Температура внутри фары и реле люстры

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

Ответить
irokez

Температура внутри фары и реле люстры

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 11:32

Понимаю, тема странная, но все же.

получил свою люстру (она без проводки, реле, кнопок итп. Это все буду мастерить сам), нашел к ней мануал. В этом самом мануале реле устанавливается внутри корпуса основной фары. А вот не поплохеет ли от этого реле? Может быть там штатное реле какое-нибудь огнеупорное или типа того? )

А так — по-моему идеальное место для установки.

Изображение
Последний раз редактировалось irokez 19 мар 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 мар 2012, 11:42

irokez
оно ж за отражателем стоит! Так что мне кажется не спалится

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 19 мар 2012, 11:46

Рабочая температура реле -30-- + 85 градусов должно выдержать.
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:03

гут. А то больно уж хорошо, и габарит в фаре есть (для управления реле) и минус на корпусе, и свободное место, и выход для проводов... :)

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:06

Грек
кстати.
посмотри цены на твердотельные реле
http://www.chipdip.ru/catalog/show/soli ... =0&sort2=2

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 мар 2012, 12:07

irokez
есть и "-", надо тащить 2 провода, 1 - силовой, 2-управление

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:10

Kuyanz
именно!
минус вообще не буду тащить, он на корпусе должен быть.

получается так:
— от люстры к основной фаре 1 провод (плюс, от люстры к размыкающим контактам реле)
— от люстры к аккуму 1 провод (плюс, на нем же предохранитель и выключатель)
— внутри основной фары стоит реле, у которого минусы спаяны вместе и подключены к корпусу, управляющий + подпаян к + габаритов, размыкающий + подпаян к + люстры.

я ни в чем не ошибся?

потребляемый ток вчера измерил, примерно 7—7.5А

реле на 12V/10A (с запасом) стоит 80 рублей http://www.chipdip.ru/product/tru-12vdc-fb-al.aspx

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 мар 2012, 12:21

irokez писал(а): от люстры к аккуму 1 провод (плюс, на нем же предохранитель и выключатель)
зачем, ыт же ставишь реле!

Описываю принципиальную схему.
1. Силовой кабель идет напрямую с аккума, либо реле стартера, на ней висят реле вкл. доп. фары, предохранитель 10А, лампа накаливания.
2. Управляющий кабель идет с любого плюса вкл. замком зажигания. На нем висят реле вкл.фары, тумблер вкл. фары.
3. Минусовой кабель идет с лампы сразу на корпус фары. Весь остальной "-" идет через массу. С реле цепь управления вкл.фары подается "-" в любом сесте массы.
Последний раз редактировалось Kuyanz 19 мар 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:23

Kuyanz
питаться-то люстра откуда будет?

а реле для того чтобы люстру можно было включить только при включенном зажигании.

типа, зажигается габарит = реле коммутирует плюс люстры с плюсом аккума (при условии, что выключатель люстры включен)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 мар 2012, 12:28

irokez
фокус в том, что реле высокоточное как раз и ставят чтобы предотвратить подгорание контактов тумблера вкл.
ЗЫ. пока писал тебе - ты уже отписался, см.пост выше

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:43

Kuyanz
проще купить выключатель на 10-15A, и ничего подгорать не будет.
Изображение
12V/20A = 50 рублей (третий контакт - подсветка выключателя)

но спасибо, ты подал мысль, что выключатель люстры надо ставить не на силовой кабель а на плюс управления реле (тогда реле будет при выключенной люстре полностью отключено)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 19 мар 2012, 12:45

irokez
из опыта: горят они родные :lol: ну в смысле горят их контакты, либо надо ставить кондер

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:46

Kuyanz
странно. С чего бы? У выключателя основной фары контакты же не горят. Ну так или иначе, если ставить выключатель в разрыв управления реле - то ничего точно не погорит )

только управление подключу не к зажиганию, а к + основной фары, он ближе (у меня основная фара включается при повороте ключа зажигания, и не отключается никогда)

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Сообщение Грек » 19 мар 2012, 12:55

irokez
Посмотрел , цены не радуют .. я не нашел там такие которые покупал 5 лет назад , но стояли они не дорого , я даже на всяк случай 3 взял в запас.
Бери контактные , например такие

http://www.chipdip.ru/product/812hm-1c-c-12vdc.aspx
BMW R1200GS

irokez

Сообщение irokez » 19 мар 2012, 12:59

Грек
ну да, типа того

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 20 мар 2012, 00:37

irokez

Реле в фару можно смело запихивать - ничего с ним не случится. А вот по подключению есть вопросы - какой мощности лампы стоят в люстре?

irokez

Сообщение irokez » 20 мар 2012, 00:46

Захар
2x25W
7 ампер примерно

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 20 мар 2012, 01:12

Тогда притяни плюс от замка зажигания через предохранитель на контакт реле и обмотку, а второй конец обмотки реле - на минус через тумблер.

irokez

Сообщение irokez » 20 мар 2012, 01:24

Захар
зачем?

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 20 мар 2012, 07:59

Чтобы постоянный плюс, хоть и через предохранитель, не тянуть по всему моту ( я надеюсь у тебя АКБ не в фаре :D ). И реле которое будет в фаре не будет постоянно под питанием. В общем как-то так:

Изображение

irokez

Сообщение irokez » 20 мар 2012, 09:44

ну я так и хотел, выключатель перед управляющим контактом реле. Только не к замку зажигания, а к фаре, я писал уже.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 20 мар 2012, 09:46

как не рисуй, все равно 2 кабеля тащить... Силовой и управляющий

irokez

Сообщение irokez » 20 мар 2012, 09:50

Kuyanz
ну да, силовой и от выключателя.
Но от выключателя далеко тащить не придется - от фары до бокового пластика, куда я хочу его врезать, сантиметров 15 )

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 21 мар 2012, 23:46

У меня вот такой на Стиде люстру включал. Я его разбирал, контакты мощные(реле не нужно), колпак резиновый от воды, сейчас и на Драгу такой купил и на снегоходе фару-искатель таким включаю.
Единственный недостаток- подсветку бы ему, но это дело привычки, наощупь найдешь.
Короче, вот: http://www.louis.de/_1082849a6035b5bbe2 ... r=10032904
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

irokez

Сообщение irokez » 22 мар 2012, 00:34

ansandrej
думал о такой. Только крепление странное там, куда его вообще?

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»