Радиосвязь, интерком итп
Модератор: CHISToff
Радиосвязь, интерком итп
Предыстория... Езжу я переодически в компании с другом или двумя. Постоянно возникает проблема объяснить какой маневр собираешься совершить или куда надо следовать еси дорогу не знают. размахивание руками и орание на светофорах через открытый визор(шлем не 3/4, хрень докричишься)
Начали думать как эти проблемы решать. Вариант BT гарнитуры и телефона отмели сразу по двум причинам. BT вещь хлипкая, а на ходу восстановить связь между гарнитурой и мобилой нереально. И вторая это сама мобила. Чтоб сказать что надо повернуть направо, надо набрать номер того кто впереди, дождаться соединения и сказать. в результате самое быстрое что получается это 30сек между тем как надо было куда то повернуть и тем как успеваешь хоть что то сказать. плюс голосовой набор работает через жопу обычно.
Цена гарнитуры около 6000-8000р
Думали думали дальше. Подумали как ж мотобат общается. Они ж вобще почти всегда парами ездят.
Начали думать в сторону радиосвзяи. Вариант BT гарнитуры для станции отмели сразу по той же причине что и выше+радиостанции с BT дорогие.
Решение было найдено в лице гарнитуры Midland MA46 http://www.midland.ru/products/consumer ... tures/236/
которая как раз подходила к радиостанциям Midland M99 которыми мы пользуемся в картинге и при дальнобое на машинах. День поисков показал что кроме оф магаза мидланд где они стоят 888р их нигде нет.
Поискав еще чуть чуть оказалось что на складе мотомагаза
http://www.chopper-hunter.ru завалялось две шт по 450р. да еще прям возле моего дома.
Итого получилось 1200р станция+450р гарнитура.
в течении часа гарнитуры были встроены два шлема. в моем laser vertigo нет мест по наушники, поэтому динамипи были наклеены на ремешни изнутри, провода убраны под ткань, разъем выведен слева вместо с засетжкой шлема. на втором шлеме шои есть углубления под наушники куда и были вставлены динамики. в результате пока шлем не начинает говорить гарнитура себя никак не выдает в нем.
Подопытные моцы оказались мой steed и cbr друга. На моем мотоцикле проводка была на скорую руку прокинута под бак. кнопка приклеена туда где у нормальных пультов кнопка моргания дальним. в результате садишься, подключаешь шлем в разъем между баком и сиденьем и вперед. на cbr решено сделать грамотней. там кнопка моргания дальним есть. проводку связи было решено поключить в родной пульт на эту самую кнопку. радиостнцию положили между ветровиком и приборкой.
ПОЕХАЛИ
звук динамиков очень громкий. громкость на радиостанции пришлось ставить на 1/3 от максимальной. хотя в машине без гарнитуры всегда пользовали на полную. микрофон в паролоновом гандоне. шума ветра в эфире нет вобще. при этом гарнитура не мешает ехать. не становишься глухим как бывает когда наушники вставляешь в уши. все происходящее вокруг прекрасно слышно. и совсем другие ощущения от движения. просто такое ощущение что раньше был глухонемым, а теперь и слух и голос появился.
теперь о проблемах. она одна. дешевизна станции. самая основная оказалась в том что очень большой фон от зажигания. на оборотах выше 3000 эфир забивает наглухо. на обратной дороге переложил станцию в нагрудный карман и стало лучше, фон появлялся уже после 4500... и дальность действия проблема. 1 квартал и все. но это в городе. по трассе думаю будет больше. на машинах больше 1км было когда ездили.
теперь о недокументированных возможностях. у мидланда разъем на гарнитуре 3.5мм как у обычных наушников. ну я не долго думаю воткнул сейчас шлем в компьютер и сижу мызку слушаю ))) кстати при этом прекрасно слышу что говорят окружающие и как бибикают машины за окном. ФУФ. букоф много блин.
Начали думать как эти проблемы решать. Вариант BT гарнитуры и телефона отмели сразу по двум причинам. BT вещь хлипкая, а на ходу восстановить связь между гарнитурой и мобилой нереально. И вторая это сама мобила. Чтоб сказать что надо повернуть направо, надо набрать номер того кто впереди, дождаться соединения и сказать. в результате самое быстрое что получается это 30сек между тем как надо было куда то повернуть и тем как успеваешь хоть что то сказать. плюс голосовой набор работает через жопу обычно.
Цена гарнитуры около 6000-8000р
Думали думали дальше. Подумали как ж мотобат общается. Они ж вобще почти всегда парами ездят.
Начали думать в сторону радиосвзяи. Вариант BT гарнитуры для станции отмели сразу по той же причине что и выше+радиостанции с BT дорогие.
Решение было найдено в лице гарнитуры Midland MA46 http://www.midland.ru/products/consumer ... tures/236/
которая как раз подходила к радиостанциям Midland M99 которыми мы пользуемся в картинге и при дальнобое на машинах. День поисков показал что кроме оф магаза мидланд где они стоят 888р их нигде нет.
Поискав еще чуть чуть оказалось что на складе мотомагаза
http://www.chopper-hunter.ru завалялось две шт по 450р. да еще прям возле моего дома.
Итого получилось 1200р станция+450р гарнитура.
в течении часа гарнитуры были встроены два шлема. в моем laser vertigo нет мест по наушники, поэтому динамипи были наклеены на ремешни изнутри, провода убраны под ткань, разъем выведен слева вместо с засетжкой шлема. на втором шлеме шои есть углубления под наушники куда и были вставлены динамики. в результате пока шлем не начинает говорить гарнитура себя никак не выдает в нем.
Подопытные моцы оказались мой steed и cbr друга. На моем мотоцикле проводка была на скорую руку прокинута под бак. кнопка приклеена туда где у нормальных пультов кнопка моргания дальним. в результате садишься, подключаешь шлем в разъем между баком и сиденьем и вперед. на cbr решено сделать грамотней. там кнопка моргания дальним есть. проводку связи было решено поключить в родной пульт на эту самую кнопку. радиостнцию положили между ветровиком и приборкой.
ПОЕХАЛИ
звук динамиков очень громкий. громкость на радиостанции пришлось ставить на 1/3 от максимальной. хотя в машине без гарнитуры всегда пользовали на полную. микрофон в паролоновом гандоне. шума ветра в эфире нет вобще. при этом гарнитура не мешает ехать. не становишься глухим как бывает когда наушники вставляешь в уши. все происходящее вокруг прекрасно слышно. и совсем другие ощущения от движения. просто такое ощущение что раньше был глухонемым, а теперь и слух и голос появился.
теперь о проблемах. она одна. дешевизна станции. самая основная оказалась в том что очень большой фон от зажигания. на оборотах выше 3000 эфир забивает наглухо. на обратной дороге переложил станцию в нагрудный карман и стало лучше, фон появлялся уже после 4500... и дальность действия проблема. 1 квартал и все. но это в городе. по трассе думаю будет больше. на машинах больше 1км было когда ездили.
теперь о недокументированных возможностях. у мидланда разъем на гарнитуре 3.5мм как у обычных наушников. ну я не долго думаю воткнул сейчас шлем в компьютер и сижу мызку слушаю ))) кстати при этом прекрасно слышу что говорят окружающие и как бибикают машины за окном. ФУФ. букоф много блин.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Re: Радиосвязь
фото в студиюSarge писал(а):воткнул сейчас шлем в компьютер и сижу мызку слушаю ))) кстати при этом прекрасно слышу что говорят окружающие и как бибикают машины за окном.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Вся проблема в херовых китайских микрофонах. ИМХО
Нужны ларингафоны, а они ппц какие дорогие. Такая гарнитурка будет баксов 100 примерно.
Нужны ларингафоны, а они ппц какие дорогие. Такая гарнитурка будет баксов 100 примерно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
В луисе это добро есть http://www.louis.de/_20714bf60086bb37a2 ... &grwgr=590 Была рация с гарнитурой и кнопкой для разговора , много неудобств и связь не очень. Купил скалу и все классно, сейчас в продаже появилась скала j4 она вообще бьет на 1.6 км в отличии от q2 всего 500 метров , но хватает...
Смари выше. Скала не вариант потому что у большинства радиостанций нет BT.kirill 75 писал(а):В луисе это добро есть http://www.louis.de/_20714bf60086bb37a2 ... &grwgr=590 Была рация с гарнитурой и кнопкой для разговора , много неудобств и связь не очень. Купил скалу и все классно, сейчас в продаже появилась скала j4 она вообще бьет на 1.6 км в отличии от q2 всего 500 метров , но хватает...
С какими еще гарнитурами скала работает в режиме интерком кроме другой скалы?
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
а барахла этого и тут хватает. http://www.dllota.ru/prod_1529.htm
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ларингафон висит на горле ;-)Sarge писал(а):так же про ларинги еще. его в шлем не встроишь, поэтому они тоже в пролете.
Раньше тут видел для профессиональных радиостанций ICOM - http://www.t-helper.ru. А сейчас нет ((((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Это все индивидуально. Мне например привычно ходить с гарнитурой весь день.Sarge писал(а):вот и я о том же.... висит он на шее... а динамики в шлеме...опутываться проводами ни разу не кайф
Жаль не нашел в продаже ларингофонов, хотел сам гарнитурку для рации спаять.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Sarge
Вот посмотри вот эту http://www.webbikeworld.com/motorcycle- ... -intercom/
У меня такая езжу и не парюсь ,работает на ура,соединение с напарником или переключение на моб телефон,происходит нажатием одной кнопки
Вот посмотри вот эту http://www.webbikeworld.com/motorcycle- ... -intercom/
У меня такая езжу и не парюсь ,работает на ура,соединение с напарником или переключение на моб телефон,происходит нажатием одной кнопки
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- Luckyhunter
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
- Откуда: Москва, Алтухи
Есть и дорогой вариант - FTM-10SR
http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.php
http://www.yaesu.ru/tovar_yaeftm-10.php
С напарником? А если напарников 10? А если больше? И у всех при этом должны быть одинаковые гарнитуры? Не серьезно это все. Проходили мы это уже. Даже в картинге где условия для радиосвязи можно сказать детсадовские и то не вариант...akvaa165 писал(а):Sarge
Вот посмотри вот эту http://www.webbikeworld.com/motorcycle- ... -intercom/
У меня такая езжу и не парюсь ,работает на ура,соединение с напарником или переключение на моб телефон,происходит нажатием одной кнопки
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Я сам за ларинг, если в пейнтбол играть или с кабелем в зубах по подвалам лазить... Но в шлеме не юзабельно оказалось. Ибо шлем надо быстро снять/одеть. А у тебя динамики шлемафона к ларингу прицеплены проводом.pride писал(а):Это все индивидуально. Мне например привычно ходить с гарнитурой весь день.Sarge писал(а):вот и я о том же.... висит он на шее... а динамики в шлеме...опутываться проводами ни разу не кайф
Жаль не нашел в продаже ларингофонов, хотел сам гарнитурку для рации спаять.
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
А вот кстати ларинг для мидланда http://www.midland.ru/products/consumer ... tooth/115/
Поездив недельку осознали что без связи ездить уже вобще не кайф. даже в гараж возвращались специально если станции забывали брать. просто некомфортно глухонемым быть. но вышеописаные проблемы докучали.
вобщем решение было найдено в покупке более дорогих станций. купили два мидланда девятисотых. дальность на трассе в ливень около 3-4ех км. фона от зажигания нет вобще. рации были перемещены в нагрудный карман, кнопка упразднена. у этих станций весьма гибко настраивается включение передачи голосом, им теперь и пользуемся. динамики громкие, слышно на любой скорости. но вот шум ветра включает активацию голосом на скорости больше 110, сделали менее чувствительным - теперь после 130 иногда шумом ветра включает передачу. на 200кмч стабильно включена...
но до 120кмч отлично комфортно разговаривать. по городу вобще без проблем.
тока терь хочется проф станцию типа кенвуда 550ого
вобщем решение было найдено в покупке более дорогих станций. купили два мидланда девятисотых. дальность на трассе в ливень около 3-4ех км. фона от зажигания нет вобще. рации были перемещены в нагрудный карман, кнопка упразднена. у этих станций весьма гибко настраивается включение передачи голосом, им теперь и пользуемся. динамики громкие, слышно на любой скорости. но вот шум ветра включает активацию голосом на скорости больше 110, сделали менее чувствительным - теперь после 130 иногда шумом ветра включает передачу. на 200кмч стабильно включена...
но до 120кмч отлично комфортно разговаривать. по городу вобще без проблем.
тока терь хочется проф станцию типа кенвуда 550ого
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!