Mangust - полечить ЧМТ дороже чем 3000 рэ., а за эти деньги можно не плохой шлем.Mangust писал(а):pride
Шлема у меня нет пока - недостаток финансов. Мне просто интересно, ведь шлем, это лишний вес, а на скорости важны каждые доли секунды. Вот этот дополнительный вес - не мешает ли повороту головы?
Сделать например 10 поворотов головой налево направо в шлеме и без, и засечь время, как будет быстрее?
Езда без экипа....
Модератор: CHISToff
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mangust
Нормально все в шлеме. Хороший шлем обзор не ограничивает, даже интеграл. А что у кого-то клаустрофобия - так это самовнушение.
Головой крутить - тоже нормально, для этого даже не нужна бычья шея, достаточно просто наличия мышц. Даже не супер-тренированных.
Шлемы же не идиоты разрабатывают.
А для тех, кто говорит, что в шлеме ездить - что цветы в противогазе нюхать (есть и такие), я могу фотки шлема после столкновения с отбойником на 100км/ч показать
Нормально все в шлеме. Хороший шлем обзор не ограничивает, даже интеграл. А что у кого-то клаустрофобия - так это самовнушение.
Головой крутить - тоже нормально, для этого даже не нужна бычья шея, достаточно просто наличия мышц. Даже не супер-тренированных.
Шлемы же не идиоты разрабатывают.
А для тех, кто говорит, что в шлеме ездить - что цветы в противогазе нюхать (есть и такие), я могу фотки шлема после столкновения с отбойником на 100км/ч показать
Повторюсь немного : как стало жарко сбросил интеграл ездил без шлема. Так как без левого зеркала, то постоянно приходиться проверять пространство при обгонах , перестроениях. Да действительно, поначалу показалось что всё шикарно и обзорность и скорость. Вчера похолодало облачился в фулл обвес и поехал по городу. За ту пару сотен км что накатал понял, что в шлеме можно практически с такой же скоростью вертеть головой и на такие же углы (больше даже воротник от куртки мешает).
Посему считаю что шлем необходим, пусть даже "скорлупка", ведь даже она затылочную часть защищает, самую "вкусную" при падениях.
Посему считаю что шлем необходим, пусть даже "скорлупка", ведь даже она затылочную часть защищает, самую "вкусную" при падениях.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
В жару езжу в открытом шлеме, в футболке-безрукавке, плотных кожаных штанах, крысах.
Кому как комфортно, тот так и ездит. В понятие "комфорт" вкладываю не только "удобство", но и ощущение безопасности (именно ощущение). Например, что комфортно на голде не всегда удобно на стиде. Поэтому на своем ВТыКсе на трассу запросто выйду в одной футболке, а на стиде - вряд ли.
Лично я при возможном падении боюсь повреждений ног, поэтому снизу вроде как немного защищен, а сверху пофиг - это мои личные заморочки.
Кому как комфортно, тот так и ездит. В понятие "комфорт" вкладываю не только "удобство", но и ощущение безопасности (именно ощущение). Например, что комфортно на голде не всегда удобно на стиде. Поэтому на своем ВТыКсе на трассу запросто выйду в одной футболке, а на стиде - вряд ли.
Лично я при возможном падении боюсь повреждений ног, поэтому снизу вроде как немного защищен, а сверху пофиг - это мои личные заморочки.
- Primus
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
- Мотоцикл: FLHTCUSE2
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Хм. ну не знаю. У нас сейчас за бортом примерно от 32 до 36 в тени уже несколько недель. Езжу как и раньше - Старая добрая толстая косуха и шлем. (Внизу казаки и джинсы). Жарко, но вполне терпимо! Даже в пробках. Шлем - модуляр, я его в городе вообще не закрываю, нормально все обдувает.
Жена недавно косуху на черепаху сменила - ненарадуется никак.
Жена недавно косуху на черепаху сменила - ненарадуется никак.
The Power of a Dreams
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Люди, а как вобще ездить в одной футболке? В субботу днем на даче рашил смотаться в магазин. Решил попробовать в одной футболке проехаться. Благо ехать пару километров по достаточно пустой дороге. Свыше 50 ехать невозможно. Я нашу свободные шутболки. Так футболка мне такую порку по рукам и плечам устраивала на скорости.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ковбой Marlboro
потому и дискомфорт. До 100 лобовик спасает от животных мелких летающих, песка, камушков, а свыше ста еще и шлемак не снимается. Всю жару езжу в майке, и тлько 1 раз подмерз, когда прохладная ночь была, а получилось так что ехал около 24 часов
ЗЫ. реально лобовик рулит. Тот кто раз с ним прокатился - подсаживается
потому и дискомфорт. До 100 лобовик спасает от животных мелких летающих, песка, камушков, а свыше ста еще и шлемак не снимается. Всю жару езжу в майке, и тлько 1 раз подмерз, когда прохладная ночь была, а получилось так что ехал около 24 часов
ЗЫ. реально лобовик рулит. Тот кто раз с ним прокатился - подсаживается
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Береженого бог бережет. Не важно что жара экип обязателен. На дороге всякое бывает - и блондинки на спортавто и джихадтакси всякие. Быть уверенным за рулем - хорошо, а самоуверенным - излишне. Лучше поберечся, не все от тебя зависит. Предугадать сетуацию на дороге можно, но в жару мозги плавятся у всех и некоторые граждане ведут себя неадекватно. Потому и рекомендую.
Жара - да - опасна.Sarge писал(а): Повторюсь. Жара опасней чем отсутствие экипа, мешающий шлем опасней чем его отсутствие, неудобная обувь опасней чем удобная обувь без защиты
Повышенная температура окружающей среды - один из самых серьезных стрессов для организма.
Это и общее стрессово-шоковое состояние организма и нарушение многих процессов и "мозги плавятся".
Но скольжение по асфальту кожей и костями без защиты - еще хуже, как и заживание асфальтовых болячек (еще и в жару)
Если вам жарко в футболке - сидите дома (под кондеем) или передвигайтесь в машине (с климат-контролем).
Нечего вам на улице делать и на дороге тем более.
Если вам жарко в шлеме - возможно у вас фиговый шлем.
Рассмотрите варианты с лучшей вентиляцией и/или модуляр.
Если вам в футболке и шлеме нормально то продуваемая черепаха поверх ситуацию не усугубит.
Или раздельная защита - спина, локти, плечи.
Штаны: Если колени и/или броне-шорты вас парят
носите хотя бы черные мото-штаны от комбеза
они из толстой кожи (как правило 1.0 - 1.2 мм),
форсированы в критичных местах
и имеют продуваемые вставки.
Да - в доп защите - чуть менее комфортно.
Но вспомните ваше последнее падение?
Или вы еще не падали?
Если не падали - не дай Бог вам оказаться без защиты в момент приобретения начального опыта.
Защита не дает вам 100% гарантии.
Но увеличивает ваши шансы и уменьшает травмы (исключая потенциальные)
От судьбы не уйдешь ? Возможно.
Но если у вас альтернатива проваляться в больнице неделю и 3 мес - что вы выберете ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: