Шлем

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 15:08

Chugy писал(а):А в курсе кто нибудь,где можно прикупить такой???В Москве...
Я бы в таком поездил бы))
Я видел в Детском мире :)
и в инете много где
например тут
http://www.superheroes.ru/p1637-Star-Wa ... -Mask.html
http://www.market.ru/s/dscr/pid/964559/ ... ex-r22.htm

В некоторых моделях есть электронный блок управления и
имитации дыхания - думаю может оказаться полезным в случае ДТП
и отдачи приказа повиноваться темной стороне силы - для встречи с сотрудниками ГБДД

последнее должно быть особо эффективно ибо сотрудники ГБДД особенно падки на темную сторону СИЛЫ

:mrgreen:


Вот целый сайт про модели :)

http://www.starwarshelmets.com/original ... b_menu.htm

Вот еще вариантики - выбирайте !!! :)

Изображение

и вот еще

http://images.google.com/images?hl=ru&s ... CBcQsAQwAA
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 18 ноя 2009, 15:15

endeneu писал(а):имитации дыхания - думаю может оказаться полезным в случае ДТП

и отдачи приказа повиноваться темной стороне силы - для встречи с сотрудниками ГБДД
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

endeneu писал(а):Вот целый сайт про модели
http://www.starwarshelmets.com/original ... b_menu.htm
Да уже полазил там))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2009, 15:19

Относительно Shark Evoline - он же почти 2кг весит! А это ОЧЕНЬ много! Я в своем 1.7кг нолане иногда устаю, а тут еще 300г сверху... нафиг-нафиг.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 15:30

hrenov_drummer писал(а):Относительно Shark Evoline - он же почти 2кг весит! А это ОЧЕНЬ много! Я в своем 1.7кг нолане иногда устаю, а тут еще 300г сверху... нафиг-нафиг.
1850 грамм вообще то

"Shark® EvoLine

* Material: Thermoplast
* Gewicht: ca. 1850 g
* Visier: Total Vision kratzfest, klar, beschlagfrei sowie integrierte Sonnenblende, kratzfest, getönt
* Belüftung: Kinn- und Oberkopfbereich, verstellbar
* Futter: Meryl® Innenfutter, komplett herausnehmbar
* Verschluss: Drucktastenschloss
* Prüfungen: ECE 22.05 (als Jet- und Integralhelm getestet)"

Усталость зависит не только от веса, но и от его распределения, "как сидит", шума, вибраций итп.... да и настроения / состояния

(Голова - конечно, не ноги но ...)
Взять ту же обувь. Можно в легких кроссовках устать.
А можно в тяжелых New Rocks фигачить и фигачить ....

В среднем шлем (уже) весит 1500-1600 грамм.
Так что + 10-15% веса для головы/шеи IMHO не так критично.
Более того бОльшая масса = бОльшая инерция и устойчивость к вибрациям (аэродинамику разумеется тоже никто не отменял)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 ноя 2009, 16:16

Устойчивость устойчивостью, только вот спортивные шлемы стараются сделать как можно легче, не? Да и распределение в случае шлема одно: сверху вниз на позвоночник.
Пример из жизни (не про шлем, но схоже). Косухи, если грамотно скроены, при своем немалом весе (от 2-2.5кг и выше) очень удобно сидят на плечах и не ощущаются. Светка после травмы позвоночника через 10 минут в косухе взвыла. Она, конечно, еще полностью не оправилась, но показательно.
Относительно шлемов - то же самое. Когда ей шлем новый выбирали, есессно меряли и ходили по магазину. Разница в 200г оказалась решающей при выборе. А эти 200г между 1.7кг и 1.5кг - чуть больше 10%. Здоровому человеку эта разница не так заметна, но зачем нагружать себя, если есть возможность не нагружать, особенно при прочих равных? Пусть это даже и будет несколько дороже.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 ноя 2009, 17:44

endeneu форточки??? ты издеваешься??? да как же имперские утюгаторы и зведзда смерти полетят под форточками то???


з.ы. бляяяяяяяяяяяяяяяя так вот почему повстанцы победили....
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 20:29

pride писал(а):да как же имперские утюгаторы и зведзда смерти полетят под форточками то??? .
как форточки летают - так и полетят :)
pride писал(а): з.ы. бляяяяяяяяяяяяяяяя так вот почему повстанцы победили....
Вот-вот :)

Как империя крепла? - Экспансией и сговором с торговыми коалициями.

Кто основная сила? - Кло(у)ны.

А как Звезду Смерти жахнули? - проникли через дыру в системе защиты .... и запустили "подарочек"

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 ноя 2009, 20:55

Пошел ка я ставить юбунту ))
а теперь по теме -
кто нибудь видел статьи по поводу касок???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 21:01

pride писал(а):кто нибудь видел статьи по поводу касок???
Статьи какого рода и про какие каски ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 ноя 2009, 21:09

Каски которые в прямом смысле каски ) иногда на дороге попадаются индивидуумы в немецких касках.
Статьи на тему понт или реальная польза
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 21:14

Ну как правило они все БЕЗ соотвтествия стандартам безопасности - уж без ЕСЕ точно.
По поводу ("более мягкого") DOT - не уверен.

ЕСЕ даже не имеют некоторые шлемы типа 3/4.
Я это читаю как "не обеспечивают должной защиты".

Так что уж про каски и прочие шлемы типа 1/2 говорить....
Последний раз редактировалось endeneu 20 янв 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 ноя 2009, 21:16

pride писал(а):Каски которые в прямом смысле каски ) иногда на дороге попадаются индивидуумы в немецких касках.
Статьи на тему понт или реальная польза
Я знаю, что сейчас их начали делать с сертифицированной защитой (видел в Мр.Мото). Но по мне так один хрен толку от них маловато из-за маленькой "зоны покрытия".

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 21:32

hrenov_drummer писал(а):Устойчивость устойчивостью, только вот спортивные шлемы стараются сделать как можно легче, не?
Ja. Спортивные шлемы это, можно сказать, отдельная тема.
Облегчение шлема особо критично для "спортивных болидов", где идет борьба за каждые 100 грамм и/или где скорости далеко за 150 км/ч с соответствующим сопротивлением потоку итп...

Для езды на аппаратах a-la STEED это IMHO не так критично.

К тому же если мы говорим про модуляры - они по определению тяжелее (= плата за комфорт).

Хотите легкий шлем - интеграл из fiberglass или другого легкого композита. В качестве бонуса получите еще и оптимальную защиту.

Если хотите выглядеть при это более "чоппе(о)рно" - 3/4 с челюстью.
Защита меньше чем в интеграле/модуляре, но лучше чем совсем без челюсти (в прямом и переносном смысле).
И при этом вес может быть еще меньше чем у интеграла

Примеры
NOLAN N43 AIR - 1220 грамм
AIROH TR-1 - тоже около того
UVEX APACHE - 1250

не забываем что вес зависит еще и от размера...

Изображение

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 ноя 2009, 21:54

pride писал(а):Каски которые в прямом смысле каски ) иногда на дороге попадаются индивидуумы в немецких касках.
Статьи на тему понт или реальная польза
Наверное в каске лучше, чем совсем без ничего. Но вероятность что она спасет очень невелика из-за небольшой зоны покрытия, не столь надежного крепления на голове и общей неприспособленностью к аварийным ситуациям.

Насколько я знаю, часты случаи сломанных челюстей и прочих повреждений.

Был тут где-то разговор на тему военных летных шлемов. Та же фигня - не приспособлены (и потому даже опасны).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Рысенка
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рысенка » 19 ноя 2009, 17:41

hrenov_drummer писал(а):Относительно Shark Evoline - он же почти 2кг весит! А это ОЧЕНЬ много! Я в своем 1.7кг нолане иногда устаю, а тут еще 300г сверху... нафиг-нафиг.
Мой нынешний модуляр весит 1750 грамм. Дискомфорта своим весом не доставлял, хотя и весьма недорогой марки он у меня.
Считаю эволайн лучше, чем обычные модуляры, именно благодаря тому, что подбородок убирается на затылок, визор при этом остается на месте. Да и по качеству очень даже.
В обычном модуляре не нравится то, что когда поднимаешь челюсть, то она своим весом очень давит на темечко, да и визор уходит вместе с челюстью. К тому же встречый поток воздуха "парашютит" задранную кверху челюсть, а вот это уже нагрузка на шею - приходится сильнее сопротивляться. Покурить по-юыстрому или сделать пару глотков воды можно, а вот ездить уже не комфортно. Именно поэтому и хочу эволайн :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 15:35

HELD 7860 SHADOW

Изображение

На Луисе по 30 евро :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 17:22

Вот несколько моделей - лично протестированы.
Каждый по своему хорош :)


Scorpion EXO 400

Изображение

Изображение



MTR 1100

Изображение

Изображение



SHARK S500

Изображение

Изображение



SHARK RSF2i

Изображение

Изображение



MARUSHIN 888 SHIVAN

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 17:35

STREETFIGHTER 05
Изображение

Изображение



AIROH Miro

Изображение

Изображение



Airoh TR1

Изображение

Изображение



SCORPION EXO

Изображение

Изображение



NITRO N1710VF

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 мар 2010, 19:32

Андрюх,куда тебе !10! шлемов?????Может пора остановиться?
Или они у тебя на каждый день? :D :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 мар 2010, 23:48

Chugy писал(а):Андрюх,куда тебе !10! шлемов?????Может пора остановиться?
Или они у тебя на каждый день? :D :wink:
Ну не на каждый день ... а по настроению (погоде, байку, экипу, пассажиру....) :)
И не 10 их уже :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 мар 2010, 23:57

Рысенка писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Относительно Shark Evoline - он же почти 2кг весит! А это ОЧЕНЬ много! Я в своем 1.7кг нолане иногда устаю, а тут еще 300г сверху... нафиг-нафиг.
Мой нынешний модуляр весит 1750 грамм. Дискомфорта своим весом не доставлял, хотя и весьма недорогой марки он у меня.
Считаю эволайн лучше, чем обычные модуляры, именно благодаря тому, что подбородок убирается на затылок, визор при этом остается на месте. Да и по качеству очень даже.
В обычном модуляре не нравится то, что когда поднимаешь челюсть, то она своим весом очень давит на темечко, да и визор уходит вместе с челюстью. К тому же встречый поток воздуха "парашютит" задранную кверху челюсть, а вот это уже нагрузка на шею - приходится сильнее сопротивляться. Покурить по-юыстрому или сделать пару глотков воды можно, а вот ездить уже не комфортно. Именно поэтому и хочу эволайн :)
Обычные модуляры именно для того и предназначены, чтоб попить или покурить, ездить с поднятой челюстью в них нельзя. Так что жаловаться на ухудшение аэродинамики в этом случае глупо :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 00:15

hrenov_drummer писал(а): Обычные модуляры именно для того и предназначены, чтоб попить или покурить, ездить с поднятой челюстью в них нельзя. Так что жаловаться на ухудшение аэродинамики в этом случае глупо :)
А для тех кто хочет и "рыбку съесть и ...чтоб все хорошо было" есть что-то типа модуляра но с челюстью что не "парашютит" (снимается или переставляется на затылок) - например это:

Airoh TR1

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 мар 2010, 00:22

А как оно в эксплуатации, пробовал кто-нибудь?
Пока минус вижу в том, что при снятой челюсти визор до подбородка не достает. Ну и надежность конструкции вызывает сомнения. Правда, обосновать не могу.

Я-то для себя решил, катаюсь в обычном модуляре с опущеной челюстью и мне хорошо. Когда жарко - просто поднимаю визор и опускаю солнцезащитную шторку.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2010, 00:27

hrenov_drummer писал(а):А как оно в эксплуатации, пробовал кто-нибудь?
Как можно видеть он присутствует в моем тест-листе :)

Про тесты есть тут (и не только) - http://www.webbikeworld.com/r2/motorcyc ... airoh-tr1/

Краш-тесты можно найти и на него тоже
hrenov_drummer писал(а): Пока минус вижу в том, что при снятой челюсти визор до подбородка не достает. Ну и надежность конструкции вызывает сомнения. Правда, обосновать не могу.
Тогда вам Nolan или что-то типа того

Изображение
hrenov_drummer писал(а): Я-то для себя решил, катаюсь в обычном модуляре с опущеной челюстью и мне хорошо. Когда жарко - просто поднимаю визор и опускаю солнцезащитную шторку.
При таком раскладе лучше уж в интеграле - легче, дешевле и безопасней.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 22 мар 2010, 03:02

товарищи, подскажите, пожалуйста.

Уронил шлем. Интеграл UVEX. Упал примерно с метровой высоты на ковровое покрытие (что-то типа ковролина), под ковролином твердый пол.

Что, все, покупать новый шлем?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Экипировка»