дуги (а оно надо?)

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 май 2011, 17:36

у меня стоят дуги от урал-вояж. крепкие, надёжные. свареные в цельную конструкцию(сложить их не удастся никому)
http://s014.radikal.ru/i327/1105/2b/3e0aed00a127.jpg
крепил как то так вот
http://i003.radikal.ru/1105/bf/470904de2763.jpg
может и колхозно, но зато надёжно и практично. :?
я не байкер, я-мотоциклист.

irokez

Сообщение irokez » 17 май 2011, 17:50

Lis
свареные в цельную конструкцию(сложить их не удастся никому)
Не сказал бы что это хорошо. Есть шанс что сложится рама.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 май 2011, 18:01

дуги к раме крепятся через хомуты из стали МГ(мягкое говно), при падении они деформируются немного и снимают ударную нагрузку. проверено пару раз уже. потёртости видны...
я не байкер, я-мотоциклист.

irokez

Сообщение irokez » 17 май 2011, 18:21

Lis
тогда сорри )

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 17 май 2011, 23:54

Кстати видел штатные дуги на шадов 750. Они крепятся непосредственно к раме. Жестко. Точно штатные - там под них есть места крепления. Сами дуги тоже очень внушительные, но там так же стоят площадки и проблем с застрявшей ногой не будет.

Забавный факт - друг эту шадовку положил на том же повороте, где я спокойно прошел. Положил на дугу и его развернуло на 180". С одной стороны ничего не пострадало, но с другой - угол наклона дуга скрадывает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 май 2011, 16:14

Тема закреплена как важная
и основная
посвященная дискуссии
относительно целесообразности
установки дуг
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
KeR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:21
Откуда: Kazakhstan, Astana
Контактная информация:

Сообщение KeR » 08 июн 2011, 11:03

Дугам быть в обязательном порядке, с появлением мало-мальски денег. Любая скользячка по деньгам заставит потратиться в три раза больше. Проверено не так давно на себе.
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!

Аватара пользователя
Sarge
Сообщения: 3342
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 12:33
Откуда: г. Москва от САО до ЮАО

Сообщение Sarge » 08 июн 2011, 12:11

После появления дуг на мотоцикле появилась проблема цепляния этими дугами всего и вся...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!

bat
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение bat » 08 июн 2011, 12:43

Грамотно изготовленая дуга ни когда не где не чего цеплять не должна.
Изображение
Изображение
Жила была девочка , сама виновата.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 08 июн 2011, 16:08

я ничего дугами не цепляю. единственно, когда в повороте закладываю, дуги своеобразным ограничителем служат. :lol: чирканёшь-значит предельно наклонился
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
Фроля
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:08
Мотоцикл: SUZUKI BOULEVARD М50
Откуда: заМКАДье, Коммунарка
Контактная информация:

Сообщение Фроля » 09 июн 2011, 11:08

Я себе заказала в Льюисе вот такие:
Изображение
Изображение
Себе ставлю сегодня, фотки потом))

Аватара пользователя
Mister G.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:37
Откуда: Красногорск

Сообщение Mister G. » 27 июл 2011, 21:31

Коллеги, а кто дуги в Москве\области делает?
Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной.


<--------Шадовод

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 27 июл 2011, 23:57

Mister G.
Мастерская Vilar.

вот эти ребята, например.
ну и еще есть такое классное место в интернете. его зовут гугль. и по поисковой комбинации "мото дуги изготовление москва" находится столько всего вкусного - ты не поверишь!
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 июл 2011, 09:28

да что далеко ходить - мастерская Vilar-pro, здесь на форуме от них товарищ bat
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 28 июл 2011, 10:15

pride
а по ссылочке в моем ответе сходить? :wink:
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 июл 2011, 10:24

Earnil - :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mister G.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:37
Откуда: Красногорск

Сообщение Mister G. » 30 июл 2011, 10:38

Earnil писал(а):Mister G.
Мастерская Vilar.

вот эти ребята, например.
ну и еще есть такое классное место в интернете. его зовут гугль. и по поисковой комбинации "мото дуги изготовление москва" находится столько всего вкусного - ты не поверишь!
С гуглом фсё понятно.
Не то чтобы я лентяй и неуважительно относился к Вашему времени, а хотелось найти не просто мастерскую, а как бы по рекомендации, понимаешь?
Спасибо за ссылку.
Кто для радости беспечной, кто для ночи бесконечной.


<--------Шадовод

Predator
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:27
Откуда: Мытищи

Сообщение Predator » 07 сен 2011, 20:04

Дуги нужны !!! Убеждалась не раз уже , может без них в пробке и удобнее было бы , зато с дугами безопаснее .

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 сен 2011, 15:39

Задумался тут о дугах на свой гипотетический будущий мотоцикл.
Всеми так любимые щитовидные цельные дуги почему-то не нравятся - хочу раздельные и другой формы.
Стал изучать, что предлагают производители. Отмел Кобру, которая сама предупреждает, что ее дуги - это бутафория, и не гарантирует защитных качеств. Отмел еще парочку именитых брендов за непростительное уродство исполнения. В итоге остались двое:

Hepco & Becker. Раздельные, стоят у меня на Стиде. Для Спирита немного отличаются креплением и более внушительным размером. Из плюсов вижу зауженную нижнюю часть, которая не будет мешать оперировать лапками тормоза и передач, и крепление: каждая дуга в 3-х точках:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf

National Cycle. Раздельные. Простая форма, не большие и не маленькие, в общем вполне эстетичные. Нижняя часть вынесена вперед, что должно обеспечить удобство оперировния лапками тормоза и передач. Вызывают сомнение крепления.
http://www.cruisercustomizing.com/insta ... -P4013.pdf

В общем буду рад выслушать мнения.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва

Сообщение Earnil » 26 сен 2011, 15:52

brother_ilia
Чисто внешне нравятся первые. Крепление в верхней части вызывает вопросы - почему нельзя было сделать обхват, для надежности?

Вторые какие-то непропорциональные...
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 сен 2011, 16:22

Earnil писал(а):Крепление в верхней части вызывает вопросы - почему нельзя было сделать обхват, для надежности?
Earnil, все равно это уже прогресс, по сравнению с версией на стида:

Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 сен 2011, 01:54

Earnil писал(а):Вторые какие-то непропорциональные...
Да? А мне так совсем наоборот кажется:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 сен 2011, 03:19

И возвращаясь к Hepco & Becker:
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei ... 1.0002.pdf

Я вот и на стиде не понимал, и сейчас не понимаю. Они делают крепления каждой дуги в 3-х точках. Вроде бы зашибись, надежно и все такое. Но если посмотреть на это с другой стороны - каждое крепление задействует свой узел на мотоцикле: 1. рама - ну это ладно, вроде бы самое логичное место, куда можно крепить, 2. площадки крепления подножек и приводов, 3. двигатель(!). То есть при худшем раскладе, благодаря этим "адовым ушам", поведет раму, раздраконит сайлент-блоки на площадке привода и расколет картер?
Я в недоумении.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 09:25

brother_ilia - дуги вещь одноразовая. Они д.б. мягче рамы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 сен 2011, 10:53

brother_ilia Смотрим эти дуги:
Изображение
В случае падения:
- крепления к подножке пластиной - гнется, ломается и возможно даже рвется пластина, а не сайлент-блок или кронштейн подножки.
- крепление к двигателю дополнительной тонкой трубой - гнется и ломается как раз дополнительная труба, а не кронштейн двигателя.
Ну а верхнее крепление к раме, недолжно пострадать, если материал дуг мягче рамы и будет гнуться изгиб дуги.

Это на классиках и спортах слайдеры ломают раму и выламывают движок. Так как это слайдеры, то есть должны защищать от скольжения, а при падении они передают нагрузки как раз точечно на раму и двигатель.

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»