EML или моим любимым инженерам...
Модератор: CHISToff
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
EML или моим любимым инженерам...
Компания W-Tec была основанна в Нидерландах более 30 лет назад. Фирма специализируется на разработке и производстве технических изделий для мотоцикла, тюнинге мотоциклов и автомотоспорте. Инновационные идеи компании реализуются с помощью высокотехнологичного оборудования, такого как: 3D CAD / CAM, инженерной и производственной ЧПУ, лазерная резка, роботизированные станки и около 16 высококвалифицированных сотрудников, в результате чего достигается полное преобразование спроектированых и изготовленых мотоциклов.
EML является одним из брендов W-Tec. Уже более чем 30 лет EML является лидером на рынке производства колясок для мотоциклов. Все коляски спроектированы, разработаны, испытаны и изготовлены собственными средствами подразделения EML.
Все модели мотоциклов, что W-Tec включает в свою программу переоборудования, имеют огромное количество модификаций. В линейке компании имеются спроектированные колеса, передние вилки, амортизаторы, тормозные системы, рулевое управление амортизаторами, задняя подвеска и другое специальное оборудование для каждой модели мотоцикла. Эти изменения гарантируют более высокий уровень безопасности, вне зависимости от качества дорог, стабильности в управлении и торможении. Все изделия были протестированы на прочность (так же рама мотоцикла) с измерительной системой DMS. Таким образом, компания может гарантировать высокий уровень безопасности каждого преобразования или шасси, которые она устанавливает.
На 38.000 кв.м. 16 высококвалифицированных сотрудников W-Tec имеют производственную мощность около 5 единиц в неделю.
У фирмы есть большая дилерская сеть в Западной Европе, США и Японии, а продукция поставляется по всему миру.
Ближайшие от нас дилеры EML находятся в Польше - это многим из нас хорошо известный мото-центр WMW. ( http://www.wmw.com.pl/ )
EML производит два кит-комплекта для переделки в трайк GL1800,
Кроме того компания производит шесть видов колясок, это:
EML SPEED 2000
EML CT 2001
EML 2001 GT
EML E 2000
EML ROADSTER
И...таддаааамм!!!!!!!
EML GT TWIN
сайт производителя: http://www.emltrike.com/
http://www.w-tec.nl/en/
GT TWIN
Размеры
• Ширина: 1040 мм
• Длина: 2290mm
• Высота: 1220 мм
• Объем багажного номера: 315ltr
• Сиденье-Эффективная ширина: 860mm
Тормоза и подвеска
• Боковая задняя подвеска колес: Толкаемая маятник с регулируемым амортизатором
• Со стороны колеса передней подвески: Triangle крест маятник с регулируемым амортизатором
• Рулевое управление: передняя вилка подключается через специальный стержень систему связей с коляской. Подвеска передних колес расстояние коляской (оба): 80 мм
• Коляска тормоза: 2 поршневые тормозные диски на передних колесах колеса: 12 "EML
Реализуя инновационные технологии, создавая впечатляющий дизайн и поставив в роскошное оборудования, инженеры и дизайнеры EML создали революционную коляскe.
Флагманs BMW и HONDA, интегрированные с GT TWIN, являются впечатляющими транспортными средствами, которые удивят многих людей на дороге.
Впечатляющий дизайн, идеально держит дорогу и прекрасно разработанный дизайн и инженерные детали заставляют вас чувствовать себя "Королём дороги".
GT TWIN стандартно оснащены:
• Система вентиляции воздуха
• Аудио подготовка
• Автоматический свет
• Встроенная подсветка для чтения
• Автоматический фонарь освещения багажного отделения
• Освещенние управления
• Комплексный механизм блокировки
• Из двух частей независимая съемная жесткая крыша с системой полуавтоматической блокировки
• Chrome ручками на обеих крышках
• Пассажирский салон с ковровым покрытием панелей
• Ковровое покрытие в багажном отделении
• Два цвета сиденья
дополнительно можно поставить:
• Задний спойлер со стоп-сигналом
• Багажник (черный или хром)
• Система обогрева
• Детское сиденье с ремнями
• Молдинги
• Дополнительный топливный бак на 20 л
• Фаркоп (макс. 150 кг)
Кроме того на все мотоциклы, дооборудованные изделиями EML устанавливаются ещё две интересные штуки -
ExtensoDive и HCAD. Это системы, значительно повышающие уровень управляемости и стабильности мота на дороге, ну и комфорт соответственно...
(с)
все подробности тут: http://www.emltrike.com/en/SIDECAR/2/MA ... 0EML/109/2
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: EML или моим любимым инженерам...
Не, ну а что...
Следующим шагом будет установка общего кузова на мот и коляску... Неплохой йо-мобиль получится )))
Следующим шагом будет установка общего кузова на мот и коляску... Неплохой йо-мобиль получится )))
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: EML или моим любимым инженерам...
Тёма, мне кажется эти трое завидуют?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: EML или моим любимым инженерам...
СОДОМИЯ
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Парни, я это выложил с целью повышения общей грамотности нас, что бы не говорить на любое не понятное...что это колхоз и сделано на коленке : )) Мне идея не близка, мне нравится как байк "проваливается" в поворот, но имеет право на существование, особенно из за желания продлить возможность путешествовать на мотоцикле.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
судя по всему да, я вычитал, что стоимость установки коляски, на круг, оценивается в 10-12 тысяч евро и занимает до 7 недель.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
судя по всему да, я вычитал, что стоимость установки коляски, на круг, оценивается в 10-12 тысяч евро и занимает до 7 недель.
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: EML или моим любимым инженерам...
высокотехнологичный онанизм
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
особливо вот тот..хорек волгоградский ... теоретик : ))))Чуги писал(а):Тёма, мне кажется эти трое завидуют?
Добавлено спустя 53 секунды:
Mad Mike писал(а):высокотехнологичный онанизм
ну а почему нет ?? покупают же...мастерские вон строят.
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: EML или моим любимым инженерам...
Спасибо. Хорек-то чем тебе не угодил?artmem писал(а):хорек волгоградский
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Rupreht_34 писал(а):Спасибо. Хорек-то чем тебе не угодил?
хорек милое животное, почему сразу не угодил ? : )) это ж шутка ... : )
Пятый год, голдовод
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: EML или моим любимым инженерам...
А.
Поехал я на корпоратив. Нажрусь... на радостях.
Продолжайте фапать на никчемные инженерные... выдумки.
Поехал я на корпоратив. Нажрусь... на радостях.
Продолжайте фапать на никчемные инженерные... выдумки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Rupreht_34 писал(а):Продолжайте фапать
точно завидует : ))
Пятый год, голдовод
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Это не рычажка, а именно дополнительные или скорее вынесенные пружины с амортизаторами.Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
Короткая рычажка была бы лучше. Втулки в рычагах проще менять. А в данной конструкции вилки многократно возросли нагрузки на направляющие. И их там минимум двойной комплект.
Мне страшно представить усилие на руле этого пепелаца. Пару сезонов за рулем данного аппарата и по обхвату бицепса можно будет поспорить с Канадцем.
И рулевую тягу они цепляют к стакану подвески...
Там либо очень мощный демпфер, что делает руль еще тяжелее. Либо они подразумеваю езду только по ровным дорогам. Иначе небольшая кочках бьет неслабо по рукам и сдергивает мотоцикл в сторону с пути.
Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
???Ковбой Marlboro писал(а):Это не рычажка, а именно дополнительные или скорее вынесенные пружины с амортизаторами.Demon писал(а):Т.е. это не дополнительные аморты, а рычажная вилка?
Короткая рычажка была бы лучше. Втулки в рычагах проще менять. А в данной конструкции вилки многократно возросли нагрузки на направляющие. И их там минимум двойной комплект.
Мне страшно представить усилие на руле этого пепелаца. Пару сезонов за рулем данного аппарата и по обхвату бицепса можно будет поспорить с Канадцем.
И рулевую тягу они цепляют к стакану подвески...
Там либо очень мощный демпфер, что делает руль еще тяжелее. Либо они подразумеваю езду только по ровным дорогам. Иначе небольшая кочках бьет неслабо по рукам и сдергивает мотоцикл в сторону с пути.
Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
"Не читал, но осуждаю.(с)"
Последний раз редактировалось Demon 29 дек 2015, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
О чем Мальборо говорит..я так и не понял. Никакого отношения к реальности..
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
О том, что мое предположение не верно. И данное инженерное решение полное говно.artmem писал(а):О чем Мальборо говорит..я так и не понял. Никакого отношения к реальности..
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...Ковбой Marlboro писал(а):Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
У них кстати есть и для хд задний ход.artmem писал(а):И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...Ковбой Marlboro писал(а):Реальная содомия - выставлять углы установки колес на этом аппарате.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Да а куда же делись ИМЗ и Чангжо что-то там, что за последние лет 70 выпустили миллионы колясок?artmem писал(а):[
И вообще они пидорасы, существующие 30 лет, имеющие сеть в западной европе, сша и японии, являющиеся лидерами в сфере построения колясок ...
Ты меня сам спросил про конструкцию с двухколесной коляской, я и написал: почему эта конструкция говно, как и все что придуманное маркетологи, а не инженерами.artmem писал(а):О чем Мальборо говорит..я так и не понял.
Обычные коляски у них сделаны по классической схеме реально полноценно и старательно. Но этот агрегат... даже не понятно его назначение. Теоретически такая конструкция должна иметь массу преимуществ на высокой скорости, но однако спортивные скоростные коляски никто не делает почему-то четырех колесными.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: EML или моим любимым инженерам...
Дим, не знаю про Иж, и что то там еще, конструкция простая, никакого секса с выставлением колеса я не вижу. Конструктивно вполне себе. Чего тебе не нравится, я так и не понимаю
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
Re: EML или моим любимым инженерам...
artmem писал(а):Парни, я это выложил с целью повышения общей грамотности нас
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije