот бред с в-макс форума повторять-то :) Кто-нибудь вообще пробовал в кроссовых ботах ездить? Я пробовал и периодически езжу. За хлебушком и на работу - в том числе. И многие из моих знакомых - тоже.
Так вот в кроссовых ботах крайне сложно ходить. А вот ездить в них - очень удобно. Правда, при классической посадке. На чопире да, будет затруднительно.

Насчет мягких грунтов на кроссовой трассе - поржал. Грунты там бывают очень и очень разные, а не только рыхлый песок.
Насчет "не защитят от истирания" - тоже бред. Мотардисты в кроссовых не зря ездят, а ездят они по асфальту.

Вот от чего кроссовый бот точно не спасет - это от скручивания к голеностопе, в остальном же шансы они повышают очень и очень серьезно. А от скручивания не поможет вообще ни один мотобот, кстати.

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:18

hrenov_drummer
это не с в-макс форума.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 07 июн 2013, 17:19

Туристические боты имеют более-менее сносную защиту только от истирания. То что там вставки какие-то есть - то так, от легких ушибов. Я уж не говорю, что от изгибов и скручиваний туристические боты защищают чуть лучше, чем пляжные тапочки. Однако, некоторые считают, что это лучше чем кроссовые боты ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:23

Mad Mike
ну, там упор на стопицот километров без дискомфорта

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 июн 2013, 17:25

irokez писал(а):hrenov_drummer
это не с в-макс форума.
Да конечно, конечно. Этот бред изначально был написан на вэмаксклубе и уже потом расползся по другим местам.
Линк на изначальный тред: http://vmax-club.ru/forum/index.php?top ... 8#msg24998
Пумба писал.

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:39

hrenov_drummer
а, ну в любом случае, Пумбе верю. Ибо ездит давно и много, ломался часто.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 июн 2013, 17:43

irokez писал(а):ломался часто
Ну вот это скорее минус :)

irokez

Сообщение irokez » 07 июн 2013, 17:45

hrenov_drummer
не, это как раз плюс )

а возвращаясь к теме, вот, например отзыв
Alpinstars Supertech Отличные боты...
Моц ехал всем своим весом на моей правой ноге метра 3 (отломиласть подножка). Подтесалась только внешняя защита. Кожа без намеков на царапины, пятка целая. Из остаточных явлений - легкое потягивание в суставе первые 2 дня (так бывает на следющее утро, когда в футбол поиграешь неразогретый). В остальном выше всяких похвал..

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 07 июн 2013, 19:23

То что я купил(фотка выше была) . Очень удобные ходить не мешают это не кросовые боты, а как раз туристические нормальная защита и не промо кают.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2013, 21:33

Чот я глупый, наверное. Читаю кикстартер. Местные любят дуалспорты, но ездят не только на них и много дальнобоят. Наперебой рекомендуют то кроссовые тапочки, то ублюдков вроде Sidi Adventure. Все бьются, все довольны.

Как так?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 08 июн 2013, 01:15

ShaitanArba
Не понял вопроса.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 08 июн 2013, 01:44

hrenov_drummer писал(а):Не понял вопроса.
Если кроссовые такпки настолько плохи для асфальта, то почему люди в них ездят помногу, подолгу, да ещё и другим рекомендуют?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

irokez

Сообщение irokez » 11 июн 2013, 07:13

ShaitanArba
Кто-то и шлемы Вега рекомендует )

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 11 июн 2013, 07:20

irokez
Ну, там контингент не йоба, всё же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 11 июн 2013, 10:24

ShaitanArba писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Не понял вопроса.
Если кроссовые такпки настолько плохи для асфальта, то почему люди в них ездят помногу, подолгу, да ещё и другим рекомендуют?
Да блин, кто сказал, что кроссовые тапки плохи для асфальта? То, что там Ирокез цитирует - дык там взаимосисключающие параграфы, типа "кроссовые - говно, но я рекомендую кроссовые". Кроме того, посмотрел я на эти Vedramini - чот не впечатлило.
Мотардисты чота носятся в кроссовых по асфальту и неплохо себя чувствуют.
http://images.motorcycle-usa.com/PhotoG ... ermoto.jpg

Для езды по асфальту у кроссовых есть недостатки в виде ебического веса и отсутствия вентиляции, но по степени защиты мне сложно придумать что-то лучше.
Повторюсь, от скручивания в голеностопе или приезда бампером предохранит только абсолютно жесткий экзоскелет, который будет стоить, как чугунный мост. Только с экзоскелетом тоже не все просто, не вывернет лодыжку - вывернет колено, зафиксируешь колено - провернет в тазобедренном. Такая опасность и в обычных кроссовых есть, но это же не значит, что мотоботы бесполезны.

Ответить

Вернуться в «Экипировка»