Страница 1 из 3

Тип шлема

Добавлено: 23 май 2011, 16:12
Earnil
Пошукал по форуму, вроде бы, именно эта тема не поднималась.
Итак, речь пойдет о предпочитаемом типе шлема для езды на круизере, типа Стида.
Сам езжу в модуляре, купленном еще для скутеропокатушек.

Если посмотреть всяко-разные американские фильмы/сериалы про байкеров (именно на "чоппероводов"-круизерщиков), то создается впечатление, что все они ездят исключительно в касках/открытых шлемах. Чем, кроме понтов, это может быть мотивированно? Может быть, интеграл/модуляр и не нужен для неторопливой езды на круизере/чоппере?

Добавлено: 23 май 2011, 16:15
pride
Езжу в 3/4. Голова у меня одна. Я в нее ем. Накоплю бабла, куплю какой-нибудь модуляр UVEX за штуку зелени.

А у пиндосов понты, тонны их.

Добавлено: 23 май 2011, 16:17
Fred
У меня трансформер N43 - это какой пункт голосовалки? :roll:

Изображение

Добавлено: 23 май 2011, 16:20
Earnil
Fred
Зависит от того, в каком виде ты его носишь бОльшую часть времени - либо открытый, либо интеграл :)

Добавлено: 23 май 2011, 16:20
endeneu
Fred писал(а):У меня трансформер N43 - это какой пункт голосовалки? :roll:
Ты его в каком виде в основном используешь?
В собранном?
"Челюсть" откидывается .... легким движением руки (без отсоединения) ?

Добавлено: 23 май 2011, 16:25
Ковбой Marlboro
Сейчас езжу в открытом, но хочу преобрести модуляр.

Re: Тип шлема

Добавлено: 23 май 2011, 16:33
endeneu
Earnil писал(а):Если посмотреть всяко-разные американские фильмы/сериалы про байкеров (именно на "чоппероводов"-круизерщиков), то создается впечатление, что все они ездят исключительно в касках/открытых шлемах. Чем, кроме понтов, это может быть мотивированно? Может быть, интеграл/модуляр и не нужен для неторопливой езды на круизере/чоппере?
Изображение

Добавлено: 23 май 2011, 16:43
irokez
Езжу в модуляре.
До этого был интеграл — курить неудобно )

Добавлено: 23 май 2011, 16:44
Earnil
irokez
Как вы курить еще умудряетесь? Я пробовал - сигарета очень быстро кончается =)

Добавлено: 23 май 2011, 16:59
CHISToff
Earnil а ты сразу три прикуривай)))

Добавлено: 23 май 2011, 17:10
irokez
Earnil
да нормально вроде ) Я ж не на 100 км/ч курю )

P.S. не покупайте модуляры NEXX.

Добавлено: 23 май 2011, 17:12
CHISToff
irokez писал(а):P.S. не покупайте модуляры NEXX.
объясни почему?

Добавлено: 23 май 2011, 17:17
irokez
CHISToff
После 100 км/ч - сильно свистит
Прижимает уши, неприятно (хотя, мб у меня уши такие?) :)
Стекло в закрытом виде дико потеет. При этом, приоткрыть его не получится, т.к. оно открывается только вместе со всей лицевой частью шлема. В дождь - вообще ахтунг.

Кстати, а открытые шлемы у NEXX вполне хорошие, мерял на авиамоторной. +модные расцветочки )

Добавлено: 23 май 2011, 17:24
Ковбой Marlboro
В пробке хорошо курить. Скорость в междурядье небольшая. На светофорах пепел с сигареты стряхнуть можно.:)

Добавлено: 23 май 2011, 17:25
irokez
Ковбой Marlboro
каждое утро попадаю на светофор на пересечении 2-го Кабельного проезда и ш.Энтузиастов. Там очень удобно: обратный отсчет для пешеходов, начиная с 90. Как раз пол-сигареты )

Добавлено: 23 май 2011, 21:44
Fred
В основном использую в "максимальной комплектации" как на большом фото. Челюсть крепится на защелках, снимается полностью (на фото видны красные пимпочки, если их потянуть вверх, челюсть выпадет).

Затемненный выезжающий визор оказался не очень удобным из-за слишком большого выреза для носа, хотя сама концепция хорошая. После того как приложился виском об асфальт, он еще и начал самопроизвольно выдвигаться при малейшей тряске. Зафиксировал куском поролона, чтоб не выдвигался.

Еще приятно, что предусмотрены места для наушников, собираюсь ставить блютуз-интерком.

Добавлено: 24 май 2011, 11:05
irokez
Fred
давно на него смотрю, видимо, пора покупать )

Добавлено: 24 май 2011, 13:00
Earnil
Ковбой Marlboro
irokez
Я сейчас езжу в респираторе типа "бандана", с фильтром, осаживающим выхлопные газы и прочую бяку. Брал в расчете на повторение прошлого дымного лета, сейчас езжу привыкаю. В нем особо не покуришь, скидывать приходится :)

Добавлено: 24 май 2011, 13:05
pride
Earnil - ну-ка поподробнее. Где, что. почем, откуда узнал?

Добавлено: 24 май 2011, 13:05
endeneu
irokez писал(а):Fred давно на него смотрю, видимо, пора покупать )
Что говорят обзоры и тесты
относительно уровня защиты
и прочности съемной челюсти ?

Добавлено: 24 май 2011, 13:08
irokez
endeneu
обзор есть, но про безопасность ничего не говорит
http://www.webbikeworld.com/r2/motorcyc ... nolan-n43/
тестов не нашел

Добавлено: 24 май 2011, 13:27
Lessja
Вопреки нотациям моралистов для меня главное в шлеме - визор - чтобы защищал от ветра, насекомых и пыли в лицо. Была бы возможность не одевать шлем и одеть только визор, так бы и ездила) Все равно всем смертям не бывать)

Добавлено: 24 май 2011, 13:29
irokez
Lessja
соглашусь

Добавлено: 24 май 2011, 14:05
endeneu
Lessja писал(а): Все равно всем смертям не бывать)
От пули то он конечно не убережет
И от перелома шеи тоже вряд ли
Но следы "асфальтовой болезни" на лице (тем более девушки)
которых могло бы не быть (в случае не очень серьезных ДТП)
ни к чему IMHO :wink:

Добавлено: 24 май 2011, 14:20
Ковбой Marlboro
Когда я упал с байка, отделался парой царапин на подбородке. Будь интеграл, а не открытый шлем и их бы не было. Но жена потом взяла мой шлем, посмотрела на пару царапин на подбородке и указывая на исцарапанное стекло шлема спросила: Вот если бы не было шлема, то все эти царапины были бы у тебя на лице?