Страница 1 из 3
владельцы шлема Caberg Downtown S, отзовитесь
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:24
dimonomid
здравствуйте.
Вроде на форуме уже читал положительные отзывы, но че-то поиском теперь не могу найти..
В общем фот шлем:
http://www.caberg.ru/products/downtown_s_01/
(там есть много расцветок, но это неважно)
меня он очень привлек ценой (менее 6 т.р.) и наличием встроенных солнцезащитных очков
Сегодня нашел сие чудо (почему-то они очень мало распространены в Питере), но меня смутило, что у него очень легко ходит стекло (или как это правильно называется?..) А у моего шлема надо приложить усилие, чтобы его поднять. В общем, вспомнил, что приятель жаловался мне, что у него стекло у шлема на скорости начинает тупо ветром поднимать! и ему приходится ехать, сильно наклонив голову вперед.
Если и у этого шлема такая же беда будет, то это ужос. Поэтому и спрашиваю: есть владельцы сабжа? Все ли отлично, или действительно стекло ветром поднимает?
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:35
pride
Ты имеешь ввиду визор (стекло которое снаружи)????
Не исключено что это так, там вроде быстросъемный визор.
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:38
dimonomid
pride писал(а):Ты имеешь ввиду визор (стекло которое снаружи)????
Не исключено что это так, там вроде быстросъемный визор.
Да, имею в виду визор.
Дык если это так, то ИМХО это сводит все остальные достоинства шлема на нет! Какой кайф ехать и еще думать о том, как бы так наклонить башку, чтобы ветром визор не откинуло!
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:49
pride
Я теперь засомневался в целесообразности его покупки (
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:02
Чуги
dimonomid
У меня именно такой шлем))
Вполне нормальный,солнцезащитное стекло вообще весчь))Удобно шописец...
dimonomid писал(а):что у него стекло у шлема на скорости начинает тупо ветром поднимать!
Видимо у него какой то не правильный шлем либо не правильно стоит ветровик...
Нормально и опускается и открывается визор и очки...
Единственное бывает в "среднем" положении немного визор дребезжит(из-за накладок по бокам) ,но "среднее" положение не нужно,либо открыт,либо закрыт...
Еще маленький минус не закрывается обдув(сверху две щели),в теплую погоду обдувает череп прекрасно,а в дождь или холод заклеиваю "вентиляцию",иначе "зальет"...Но для меня это мелочь,если не конкретный ливень...
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:10
pride
Среднего положения визора не должны быть.
Я в начале так ездил по дурости :oops: как же задувало в рожу.
Chugy спасибо за рассказ.
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:35
Чуги
Да эт не рассказ,так очерк))Забыл еще...Всю внутренность не постирать,тока "щеки" отстегиваются...
Кстати,со всеми его минусам (хотя не такие они и значительные для меня),шлем оч понравился,сидит на голове как надо,одни очки его чего стоят))Доволен и как слон))
Еще есть моделька,практически такая же с опускающимся подбородком,взял бы ее но небыло размера(
У товарища-голдовода такой же + пассажирский,он еще гарнитурки туда втюхал,едут с женой да разговаривают на ходу,думаю тож так поступить,гарнитурку прикупить)
ЗЫ:начал делать на нем аэрографию,к сожалению черная краска закончилась и пока "в процессе",как доделаю выложу фотки))
Добавлено: 15 ноя 2009, 22:39
pride
Кстати интересен вопрос про гарнитуру... Там вроде своя есть, фирменная. Только на сайте ее нет.
Добавлено: 16 ноя 2009, 01:09
brother_ilia
Каберг даунтаун показался мне немного "расхлябанным". Но я очень придирчиво выбирал. Нолан тоже по этой причине не устроил. Не знаю, может излишне придираюсь конечно.
pride писал(а):Среднего положения визора не должны быть.
На своем иногда среднее положение использую, так, проветриться слегка. Но оно там предусмотрено, видимо соответствующая аэродинамика.
Добавлено: 16 ноя 2009, 08:48
dimonomid
Chugy, спасибо, обнадежил!

Осталось еще найти черного цвета.
Че-то в питере нераспространенный бренд совсем. Думал, в байкленде уж точно будет (там туева хуча шлемов) - ан нет, с некоторым презрением сообщили, что "у них такого нет". Предложили Шуберт, от 15 т.р.
Ага.
Или, быть может, купить любого цвета, и "покрасить свой шлем в черный цвет" (c) :-D
Добавлено: 16 ноя 2009, 08:56
pride
dimonomid просто в Быклэнде знают, что Каберг в основном по Льюису продается. А это не их профиль ;-)
Добавлено: 16 ноя 2009, 09:56
Чуги
dimonomid писал(а):Или, быть может, купить любого цвета, и "покрасить свой шлем в черный цвет" (c)
Я черный не нашел...Пришлось серебристый взять...
как вариант:можно где нибудь померить и заказать через тырнэт...
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:04
dimonomid
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:30
pride
+1.
топик до конца не осилил, но очко взыграло.
Добавлено: 16 ноя 2009, 23:46
brother_ilia
Универсальность и "хай-енд" - это два полюса. Во всех областях. Всё профессиональное оборудование узконаправленное.
Это я к тому, что лучше купить дорогой, без выпендрежа шлем и сменный затемненный визор к нему. 2 вариант - очки под шлем, только не на дужках, как я дурак делаю, а на резинке.
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:10
hrenov_drummer
brother_ilia писал(а):Каберг даунтаун показался мне немного "расхлябанным". Но я очень придирчиво выбирал. Нолан тоже по этой причине не устроил. Не знаю, может излишне придираюсь конечно.
Нолан сильно зависит от экземпляра. Мой нолан несколько расхлябан, солнечный щиток иногда на кочках слегка выпадает, защелки подкладки слегка разболтаны. Хорошо хоть замки челюсти (у меня флип) и ремешка не болтаются

А у Светки и тот, что мы с ней меряли новый - все очень плотно сделано, не придирешься.
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:14
hrenov_drummer
brother_ilia писал(а):Универсальность и "хай-енд" - это два полюса. Во всех областях. Всё профессиональное оборудование узконаправленное.
Это я к тому, что лучше купить дорогой, без выпендрежа шлем и сменный затемненный визор к нему. 2 вариант - очки под шлем, только не на дужках, как я дурак делаю, а на резинке.
Очки под шлем не вариант, они ж еще ближе к глазам, чем темный визор, получаются. Но вообще какие-то ужасы описываются там по ссылке. Не знаю, как у кабергов, но у шубертов и ноланов солнечный щиток довольно далеко, у меня примерно на расстоянии кончика носа получается. Может, проблема в конструкции каберга все же?
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:15
pride
Надо бы померить.
А бывают ли краш-тесты шлемов и экипа вообще???
Добавлено: 17 ноя 2009, 00:30
hrenov_drummer
Бывают. Собственно, каждый шлем сертифицируется по одной из систем сертификации, в США это DOT и Snell, в Европе еще какая-то. Без успешного прохождения сертификации ни один шлем не может быть допущен для продажи в качестве мотошлема. Разве что только как суверирная продукция

Другой экип - не в курсе, хотя защита вроде сертифицируется по CE (соответствие стандартам Евросоюза), но входят ли в эти стандарты защитные качества - я не в курсе. Судя по тому, какие говенные щитки в большинстве штанов и курток - если и входят, то стандартны довольно мягкие.
Добавлено: 17 ноя 2009, 01:33
brother_ilia
hrenov_drummer писал(а):Очки под шлем не вариант, они ж еще ближе к глазам, чем темный визор, получаются.
чисто интуитивно - меньше шансов при ударе их разбить, чем доп. визор, после того как внешний визор расколется.
Добавлено: 17 ноя 2009, 01:36
hrenov_drummer
Очки у тебя антиударные? Если нет - о чем говорить?
Внутренний визор делается из тех же материалов, что и внешний, а внешний весьма трудно повредить.
Кроме того, правильно подобранный шлем на голове не смещается и внутренний визор должен по идее до лица не касаться. А очки жестко не закреплены, особенно если они на резинке.
Добавлено: 17 ноя 2009, 08:52
dimonomid
brother_ilia писал(а):Универсальность и "хай-енд" - это два полюса. Во всех областях. Всё профессиональное оборудование узконаправленное.
Это я к тому, что лучше купить дорогой, без выпендрежа шлем и сменный затемненный визор к нему. 2 вариант - очки под шлем, только не на дужках, как я дурак делаю, а на резинке.
имхо затемненный визор - глобальный гемор: надо его, во-первых, постоянно возить с собой, а он довольно громоздкий, и плюс к этому его надо аккуратно возить! шоб не сломать и даже не поцарапать. И менять визор - это же еще дольше чем очки одеть, а мне вечно влом останавливаться и доставать из кофра очки. (или, наоборот, убрать их туда)
ездить с очками - тоже гораздо менее безопасно, чем без очков. Но от солнца как-то заслоняться в любом случае иногда приходится.
по-моему, удобство без ущерба функциональности - вот:
Остается только найти что-то такое в Питере.. Че-то тут напряг с выбором шлемов. Хоть в Москву поезжай покупать..
Добавлено: 17 ноя 2009, 09:44
hrenov_drummer
Таки внешний щиток на нолане - отстой. Когда он поднят - его пытается выломать ветром. И голову пытается задрать. Когда опущен - царапает основной визор. Щиток должен быть внутренним.
Добавлено: 17 ноя 2009, 10:06
dimonomid
hrenov_drummer, ну дык а где панацея? Чтобы было удобно и наиболее безопасно? Последствия использования внутреннего щитка неутешительны. Конечно, это был Каберг, и утверждать что у других будет то же самое, наверное, неправильно, но внешне конструкция очков у всех, даже у Шубертов, очень похожая - везде этот щиток расположен намного ближе к лицу, чем основной визор.
Пускай этот щиток немного поцарапает основной визор, зато, по крайней мере, безопасность в случае чего не страдает от этого.
Добавлено: 17 ноя 2009, 10:28
hrenov_drummer
А панацеи нету. С нашим опасным хобби полной безопасности не достичь

Будешь без щитка ездить - ослепит солнцем, устанешь, чего-нибудь не увидишь. Будешь ездить с темным визором - заедешь в туннель и чего-нибудь не увидишь. Да и просто при переменной облачности. Будешь ездить в 3/4 без стекла - сами понимаете

Что же до темного щитка - по-моему вы тут все параноики. У меня в личной статистике несколько падений моих знакомых и меня, достаточно серьезных, с ноланами и шубертами с внутренними щитками. Ни один из щитков не повредил лицо.
Внутренний щиток находится достаточно далеко, как я уже писал - у нолана N103 и шуберта C3 он примерно на расстоянии кончика носа и что должно произойти, чтобы при целом внешнем визоре он повредил лицо - я слабо представляю.