отзывы по экипу
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отзывы по экипу
Думаю, будет полезным топик, где будут собраны отзывы по экипу, используемому форумчанами, по удобству, качеству и насколько хорошо он отработал в крашах. А то в журналах хрен их знает, чего они понапишут
Начну с себя.
Черепаха Alpinstar Bionic Jacket. Пошел 4-й сезон эксплуатации.
Хорошие защитные свойства, удары гасятся на ура (лоусайд со скользячкой примерно с 100км/ч и катание на кроссе). За три сезона достаточно интенсивной эксплуатации не разлезлась и полностью сохранила свои свойства, кроме липучек на поясе, пришлось перешивать.
Недостатки: мало регулировок, локтевые щитки держатся всего одной липучкой, чего явно недостаточно. Ну и упомянутые уже липучки на поясе. Жарковата, но других не носил, не знаю, прохладнее ли в других.
Текстильные штаны Dainese P. D-System D-Dry Pant. Отъездил пока только один сезон.
Очень понравившиеся текстильные штаны, правда щитки я вытащил сразу, но щитки качественные, жесткие. Мягкая защита бедер. Достаточно долго сопротивляются промоканию, если мембранную подстежку надеть - не промокают еще дольше. В -20 ходил в них по улице (+термобелье) - отлично, совсем не холодно
Вентиляционные карманы на бедрах - рулез.
Не краштестил (тьфу*3).
Боты Icon Field Armor. Уже неоднократно тут писал про них, если кратко - рулез. По количеству щитков напоминают кроссовые боты, но низкие и конструкция застежки другая (шнурки, которые можно завязать один раз навсегда, молния, утягивающие клипсы). Эксплуатируются сейчас третий сезон.
Хорошо продуваются, держат голеностоп, жесткая подошва. Из-за хорошей вентиляции хорошо промокают, это единственный их минус.
Спасли ступню, когда ее зажало между днищем газели и подножкой мотоцикла. Сила сжатия была такова, что подножку отломило. Я же немножко похромал и все.
Шлем Nolan N103, флип-ап. Эксплуатировался 3 сезона, сейчас, видимо, будет меняться.
Минусы: тяжеловат (хотя, смотря с чем сравнивать), несколько шумноват (хотя, тоже с чем сравнить), не очень хорошая вентиляция, но бывает хуже. Громко клацает механизм запирания.
Плюсы: выемка под наушники гарнитуры, полностью снимаемые внутренности, не потеющее стекло (пинлок в наличии), солнцезащитный щиток.
Несмотря на кучу минусов - шлем оказался весьма удобным и менять бы не стал, если бы не открыл для себя Луис
Краштест: при улетании головой в отбойник со 100км/ч сотрясение средней тяжести. Не знаю, было бы ли в других шлемах лучше или нет, но отбойником внешнюю оболочку нехило так прорубило. Фотки я постил.
Перчатки Uvex GranPrix. С крагами, не жаркие, довольно удобные. Перчатки как перчатки, проездил 2 сезона, в принципе еще пригодны к эксплуатации, но липучки хреновые.
Перчатки Rs-Taichi ARMED RS MESH. Эксплуатировались один сезон.
Очень, очень удобные и хорошо продуваемые перчатки, не жарко было даже в прошлогоднюю жуткую жару. Ездил и радовался. Но кожа без обработки задубела и протерлась на ладони. Жалко.
Без крашей.
Перчатки Clover, модель не помню. Покупались на холодную погоду. Не то чтоб прям совсем теплые, где-то до +7 нормально, потом руки начинают уже мерзнуть.
Кожа искусственная, потому дожди и т. п. им пофиг. В целом нравятся.
Куртка Uvex X-Ride. Хорошая текстильная куртка, эксплуатация 2 сезона. Удобная, все такое. В скользячке все с тех же 100км/ч выдержала полностью, только локоть из искусственного нубука потерся. Не насквозь
Только жарко, выше +22..25 становится вообще весело. Правда, я жару переношу хуже, чем холод, для теплолюбивых может и полегче будет.
Начну с себя.
Черепаха Alpinstar Bionic Jacket. Пошел 4-й сезон эксплуатации.
Хорошие защитные свойства, удары гасятся на ура (лоусайд со скользячкой примерно с 100км/ч и катание на кроссе). За три сезона достаточно интенсивной эксплуатации не разлезлась и полностью сохранила свои свойства, кроме липучек на поясе, пришлось перешивать.
Недостатки: мало регулировок, локтевые щитки держатся всего одной липучкой, чего явно недостаточно. Ну и упомянутые уже липучки на поясе. Жарковата, но других не носил, не знаю, прохладнее ли в других.
Текстильные штаны Dainese P. D-System D-Dry Pant. Отъездил пока только один сезон.
Очень понравившиеся текстильные штаны, правда щитки я вытащил сразу, но щитки качественные, жесткие. Мягкая защита бедер. Достаточно долго сопротивляются промоканию, если мембранную подстежку надеть - не промокают еще дольше. В -20 ходил в них по улице (+термобелье) - отлично, совсем не холодно
Вентиляционные карманы на бедрах - рулез.
Не краштестил (тьфу*3).
Боты Icon Field Armor. Уже неоднократно тут писал про них, если кратко - рулез. По количеству щитков напоминают кроссовые боты, но низкие и конструкция застежки другая (шнурки, которые можно завязать один раз навсегда, молния, утягивающие клипсы). Эксплуатируются сейчас третий сезон.
Хорошо продуваются, держат голеностоп, жесткая подошва. Из-за хорошей вентиляции хорошо промокают, это единственный их минус.
Спасли ступню, когда ее зажало между днищем газели и подножкой мотоцикла. Сила сжатия была такова, что подножку отломило. Я же немножко похромал и все.
Шлем Nolan N103, флип-ап. Эксплуатировался 3 сезона, сейчас, видимо, будет меняться.
Минусы: тяжеловат (хотя, смотря с чем сравнивать), несколько шумноват (хотя, тоже с чем сравнить), не очень хорошая вентиляция, но бывает хуже. Громко клацает механизм запирания.
Плюсы: выемка под наушники гарнитуры, полностью снимаемые внутренности, не потеющее стекло (пинлок в наличии), солнцезащитный щиток.
Несмотря на кучу минусов - шлем оказался весьма удобным и менять бы не стал, если бы не открыл для себя Луис
Краштест: при улетании головой в отбойник со 100км/ч сотрясение средней тяжести. Не знаю, было бы ли в других шлемах лучше или нет, но отбойником внешнюю оболочку нехило так прорубило. Фотки я постил.
Перчатки Uvex GranPrix. С крагами, не жаркие, довольно удобные. Перчатки как перчатки, проездил 2 сезона, в принципе еще пригодны к эксплуатации, но липучки хреновые.
Перчатки Rs-Taichi ARMED RS MESH. Эксплуатировались один сезон.
Очень, очень удобные и хорошо продуваемые перчатки, не жарко было даже в прошлогоднюю жуткую жару. Ездил и радовался. Но кожа без обработки задубела и протерлась на ладони. Жалко.
Без крашей.
Перчатки Clover, модель не помню. Покупались на холодную погоду. Не то чтоб прям совсем теплые, где-то до +7 нормально, потом руки начинают уже мерзнуть.
Кожа искусственная, потому дожди и т. п. им пофиг. В целом нравятся.
Куртка Uvex X-Ride. Хорошая текстильная куртка, эксплуатация 2 сезона. Удобная, все такое. В скользячке все с тех же 100км/ч выдержала полностью, только локоть из искусственного нубука потерся. Не насквозь
Только жарко, выше +22..25 становится вообще весело. Правда, я жару переношу хуже, чем холод, для теплолюбивых может и полегче будет.
Экипа (у меня) много разного,
подробности - в соответствующих ветках
(про шлема, мотоботы, куртки итп)
Если говорить о краш-тестах
раскладывался - бывало
Экип спасал.
Один раз очень серьезно
Low-side и скольжение на правой ноге и локте
Спасли
- боты Cycle Spirit S TOURING II STIEFEL
(езжу в них до сих пор - третий сезон)
пошкрябало сбоку, но живы
Швы местами разваливаются (после промокания)
но это после нескольких лет и лечится в обувной мастеской
- колени Ultimate Stuff (Tri-Plex)
(поверх наколенников - текстильные штаны)
На них пришелся основной удар и их сильнее всего потерло об асфальт
Живы, использую до сих пор (4 сезон)
- броне-шорты US-1 (Ultimate Stuff) SAFETY PANT
Отработала защита бедра
Целы, использую (4 сезон)
- черепаха Ultimate Stuff
Отработала защита локтя и области от запястья до локтя
Жива, использую до сих пор (4 сезон)
- куртка (поверх черепахи) FASTLANE SPEED
В местах трения об асфальт проплавило, но в целом выдержала
С проплавленными об асфальт дырами - вид боевой.
- перчатки VANUCCI
типа таких
тоже спасли, особенно длинные "манжеты"
Живы, хотя уже разваливаются немного (швы) - но это лечится.
Использую 4 сезон.
Удобные и мягкие (кожа кенгуру)
Так же спасала черепаха
SUPER SHIELD NB 9
Имеет защиту области от локтя до плеча
Этой областью я помнится как раз жахулся об асфальт при экстренном торможении со 110 кмч
Было больно, но встал поднял байк и поехал дальше.
Потом был синяк на пол руки на 2 мес.
Не было б защиты - могло быть хуже думаю ..
- штаны CAFE RACER (типа таких)
Были без наколенников и "шмяк" набок и скольжение по асфальту
выдержали достойно. Как будто и не было ничего Живы.
Шлемов несколько, но ни один из них не касался ничего жесткого.
Так что тут про краш-тест ничего не могу сказать
Надеюсь и не придется (испытать)
подробности - в соответствующих ветках
(про шлема, мотоботы, куртки итп)
Если говорить о краш-тестах
раскладывался - бывало
Экип спасал.
Один раз очень серьезно
Low-side и скольжение на правой ноге и локте
Спасли
- боты Cycle Spirit S TOURING II STIEFEL
(езжу в них до сих пор - третий сезон)
пошкрябало сбоку, но живы
Швы местами разваливаются (после промокания)
но это после нескольких лет и лечится в обувной мастеской
- колени Ultimate Stuff (Tri-Plex)
(поверх наколенников - текстильные штаны)
На них пришелся основной удар и их сильнее всего потерло об асфальт
Живы, использую до сих пор (4 сезон)
- броне-шорты US-1 (Ultimate Stuff) SAFETY PANT
Отработала защита бедра
Целы, использую (4 сезон)
- черепаха Ultimate Stuff
Отработала защита локтя и области от запястья до локтя
Жива, использую до сих пор (4 сезон)
- куртка (поверх черепахи) FASTLANE SPEED
В местах трения об асфальт проплавило, но в целом выдержала
С проплавленными об асфальт дырами - вид боевой.
- перчатки VANUCCI
типа таких
тоже спасли, особенно длинные "манжеты"
Живы, хотя уже разваливаются немного (швы) - но это лечится.
Использую 4 сезон.
Удобные и мягкие (кожа кенгуру)
Так же спасала черепаха
SUPER SHIELD NB 9
Имеет защиту области от локтя до плеча
Этой областью я помнится как раз жахулся об асфальт при экстренном торможении со 110 кмч
Было больно, но встал поднял байк и поехал дальше.
Потом был синяк на пол руки на 2 мес.
Не было б защиты - могло быть хуже думаю ..
- штаны CAFE RACER (типа таких)
Были без наколенников и "шмяк" набок и скольжение по асфальту
выдержали достойно. Как будто и не было ничего Живы.
Шлемов несколько, но ни один из них не касался ничего жесткого.
Так что тут про краш-тест ничего не могу сказать
Надеюсь и не придется (испытать)
Последний раз редактировалось endeneu 05 апр 2011, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ведьма
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:42
- Откуда: Москва,Фили
- Контактная информация:
блин... заказали черепаху по e-bay. Приехала, а локти не совпадают с подлокотниками и вообще матерчетая часть мне велика. такое ощущение, что на каких-то толстых карликов делали. а рост-то у меня выше среднего... Так что придется отъездить сезон. (мдям, сначала за байк доплатить нужно)
Вот такой вот неудачный первый опыт(
Вот такой вот неудачный первый опыт(
Если я на тебя не смотрю, это не значит, что я тебя не вижу.
http://m.vk.com/v__e__d__m__a
http://m.vk.com/v__e__d__m__a
Это не страшно.Ведьма писал(а):Приехала, а локти не совпадают с подлокотниками и вообще матерчетая часть мне велика.
Велика - не мала.
Все можно ушить
Sarge например ушивал.
Черепаха
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ведьма
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:42
- Откуда: Москва,Фили
- Контактная информация:
спасибо, успокоили.
Если я на тебя не смотрю, это не значит, что я тебя не вижу.
http://m.vk.com/v__e__d__m__a
http://m.vk.com/v__e__d__m__a
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжу, что ли
Шлем Schuberth C3. Модуляр, в эксплуатации один сезон у меня, два сезона у девушки, 1.5 сезона у друга. Ну, в смысле, у нас троих разные шлемы, мы не носим один по очереди
Офигенный шлем. Просто офигенный. Тихий, легкий (для модуляра, есессно), с отличной вентиляцией, отличным обзором. Темный визор и пинлок присутствуют. Подкладка полностью съемная для стирки.
Бонус: в холодную погоду в нем тепло, в жару - не жарко. Не знаю, за счет чего это сделано, то ли подкладка CoolMax работает, то ли вентиляция качественна, а скорее всего все вместе.
Краштест: выход через руль с мотоцикла и почти вертикально приземление на голову, скорость не знаю, но около 80, не меньше. Результат - сотрясение средней тяжести.
Минусы: неудобно цеплять гарнируру, а фирменная стоит несусветных денег. Ну и цена большая, но можно притащить с луиса, получается вполне вменяемо.
Хинт: нолановский размер XS соответствует шубертовскому S, а нолановский S - шубертовскому M.
Текстильные штаны STR Lizard. Эксплуатация с месяц. Понравились больше описанных выше дайнез, но скорее всего потому что они мне лучше подходят по размеру. Удобные, вентиляция и т. п. Колени и бедра продаются отдельно, но подозреваю, что это самодеятельность магазина мото.ру. Колени не ставил, защита бедер весьма внушительная. Пока доволен. Не краштестил.
Перчатки Rs-Taichi Armed Hi-protection. Эксплуатация один сезон. Короткие перчатки, развитая вентиляция, качетсвенная защита. Удобные, хорошая кожа, отличный крой и противоскольщящие вставки на ладонях. Без краштестов.
Перчатки Tourmaster Cortech Scarab Winter. Теплые, с очень развитой защитой. Без вентиляции. В целом удобные, но довольно объемные, птому ездить в них весьма непривычно. В городе не тестил, но на трассе при +5 в дождь показали себя очень хорошо. Правда, когда промокают - довольно трудно в них залезть, да и греть, естественно, перестают. Но промокают долго, километров 50 на довольно сильном карельском дожде. Сохнут тоже долго
Наколенники Dainese Knee-V. 3 сезона. Тонкие, что плюс (влезают под узкие джинсы и почти не видны), три липучки, что плюс, защита связок НАД коленом, что тоже плюс. Минус: не шарнирные, т. е. от ударов защищают, а от попыток вывернуть колено - нет. Проверено упавшим на ногу мотоциклом, хромал неделю и сейчас иногда отдается
Шлем Schuberth C3. Модуляр, в эксплуатации один сезон у меня, два сезона у девушки, 1.5 сезона у друга. Ну, в смысле, у нас троих разные шлемы, мы не носим один по очереди
Офигенный шлем. Просто офигенный. Тихий, легкий (для модуляра, есессно), с отличной вентиляцией, отличным обзором. Темный визор и пинлок присутствуют. Подкладка полностью съемная для стирки.
Бонус: в холодную погоду в нем тепло, в жару - не жарко. Не знаю, за счет чего это сделано, то ли подкладка CoolMax работает, то ли вентиляция качественна, а скорее всего все вместе.
Краштест: выход через руль с мотоцикла и почти вертикально приземление на голову, скорость не знаю, но около 80, не меньше. Результат - сотрясение средней тяжести.
Минусы: неудобно цеплять гарнируру, а фирменная стоит несусветных денег. Ну и цена большая, но можно притащить с луиса, получается вполне вменяемо.
Хинт: нолановский размер XS соответствует шубертовскому S, а нолановский S - шубертовскому M.
Текстильные штаны STR Lizard. Эксплуатация с месяц. Понравились больше описанных выше дайнез, но скорее всего потому что они мне лучше подходят по размеру. Удобные, вентиляция и т. п. Колени и бедра продаются отдельно, но подозреваю, что это самодеятельность магазина мото.ру. Колени не ставил, защита бедер весьма внушительная. Пока доволен. Не краштестил.
Перчатки Rs-Taichi Armed Hi-protection. Эксплуатация один сезон. Короткие перчатки, развитая вентиляция, качетсвенная защита. Удобные, хорошая кожа, отличный крой и противоскольщящие вставки на ладонях. Без краштестов.
Перчатки Tourmaster Cortech Scarab Winter. Теплые, с очень развитой защитой. Без вентиляции. В целом удобные, но довольно объемные, птому ездить в них весьма непривычно. В городе не тестил, но на трассе при +5 в дождь показали себя очень хорошо. Правда, когда промокают - довольно трудно в них залезть, да и греть, естественно, перестают. Но промокают долго, километров 50 на довольно сильном карельском дожде. Сохнут тоже долго
Наколенники Dainese Knee-V. 3 сезона. Тонкие, что плюс (влезают под узкие джинсы и почти не видны), три липучки, что плюс, защита связок НАД коленом, что тоже плюс. Минус: не шарнирные, т. е. от ударов защищают, а от попыток вывернуть колено - нет. Проверено упавшим на ногу мотоциклом, хромал неделю и сейчас иногда отдается
ShaitanArba писал(а):Краткий отчётец по экипу за полтора сезона:
Icon Alliance SSR - удобный, всё видно, но шумный. В городе нормально, но после первой сотни километров без плеера мне хотелось его взять и уать. Краш-теста не было.
Косуха First плюс черепаха MadBull - в комплекте они огромны, если добавить их к моему брюху - ни в какие двери не пролезаю. Однако же три падения, из них одно - со скорости порядка 60 км/ч отработали нормально, повреждений на мне нет. Удобство - ниже среднего, одевать-снимать долго, стесняют движения в локтях, в такой черепахе на чоппер не сядешь. Липучка на черепахе сдохла очень быстро.
Колени MadBull - отказать. Сразу. На ровном месте разлетелась застёжка, при краше снесло бы нахрен.
Штаны Bering Orion - лёгкие, дышат, стоят копейки (правда, не найти уже в Москве), отработали три падения - на третьем отказались продолжать службу. Очень жаль.
Штаны Uvex текстильные (модель мне неизвестна, может, tartarus вспомнит) - гогно. Отказать сразу. Доезжаю в них сезон, конечно, но. Очень тяжёлые, неудобные, штатные вставки в колени выскакивают (карман открывается вниз). Не дышат. Разошлись по шву на ровном месте. tartarus, к тебе никаких претензий, но Uvex я если и одену ещё раз - то по причине крайнего нищебродства. Слава Богу, в них не падал.
Перчатки Clover RSC - пережили два падения, руки целы. Довольно удобные, но совсем не дышат.
Перчатки Spidi Scorpion - лёгкие и дышат, но промокают в секунды. При падении отработали хорошо, руки целы, но левая на ладони разошлась по шву. Неудачная конструкция карбоновой накладки - режет руку. Доезжаю в них сезон.
Белорусские говнодавы - дёшево и сердито, но мне не хватило всего пяти сантиметров берца, чтобы не распороть ногу тягой сцепления.
Хочу на всякий случай отметить, что посадка и стиль езды у меня таки не стидовские.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: отзывы по экипу
Поднимем тему.
1) Джинсы Hyperlook (кажется Iron Bone модель, самая дешевая) после сезона эксплуатации ("-" - это минусы):
- вытирается краска с тех мест, которые касаются мота: зад, внутренняя часть коленей,
- молния ширинки перестала держать к середине сезона, расстегивается. Пуговица на поясе отваливается,
- ослабли липучки, которые удерживают защиту коленей: если в них ходить то через 15-20 минут защита коленей выпадает/сползает,
- защитные вставки на коленях без отверстий для вентиляции (цельные) и коленям летом жарко. Осенью наоборот хорошо защищают от холода,
- нет защиты бедер,
+ цена.
Вывод: доплатите и купите более качественные штаны.
2) Перчатки AXO KK4R
+ натуральная кожа, двойные швы, максимальная защита всех суставов пальцев и кисти, манжета с защитой по кругу лучезапястного сустава, двойная липучка манжеты, ремешок для фиксации кисти,
+ крутые лекала, садятся на руку как влитые, нигде никаких складок не чувствуется,
+ универсальный дизайн и расцветки, можно спокойно использовать на любой технике,
- цена новых почти 10т.р.
Вывод: дорого, да мило.
3) Мотоперчатки кожаные Magnum (мотоХмото)
- липучка манжеты перестала держать через 3 мес. использования (делал ремонт),
+ защита не давит на костяшки, никакого дискомфорта от долгой езды,
+ есть ремешок для фиксации кисти,
+ за сезон нигде никакие нитки не полезли, не порвались, ладонь и указательный палец не протерлись.
- внешний вид после сезона утрачен:краска с кожи местами потерлась, элементы защиты потерлись,
Вывод: если бюджет ограничен, то спокойно можно брать.
4) Мотоботы Speed Bikers (китайский клон хорошего итальянского бренда, мотоХмото)
+ клон хороших ботинок: защитные пластины по кругу и легкая шарнирная защита на голеностоп, регулировка толщины голенища, есть вентиляция,
- китайское качество: после сезона эксплуатации полезли нитки, один из щитков на голенище частично оторвался,
- тяжелые, ходить не удобно, только ездить.
Вывод: лучше купить зимой на распродаже нормальный бренд за эти деньги.
1) Джинсы Hyperlook (кажется Iron Bone модель, самая дешевая) после сезона эксплуатации ("-" - это минусы):
- вытирается краска с тех мест, которые касаются мота: зад, внутренняя часть коленей,
- молния ширинки перестала держать к середине сезона, расстегивается. Пуговица на поясе отваливается,
- ослабли липучки, которые удерживают защиту коленей: если в них ходить то через 15-20 минут защита коленей выпадает/сползает,
- защитные вставки на коленях без отверстий для вентиляции (цельные) и коленям летом жарко. Осенью наоборот хорошо защищают от холода,
- нет защиты бедер,
+ цена.
Вывод: доплатите и купите более качественные штаны.
2) Перчатки AXO KK4R
+ натуральная кожа, двойные швы, максимальная защита всех суставов пальцев и кисти, манжета с защитой по кругу лучезапястного сустава, двойная липучка манжеты, ремешок для фиксации кисти,
+ крутые лекала, садятся на руку как влитые, нигде никаких складок не чувствуется,
+ универсальный дизайн и расцветки, можно спокойно использовать на любой технике,
- цена новых почти 10т.р.
Вывод: дорого, да мило.
3) Мотоперчатки кожаные Magnum (мотоХмото)
- липучка манжеты перестала держать через 3 мес. использования (делал ремонт),
+ защита не давит на костяшки, никакого дискомфорта от долгой езды,
+ есть ремешок для фиксации кисти,
+ за сезон нигде никакие нитки не полезли, не порвались, ладонь и указательный палец не протерлись.
- внешний вид после сезона утрачен:краска с кожи местами потерлась, элементы защиты потерлись,
Вывод: если бюджет ограничен, то спокойно можно брать.
4) Мотоботы Speed Bikers (китайский клон хорошего итальянского бренда, мотоХмото)
+ клон хороших ботинок: защитные пластины по кругу и легкая шарнирная защита на голеностоп, регулировка толщины голенища, есть вентиляция,
- китайское качество: после сезона эксплуатации полезли нитки, один из щитков на голенище частично оторвался,
- тяжелые, ходить не удобно, только ездить.
Вывод: лучше купить зимой на распродаже нормальный бренд за эти деньги.