Страница 1 из 2
Тонированные визоры
Добавлено: 29 фев 2012, 00:17
ShaitanArba
Доброго времени суток.
В связи с тем, что шапка с интегрированным тёмным визором на меня не налезла, а ездить в чём-то надо, решил оставить себе свой заслуженный рыжий Headtrip, заменив пару запчастюшек, в частности - визор.
У меня есть на выбор четыре варианта: бесцветный прозрачный, тонированный, готичЪно тонированный и зеркальный. Бесцветный брать не хочу, бо против солнца очень неприятно.
Вопрос к пользователям тонированных и зеркальных визоров - как оно в них? Как против солнца, как ночью, как пасмурным днём? Как ощущения по сравнению с прозрачным?
Добавлено: 29 фев 2012, 00:20
irokez
Днем - отлично, в сумерки и ночью - ппц.
Я в позапрошлом сезоне ездил с тёмным. Каждый раз дергался "а не забыл ли я прихватить прозрачный?"
Добавлено: 29 фев 2012, 00:24
Чуги
Саня, одень темные очки и пройдись по улице ночью, частично получишь ответ на свой вопрос.
Как альтернатива - тонированный "козырек" который одевается под визор, есть на люисе, Андрюха тебе подскажет, он сам такой юзает.
Добавлено: 29 фев 2012, 00:27
irokez
или просто темные очки )
я летом так катался. Правда, от шлема зависит, не в каждом удобно будет в очках
Добавлено: 29 фев 2012, 01:32
ShaitanArba
Посмотрел я те вставные визоры, надо endeneu порасспросить.
В общем, основная мысль, что тёмная тонировка и зеркало не катят совсем, как я понял.
Жаль. Думал двух зайцев одним махом убить =)
Добавлено: 29 фев 2012, 01:41
irokez
Зеркало катит, но вечером мне некомфортно было с ним.
гугли Raleri PCShade, 30 евро стоит

Добавлено: 29 фев 2012, 02:48
ShaitanArba
Я не могу в итальянский, но насколько поня из гугл-транслейта - сие есть конкурент пинлоку, на клеевой посадке, "непотейка"-хамелеон. Верно?
Upd:
верно
Откуда дровишки?
К слову,
LCDrive выглядит куда как более зрелищно, но стоит уже как шлем средней категории =)
irokez
Будем посмотреть.
На самом деле, и к старому визору претензия только одна - я по дури снёс с него антифог.
В комбинации с вышеуказанной приблудой выглядит заманчиво. Спасибо!
Добавлено: 29 фев 2012, 12:15
endeneu
ShaitanArba писал(а):Посмотрел я те вставные визоры, надо endeneu порасспросить.
Шлем (Post by endeneu #114783)
Шлем (Post by endeneu #114262)
Использую ее так же на другом шлеме с pinlock-вставкой желтого цвета.
Темные визоры смотрятся понтово, но они не-практичны
Солнце не всегда светит и не всегда вам в глаза.
Козырек гораздо практичней - вы не теряете четкой видимости ни при солнце ни ночью.
Добавлено: 29 фев 2012, 12:21
Kuyanz
endeneu писал(а):Козырек гораздо практичней
+100500
Очень удобно как на

Надо - опустил шторку, не надо - поднял
Добавлено: 29 фев 2012, 12:28
endeneu
Kuyanz писал(а):Очень удобно как на
,..
Надо - опустил шторку, не надо - поднял
Есть и такое
Но (для себя) нахожу это менее удобным
Шторки как правило не имеют промежуточных положений (фиксации)
А когда закрывается полностью - темновато
(особенно когда переменная облачность - задолбаешься ее туда-сюда дергать)
Мне лично козырек (sun-blander) больше нравится.
Добавлено: 29 фев 2012, 14:24
black_hold
Два сезона откатала со слегка тонированным визором. Без проблем. И днём и ночью нормально было.
Сейчас взяла себе вот такой шлем

попробую покататься в джете со шторкой
Добавлено: 29 фев 2012, 14:31
hrenov_drummer
endeneu писал(а):
Шторки как правило не имеют промежуточных положений (фиксации)
А когда закрывается полностью - темновато
(особенно когда переменная облачность - задолбаешься ее туда-сюда дергать)
Мне лично козырек (sun-blander) больше нравится.
Вообще-то промежуточные положения есть. Как минимум в Шуберте Concept и C3 и в нолане N103. Точнее, фиксируемых положений нет, но выдвинуть шторку не до конца никто не мешает. Проверено, держится.
Добавлено: 29 фев 2012, 14:32
ShaitanArba
Kuyanz
Забавный момент. Привёз за два года два каберга (V2R и V2 407) двум совершенно разным, с разной формой головы, людям. Обоим упомянутый sun visor ложился на переносицу.
Первый (V2R, Дима Митридат) на сей факт ругался и в итоге к концу сезона от шапки отказался, сменив на что-то другое.
Второй (V2 407, Олег Хельг) наоборот, взял вчера шапку вопреки этому (я честно его просил подумать как следует!). Посмотрим, как в сезон себя поведёт.
Пока что в продукции Caberg я разочарован, если так.
endeneu
А что там с краш-тестами? Всё-таки шторка эта тонкая, закреплена свободно, и прямо напротив ВНЕЗАПНО глаз.
(Пока склоняюсь к Raleri PCShade, бо айконовский антифог очень легко повредить, а эта штука вы полняет ещё и функцию пинлока)
Добавлено: 29 фев 2012, 14:53
Kuyanz
ShaitanArba писал(а):Забавный момент
не пробовали правильно одевать шлемак?
ЗЫ. Незачем переднюю часть (забрало) опускать, имхо, не удобно
Добавлено: 29 фев 2012, 15:02
hrenov_drummer
Kuyanz писал(а):ShaitanArba писал(а):
ЗЫ. Незачем переднюю часть (забрало) опускать, имхо, не удобно
А зачем тогда покупать флип?

Добавлено: 29 фев 2012, 15:11
Kuyanz
hrenov_drummer
речь идет о другом, у кабергов досточно высокая шторка и када одевают шлем, многие, опускают ниже чем необходимо переднюю часть шлема , те шлем сидит на голове с перекосом передней части ниже. Для чоппов не критично практически, а когда сидишь на спорте, то дальше своего носа - не видишь, перекрывает верхний срез визора. Не знаю как еще объяснить. Просто уже сталкивался с такими случаями. После поправки шлема на голове - чел с удивлением обнаруживает что в норм.варианте не менее удобно
Это, знаешь, как кепку на глаза нахлобучивают...
Добавлено: 29 фев 2012, 15:56
endeneu
ShaitanArba писал(а):endeneu
А что там с краш-тестами? Всё-таки шторка эта тонкая, закреплена свободно, и прямо напротив ВНЕЗАПНО глаз.
Шлем
Добавлено: 29 фев 2012, 16:24
ShaitanArba
Так, понятно. Каберг и Нолан отпадают, равно как и хитрые конструктивные решения с блендами между оболочек шлема - как штатными, так и нештатными.
Останусь верным Icon :3
Just writing to say thanks. I had an accident last week and slid into a concrete divider at 50 mph. My helmet impacted right at the chin but the only damage to my head was a scratch on my left cheek and a cut inside my mouth. Too bad I can't say that about the rest of my body, which now sports a broken clavicle, two separated ribs, and a bruised lung, kidney and spleen.
Thanks
Добавлено: 29 фев 2012, 16:30
endeneu
ShaitanArba писал(а):Так, понятно. Каберг и Нолан отпадают,
Warum ?
Раз на раз не приходится - бывают разные модели, ситуации ... + (не-)везение
И кЕтай может спасти и Shoei / Arai могут не помочь
ShaitanArba писал(а):равно как и хитрые конструктивные решения с блендами между оболочек шлема - как штатными, так и нештатными.
:?: :?: :?:
Вышеупомянутый блендер выполнен из вполне мягкого / гибкого пластика
Травмы от него быть не должно.
А убить человека можно и газетой

Добавлено: 29 фев 2012, 16:57
ShaitanArba
endeneu
Насчёт газеты не знаю, слышал только про почтовые конверты
Для начала, цитата с Луиса
Caution: Use of SUNAX is at your own risk.
То есть, грубо говоря, это "внесение изменений в конструкцию".
Далее, сертификация предусматривает замер характеристик поглощения удара, да. Но сопромата, наверное, почти все мы хоть краешком, но касались. Я думаю, ты более чем представляешь, что происходит с подобными материалами при ударных нагрузках. Разбиваться не обязательно - достаточно мгновенно деформироваться и зацепить что-нибудь выступающее острой (или даже не очень острой - понятно, что эту продукцию не идиоты выпускают) кромкой. Кроме того, "европейская школа шлемостроения" отличается стремлением к поглощению удара засчёт именно
разрушения шлема, что как бы намекает.
В общем, головой я пока не падал, но такую возможность не исключаю, и предпочту, чтобы шлем отработал максимально надёжно, без поправок на дополнительные конструктивные элементы.
Почему именно Каберг и Нолан?
Просто их обсуждали =) Вот я и написал. Каберг у меня вызывает вообще странные эмоции теперь. Шлема их гнутся и хрустят в руках, но SHARP присваивает им высокие оценки, что, вкупе с низкой ценой и наличием солнцезащитного визора, и подбило меня на ту покупку.
Понятно, что сертифицированы они не от балды. Но для себя, чисто субъективно, я выбираю кондовый Icon с минимумом конструктивных элементов и способный набить морду препятствию. Основание - прочтённые обсуждения, которыми я раньше не задавался. Мол, есть SHARP 5* - значит, крепкий шапка.
Добавлено: 29 фев 2012, 17:03
irokez
ShaitanArba
ппц вы маньяки.
Короче, если, не дай бог, будешь падать — постарайся удариться так, как это делают на испытаниях SHARP.
а я в 3/4 поезжу
Добавлено: 29 фев 2012, 17:08
ShaitanArba
irokez
9 раз с высоты 2 метра? :3
Добрый ты =)
Но согласись, лучше быть уверенным в своём экипе. И тему, к слову, ты подкинул знатную.
Добавлено: 29 фев 2012, 17:34
endeneu
ShaitanArba писал(а):Но согласись, лучше быть уверенным в своём экипе.
Иногда уверенность бывает ложной
Кто-то доверяет Сaberg, потому что не читал о нем плохих отзывов
(или считает что все одинаково и/или все "дело случая")
А кто-то - Icon ...

Добавлено: 29 фев 2012, 20:30
Юраё
Все не читал но!
В затемненных визорах ничего хорошего!
В ночное время суток с ними невозможно ездить( лично для меня).
Если надо днем прохватить с комфортом, надел очки. И нет проблем!
Добавлено: 29 фев 2012, 20:37
hrenov_drummer
Гыг. Тут народ из-за выдвигающейся шторки парится, как бы глаза не повредить, а с очками шансы повышаются.