Температура внутри фары и реле люстры
Модератор: CHISToff
Температура внутри фары и реле люстры
Понимаю, тема странная, но все же.
получил свою люстру (она без проводки, реле, кнопок итп. Это все буду мастерить сам), нашел к ней мануал. В этом самом мануале реле устанавливается внутри корпуса основной фары. А вот не поплохеет ли от этого реле? Может быть там штатное реле какое-нибудь огнеупорное или типа того? )
А так — по-моему идеальное место для установки.
получил свою люстру (она без проводки, реле, кнопок итп. Это все буду мастерить сам), нашел к ней мануал. В этом самом мануале реле устанавливается внутри корпуса основной фары. А вот не поплохеет ли от этого реле? Может быть там штатное реле какое-нибудь огнеупорное или типа того? )
А так — по-моему идеальное место для установки.
Последний раз редактировалось irokez 19 мар 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Грек
кстати.
посмотри цены на твердотельные реле
http://www.chipdip.ru/catalog/show/soli ... =0&sort2=2
кстати.
посмотри цены на твердотельные реле
http://www.chipdip.ru/catalog/show/soli ... =0&sort2=2
Kuyanz
именно!
минус вообще не буду тащить, он на корпусе должен быть.
получается так:
— от люстры к основной фаре 1 провод (плюс, от люстры к размыкающим контактам реле)
— от люстры к аккуму 1 провод (плюс, на нем же предохранитель и выключатель)
— внутри основной фары стоит реле, у которого минусы спаяны вместе и подключены к корпусу, управляющий + подпаян к + габаритов, размыкающий + подпаян к + люстры.
я ни в чем не ошибся?
потребляемый ток вчера измерил, примерно 7—7.5А
реле на 12V/10A (с запасом) стоит 80 рублей http://www.chipdip.ru/product/tru-12vdc-fb-al.aspx
именно!
минус вообще не буду тащить, он на корпусе должен быть.
получается так:
— от люстры к основной фаре 1 провод (плюс, от люстры к размыкающим контактам реле)
— от люстры к аккуму 1 провод (плюс, на нем же предохранитель и выключатель)
— внутри основной фары стоит реле, у которого минусы спаяны вместе и подключены к корпусу, управляющий + подпаян к + габаритов, размыкающий + подпаян к + люстры.
я ни в чем не ошибся?
потребляемый ток вчера измерил, примерно 7—7.5А
реле на 12V/10A (с запасом) стоит 80 рублей http://www.chipdip.ru/product/tru-12vdc-fb-al.aspx
зачем, ыт же ставишь реле!irokez писал(а): от люстры к аккуму 1 провод (плюс, на нем же предохранитель и выключатель)
Описываю принципиальную схему.
1. Силовой кабель идет напрямую с аккума, либо реле стартера, на ней висят реле вкл. доп. фары, предохранитель 10А, лампа накаливания.
2. Управляющий кабель идет с любого плюса вкл. замком зажигания. На нем висят реле вкл.фары, тумблер вкл. фары.
3. Минусовой кабель идет с лампы сразу на корпус фары. Весь остальной "-" идет через массу. С реле цепь управления вкл.фары подается "-" в любом сесте массы.
Последний раз редактировалось Kuyanz 19 мар 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Kuyanz
проще купить выключатель на 10-15A, и ничего подгорать не будет.
12V/20A = 50 рублей (третий контакт - подсветка выключателя)
но спасибо, ты подал мысль, что выключатель люстры надо ставить не на силовой кабель а на плюс управления реле (тогда реле будет при выключенной люстре полностью отключено)
проще купить выключатель на 10-15A, и ничего подгорать не будет.
12V/20A = 50 рублей (третий контакт - подсветка выключателя)
но спасибо, ты подал мысль, что выключатель люстры надо ставить не на силовой кабель а на плюс управления реле (тогда реле будет при выключенной люстре полностью отключено)
Kuyanz
странно. С чего бы? У выключателя основной фары контакты же не горят. Ну так или иначе, если ставить выключатель в разрыв управления реле - то ничего точно не погорит )
только управление подключу не к зажиганию, а к + основной фары, он ближе (у меня основная фара включается при повороте ключа зажигания, и не отключается никогда)
странно. С чего бы? У выключателя основной фары контакты же не горят. Ну так или иначе, если ставить выключатель в разрыв управления реле - то ничего точно не погорит )
только управление подключу не к зажиганию, а к + основной фары, он ближе (у меня основная фара включается при повороте ключа зажигания, и не отключается никогда)
irokez
Посмотрел , цены не радуют .. я не нашел там такие которые покупал 5 лет назад , но стояли они не дорого , я даже на всяк случай 3 взял в запас.
Бери контактные , например такие
http://www.chipdip.ru/product/812hm-1c-c-12vdc.aspx
Посмотрел , цены не радуют .. я не нашел там такие которые покупал 5 лет назад , но стояли они не дорого , я даже на всяк случай 3 взял в запас.
Бери контактные , например такие
http://www.chipdip.ru/product/812hm-1c-c-12vdc.aspx
BMW R1200GS
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
У меня вот такой на Стиде люстру включал. Я его разбирал, контакты мощные(реле не нужно), колпак резиновый от воды, сейчас и на Драгу такой купил и на снегоходе фару-искатель таким включаю.
Единственный недостаток- подсветку бы ему, но это дело привычки, наощупь найдешь.
Короче, вот: http://www.louis.de/_1082849a6035b5bbe2 ... r=10032904
Единственный недостаток- подсветку бы ему, но это дело привычки, наощупь найдешь.
Короче, вот: http://www.louis.de/_1082849a6035b5bbe2 ... r=10032904
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru