ч0ткие дуги, кстате. Если что - спасают бак. Не громоздкие и вообще мне нравятся. На моих есть следы скользячек справа-слева. не погнулись даже.pride писал(а):andorson - "ну вы блин даете" (С) )))
Это ушастики от Хэпко унд Бэкер, расово верные дуги на шадову600.
з.ы. у меня такие же ;-)
дуги (а оно надо?)
Модератор: CHISToff
Все такие разные. Ммм....
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
На собственном опыте!Стоялибы дуги,был бы целее,а так инвалид,колено практически не гнётся,выводы делайте сами.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Срачик предвещаю.
Tsudaka, не повезло, сочувствую. Однако "если бы" - не аргумент. Те дуги, которые я скрутил с максова стида, здорово мешали мне управлять мотоциклом и при определённых условиях могли спровоцировать краш - но мне пару раз повезло, а потом я понял, что к чему. Те дуги, которые стояли у Хафиза и у Демона, очевидно, отработали плохо - благо, оба краша были несерьёзными. А брать "сферические дуги в вакууме" нельзя. Их не существует.
Не рассматриваю дуги как средство спасения тушки вообще. Разве только как средство защиты крышек, кофров и выхлопа.
Tsudaka, не повезло, сочувствую. Однако "если бы" - не аргумент. Те дуги, которые я скрутил с максова стида, здорово мешали мне управлять мотоциклом и при определённых условиях могли спровоцировать краш - но мне пару раз повезло, а потом я понял, что к чему. Те дуги, которые стояли у Хафиза и у Демона, очевидно, отработали плохо - благо, оба краша были несерьёзными. А брать "сферические дуги в вакууме" нельзя. Их не существует.
Не рассматриваю дуги как средство спасения тушки вообще. Разве только как средство защиты крышек, кофров и выхлопа.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Elena
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
- Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
Передние дуги кофры не спасут. А вот ноги хорошо спасают. Мои отработали на все свои деньги я счетаю
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин
— Роберт Грин
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Мои может и должны были не так сломаться, но ногу они мне защитили. С Сашей не согласен. Олеговские дуги на стиде Макса могли быть кривые с самого начала либо уже под убитые. В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались. А делались с целью защитить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
ИМХО дуги в первую очередь защищают сам мотоцикл от повреждений при падении и ДТП. А самого мотоциклиста во вторую очередь. И в основном от того, чтобы при падении не зажало ногу мотоциклом.
Это хорошо нам круизеро-чопперистам и мы можем себе поставить большие дуги, которые и от прямого удара могут защитить. А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
А здоровье при ДТП и падении должен защитить экип.
Это хорошо нам круизеро-чопперистам и мы можем себе поставить большие дуги, которые и от прямого удара могут защитить. А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
А здоровье при ДТП и падении должен защитить экип.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Они ограничивают углы опасным образом. Точка. Джимханить с ними вообще нереально было. А так у меня при повседневной эксплуатации контакты были. Мы на джимке, как ты мог заметить, не только ради красивых фоток подножки убиваем.Demon писал(а):В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались.
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: дуги (а оно надо?)
Давай ещё сравним обычно авто и каскадерское. Или вообще с техникой для гонок на выживание, которая не приспособлена для ДОП.ShaitanArba писал(а):Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Много за и против. Был у меня случай, на шадовке, когда разминулся с машиной в считанные сантиметры, еще сантиметров 10, и мог бы без ноги остаться, но если бы стояли дуги, это был бы 100% очень сильный и тяжелый удар, и летел бы я в отбойник или заправку, и не факт что дуга не согнулась зажав ногу. Сложно сказать... Но в той конкретной ситуации меня спасло отсутствие дуг. С дугами или я в отбойник или зажата нога и пиздец тогда полный.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас посматриваю на крепления дуг и фантазирую на тему крепления дуг к раме через пару витков тугой пружины. Мыслю что дуги необходимо аммортизировать от рамы. Тогда часть удара будет гасить пружина плюс при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой. Нужно моделировать и привлекать прочнистов.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас посматриваю на крепления дуг и фантазирую на тему крепления дуг к раме через пару витков тугой пружины. Мыслю что дуги необходимо аммортизировать от рамы. Тогда часть удара будет гасить пружина плюс при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой. Нужно моделировать и привлекать прочнистов.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть. Самое эффективное гашение удара - это контролируемо деформируемая преграда. Происходит чистое поглощение, без отдачи.Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
тоже не лучший вариант. Лучше уж геометрию дух продумать, чтоб закладывать не мешали. Благо, такие дуги есть.Bohdan писал(а):при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой.
А так же для закладывания есть специально обученные мотоциклы.
На Боинге-737 никто не делает бочку. Для этого есть другие самолеты.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
Гидравлический гаситель поставить, гыMad Mike писал(а):энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть
Re: дуги (а оно надо?)
Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму/деформацию дуги, в большей части и в меньшей части на возвращение дуги в исходное положение относительно рамы, чем тяжелее дуга тем большая часть энергии погаситься. Это тоже деформирование но с возвращением в исходное положение. НО основная мысль уменьшить момент, импульс, потому как в систему будет внесен коэффициент упругости который добавит инерционность нагрузки и погасит=растянет по времени, момент усилия. Если я ничего не перепутал из физики.Mad Mike писал(а):энергию на сжатие потом надо будет куда-тоBohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
Последний раз редактировалось Bohdan 12 ноя 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
Чего? Это как? Пружина сжалась, поглотила энергию удара, энергию потом надо куда-то деть. В смысле - пружина разожмется.Bohdan писал(а):Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму
Ну правильно, разжимаясь, пружина передает энергию в что ее ограничивает, тоесть трати эту энергию на расжимание, которое ограничено рамой и дугой.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В крнечном итоге или раму или препятствие отбросит по обратному вектору. С силой остаточной энергии.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В крнечном итоге или раму или препятствие отбросит по обратному вектору. С силой остаточной энергии.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
IMHO, как говорят на форумах, дуги- это расходный материал, и городить хитрую систему амортизации, с пружинами, демпферами колебаний, хитрыми креплениями и т.п. не имеет никакого смысла. При сильном ударе дуга должна согнуться, поглотив энергию удара.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: дуги (а оно надо?)
На кроссе такая защита неактуальна, там ломаться нечему. А на ГП пластик - расходник.ShaitanArba писал(а):Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Re: дуги (а оно надо?)
Переходные процессы поглотят значительную часть энергии и отброс мотоцикла в непредсказуемом направлении, учитывая массу мотоцикла должен быть не таким уж и сильным, это не рассматривая торможение двигателя и тормозной системы в целом при обратном направлении, предполагая что сцепления с дорогой нет.hrenov_drummer писал(а):Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Рассмотрим случаи когда отрабатывает дуга - это не прямой удар, прямой идет в вилку, это боковые/скользящие удары...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: дуги (а оно надо?)
Овчинка выделки не стоит.Bohdan писал(а):если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
Поставишь пружину - ставь демпфер. А вообще, можно совместить это, закрепив дуги через массивные полиуретановые прокладки. Они хорошо работают в такой сфере. Именно полиуретан активно используется в качестве амортизирующего элемента в подвеске.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.