Цифровой синхронизатор карбюраторов

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Udavbl4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:03
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Сообщение Udavbl4 » 11 июл 2012, 14:24

я далековато(((( так бы мотовзвод пригнал бы)))
Изображение
Изображение

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 11 июл 2012, 19:53

не. взвод не надо. сторожа не правильно поймут =))

Выложу немного видео. Во всех видео отображается точка. Это связано с немного кривой установкой платы в приборе. Некогда было ровно ее выпиливать =))). Не обращайте на нее внимания.

Очистка памяти. На самом деле при первом включении скорее всего не надо будет проводить эту процедуру, т.к. приборы будут уже откалиброваны под прилагаемые датчики.

Работа тахометра. Свыше 8000 оборотов начинает сбоить. Но для настройки карбов хватит и 5000. Дело в том, что я выжал все, что мог с данного микроконтроллера. Постараюсь еще больше выжать, используя другие алгоритмы, но это уже совсем не скоро. =))

Калибровка. Пример калибровки
p.s. если некоторые видео не проигрываются - смените качество
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 11 июл 2012, 21:57

-нашел где сделать красивую упаковку.

вопрос: нужна ли прибору пластиковая коробка, или обойтись картонной? нужна ли вообще коробка?
I = U/R

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 июл 2012, 00:34

для реализации прибора неплохо было бы сделать упаковку. Если упаковка будет пластиковой и несильно удорожит прибор, то хорошо. Если это сильно удорожит продукт - нах. своим можно и без коробки)))
пришел, увидел, наследил)))

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 12 июл 2012, 06:46

Имхо, обычной коробки достаточно. В гараже положил на полку, и все ок.
I = U/R

Аватара пользователя
Udavbl4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 14:03
Откуда: Шахты
Контактная информация:

Сообщение Udavbl4 » 12 июл 2012, 10:17

- упаковка обязательна ибо упаковка на почте недостаточна (личный опыт пересылки электроники)
- goba79 +1
Изображение
Изображение

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 12 июл 2012, 21:21

так! на выходных состоится пробный запуск синхронизатора на мотоцикле! так как штуцеры будут готовы недели через две, то пока что вместо них будут просверленные винты.
Видео с 4 каналами
разъемов не дождался, вкорячил то, что было. висит на магните
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 15:41

вести с фронта:
с короткими трубками их быстро закидывает бензином. с длинными трубками такого не было.
вообще-то странно, почему столько много бензина? разобраться времени нет, нужно поделам сгонять...
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 14 июл 2012, 22:46

так, на трансальпе бензином датчики не заливает. судя по осциллограммам с датчиков - присутствие неисправности. так как иногда простреливает в карб, то думаю, что впускной клапан не плотно в седло садится, что видно на осциллограмме всплесками давления. ладно, будем испытывать на трансальпе.

пока что понял вот что: тахометр работает на 20%. остальное - бред показывает. надо ковырять алгоритм. ну и еще пару пустяков..
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 июл 2012, 23:27

Фронде Ньюс:
Только что испытали синхронизатор на Honda Transalp. Результат отличный! Но с алгоритмом тахометра я ошибся.Он работает только в лабораторных условиях. Друг предложил другой метод, более простой. Завтра перепишу .
В датчиках теперь резиновый маслостойкий шланг. Короче, я удивился удобству получившегося прибора. Фото и видео нет. Послезавтра опробуем новый алгоритм
тахометра и сделаем видео.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 июл 2012, 19:47

ура! друг выточил 50 штуцеров под м5!
если кому нужно - пишите
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 20 июл 2012, 00:01

итак, отладили тахометр! получился адово точным!
но какие-то непонятки с основной функцией - с синхронизатором. сверяли с манометрами, и .. вроде бы все ок, а вроде бы и нет... все еще впереди...
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 25 июл 2012, 23:51

И так! Ну теперь довели до ума. На трансальпе работает как надо! Еще пару замеров сделаем в пятницу-субботу, и снимем видео с демонстрацией. Кстати, если кому надо отсинхронить карбы, то пишите - скажу куда приехать. Смысл в тесте прибора, по этому синхронизация будет бесплатной, и будет проверена манометрами. Ориентировочно - в эти выходные, если смогу опять выпросить манометрический синхронизатор
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 июл 2012, 13:50

Heavy, а как с 4-мя карбами? И по будням вечером например?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 26 июл 2012, 16:59

по будням? можно. на 4 карба ... ок. в середине недели давай договоримся. пиши в личку. попробую опять выпросить синхронизатор
I = U/R

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 июл 2012, 17:24

Heavy, вторник-четверг на сл. неделе. Ближе к телу спишемся/созвонимся.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 30 июл 2012, 00:24

Видео не сняли, т.к. все выходные прошли в режиме нон-стоп.

С утра буду выпрашивать синхронизатор у друга. Если даст, то можно попробовать с 4 карбами. Вся засада в том, что я никак не могу ровно нарезать шланги. Делаю методом прикладывания. Надо что-то другое придумать завтра
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 02 авг 2012, 00:44

проверил на моем шадов. показал, что правом котле больше вакуума на 5-7 пунктов. глянул манометром, а там разница в 5 кПа. ну или чего там.. короче на одном 25, на другом 30. и действительно, вытыкаю из правого шланг, двигло быстрее крутиться начинает. синхронизировать не стал, т.к. было темно и поздно. на днях отсинхроню, и все-таки запишу видео
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 04 авг 2012, 01:22

Так, Фронденьюс! Датчики голяк, придется использовать дорогие. Соответственно, цена прибора вырастает до 3000-3500рэ. Ну и точность и надежность в разы подостает.
I = U/R

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 05 ноя 2012, 20:25

На днях пришла шальная мысль. Замеры проводились на моем двигателе, который вполне может быть неисправен. Если завтра замеры на двигателе друга пройдут удачно, то можно говорить о продолжении банкета.
I = U/R

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 07 фев 2013, 19:38

Heavy - А-УУУУУУ! Куда пропал?

Дело есть.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 08 май 2013, 21:41

Учуся и работаю =))
Нашел дешевые нормальные датчики. Но банально нет времени.
Кстати, на днях расстался со стидом =))
Хочу еще и с шадов расстаться. Пока времени нет кататься, денюжи пусть в банке потомятся =))
I = U/R

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Цифровой синхронизатор карбюраторов

Сообщение Bohdan » 13 фев 2014, 16:57

ФрондеНьюс больше не будет?
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Дополнительное оборудование»