Езда без экипа....

Виды (зимняя-летняя, по уровню защиты, по назначению и т.п.), производители, краш-тесты...

Модератор: CHISToff

Я езжу

В полном комплекте защиты независмо от погоды
34
16%
Защита по погоде, но шлем, черепаха, перчатки, мотоштаны (колени) всегда
87
40%
В минимуме защиты (как правило только шлем) или без нее если жарко (потому что жарко а комфорт важнее чем безопасность)
25
12%
В минимуме защиты или без нее потому что "на чоппере" оно и не надо
24
11%
В минимуме защиты или без нее потому что нет денег на полный экип
35
16%
В минимуме защиты или без нее по другим соображениям (фен-шуй итп ..)
10
5%
 
Всего голосов: 215

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 13:51

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Люди, кто без защиты ездит, а расскажите о вашей мотивации к этому занятию? Ну там, денег нет, "я на чопире, для меня асфальт мягкий", шлем прическу портит или еще почему?
Добавил голосовалку
Проголосовал.
Неделю назад выбрал бы другой пункт, но после почти полученного в пятницу теплового удара - куртку из комплекта носимого экипа я исключил. Уж больно жарко. Так что - боты, колени, черепаха, перчатки, шлем. С курткой надежнее, но выключиться посреди междурядья как-то не хочется.

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 21 июл 2010, 13:58

В жж комьюнити тоже идут ожесточенные споры по этому поводу уже давно... Но чегото не вижу смысла в этой теме. Для чего это все?
Да есть люди которые осознанно ездят без экипа.
Только одни об этом молчат, а другие рвут тельняшки доказывая, что все остальные дурачки и сыкунки... При чем и первые и вторые уже падали, но Бог спас их, но к сожалению они ничего не поняли...
Но зачем дальше продолжать споры и доказывать что я такой крутой, буду и дальше ездить без экипа? БРЕД!
Те кто падал и остался цел, точно знают - Экип рулит!!!
И кстати в интеграле в жару езжу нормально, не жарко совсем!
И в последнее время езжу в интеграле практически всегда, хотя люблю свой открытый шлем, но задолбался глотать пыль, а в жару в нем морда больше чем в интеграле потеет, а потом становится черной от пыли...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 21 июл 2010, 14:24

А как насчет пункта "ни туда, ни сюда":)?
Я например гонзаю в шлеме (модуляр), косухе (без защиты, но дубовая) и перчах. Снизу джинсы и казаки.
И пофиг на жару, просто черепахи/коленей нет. Собирался брать черепаху, но сегодня развалился аморт и сумма уйдет на него.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 июл 2010, 14:37

Primus писал(а):А как насчет пункта "ни туда, ни сюда":)?
Я например гонзаю в шлеме (модуляр), косухе (без защиты, но дубовая) и перчах. Снизу джинсы и казаки.
И пофиг на жару, просто черепахи/коленей нет. Собирался брать черепаху, но сегодня развалился аморт и сумма уйдет на него.
Это вариант " нет денег на полный экип " :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 21 июл 2010, 14:39

endeneu писал(а):
Primus писал(а):А как насчет пункта "ни туда, ни сюда":)?
Я например гонзаю в шлеме (модуляр), косухе (без защиты, но дубовая) и перчах. Снизу джинсы и казаки.
И пофиг на жару, просто черепахи/коленей нет. Собирался брать черепаху, но сегодня развалился аморт и сумма уйдет на него.
Это вариант " нет денег на полный экип " :wink:
Чет я один такой кривой чтоли.... :lol:
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 21 июл 2010, 14:42

Я тоже езжу в просто джинсах и казаках, хотя гады гораздо удобнее.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 июл 2010, 14:48

Primus писал(а): Чет я один такой кривой чтоли.... :lol:
Хочется быть частью группы ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 21 июл 2010, 14:52

endeneu писал(а):
Primus писал(а): Чет я один такой кривой чтоли.... :lol:
Хочется быть частью группы ? :wink:
Иногда приходится, независимо от желаний.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 июл 2010, 15:08

Одного варианта ответа не хватает.Не ношу шлем потому что он увеличивает утомление, увеличивает время реакции, ухудшает воспритие окружающего мира.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 15:21

Sarge писал(а):Одного варианта ответа не хватает.Не ношу шлем потому что он увеличивает утомление, увеличивает время реакции, ухудшает воспритие окружающего мира.
Бред, кстати. Самовнушение или хреновый шлем.

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 июл 2010, 15:25

hrenov_drummer писал(а):
Sarge писал(а):Одного варианта ответа не хватает.Не ношу шлем потому что он увеличивает утомление, увеличивает время реакции, ухудшает воспритие окружающего мира.
Бред, кстати. Самовнушение или хреновый шлем.
чтите мат часть, изучайте статистику. я в силу внушения не верю...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 15:40

Расскажите мне про увеличение утомления от шлема. И про время реакции.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июл 2010, 15:56

Насчет шлема... Мне шлем поле зрения не ограничивает, а время реакции больше ограничивает встречный поток воздуха, чем сам шлем.
А что касаеться самовнушения...
Жену в прошлом сезон возил только по улицам и соответственно в шлеме. Этим летом решил покатать жену по дачным дорогам. Ехали медленно поэтому не надевали шлемов. После этого мне жена сказала, что перестала бояться ездить со мной на мотоцикле. А боялась из-за шлема. Видимо эффект клаустрафобии, хотя в обычной жизни этим совсем не страдает. А тут приглущенность звуков, чувство ограничения пространства и так далее и тому подобное...
Так что внушает шлем, ещё как внушает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 июл 2010, 16:48

Я себя в интеграле чувствую сухо и комфортно - никаких клаустрофобий, ограничений видимости итп.

Отсекает потоки воздуха что бьют особо по глазам (зачастую с песочком, пылью, насекомыми и прочей гадостью)и солнечный фильтр стоит - все это позволяет сосредоточится на дороге.

В жару - модуляр - так же с солнечным фильтром - почти всегда в закрытом состоянии.

Никакого перегрева в шлеме не ощущаю - скорее наоборот защищает от прямых солнечных лучей.

Аэродинамика хорошего шлема к тому же лучше противостоит встречному потоку чем голова.
И плюс солнце-ветро-пыле-шумо-*****-защита

Плюсов гораздо больше чем уменьшение частоты вращения головы
Да и вращать ей сильно много не стоит - смотрите прямо на дорогу и по зеркалам.

Не успеваете контролировать ситуацию - сбросьте скорость и не гоните.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 21 июл 2010, 16:58

hrenov_drummer писал(а):Расскажите мне про увеличение утомления от шлема. И про время реакции.
Ну тогда вот основные причины...

шлем весит больше 1кг а иногда и больше 2кг. Через несколько часов езды это приводит к мышечной усталости.

шлем даще если это "колпачек для мозга" ухудшает вентиляцию. это приводит к повышению температурного режима и духоте

шлем (кто бы что не говорил) ухудшает слышимость

и шлем (кто бы что не говорил) ухудшает восприятие боковым зрением. в часности даже если не загораживает непосредственно видимость (хотя ее ограничивают даже дорогущие шлемы F1) то отблеск или свет фар можно не заметить боковым зрением...


в результате имеем...
мышечная усталость приводит к утомлению
температура приводит к утомлению
духота приводит к утомлению
утомление приводит к ухудшению восприятия
утомление приводит к ухудшению мозговой деятельности
ухудшение слышимости приводит к ухудшению восприятия
ухудшение зрения приводит к ухудшению восприятия

все это повышает потенциальную аварияность на приличный процент.


по своему опыту знаю... на третьем часу кольцевых гонок мозг на столько устает что начинаешь ощущать себя как будто выпил литр водки... а терь выпейте литр водки, выезжаете на кольцо и попробуете сделать хоть мало мальски приемлимое время круга и поймете что такое утомление...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 июл 2010, 17:16

Sarge писал(а): шлем весит больше 1кг а иногда и больше 2кг.
Открытый - как правило 0.8 -1.2 кг
Интеграл 1.1 - 1.5
Модуляр 1.3 - 1.8

2 кг и больше не видел ни разу

Есть разные материалы изготовления, если вам критичен вес - будет просто дороже.
"Любой каприз за ваши деньги."
Sarge писал(а): Через несколько часов езды это приводит к мышечной усталости.
Несколько часов езды само по себе приводит к усталости на чем бы и как бы вы ни ехали.
Напряжение мышц (втч рук и позвоночника) и внимания, вибрации, сидение в одной позе итп итд
То через сколько и от чего вы устаете - индивидуально.
Но хороший (комфортный, вентилируемый и легкий) шлем добавляет (к усталости) очень немного.
По мне так и увеличивает комфорт (едешь "как в танке" :) ) - убирает лишние раздражители (яркий свет, жар от солнца, ветер, шум, пыль, камни итп)
Sarge писал(а): шлем даще если это "колпачек для мозга" ухудшает вентиляцию.
Если вы стоите - да.
Если едете в шлеме где есть воздухозаборники и внутренние каналы продува - то проходящий воздух "освежает" достаточно эффективно.
Sarge писал(а): это приводит к повышению температурного режима и духоте
Солнце что печет в макушку нагревает ее больше.
Духота скорее от дороги и выбросов от транспорта.

Опять же - должна быть адекватная вентиляция.
Если модуляр то вообще супер.
Встали - откинули челюсть.
Поехали - опустили и воздуха вам задувает нормально на скорости.
Sarge писал(а): шлем (кто бы что не говорил) ухудшает слышимость
И это хорошо - лишние раздражители ни к чему.
А тем кто с прямотоками и/или в наушниках вообще грех жаловаться на слышимость.

Sarge писал(а): и шлем (кто бы что не говорил) ухудшает восприятие боковым зрением.
Лучше не становится но и ухудшения не замечено.
Допустим ухудшается на пару процентов - опять же зеркала и езда в скоростном режиме в котором вы все контролируете в бОльшей степени тут играют бОльшую роль.
Sarge писал(а): в результате имеем...
мышечная усталость приводит к утомлению
температура приводит к утомлению
духота приводит к утомлению
утомление приводит к ухудшению восприятия
утомление приводит к ухудшению мозговой деятельности
ухудшение слышимости приводит к ухудшению восприятия
ухудшение зрения приводит к ухудшению восприятия
все это повышает потенциальную аварияность на приличный процент.
В ситуации хренового шлема и/или неадекватного психологического состояния (втч активизировавшихся фобий) - да, верно.

Sarge писал(а): по своему опыту знаю... на третьем часу кольцевых гонок мозг на столько устает что начинаешь ощущать себя как будто выпил литр водки...
И как же ты будешь чувствовать себя "на третьем часу кольцевых гонок" без шлема?
Особо интересует состояние глаз, с учетом света, пыли и ветра.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 21 июл 2010, 17:18

Тогда реквестирую ощущения после трех часов кольцевых гонок без шлема.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 июл 2010, 17:53

Sarge писал(а):и шлем (кто бы что не говорил) ухудшает восприятие боковым зрением. в часности даже если не загораживает непосредственно видимость (хотя ее ограничивают даже дорогущие шлемы F1) то отблеск или свет фар можно не заметить боковым зрением...
Добавлю по этому вопросу. Вот езжу я в открытом шлеме. Я как не старался, так и не могу увидеть даже краем глаза шлем. В интеграле область зрения впринципе ограниченна, но сверху и снизу, что для дорожного жвижения впринципе не критично. Надо смотреть не на небо или себе под колесо, а вперед. А вот езда без шлема, может значительно ухудшить зрение. Из-за ветра, пыли, выхлопных газов усиливаеться слезоточивость глаз, их усталость. Вот это очень сильно ухудшает и боковое зрение и общую видимость. А вот солнцезащитные очки, которые люди одевают, чтобы защитить глаза при езде без шлема, реально ограничивают боковое зрение. Поверьте человеку, которые несколько лет ездил, на машине правда, в очках, а потом перешел на контактные линзы.

Аватара пользователя
ZoltonZ12
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZoltonZ12 » 21 июл 2010, 20:06

Какая вентиляция в интеграле? в том плане понятно, что и написали что воздухозаборники все дела, едешь голова обдувается, но в жару в городе , где простите разогнаться чтоб поток воздуха появился? от светофора до светофора метров как правило 200-300. И что на этом отрезке драг устраивать ,лишь бы продуло немного во все щели куда получиться? Для этого как минимум надо выползти первым, в большинстве случаев залезаешь за стоп линию, стартуешь , летишь , ветер ... сколько 3-4 секунды ? а потом оттормаживаешься останавливаешься и ждешь от 15-40 секунд следующего зеленого.
Начало темы было что по городу и в жару, а не там где 60 + км и никого пусть и под полящем солнцем.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 03:16

ZoltonZ12 писал(а):Какая вентиляция в интеграле? в том плане понятно, что и написали что воздухозаборники все дела, едешь голова обдувается, но в жару в городе , где простите разогнаться чтоб поток воздуха появился? .
Модуляр будет в этом случае оптимальным.
В городе - как 3/4
На трассе - как интеграл.
Хотя я в жару по городу практически всегда в закрытом модуляре, открываю иногда на светофорах.

И в интеграле ездил в жару - менее комфортно - но не так страшно как расписывают те, у кого неудачный опыт (видимо не с самыми лучшими) интегралами либо вообще нет опыта их использования.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 июл 2010, 09:44

endeneu в данном случае прав Sarge, у каждого свой порог чувствительности, боли, утомляемости, но факторы он перечислил авторитетно. Те которые учитываются в профспорте.
ЗЫ. Сам всегда езжу в шлеме, потому как считаю степень риска неадекватно увеличится. Исключение составляют поездки мелкого характера.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 09:53

Kuyanz писал(а):endeneu в данном случае прав Sarge, у каждого свой порог чувствительности, боли, утомляемости, но факторы он перечислил авторитетно.
"Three sides to every story: Yours, Mine" and The Truth"

А я и не говорю что он не прав.
С факторами согласен - но это не все факторы
Есть еще "обратная сторона медали" (The Dark Side Of The Moon)

И то что все индивидуально - согласен.
По мне так в интеграле зашибись, а в модуляре и подавно (и причем модели далеко не top-овые)
Кож штаны и черепаха чуть подпаривают, но не дают значительный прирост температуры когда и так жарко полюбасу.
Получаемый бонус комфорта при отсутствии защиты для меня менее ценен чем теряющейся "бонус к защите"
Kuyanz писал(а):Сам всегда езжу в шлеме, потому как считаю степень риска неадекватно увеличится. Исключение составляют поездки мелкого характера..
По американской статистике большинство ДТП как раз и происходят при поездках "в соседний квартал" / магазин ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Aisulu
Стидогрудь 2009
Стидогрудь 2009
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:49
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Aisulu » 22 июл 2010, 11:03

что-то я подходящего для себя варианта не нашла. Я, бывает, езжу в полном экипе, а бывает, в "трусах и майке" и уж точно без шлема. Под настроение. Можете сколько угодно меня ругать, все равно мое настроение от этого не изменится.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 22 июл 2010, 11:04

endeneu писал(а):американской статистике
делаем поправку на нашу действительность! :lol:
Наверняка имеет место такой фактор, но думаю здесь в большей степени травматизм меньше на дальняке по той самой причине что чел экипируется. А споткнуться я могу и дома. Я к тому что каждый выбирает по себе. И навязывать собственное мнение кому либо не считаю возможным. Все индивидуально, и комплексы, и опыт, и навыки, и моторика и пр, пр, пр....

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 июл 2010, 11:06

Aisulu писал(а):а бывает, в "трусах и майке" и уж точно без шлема.
можно фото ? :wink:
Kuyanz писал(а):Я к тому что каждый выбирает по себе. И навязывать собственное мнение кому либо не считаю возможным. Все индивидуально, и комплексы, и опыт, и навыки, и моторика и пр, пр, пр....
Абсолютно верно.
Тут никто никому ничего не навязывает - просто делимся мнениями.
Аргументация же полезна для раскрытия альтернативных точек зрения - иногда человек "варится в собственном соку" и не пытается взглянуть на проблему по другому.

Отношение к экипу у людей не просто разное но и меняется в зависимости от полученного опыта, в том числе негативного (с одной стороны - перегрев, с другой - ДТП .... итп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Экипировка»