Страница 1 из 9

дуги (а оно надо?)

Добавлено: 09 май 2011, 23:12
ilg
поделитесь опытом и мнениями.боковые дуги,так ли они нужны?есть функциональное предназначение или так ли реальна защитная функция? я не опытен,но мне кажется что защита от них вопрос спорный,на малой скорости,чтоб ногу не прижало(так это надо бухим быть,чтоб так завалиться),а на большей скорости,если моц класть,то он попросту вперед улетит... просто для желающих делать из мото хеви метал?)обвешать всем и поблистючее?)разъясните новичку!

Добавлено: 09 май 2011, 23:23
Юраё
ilg
Ну вопервх несомненно красиво смотрится!
Во вторых я лично ложил мой бывший десперадо 3 раза на скорости 5 км/ч. Неприятные потертости на тех же подножках или каких то болтиках обеспечены.
На скорости под сотку дуги не спасут, это понятно. Но при повороте на 30-40 км\ч пережав передний тормоз вполне могут сохранить прежний вид мотоцикла)

Добавлено: 09 май 2011, 23:24
Demige
Сейчас меня закидают тухлыми яйцами, но я лично не видел действительно функциональных дуг на стид. Или выглядят дерьмово или сделаны хило, или только хуже сделают при падении (ноги зажмет).

Вообще весьма спорный вопрос в плане безопасности пилота. На многих мотоциклах их делают для защиты самого мота. На стиде это ни к чему.

Добавлено: 09 май 2011, 23:30
pride
Demige - твое здоровье, твой мот.

ilg - новые предложения начинают с большой буквы. После знаков препинания ставится пробел. Иначе эту мешанину текста заебешься читать!!!!

Добавлено: 10 май 2011, 02:08
Чуги
Demige, как же дугами то ноги зажмет? У кого зажимало? :?
ilg, с дугами при падении повреждений байка на много меньше.

Добавлено: 10 май 2011, 02:15
Mad Mike
Вон, Гарфилд разложился с дугами от Олега - так сказать, краше-тест прошел. Сам цел, мот цел. По-моему, этого вполне достаточно чтобы дуги ставить.

Добавлено: 10 май 2011, 04:39
F_Off
Поставил дуги (спасибо Маляр ;)). 1. Вид с дугами и новым рулем намного лучше на мой взгляд. 2. В прошлом году тупо завалил на скорости до 5 км/ч, на баке неприятная потертость, небольшая правда. С дугами вероятно ее не было бы.
А вообще каждому свое.

Добавлено: 10 май 2011, 06:54
OS.
Ну вот тема позавчерашняя

viewtopic.php?t=3849&postdays=0&postorder=asc&start=0
пострадало только колено и руку потянула, цепанула асфальт дугой шлема - чуть-чуть, у мота погнула лапку, подножку, покоцала фару, спидометр, бак, поворотник
после того, как я сделал дуги лёжа на боку он операется на заднее колесо и дугу, ни руль, ни колесо не касается земли.
Изображение

Добавлено: 10 май 2011, 11:51
Kuyanz
ilg писал(а):Похоже,плюсов больш
+100500

Добавлено: 10 май 2011, 11:52
ilg
С препинаниями - учту.
Всем спасибо за отзывы, вполне исчерпывающе. Похоже,плюсов больше, как говориться, лучше перебздеть- вмятинку на б\б я не переживу)))

Demige писал(а):
ейчас меня закидают тухлыми яйцами, но я лично не видел действительно функциональных дуг на стид. Или выглядят дерьмово или сделаны хило

Соглашусь, как то тоже ничего не прильстило, но выбираю таки)

Добавлено: 10 май 2011, 11:54
pride
ilg - твое стартовое сообщение в этой теме. Все с маленькой буквы.

Добавлено: 10 май 2011, 15:02
Torriol
Дуги нужны определенно!
На днях разложился на трамвайных путях. Итог полутора метрового скольжения в бордюр: чуть стесанная правая дуга и кончик прямотока. Даже лапку тормоза не задело.
Без дуг эффект был бы более разрушительным.

Добавлено: 10 май 2011, 15:20
Rider
ilg писал(а): я лично не видел действительно функциональных дуг на стид
а какие дуги в твоем понимании являются функциональными?

Добавлено: 10 май 2011, 15:22
Wildwolk
Однозначно я за дуги...
В прошлом году на мокрой глине со скоростью пешехода хлопнулся на левый бок, - погнул зеркало, подножку и лапку переключения передач.
Неделю назад ехал на родину (350 км) и уже ночью на предпоследнем повороте перед домом, попалась небольшая колея с водичкой, опять же со скоростью пешехода завалился на правый бок. Погнул лапку заднего тормоза, еле придал потом в тисках первоначальную форму. Рычаг переднего тормоза выгнул наухналь.. Жена отделалась легким испугом и синяком на всю ногу..
Так что я очень хочу поставить. Дорого конечно. У нас делают из 25 трубы - 250 зеленых. А из 32 - свыше 300. Но делают хорошо. Видел. На шадовках при падении аж искры летят, но байк и ноги целы остаются (это уже по рассказам).

Добавлено: 10 май 2011, 15:28
Mad Mike
Wildwolk
У вас там в Николаеве живет ОлегSteed - супер-пупер мастер на все руки. Дуги по 150 мертвых президентов. Он для Москвы и Питера делает заказы, а вам там встетиться, думаю, вааще не проблема ;)

Добавлено: 10 май 2011, 16:26
Garfield
Подтверждаю. Дуги стоят от Олега из Николаева, разложился на 80-ти. Все живы здоровы, мот цел.

Добавлено: 10 май 2011, 17:28
Lis
у меня дуги стоят от урал-вояж. нормальные такие, крепкие. при падениях реально спасают мот от серьёзных потёртостей. ну а дуги-это расходник по сути. да и стоят в разы дешевле чем востанавливать потёртые части мотоцикла.

Добавлено: 10 май 2011, 18:42
Mexanik
Экономный вариант поставить широченный руль ( палку ) и если выйдет так что упадешь, то вся масса на него...

Я так свой уже ронял, слава богу что не задел ногой выхлопные, а то здрасьте, мяска не заказывали жаренного?! Токо ручку газа поцарапал и все...

Лично я считаю что дуги спасают только в городе, и то не всегда... А если по трассе, скорость совершенно другая и никакие дуги не спасут, а наоборот придавять ногу (есть примеры) и вытащить не смогешь. А то может и еще хуже ...

Дуги спасают только от твоих падений... а не от аварий, а что превышает по твоей статистике твоя неопытность или войны на дорогах, тебе решать.

ИМХО Дуги не ставлю.

Добавлено: 10 май 2011, 18:49
Mad Mike
Mexanik писал(а):Дуги спасают только от твоих падений... а не от аварий
спроси у endeneu как ему дуга ногу спасла в мелком ДТП ;)

Добавлено: 10 май 2011, 19:12
Чуги
Mexanik писал(а):Экономный вариант поставить широченный руль ( палку ) и если выйдет так что упадешь, то вся масса на него...
И траверсы в раме заварить не забудь что бы руль не поворачивался при падении :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 май 2011, 19:20
Mexanik
Chugy
ну траверсы не надо, а руль широкий можно :D

Добавлено: 10 май 2011, 21:04
ansandrej
Wildwolk писал(а):Однозначно я за дуги...

Дорого конечно. У нас делают из 25 трубы - 250 зеленых. А из 32 - свыше 300.
Вот дуги 149 евро, знакомый брал на Интрудер VS, уже пару раз клал его, говорит, если бы не дуги, много денег потратил бы.
http://www.louis.de/_104e87f6e06452591e ... r=10022105

Добавлено: 10 май 2011, 23:14
Gosh
Зачем спорить об очевидных вещах.Мало вам доказательств необходимости дуг,вон только недавно Гарфилд разложился писал выше в посту, и мот цел,и сам не пострадал, а вот если бы без них? Кстати вот в сборе на коне вид,по мне так просто отпад.Да и ценник за такую вещь довольно гуманный.
Изображение

Добавлено: 10 май 2011, 23:30
ilg
Rider писал(а): ilg писал(а):
я лично не видел действительно функциональных дуг на стид

а какие дуги в твоем понимании являются функциональными?
Это не моя фраза, а Demige.
Ну доходчивей некуда, братва, спасибки! Вот теперь решено точно. Лишними не будут! Может еще поделитесь кому какие варианты по нраву. Вид, размер и т.д. Может где приобрести бюджетней и чтоб ждать поменьше ;)

Добавлено: 11 май 2011, 00:14
endeneu
Mad Mike писал(а):спроси у endeneu как ему дуга ногу спасла в мелком ДТП ;)
подтверждаю
Первые потери мотосезона 2012 (ex 2010-2011) (Post by endeneu #48447)

Изображение

Удар слева - FORD разворачивался через сплошную.
Дуга отработала и спасла ногу и двигатель.

На дуге видны потертости - результат предыдущего ДТП
Когда меня подрезал внедорожник на трассе и оттормозившись передо мной ушел на поворот
Летел я ему прямо в зад
На торможении заблокировался перед и я завалился в lowside
Было это на 110 кмч (в процессе торможения конечно сбросил)
НА ТРАССЕ