За рулем нельзя же )tabakijackal писал(а):Я вообще очень много пью, и на ходу в том числе.
Шлем
Модератор: CHISToff
какие могут быть доказательства если я примеряю его и чувствую что обзор уменьшился(сравниваю со своим открытым шлемом с визором)!! Но это не ко всем интегралам разумеется относится парочка мне очень понравились, но семейный бюджет пока их не тянетendeneu писал(а):доказательства есть ?Avion писал(а):У интегралов тоже есть минус- ограниченый угол обзора,
(мне например во всех моих интегралах и модулярах все отлично видно)
и ограниченный угол обзора у интегралов по сравнению с чем ?
с модулярами ?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
Господа, спор ни о чем.
Каждый решает сам. И только.
Кому-то удобно так, кому-то эдак.
Страшилки с ДТП - прикольно, но при нонешнем их количестве и развитости сети можно покопавшись подобрать с любыми параметрами:
1. Ехал без экипа - пара царапин - жив.
2. Ехал фулл-экип - ни царапины - свернута шея - мертв.
Далее по вкусу\потребностям в доказательствах.
Каждый решает сам. И только.
Кому-то удобно так, кому-то эдак.
Страшилки с ДТП - прикольно, но при нонешнем их количестве и развитости сети можно покопавшись подобрать с любыми параметрами:
1. Ехал без экипа - пара царапин - жив.
2. Ехал фулл-экип - ни царапины - свернута шея - мертв.
Далее по вкусу\потребностям в доказательствах.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пересмотрел тему на предмет модуляров Caberg.
Понял, что JUSTISSIMO и SINTESI народ затестил и остался доволен.
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про DUKE?
http://caberg-helm.ru/integrals/Duke/
Понял, что JUSTISSIMO и SINTESI народ затестил и остался доволен.
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про DUKE?
http://caberg-helm.ru/integrals/Duke/
Насаживается на спинку и застегивается (туго) под спинкой.tabakijackal писал(а):Слушайте, а вот такой вопрос - как вы возите второй шлем? Я насаживаю на спинку, но он периодически слетает и колошматит по поворотникам, которые и так болтаются.
Вариант 2 - на место пассажира положить и затянуть "пауком"
Вариант 3 - в центральном кофре
Вариант 4 - в чехле от шлема, прикрепленном сзади к рюкзаку
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Это утверждение типа справедливо для любого шлема ?Ковбой Marlboro писал(а):Тут смотрел передачу про разработку и изготовление шлемов.
Дали такую информацию: На скорости 100 км в час шум на уровне ушей байкера сопоставим с шумом взлета реактивного самолета. При длительном воздействии такого шума возможно необратимые последствия для слуха.
Мне в (моем) интеграле (с дефлеторами) особо ничего не шумит
В модулярах и 3/4 - да - бывает ("задувает").
В интегралах тоже бывает плохая шумо-изоляция, но реже.
Там скорее проблема, чтоб шлем сел как надо и не было ни лишних полостей ни избыточного сжатия
А то бывает давит на виски, уши итп - и тогда все это начинает болеть после 5-6 часов езды
Но тут звук уже не при чем....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это утверждение справедливо для езды БЕЗ шлема. Почему в ту тему это и писал. Я видимо зря это дополнительно не уточнил.endeneu писал(а):Это утверждение типа справедливо для любого шлема ?
Разработчики говорили только про шум ветра. Естественно что работа двигателя и прочее ещё добавят Дб к этому.tabakijackal писал(а):или имеется ввиду шум ветра?