Страница 4 из 14
Добавлено: 22 июл 2010, 12:47
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):делаем поправку на нашу действительность!
А не надо делать поправок на нашу действительность. В этом смысле психология у нас таже самая и статистика у нас такая же. Просто человек расслабляется и уже не так внимателен к опасностям на дороге. Я в свою первую аварию очень мелкую попал в 50 метрах от гаража.
Добавлено: 22 июл 2010, 13:53
Antonio del Kaza
Ещё раз подтверждаю, уже почти месяц по жаре, по пробкам в городе езжу в интеграле - не нарадуюсь! ГОРАЗДО комфортнее и прохладнее, чем в открытом... Это все конечно как писали выше субъективно, но факт есть факт... Сначала подумывал о модуляре, а теперь наверное и вовсе забуду, лечше возьму потом еще интеграл, получше.
Добавлено: 22 июл 2010, 14:52
Kuyanz
endeneu
абсолютно согласен и подписываюсь. Порой изменения и не только к экипу происходят в сознании в зависимости и модели байка. Как пример голда: ездил чел в полном экипе а как сел на голду, таки прикупил себе кепи!
Ковбой Marlboro
со 2 частью соглашусь в части вопроса о статистике. Но психология как водителей тр. ср-в - разная. Потому как совершенно разные условия дорожные, разные системы организации дорожного движения. инфраструктуры и пр. Ты выходишь на дорогу и не ждешь помощи ниоткуда, ну может быть от друзей. А ср.ст.американец выходя на дорогу твердо уверен что 1 звонка достаточно чтобы его задницу с байком доставили туда куда необходимо ему. Это для примера
Re: Езда без экипа....
Добавлено: 22 июл 2010, 16:32
Ксюшиллка
вспомните, с чего тема начиналась
pride писал(а):. Но что за дебилы ездят в майках и шортах, да еще и девчонок так катают.
пиздец ](*,)
...а теперь скатилась- "нихто ничё не говорит, катайтесь как хотите" Как, однако, быстро мы перекрашиваемся ))) в выражениях поаккуратнее не мешало бы быть
Re: Езда без экипа....
Добавлено: 22 июл 2010, 18:09
endeneu
Ксюшиллка писал(а):"нихто ничё не говорит, катайтесь как хотите"
это чья цитата ?
Добавлено: 22 июл 2010, 20:30
Sarge
endeneu писал(а):Есть разные материалы изготовления, если вам критичен вес - будет просто дороже.
"Любой каприз за ваши деньги."
Все относительно. Речь шла о том что неощущаемых шлемов не бывает и что это в любом случае будет доп вес. Какой вес - второй вопрос. Но ты согласен что это вес?
endeneu писал(а):Несколько часов езды само по себе приводит к усталости на чем бы и как бы вы ни ехали.
...
Но хороший (комфортный, вентилируемый и легкий) шлем добавляет (к усталости) очень немного.
Немного но добавляет, а дальше все относительно. Согласен что добавляет усталости?
endeneu писал(а):
По мне так и увеличивает комфорт (едешь "как в танке"
) - убирает лишние раздражители (яркий свет, жар от солнца, ветер, шум, пыль, камни итп)
Для некоторых это увеличивает комфорт, а для некоторых создает ошибочное чувство защищенности приводящее к увеличению скоростного режима. А для некоторых больший комфорт от песка, солнца и ветра дает маска и темные очки. Все относительно
endeneu писал(а):
Если вы стоите - да.
Если едете в шлеме где есть воздухозаборники и внутренние каналы продува - то проходящий воздух "освежает" достаточно эффективно.
Для некоторых достаточно, для некоторых нет. Опять же все относительно.
endeneu писал(а):
И это хорошо - лишние раздражители ни к чему.
А тем кто с прямотоками и/или в наушниках вообще грех жаловаться на слышимость.
Ухудшения восприятия окружающего мира никогда не было увеличивающим безопасность движения.
endeneu писал(а):
Лучше не становится но и ухудшения не замечено.
Допустим ухудшается на пару процентов - опять же зеркала и езда в скоростном режиме в котором вы все контролируете в бОльшей степени тут играют бОльшую роль.
Ты внимания видимо не обращал на эти места. Щлем имеет толщину окло 1см и поэтому засветить у тебя из за спины тебе в боковое зрение шлем не даст. А интеграл еще и огранививает нижнюю грань зрения. И с тем что это не важно я не согласен. Все относительно.
endeneu писал(а):
В ситуации хренового шлема и/или неадекватного психологического состояния (втч активизировавшихся фобий) - да, верно.
Ну фобии отдельный разговор. Я считаю что если боишься - то не садись... расшибешься...
endeneu писал(а):
И как же ты будешь чувствовать себя "на третьем часу кольцевых гонок" без шлема?
Особо интересует состояние глаз, с учетом света, пыли и ветра.
Отлично. очков достаточно. Вот только в условиях искуственно созданой повышеной аварийности на трассе и полного отсутствия защиты я не рискнул бы без шлем ездить.Про кольцо я написал чтобы более явно показать влияние утомления на езду, а не то что надо гонять без шлема. Кстати возвращаясь к слышимости. В мотошлеме например ездить там тоскливо, в нем слишком тихо и не слышно моторы соседних машин, не слышно срыв резины, а зеркал нет и оборачиваться строго нельзя. Поэтому в мото шлеме лично мое время ухудшается на несколько процентов...
Собсно все что писал выше я писал чтобы показать что между ездой с экипом и без есть разница. Стоит ли такое повышение восприятие потери безопасности это уже все относительно и для каждого индивидальное решение.
Добавлено: 23 июл 2010, 11:35
Edwin
Тема разговора преобразовалась к обсуждению езды в шлеме и без оного.
Добавлено: 23 июл 2010, 11:51
Sarge
Edwin писал(а):Тема разговора преобразовалась к обсуждению езды в шлеме и без оного.
это всего лишь как пример. черепаха так же влияет, но в меньшей степени.
Добавлено: 23 июл 2010, 11:52
pride
Sarge - езди в плавках ;-) Или они хуй жмут?
Добавлено: 23 июл 2010, 11:56
Sarge
pride писал(а):Sarge - езди в плавках ;-) Или они хуй жмут?
Зачем мне ездить в плавках?
Добавлено: 23 июл 2010, 14:17
ZoltonZ12
На самом деле на первой странице был задан интересный вопрос, который практически был проигнорирован.
hrenov_drummer писал(а):
Кто-нибудь имел опыт падений в черепахе без куртки? А то мнения разные.
Теоретически выкладки, что сеточка порвется и щитки съедут - не надо, я их и сам знаю. Мне б из практики примеры.
Потому как тут писали "хотя бы черепаху одеть", а нам инструктора так же похоже как и hrenov_drummer`у объясняли, что сама черепаха по себе ничто - только для самоуспокоения, если хотя бы джинсовая куртка не надета сверху.
Добавлено: 23 июл 2010, 14:24
melkij
ZoltonZ12 писал(а):hrenov_drummer писал(а):
Кто-нибудь имел опыт падений в черепахе без куртки? А то мнения разные.
Теоретически выкладки, что сеточка порвется и щитки съедут - не надо, я их и сам знаю. Мне б из практики примеры.
Потому как тут писали "хотя бы черепаху одеть", а нам инструктора так же похоже как и hrenov_drummer`у объясняли, что сама черепаха по себе ничто - только для самоуспокоения, если хотя бы джинсовая куртка не надета сверху.
У меня был опыт.
Черепаха
Zandona одета поверх футболки.
Попал в ДТП, отработала отлично, Щетки поцарапало не плохо, сама не скаталась, сетка осталась на месте, только в одном месте порвалась - зацепился при катапультировани за тормозную машинку, в месте разрыва сетки на руке осталась ссадина-царапина.[/b]
Добавлено: 23 июл 2010, 14:26
endeneu
ZoltonZ12 писал(а):
Потому как тут писали "хотя бы черепаху одеть", а нам инструктора так же похоже как и hrenov_drummer`у объясняли, что сама черепаха по себе ничто - только для самоуспокоения, если хотя бы джинсовая куртка не надета сверху.
Согласен - лучше б черепаху что-то фиксировало сверху.
Сам раскладывался несколько раз - всегда поверх черепахи была мотокуртка (протирало рукава, сдирало молнии итп) и черепаха отрабатывала за счет щитков (легкие потертости)
Сетка возможно сдвинется / протрется если ее сверху ничто не фиксирует / не защищает.
Поэтому желательно хоть какой-то текстиль сверху.
НО! Даже если ничего нет поверх черепахи, не забывайте про первичный удар, который может прийтись в ту часть что черепаха закрывает и тут ее эффективность велика.
Особо это касается защиты спины!
Так что я бы не стал утверждать что черепаха бесполезна без куртки поверх.
Эффективность меньше (в некоторых ситуациях, и особо при трении) - да.
Добавлено: 23 июл 2010, 15:22
Sarge
Любая защита даже самая плохая защищает лучше чем отсутствующая защита.
Добавлено: 23 июл 2010, 15:27
endeneu
Sarge писал(а):Любая защита даже самая плохая защищает лучше чем отсутствующая защита.
А как же комфорт ?
Добавлено: 23 июл 2010, 15:29
Antonio del Kaza
Недавно летал в черепахе, правда недалеко, завалился на повороте, на песке, немного прошкурил асфальт, слегка обидно, из-за такой глупости, дайнезовскую черепаху поцарапал... Ничего не свернулось, а не было бы черепахи и перчаток, - снова асфальтовую болезнь схватил бы!
Перчаткам особо не везет, второй раз в этом сезоне на правый бок падаю, лодошка правой перчи стисалась почти на нет... (перчи ikon pursuit в дырочку).
Добавлено: 23 июл 2010, 15:55
Sarge
endeneu писал(а):Sarge писал(а):Любая защита даже самая плохая защищает лучше чем отсутствующая защита.
А как же комфорт ?
За этот сезон у меня была только один раз такая ситуация что я утомился так что в защите мне было уже плохо еехать и я его снял и при этом так получилось что мне просто необходимо ехать. Вобщем много условий должно сойтись чтоб я без экипа поехал. А ну еще от илюхи когда ехали я засыпал уже за рулем и не в состоянии был держать глаза открытыми, но я был упакован целиком
Добавлено: 23 июл 2010, 16:23
Aisulu
Sarge писал(а):Любая защита даже самая плохая защищает лучше чем отсутствующая защита.
бывали случаи, когда шлемом голову отрывало.... Ну это так.. типа "никогда не говори "никогда""
Добавлено: 23 июл 2010, 16:25
pride
Aisulu писал(а):Sarge писал(а):Любая защита даже самая плохая защищает лучше чем отсутствующая защита.
бывали случаи, когда шлемом голову отрывало.... Ну это так.. типа "никогда не говори "никогда""
а еще ремни безопасности в переднеприводных ТАЗах душат пассажирок, когда авто попадает в занос. В 90ые в ЗаРулем писали.
Добавлено: 23 июл 2010, 16:26
Aisulu
pride писал(а):пассажирок
опять дискриминация по половому признаку???
Добавлено: 23 июл 2010, 16:37
pride
Не было такого. Просто задушенная женщина должна вызвать больше эмоций у читателей. Чей мужчина.
Добавлено: 23 июл 2010, 16:38
Sarge
pride писал(а):Aisulu писал(а):бывали случаи, когда шлемом голову отрывало.... Ну это так.. типа "никогда не говори "никогда""
а еще ремни безопасности в переднеприводных ТАЗах душат пассажирок, когда авто попадает в занос. В 90ые в ЗаРулем писали.
на эту тему приведу три случая. погиб мотоциклист. залетел сзади под автобус, застрял шлемом, автобус тронулся от остановки и протащил его несколько десятков метров. через 20мин приехала скорая, сказал что он умер. еще через 40 мин приехала вторая скорая и забрала в реанимацию, скончался по дороге в больницу. а без шлема он бы просто так и лежал бы под автобусом пока тот не уедет.
еще случаи про ремни. с точки зрения физики вобще странно... вобщем институсткий товарищ два раза бился лоб в лоб на 2112. первый раз он ехал 120 и навстречу ему вылетела машина с схожей скоростью. он вылетел через заднее стекло сломав сиденье. если бы был бы пристегнут то не выжил бы ибо водительского места после удара просто не осталось, не было того места где по идее должен находиться водитель. потом еще раз бился в лоб. вылетел через лобовуху. водительского места тоже после удара не осталось. был бы он к нему пристегнут- его бы не осталось бы вместе в этим местом...
но это случаи единичные. статистика говорит что надо пристегиваться...
Добавлено: 23 июл 2010, 17:17
Ковбой Marlboro
Sarge писал(а):еще случаи про ремни. с точки зрения физики вобще странно... вобщем институсткий товарищ два раза бился лоб в лоб на 2112. первый раз он ехал 120 и навстречу ему вылетела машина с схожей скоростью. он вылетел через заднее стекло сломав сиденье. если бы был бы пристегнут то не выжил бы ибо водительского места после удара просто не осталось,
ну тут бы ремень не помешал улететь назад. Ремень мешает улететь вперед. Я из под ремня на заднее сидение улетал после сильного удара сзади.
А тяжелые травмы водитель получает не того, что его в салоне зажало (у меня знакомого тоже вырезали из машины после лобового удара - он потом машину смотрел и удивлял как он жив остался), а как раз от удара о руль, лобовое стекло или переднюю панель. Ремни же расчитаны на то, чтобы снизить воздействие ударной нагрузки на организм.
Sarge писал(а):залетел сзади под автобус, застрял шлемом, автобус тронулся от остановки и протащил его несколько десятков метров.
А тут ещё вопрос - был бы он жив к тому моменту, как застрял под автобусом, будь он без шлема.
Добавлено: 23 июл 2010, 17:29
Autumn
а я сейчас проколесил немного по району. ! Из экипа был шлем,перчи и набор голдовода- бронешорты,бронемайка и бронесандалии разумеется))) Довольно комфортно,но есть некоторое чувство незащищенности,потому не гнал и крутил башкой более обычного. Легкий теплый ветерок приятно обдувает...
Впервые за 5 сезонов позволил себе такое... Я доволен.
Добавлено: 23 июл 2010, 17:35
hrenov_drummer
Свежие впечатления, сравниваем езду в экипе и без.
Приехал на встречу, в экипе. Боты, наколенники, черепаха, перчатки, шлем. Неожиданно нарисовалась пассажирка. Одел ее в черепаху и шлем, сам в майке и очках. Примерно 15км провез ее по городу.
Что я могу сказать. После 2.5 сезонов в экипе - без оного крайне непривычно. Без черепахи, кстати, не прохладнее, наоборот даже. Потому что пока стоишь - потеешь, потом мокрого обдувает. А в майке сухой.
Без шлема - есть плюсы, есть минусы. Слышно все лучше, но не критично, как выяснилось - шлем не закрывает ничего такого важного, просто чуть более глухо слышно, но не критично, слышно все.
Выше 70 без шлема даже в очках - некомфортно, задувает в глаза. Может быть - неправильные очки (обычные солнечные), но хз.
В шлеме, кстати, прохладнее, он действительно работает, как термос. И глаза ветром не сушит. Парадокс, ветер слезы выбивает, а роговица сохнет.
Боковое зрение шлем не ухудшает.
Головой вертеть - легче, да. Но видимо это "эффект летней обуви после зимних говнодавов", в шлеме тоже нормально.
Так что про комфорт без экипа - я не понял. Прикольно, свобода и все такое, нигде не давит и не тянет, но радикального увеличения комфорта я не заметил.