Шлем

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10542
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Шлем

Сообщение Rupreht_34 » 10 мар 2017, 13:23

ShaitanArba писал(а): Пора бы начать ходить дальше первого ценника))
А смысл? Ну не хочу я этот шлемазл, зачем мне умножать скорби мира?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9886
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение ShaitanArba » 29 апр 2017, 22:05

Короче. Icon делает тяжёлое шумное говно, которое набегающим потоком срывает с головы вместе с головой. Просто забудьте, что эта компания выпускает шлемы, и в целом не ведитесь на пафосные картинки на. Я знаю, я страдал. Овер 6 лет страдал.

По итогам первой недели в Lazer Kestrel Visibility, в сравнении с Icon Airframe и Icon Alliance предыдущего гена:
- хуже боковой обзор, приходится сильнее вращать жълом в мёртвую зону
- хуже вентиляция, воздухозаборники существенно меньше и нет возможности приоткрыть визор, хотя он и имеет 5 фиксированных позиций
+ легче почти на 200 граммов
+ существенно тише
+ существенно лучше аэродинамика (впрочем, больше 170 не имею возможности проверить)
+ пинлок в комплекте, работает многократно лучше покрытия-антифога
+ сигнальную расцветку субъективно замечают лучше, нежели пёстрые картинки с преобладанием белого или оранжевого

И всё это за четыре тыщи и две недели ожидания. По мне - 146% того стоит. Единственная видимая проблема на данный момент - визоры трудно найти даже за бугром.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Шлем

Сообщение Demon » 01 май 2017, 23:30

ShaitanArba писал(а): Единственная видимая проблема на данный момент - визоры трудно найти даже за бугром.
Т.е. он одноразовый.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение Пухлый Ш » 02 май 2017, 07:31

Не планировал вмешиваться, но вот такие импульсивные и безапелляционные заявления просто задевают.
ShaitanArba писал(а): Короче. Icon делает тяжёлое шумное говно, которое набегающим потоком срывает с головы вместе с головой. Просто забудьте, что эта компания выпускает шлемы, и в целом не ведитесь на пафосные картинки на.
Я какое-то время покатался в arai rx-7 rr5 haga monza, не самый плохой вроде шлем, так? В итоге я с радостью вернулся к своему icon airmada, потому, что у него лучше аэродинамика и он тише. Согласен, что aliance похуже, у меня и он есть, но он и является самым дешёвым и простым из линейки. В airframe не ездил, ничего не могу сказать, но airmad-ой уже четвёртый год доволен.
Diligentia, Vis, Celeritas.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9886
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение ShaitanArba » 02 май 2017, 16:56

Пухлый Ш, я в айконах ездил с 2010 года по позапрошлую неделю. Alliance SSR и Airframe, если что. Летом, зимой, при +35 и -20, посуху и в ливни, днём и ночью, тошнил по пробкам и валил на все по трассе, падал и бился головой. Разве только не тонул, не горел и под камни с неба не попадал. Крайнее падение заставило купить новый шлем, бо хватит старичку двух ударов и касательного по отбойнику.

Моё мнение сколь субъективно, столь и обосновано личным опытом. Ты можешь с ним не соглашаться, это естественно, у тебя свой опыт. Но мой опыт - это мой опыт, ain't it? И заметь, я распространяю его на две модели разных годов выпуска, разной конструкции и разных ценовых категорий, которые к тому же с незначительными косметическими изменениями выпускаются до сих пор.

Airmada я в своё время не взял по одной простой причине: SHARP 2*. При всей очевидности ангажемента шарпа в пользу пары-тройки конкретных брендов, 1-2* для меня - однозначный сигнал "БЕГИ, ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ?!", потому что я часто падаю.

То же, в чём ездил я, обладало совершенно одинаковым набором как положительных черт, так и отрицательных.

К положительным: отличное поле зрения, отличная вентиляция, хорошая графика (впрочем, последний пункт со временем скатился, имо, но это дело вкуса), неплохая, вроде бы, защита (впрочем, мордой в отбойник со скоростью смерти я не летал, ура). На этом плюсы заканчиваются.

К отрицательным:
- низкое качество сборки. Отклеивающиеся на ровном месте резинки, воздуховоды, неплотно прилегающие визоры
- плохая аэродинамика. Теперь, когда есть с чем сравнивать, я в этом уверен.
- из предыдущего пункта следует шум. Много. Громко.
- отвратительный антифог. Без комментариев.
- сравнительно большие габариты и вес.

Резюме: годятся в качестве первой шапки или для станта: падать, биться головой, не ездить быстро и долго, притягивать внимание. Это они обеспечивают. Для остального не годны, во всяком случае есть другие изделия, которые работают лучше.

На основании всего вышесказанного я и озвучил своё мнения об Icon Motorsports (бывш. Asphalt Technologies) как производителе мотоциклетных шлемов. Потому что простая пересадка на далеко не топовое изделие не топового конкурирующего бренда в моём случае практически перевернула ощущения от езды, буквально поставив под вопрос качество предыдущих 6.5 лет мотоциклизма. Нечто подобное я испытывал, когда пересел с чесотки на литр, с белорусских говнодавов на итальянские мотоботы и с косухи на мембранную куртку. Только тут ещё ярче. А ведь если ты пролистаешь тред в начало, то обнаружишь, что я их рекомендовал и защищал. Правда, на основании ещё того опыта, как оказалось, недостаточного.

Мне вот ещё интересно, уже который год: а почему все в интернетах воспринимают чужие слова как наезд/обсёр/whatever, чуть ли не как личное оскорбление?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Шлем

Сообщение hrenov_drummer » 02 май 2017, 17:38

ShaitanArba писал(а): потому что я часто падаю
На джимхане/станте падаешь или на дороге? Если первое - это норм, но там скорости небольшие и даже недорогая (но нормальная!) шапка будет вполне норм. А вот если второе - тут уже серьезный повод задуматься.
Кстати, часто - это что подразумевается под этим?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9886
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение ShaitanArba » 02 май 2017, 19:32

hrenov_drummer, на дороге в среднем раз в год, на джимке - как повезёт. И я не дроид! стантую. На самом деле, это довольно много, хоть мне и удаётся до сих пор обходиться лёгкими травмами. А разгадка одна: нехватка техники управления.

Шарп оценивает прошедшую сквозь шапку энергию. Если есть бордо и ниже - значит, грубо, достаточно упасть с высоты собственного роста на "плохой" участок шапки, чтобы с высокой вероятностью получить травму, а то и вовсе не встать. Прекрасно знаю, как ты относишься к этой методике, но она единственная из мне известных, наглядно и доступно изображающая результаты ударов в конкретные области жъла. Исходя из вот этого вот всего я и определил порог "но нормальной!" шапки за три звезды, и то только с учётом уже обсужденного выше статистически невероятного удара в край визора...

...коих я статистически невероятно за три года словил полтора. Так-то.

Кстати, о статистике. Как раз года три назад, когда я ещё не был столь социопатическим куском непомерного слабо обоснованного эго и снисходил до обсуждачей в широких интернетах, мне какие-то дядьки с очень сложными щами на всяких драгошадовах чуть не на хуях доказывали, что "с круизёра падают иначе, чем с этого вашего всего пластикового говна", пытаясь тем самым обосновать практическую пользу от арбузных корок. Даже немного волнуюсь за них. Как они там? Живы ли? Здоровы? Статистике-то с тервером - им как-то насрать сугубо на формальные классы мотоциклов, а кинематика и вовсе рассматривает мотоциклиста как рэгдолл (=
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Шлем

Сообщение Demon » 02 май 2017, 20:06

Саша, больше пробуй, это опыт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Пухлый Ш
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:08
Мотоцикл: Honda steed vlx 400; Suzuki inazuma 400
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение Пухлый Ш » 02 май 2017, 21:50

ShaitanArba писал(а): А ведь если ты пролистаешь тред в начало, то обнаружишь, что я их рекомендовал и защищал.
Читал, ты вообще много пишешь...
Как ещё можно воспринять слова:" Icon делает тяжёлое шумное говно", как не обсёр?
Спасибо, в любом случае, что всё мне объяснил, хотя я наверное никогда не пойму зачем столько падать...
Diligentia, Vis, Celeritas.

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Шлем

Сообщение hrenov_drummer » 02 май 2017, 22:59

ShaitanArba писал(а): А разгадка одна: нехватка техники управления.
ShaitanArba писал(а): на дороге в среднем раз в год
Но каааак? Хотя, если ездить по льду, как ты недавно демонстрировал - не удивительно :)

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Шлем

Сообщение Axiner » 17 май 2017, 14:54

Народ, скажите, что за шлемы фирмы IOTA ?
У нас в городе из недорогих только они, ну и совсем откровенный хлам. Есть конечно и пара вариантов от именитых брендов, но я не потяну

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Шлем

Сообщение fh-92-u » 17 май 2017, 22:21

Axiner писал(а):не потяну
А если на луисе посмотреть? По любому будет лучше Китайского. Мне шлем вышел меньше 4 тыров.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Шлем

Сообщение Axiner » 17 май 2017, 22:45

да я хотел у себя в городе купить. чтоб померить нормально и чтоб не ждать, если найду в наших магазинах нормальный

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 май 2017, 09:38

Axiner писал(а): да я хотел у себя в городе купить. чтоб померить нормально и чтоб не ждать, если найду в наших магазинах нормальный
Так ты в магазинах померь. Выбери модель и размер, а закажи на Льюисе или ещё где.
Изображение

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Шлем

Сообщение Axiner » 18 май 2017, 10:38

можно и так. у нас из известных есть 3-4 модели.
зато этих IOTA штукт 20 моделей

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение Ded_Smycar » 18 май 2017, 11:10

Я тут вчера посмотрел - IOTA - когда то вроде был французкий производитель, но их сайт андерконструкшен, а вот на алиэкспрессе они сейчас есть. Скорее всего Китай. они там продаются вместе с ARAI за 2500 рублей и прочими...
Т.е. получается, французские шлемы IOTA продаются в Великобритании (один сайт нашел), на АлиЭкспрессе и Ухте)
Друг, пойми меня правильно, ничего не имею против Ухты (блин, УхтыжКакоеНазваниеПолучается :beer: ) но, мне почему то кажется, что тут уже надо смотреть по качеству, мерять и щупать. Если они по качеству более менее и по цене, как остальные китайские, то бери, а за это время что-нибудь подберешь.

Отправлено спустя 9 минут 6 секунд:
Заинтересовался насчет города Ухта.

Климат Ухты
Показатель Янв. Фев. Март Апр. Май Июнь Июль Авг. Сен. Окт. Нояб. Дек. Год
Абсолютный максимум, °C 2,4 3,0 13,0 23,8 30,1 33,5 34,0 32,5 27,2 20,0 8,2 3,6 34,0
Средний максимум, °C −13,1 −10,9 −2,4 4,6 12,0 19,0 22,1 17,3 10,7 2,8 −6 −10,6 3,8
Средняя температура, °C −16,5 −14,7 −6,8 −0,5 6,3 13,3 16,5 12,4 6,9 0,4 −8,9 −13,8 −0,5
Средний минимум, °C −20 −18,1 −10,9 −5 1,5 8,2 11,6 8,4 4,0 −1,8 −11,3 −17,2 −4,2
Абсолютный минимум, °C −46 −43,9 −36,1 −28,4 −16,9 −4 0,7 −3,9 −8 −25 −37,8 −49 −49
Норма осадков, мм 32 26 29 28 44 66 71 69 54 55 40 39 553
Источник: Погода и климат Норма за 1981 - 2010 гг.

Даа, тот кто жаловался на счет маленького сезона, просто "слишком много кушает"(с)ШирлиМырли

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Шлем

Сообщение Axiner » 18 май 2017, 21:38

да. коротковат сезон

BuPyZ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 15:30
Мотоцикл: Honda steed 91'
Откуда: Химки мкр.Сходня

Шлем

Сообщение BuPyZ » 22 май 2017, 10:17

Axiner, пользуюсь MTR с льюиса - доволен в целом. шлем крепкий и сертифицированный. стоит дешево. покупал просто по сетки размеров (замерил голову) и купил - все подошло четко.

да конечно когда катался на литре - хотелось другой шлем - он не оч. хорошо ведет себя на скоростях за 160...(тяжеловат ИМХО), а так для скорости 120-140 - вполне годный. лишнего не задувает, сидит хорошо, если открыть вентиляцию продувается приемлемо. проехал в нем в общей сложности тысячь 15 - визор без царапин и помутненей.
Вятка Электрон -> Зид Курьер -> Honda Bros 400 '88 -> Honda VTR1000F '97 -> Irbis TTR 125 -> Honda Steed 400 '91

fh-92-u
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 00:45
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Таганрог

Шлем

Сообщение fh-92-u » 22 май 2017, 14:17

BuPyZ писал(а): MTR с льюиса
Аналогично. Если не ошибаюсь к12 модуляр. Померял голову и купил. Тяжеловат, но я езжу в основном по городу, не напрягает. Зато оболочка толстая (и надеюсь прочная :) )Радуют встроенные темные очки.

Axiner
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 19:49
Мотоцикл: Honda Steed 400 VCL
Откуда: Ухта

Шлем

Сообщение Axiner » 22 май 2017, 18:26

спасибо за информацию.
я сегодня все таки купил себе IOTA, вот такой http://www.icasque.co.uk/Motorcycle-Hel ... tor-Black/
открытый черный глянцевый.
пришел в магазин, взял в руки - сделан добротно, аккуратно, на бирке надпись ECE 22.05. правда не указано какое производство, или я не нашел. отдал 2500 р. в комплекте 4 светоотражающие наклейки-полоски, я их сверху наклеил по центру.
сначала смотрел на интеграл от этой же фирмы, но интеграл у меня уже есть, хоть и плохенький. решил иметь еще и открытый.
так что пока что я со шлемами вопрос закрыл.

Sindikat
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:48
Мотоцикл: *
Откуда: СПб

Шлем

Сообщение Sindikat » 21 июн 2017, 13:59

2500 р - совсем добротно :)

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Шлем

Сообщение hexen » 04 июл 2017, 08:40

Искал, нашел мало чего убедительного, только картинки. Может попадалась кому маска для шлема
S70704-083036-001.jpg
S70704-083036-001.jpg (87.05 КБ) 4064 просмотра

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Шлем

Сообщение tabakijackal » 04 июл 2017, 14:06

На али - как говна за баней.

Аватара пользователя
hexen
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:28
Мотоцикл: днепр11, Стид600
Откуда: Смоленск

Шлем

Сообщение hexen » 07 июл 2017, 14:22

Нужна не абы какая, а именно для такого шлема. На Али не нашел...

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Шлем

Сообщение Ded_Smycar » 07 июл 2017, 14:54

hexen, ради интереса поискал, посмотри, может поможет....
https://japan.webike.net/products/1644383.html
....ну и шлем же ты себе выбрал))))

Ответить

Вернуться в «Экипировка»