дуги (а оно надо?)

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 24 июл 2012, 12:56

pride писал(а):andorson - "ну вы блин даете" (С) )))
Это ушастики от Хэпко унд Бэкер, расово верные дуги на шадову600.


з.ы. у меня такие же ;-)
ч0ткие дуги, кстате. Если что - спасают бак. Не громоздкие и вообще мне нравятся. На моих есть следы скользячек справа-слева. не погнулись даже.
Все такие разные. Ммм....

sambaiker
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 24 июл 2012, 12:58

поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет
Old school 100%

andorson
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:45
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение andorson » 24 июл 2012, 13:06

sambaiker писал(а):поверь мне друг мой бак от твоего колена ничего не спасет
Главное во-время катапультироваться. Пока не падал (ТТТ).
Все такие разные. Ммм....

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 25 июл 2012, 20:13

Заказал их в итооге с Льюиса. Посмотрим как они и чего.

Tsudaka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 13:33
Мотоцикл: Стидос 400VLX
Откуда: сочи

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Tsudaka » 11 ноя 2014, 20:34

На собственном опыте!Стоялибы дуги,был бы целее,а так инвалид,колено практически не гнётся,выводы делайте сами.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10025
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение ShaitanArba » 11 ноя 2014, 21:27

Срачик предвещаю.

Tsudaka, не повезло, сочувствую. Однако "если бы" - не аргумент. Те дуги, которые я скрутил с максова стида, здорово мешали мне управлять мотоциклом и при определённых условиях могли спровоцировать краш - но мне пару раз повезло, а потом я понял, что к чему. Те дуги, которые стояли у Хафиза и у Демона, очевидно, отработали плохо - благо, оба краша были несерьёзными. А брать "сферические дуги в вакууме" нельзя. Их не существует.

Не рассматриваю дуги как средство спасения тушки вообще. Разве только как средство защиты крышек, кофров и выхлопа.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Elena » 12 ноя 2014, 03:12

Передние дуги кофры не спасут. А вот ноги хорошо спасают. Мои отработали на все свои деньги я счетаю
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Demon » 12 ноя 2014, 08:51

Мои может и должны были не так сломаться, но ногу они мне защитили. С Сашей не согласен. Олеговские дуги на стиде Макса могли быть кривые с самого начала либо уже под убитые. В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались. А делались с целью защитить.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17556
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 ноя 2014, 09:14

ИМХО дуги в первую очередь защищают сам мотоцикл от повреждений при падении и ДТП. А самого мотоциклиста во вторую очередь. И в основном от того, чтобы при падении не зажало ногу мотоциклом.
Это хорошо нам круизеро-чопперистам и мы можем себе поставить большие дуги, которые и от прямого удара могут защитить. А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
А здоровье при ДТП и падении должен защитить экип.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10025
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение ShaitanArba » 12 ноя 2014, 09:52

Demon писал(а):В любом случае на джимханить они не задумывались и не рассчитывались.
Они ограничивают углы опасным образом. Точка. Джимханить с ними вообще нереально было. А так у меня при повседневной эксплуатации контакты были. Мы на джимке, как ты мог заметить, не только ради красивых фоток подножки убиваем.
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Если при отображении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: то фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17556
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 ноя 2014, 10:10

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):А те же классики с их небольшими дугами, и не говорю про спорты и т.п. где небольшие слайдеры...
Расскажи об этом стантрайдерам)) Но, кстати, да. Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
Давай ещё сравним обычно авто и каскадерское. Или вообще с техникой для гонок на выживание, которая не приспособлена для ДОП. :)
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 12:23

Много за и против. Был у меня случай, на шадовке, когда разминулся с машиной в считанные сантиметры, еще сантиметров 10, и мог бы без ноги остаться, но если бы стояли дуги, это был бы 100% очень сильный и тяжелый удар, и летел бы я в отбойник или заправку, и не факт что дуга не согнулась зажав ногу. Сложно сказать... Но в той конкретной ситуации меня спасло отсутствие дуг. С дугами или я в отбойник или зажата нога и пиздец тогда полный.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сейчас посматриваю на крепления дуг и фантазирую на тему крепления дуг к раме через пару витков тугой пружины. Мыслю что дуги необходимо аммортизировать от рамы. Тогда часть удара будет гасить пружина плюс при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой. Нужно моделировать и привлекать прочнистов.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14779
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 12:38

Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть. Самое эффективное гашение удара - это контролируемо деформируемая преграда. Происходит чистое поглощение, без отдачи.
Bohdan писал(а):при заклдывании в повороте контакт к асфальту будет не жесткой конструкцией а подпружиненной дугой.
тоже не лучший вариант. Лучше уж геометрию дух продумать, чтоб закладывать не мешали. Благо, такие дуги есть.
А так же для закладывания есть специально обученные мотоциклы.
На Боинге-737 никто не делает бочку. Для этого есть другие самолеты.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 12:39

Mad Mike писал(а):энергию на сжатие потом надо будет куда-то деть
Гидравлический гаситель поставить, гы :)

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 12:57

Mad Mike писал(а):
Bohdan писал(а):часть удара будет гасить пружина
энергию на сжатие потом надо будет куда-то
Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму/деформацию дуги, в большей части и в меньшей части на возвращение дуги в исходное положение относительно рамы, чем тяжелее дуга тем большая часть энергии погаситься. Это тоже деформирование но с возвращением в исходное положение. НО основная мысль уменьшить момент, импульс, потому как в систему будет внесен коэффициент упругости который добавит инерционность нагрузки и погасит=растянет по времени, момент усилия. Если я ничего не перепутал из физики.
Последний раз редактировалось Bohdan 12 ноя 2014, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:00

Bohdan писал(а):Енергия от сжатия прижины будет передаваться на ту же раму
Чего? Это как? Пружина сжалась, поглотила энергию удара, энергию потом надо куда-то деть. В смысле - пружина разожмется.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:04

Ну правильно, разжимаясь, пружина передает энергию в что ее ограничивает, тоесть трати эту энергию на расжимание, которое ограничено рамой и дугой.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
В крнечном итоге или раму или препятствие отбросит по обратному вектору. С силой остаточной энергии.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14779
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 13:05

IMHO, как говорят на форумах, дуги- это расходный материал, и городить хитрую систему амортизации, с пружинами, демпферами колебаний, хитрыми креплениями и т.п. не имеет никакого смысла. При сильном ударе дуга должна согнуться, поглотив энергию удара.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:06

Да, должна согнуться, но если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:06

Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:07

Простой пример-демпферные пружины на дне колодца лифта.
No Pain No Gain
89О355О774О

hrenov_drummer
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение hrenov_drummer » 12 ноя 2014, 13:09

ShaitanArba писал(а):Тот факт, что на любые спортивные мотоциклы, от минибайка и кросса-полтинника до гпшных прототипов подобную защиту не ставят, говорит сам за себя.
На кроссе такая защита неактуальна, там ломаться нечему. А на ГП пластик - расходник.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:12

hrenov_drummer писал(а):Угу. Ударились дугой в препятсткие, пружина сжалась, тут воздействие на пружину прекратилось или ослабло, пружина, разжимаясь, отбрасывает мотоцикл в непредсказуемом направлении.
Переходные процессы поглотят значительную часть энергии и отброс мотоцикла в непредсказуемом направлении, учитывая массу мотоцикла должен быть не таким уж и сильным, это не рассматривая торможение двигателя и тормозной системы в целом при обратном направлении, предполагая что сцепления с дорогой нет.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Рассмотрим случаи когда отрабатывает дуга - это не прямой удар, прямой идет в вилку, это боковые/скользящие удары...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14779
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: дуги (а оно надо?)

Сообщение Mad Mike » 12 ноя 2014, 13:12

Bohdan писал(а):если есть вариант часть энергии поглотить демпферной системой то почему бы и нет?
Овчинка выделки не стоит.

Поставишь пружину - ставь демпфер. А вообще, можно совместить это, закрепив дуги через массивные полиуретановые прокладки. Они хорошо работают в такой сфере. Именно полиуретан активно используется в качестве амортизирующего элемента в подвеске.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 12 ноя 2014, 13:13

В любом случае задача демпферной системы частично уменьшить первичный момент усилия удара.
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»