Радиосвязь, интерком итп
Добавлено: 11 июн 2010, 14:58
Предыстория... Езжу я переодически в компании с другом или двумя. Постоянно возникает проблема объяснить какой маневр собираешься совершить или куда надо следовать еси дорогу не знают. размахивание руками и орание на светофорах через открытый визор(шлем не 3/4, хрень докричишься)
Начали думать как эти проблемы решать. Вариант BT гарнитуры и телефона отмели сразу по двум причинам. BT вещь хлипкая, а на ходу восстановить связь между гарнитурой и мобилой нереально. И вторая это сама мобила. Чтоб сказать что надо повернуть направо, надо набрать номер того кто впереди, дождаться соединения и сказать. в результате самое быстрое что получается это 30сек между тем как надо было куда то повернуть и тем как успеваешь хоть что то сказать. плюс голосовой набор работает через жопу обычно.
Цена гарнитуры около 6000-8000р
Думали думали дальше. Подумали как ж мотобат общается. Они ж вобще почти всегда парами ездят.
Начали думать в сторону радиосвзяи. Вариант BT гарнитуры для станции отмели сразу по той же причине что и выше+радиостанции с BT дорогие.
Решение было найдено в лице гарнитуры Midland MA46 http://www.midland.ru/products/consumer ... tures/236/
которая как раз подходила к радиостанциям Midland M99 которыми мы пользуемся в картинге и при дальнобое на машинах. День поисков показал что кроме оф магаза мидланд где они стоят 888р их нигде нет.
Поискав еще чуть чуть оказалось что на складе мотомагаза
http://www.chopper-hunter.ru завалялось две шт по 450р. да еще прям возле моего дома.
Итого получилось 1200р станция+450р гарнитура.
в течении часа гарнитуры были встроены два шлема. в моем laser vertigo нет мест по наушники, поэтому динамипи были наклеены на ремешни изнутри, провода убраны под ткань, разъем выведен слева вместо с засетжкой шлема. на втором шлеме шои есть углубления под наушники куда и были вставлены динамики. в результате пока шлем не начинает говорить гарнитура себя никак не выдает в нем.
Подопытные моцы оказались мой steed и cbr друга. На моем мотоцикле проводка была на скорую руку прокинута под бак. кнопка приклеена туда где у нормальных пультов кнопка моргания дальним. в результате садишься, подключаешь шлем в разъем между баком и сиденьем и вперед. на cbr решено сделать грамотней. там кнопка моргания дальним есть. проводку связи было решено поключить в родной пульт на эту самую кнопку. радиостнцию положили между ветровиком и приборкой.
ПОЕХАЛИ
звук динамиков очень громкий. громкость на радиостанции пришлось ставить на 1/3 от максимальной. хотя в машине без гарнитуры всегда пользовали на полную. микрофон в паролоновом гандоне. шума ветра в эфире нет вобще. при этом гарнитура не мешает ехать. не становишься глухим как бывает когда наушники вставляешь в уши. все происходящее вокруг прекрасно слышно. и совсем другие ощущения от движения. просто такое ощущение что раньше был глухонемым, а теперь и слух и голос появился.
теперь о проблемах. она одна. дешевизна станции. самая основная оказалась в том что очень большой фон от зажигания. на оборотах выше 3000 эфир забивает наглухо. на обратной дороге переложил станцию в нагрудный карман и стало лучше, фон появлялся уже после 4500... и дальность действия проблема. 1 квартал и все. но это в городе. по трассе думаю будет больше. на машинах больше 1км было когда ездили.
теперь о недокументированных возможностях. у мидланда разъем на гарнитуре 3.5мм как у обычных наушников. ну я не долго думаю воткнул сейчас шлем в компьютер и сижу мызку слушаю ))) кстати при этом прекрасно слышу что говорят окружающие и как бибикают машины за окном. ФУФ. букоф много блин.
Начали думать как эти проблемы решать. Вариант BT гарнитуры и телефона отмели сразу по двум причинам. BT вещь хлипкая, а на ходу восстановить связь между гарнитурой и мобилой нереально. И вторая это сама мобила. Чтоб сказать что надо повернуть направо, надо набрать номер того кто впереди, дождаться соединения и сказать. в результате самое быстрое что получается это 30сек между тем как надо было куда то повернуть и тем как успеваешь хоть что то сказать. плюс голосовой набор работает через жопу обычно.
Цена гарнитуры около 6000-8000р
Думали думали дальше. Подумали как ж мотобат общается. Они ж вобще почти всегда парами ездят.
Начали думать в сторону радиосвзяи. Вариант BT гарнитуры для станции отмели сразу по той же причине что и выше+радиостанции с BT дорогие.
Решение было найдено в лице гарнитуры Midland MA46 http://www.midland.ru/products/consumer ... tures/236/
которая как раз подходила к радиостанциям Midland M99 которыми мы пользуемся в картинге и при дальнобое на машинах. День поисков показал что кроме оф магаза мидланд где они стоят 888р их нигде нет.
Поискав еще чуть чуть оказалось что на складе мотомагаза
http://www.chopper-hunter.ru завалялось две шт по 450р. да еще прям возле моего дома.
Итого получилось 1200р станция+450р гарнитура.
в течении часа гарнитуры были встроены два шлема. в моем laser vertigo нет мест по наушники, поэтому динамипи были наклеены на ремешни изнутри, провода убраны под ткань, разъем выведен слева вместо с засетжкой шлема. на втором шлеме шои есть углубления под наушники куда и были вставлены динамики. в результате пока шлем не начинает говорить гарнитура себя никак не выдает в нем.
Подопытные моцы оказались мой steed и cbr друга. На моем мотоцикле проводка была на скорую руку прокинута под бак. кнопка приклеена туда где у нормальных пультов кнопка моргания дальним. в результате садишься, подключаешь шлем в разъем между баком и сиденьем и вперед. на cbr решено сделать грамотней. там кнопка моргания дальним есть. проводку связи было решено поключить в родной пульт на эту самую кнопку. радиостнцию положили между ветровиком и приборкой.
ПОЕХАЛИ
звук динамиков очень громкий. громкость на радиостанции пришлось ставить на 1/3 от максимальной. хотя в машине без гарнитуры всегда пользовали на полную. микрофон в паролоновом гандоне. шума ветра в эфире нет вобще. при этом гарнитура не мешает ехать. не становишься глухим как бывает когда наушники вставляешь в уши. все происходящее вокруг прекрасно слышно. и совсем другие ощущения от движения. просто такое ощущение что раньше был глухонемым, а теперь и слух и голос появился.
теперь о проблемах. она одна. дешевизна станции. самая основная оказалась в том что очень большой фон от зажигания. на оборотах выше 3000 эфир забивает наглухо. на обратной дороге переложил станцию в нагрудный карман и стало лучше, фон появлялся уже после 4500... и дальность действия проблема. 1 квартал и все. но это в городе. по трассе думаю будет больше. на машинах больше 1км было когда ездили.
теперь о недокументированных возможностях. у мидланда разъем на гарнитуре 3.5мм как у обычных наушников. ну я не долго думаю воткнул сейчас шлем в компьютер и сижу мызку слушаю ))) кстати при этом прекрасно слышу что говорят окружающие и как бибикают машины за окном. ФУФ. букоф много блин.