Цифровой синхронизатор карбюраторов
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
не. взвод не надо. сторожа не правильно поймут =))
Выложу немного видео. Во всех видео отображается точка. Это связано с немного кривой установкой платы в приборе. Некогда было ровно ее выпиливать =))). Не обращайте на нее внимания.
Очистка памяти. На самом деле при первом включении скорее всего не надо будет проводить эту процедуру, т.к. приборы будут уже откалиброваны под прилагаемые датчики.
Работа тахометра. Свыше 8000 оборотов начинает сбоить. Но для настройки карбов хватит и 5000. Дело в том, что я выжал все, что мог с данного микроконтроллера. Постараюсь еще больше выжать, используя другие алгоритмы, но это уже совсем не скоро. =))
Калибровка. Пример калибровки
p.s. если некоторые видео не проигрываются - смените качество
Выложу немного видео. Во всех видео отображается точка. Это связано с немного кривой установкой платы в приборе. Некогда было ровно ее выпиливать =))). Не обращайте на нее внимания.
Очистка памяти. На самом деле при первом включении скорее всего не надо будет проводить эту процедуру, т.к. приборы будут уже откалиброваны под прилагаемые датчики.
Работа тахометра. Свыше 8000 оборотов начинает сбоить. Но для настройки карбов хватит и 5000. Дело в том, что я выжал все, что мог с данного микроконтроллера. Постараюсь еще больше выжать, используя другие алгоритмы, но это уже совсем не скоро. =))
Калибровка. Пример калибровки
p.s. если некоторые видео не проигрываются - смените качество
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
так! на выходных состоится пробный запуск синхронизатора на мотоцикле! так как штуцеры будут готовы недели через две, то пока что вместо них будут просверленные винты.
Видео с 4 каналами
разъемов не дождался, вкорячил то, что было. висит на магните
Видео с 4 каналами
разъемов не дождался, вкорячил то, что было. висит на магните
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
так, на трансальпе бензином датчики не заливает. судя по осциллограммам с датчиков - присутствие неисправности. так как иногда простреливает в карб, то думаю, что впускной клапан не плотно в седло садится, что видно на осциллограмме всплесками давления. ладно, будем испытывать на трансальпе.
пока что понял вот что: тахометр работает на 20%. остальное - бред показывает. надо ковырять алгоритм. ну и еще пару пустяков..
пока что понял вот что: тахометр работает на 20%. остальное - бред показывает. надо ковырять алгоритм. ну и еще пару пустяков..
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
Фронде Ньюс:
Только что испытали синхронизатор на Honda Transalp. Результат отличный! Но с алгоритмом тахометра я ошибся.Он работает только в лабораторных условиях. Друг предложил другой метод, более простой. Завтра перепишу .
В датчиках теперь резиновый маслостойкий шланг. Короче, я удивился удобству получившегося прибора. Фото и видео нет. Послезавтра опробуем новый алгоритм
тахометра и сделаем видео.
Только что испытали синхронизатор на Honda Transalp. Результат отличный! Но с алгоритмом тахометра я ошибся.Он работает только в лабораторных условиях. Друг предложил другой метод, более простой. Завтра перепишу .
В датчиках теперь резиновый маслостойкий шланг. Короче, я удивился удобству получившегося прибора. Фото и видео нет. Послезавтра опробуем новый алгоритм
тахометра и сделаем видео.
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
И так! Ну теперь довели до ума. На трансальпе работает как надо! Еще пару замеров сделаем в пятницу-субботу, и снимем видео с демонстрацией. Кстати, если кому надо отсинхронить карбы, то пишите - скажу куда приехать. Смысл в тесте прибора, по этому синхронизация будет бесплатной, и будет проверена манометрами. Ориентировочно - в эти выходные, если смогу опять выпросить манометрический синхронизатор
I = U/R
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
- Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
- Контактная информация:
проверил на моем шадов. показал, что правом котле больше вакуума на 5-7 пунктов. глянул манометром, а там разница в 5 кПа. ну или чего там.. короче на одном 25, на другом 30. и действительно, вытыкаю из правого шланг, двигло быстрее крутиться начинает. синхронизировать не стал, т.к. было темно и поздно. на днях отсинхроню, и все-таки запишу видео
I = U/R