Экип: мотообувь
Модератор: CHISToff
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Во-первых про кроссовые боты никто не говорилirokez писал(а):к тому, что надевать кроссовые боты, например, глупо.
Разговор начался с
Во-вторых, возможно, глупо их одевать, садясь на чоппер, если есть другие с защитой не хужеТацу писал(а):Оторвало стопу напрочь – валялась от него метрах в двадцати.
Экип рулит
Одевать их когда нет ничего другого - не глупо
Жизнь / здоровье - дороже.
Стиль / комфорт - уж индивидуально
Если человеку нравится / комфортно ездить пусть даже в кроссовых ботах - почему нет?
Защиту они обеспечивают достойную ... независимо от того грунт / асфальт
А вот одевать кроссовки - да, глупо.
Исходить из принципа "от всего не убережешься, поэтому можно (совсем) без защиты / экипа" - тоже.
PS
И что в них такого (в плане защиты) что отработает на грунте и не отработает на асфальте ?irokez писал(а):Кроссовые и эндурные боты рассчитаны на грунт, не на асфальт.
И чем (в плане защиты) лучше те же туринговые боты ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
не, ну тащемта, если удобно ездить с жестко зафиксированной почти под прямым углом стопой - вперед, чо.
А защита там крутая, да. Но не для города. Процитирую одного эндуриста:
А защита там крутая, да. Но не для города. Процитирую одного эндуриста:
стопицот раз про это уже было писано и сказаноУ них нет защиты от истирания, они не спасут от удара бампера. Сила, приложенная к ноге, будет этой ногой принята. Не сломается голеностоп - сломается колено или вывернет таз.
Все кроссовые боты (кроме вендрамини) защищают только от зарывания в мягкий рыхлый грунт и от падающего на тебя лёгкого кроссового мотоцикла. И об этом кричат все консультанты и продавцы салонов мотозащиты.
В кроссачах невозможно!!!! (Проверенно занусси) невозможно вести повседневную мотожизнь,т.е. съездить на работу или за хлебушком, прошвырнуть в десяток мест за день.
Они неуклюжие, жутко неповоротливые, Адски неудобные, Вонючие, с полной невозможностью переключать передачи обычным движением.
К томуже эти ботинки полное непригодное гамно в борьбе против них**а не мягких (как на кроссовая трасса) бордюров, бамперов автомобилей, полметровых железных заборов огораживающих в москве всё и вся. Основные Два самых ужасных, и распространённых типа контакта с ногой это компрессионный перелом стопы и проворот мотоботинка на 180 назад. От второго ничерта не спасает - сколькобы не говорили про карбоновые наколенники "Протезы" за 25000 р. Не провернёт в коленном суставе (поразрывав раз и навсегда крестообразные и боковые связки, вырвав в плюс ко всему этому например задний рог у внутреннего мениска ) дак провернёт в стопе, поотрывав к чертям лодыжки, или сорвав пополам косым переломом малую берцовую кость, либо сорвёт шейку бедра в тазу (вот это уже полный кабздец)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
irokez
Хватит уже этот бред с в-макс форума повторять-то
Кто-нибудь вообще пробовал в кроссовых ботах ездить? Я пробовал и периодически езжу. За хлебушком и на работу - в том числе. И многие из моих знакомых - тоже.
Так вот в кроссовых ботах крайне сложно ходить. А вот ездить в них - очень удобно. Правда, при классической посадке. На чопире да, будет затруднительно.
Насчет мягких грунтов на кроссовой трассе - поржал. Грунты там бывают очень и очень разные, а не только рыхлый песок.
Насчет "не защитят от истирания" - тоже бред. Мотардисты в кроссовых не зря ездят, а ездят они по асфальту.
Вот от чего кроссовый бот точно не спасет - это от скручивания к голеностопе, в остальном же шансы они повышают очень и очень серьезно. А от скручивания не поможет вообще ни один мотобот, кстати.
Хватит уже этот бред с в-макс форума повторять-то

Так вот в кроссовых ботах крайне сложно ходить. А вот ездить в них - очень удобно. Правда, при классической посадке. На чопире да, будет затруднительно.
Насчет мягких грунтов на кроссовой трассе - поржал. Грунты там бывают очень и очень разные, а не только рыхлый песок.
Насчет "не защитят от истирания" - тоже бред. Мотардисты в кроссовых не зря ездят, а ездят они по асфальту.
Вот от чего кроссовый бот точно не спасет - это от скручивания к голеностопе, в остальном же шансы они повышают очень и очень серьезно. А от скручивания не поможет вообще ни один мотобот, кстати.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Туристические боты имеют более-менее сносную защиту только от истирания. То что там вставки какие-то есть - то так, от легких ушибов. Я уж не говорю, что от изгибов и скручиваний туристические боты защищают чуть лучше, чем пляжные тапочки. Однако, некоторые считают, что это лучше чем кроссовые боты 

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да конечно, конечно. Этот бред изначально был написан на вэмаксклубе и уже потом расползся по другим местам.irokez писал(а):hrenov_drummer
это не с в-макс форума.
Линк на изначальный тред: http://vmax-club.ru/forum/index.php?top ... 8#msg24998
Пумба писал.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
hrenov_drummer
не, это как раз плюс )
а возвращаясь к теме, вот, например отзыв
не, это как раз плюс )
а возвращаясь к теме, вот, например отзыв
Alpinstars Supertech Отличные боты...
Моц ехал всем своим весом на моей правой ноге метра 3 (отломиласть подножка). Подтесалась только внешняя защита. Кожа без намеков на царапины, пятка целая. Из остаточных явлений - легкое потягивание в суставе первые 2 дня (так бывает на следющее утро, когда в футбол поиграешь неразогретый). В остальном выше всяких похвал..
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Чот я глупый, наверное. Читаю кикстартер. Местные любят дуалспорты, но ездят не только на них и много дальнобоят. Наперебой рекомендуют то кроссовые тапочки, то ублюдков вроде Sidi Adventure. Все бьются, все довольны.
Как так?
Как так?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да блин, кто сказал, что кроссовые тапки плохи для асфальта? То, что там Ирокез цитирует - дык там взаимосисключающие параграфы, типа "кроссовые - говно, но я рекомендую кроссовые". Кроме того, посмотрел я на эти Vedramini - чот не впечатлило.ShaitanArba писал(а):Если кроссовые такпки настолько плохи для асфальта, то почему люди в них ездят помногу, подолгу, да ещё и другим рекомендуют?hrenov_drummer писал(а):Не понял вопроса.
Мотардисты чота носятся в кроссовых по асфальту и неплохо себя чувствуют.
http://images.motorcycle-usa.com/PhotoG ... ermoto.jpg
Для езды по асфальту у кроссовых есть недостатки в виде ебического веса и отсутствия вентиляции, но по степени защиты мне сложно придумать что-то лучше.
Повторюсь, от скручивания в голеностопе или приезда бампером предохранит только абсолютно жесткий экзоскелет, который будет стоить, как чугунный мост. Только с экзоскелетом тоже не все просто, не вывернет лодыжку - вывернет колено, зафиксируешь колено - провернет в тазобедренном. Такая опасность и в обычных кроссовых есть, но это же не значит, что мотоботы бесполезны.