угу ...Skorivan писал(а):В СССР усе юзали изделия из оргстекла,и ничего....
и шлема носили такие:
Модератор: CHISToff
Следуе различать литое оргсекло (преимущественно которое было во время СССР) и экструзионное, которое преобладает сейчас. Литое гораздо прочнее ввиду меньших остаточных напряжений. Особенности технологии, тксзть.Skorivan писал(а):В СССР усе юзали изделия из оргстекла,и ничего....
так и зналHondaElectraGlide писал(а):COTOV
мужчина, вы попали в цель.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... sc&start=0
Моллирование (от лат. mollio — делаю мягким, плавлю, от mollis — мягкий), метод формования стекла, основанный на способности разогретой до пластического состояния стекольной массы деформироваться под действием собственного веса. При М. заготовка из стекла, нагретая до температуры размягчения, приобретает конфигурацию опорной формы. После формования изделие подвергается закалке или отжигу. Изделия, полученные М., отличаются блестящей поверхностью.
А мужики-тот и не знаютDemon писал(а):Как бы цветов всего 7
http://colory.ru/color_systems/Система RGB
Первая цветовая система, которую мы рассмотрим, это система RGB (от "red/green/blue" - "красный/зеленый/синий"). Экран компьютера или телевизора (как и всякое другое неизлучающее свет тело) - изначально темный. Его исходным цветом является черный. Все остальные цвета на нем получаются путем использования комбинации таких трех цветов, которые в своей смеси должны образовать белый цвет. Опытным путем была выведена комбинация "красный, зеленый, синий" - RGB (red, green, blue). Черный цвет в схеме отсутствует, так как мы его и так имеем - это цвет "черного" экрана. Значит отсутствие цвета в схеме RGB соответствует черному цвету.
Эта система цветов называется аддитивной (additive), что в грубом переводе означает "складывающая/дополняющая". Иными словами мы берем черный цвет (отсутствие цвета) и добавляем к нему первичные цвета, складывая их друг с другом до белого цвета.
Система CMYK
Для цветов, которые получаются путем смешивания красок, пигментов или чернил на ткани, бумаге, полотне или другом материале, в качестве цветовой модели используется система CMY (от cyan, magenta, yellow - циан, фуксин, желтый). В связи с тем, что чистые пигменты очень дороги, для получения черного (букве K соответствует Black) цвета используется не равная смесь CMY, а просто черная краска.
В некотором роде система CMYK действует полностью противоположно, по сравнению с системой RGB. Эта система цветов называется субтрактивной (subtractive), что в грубом переводе означает "вычитающая/исключающая ". Иными словами мы берем белый цвет (присутствие всех цветов) и, нанося и смешивая краски, удаляем из белого определенные цвета вплоть до полного удаления всех цветов - то есть получаем черный.
Бумага является изначально белой. Это означает, что она обладает способностью отражать весь спектр цветов света, который на нее попадает. Чем качественнее бумага, чем лучше она отражает все цвета, тем она нам кажется белее. Чем хуже бумага, чем больше в ней примесей и меньше белил, тем хуже она отражает цвета, и мы считаем ее серой. Сравните качество бумаги элитного журнала и дешевой газеты.
Красители представляют собой вещества, которые поглощают определенный цвет. Если краситель поглощает все цвета кроме красного, то при солнечном свете, мы увидим "красный" краситель и будем считать его "красной краской". Если мы посмотрим на это краситель при свете синей лампы, он станет черным и мы ошибочно примем его за "черную краску".
Путем нанесения на белую бумагу различных красителей, мы уменьшаем количество цветов, которые она отражает. Покрасив бумагу определенной краской мы можем сделать так, что все цвета падающего света будут поглощаться красителем кроме одного - синего. И тогда бумага нам будет казаться выкрашенной в синий цвет. И так далее...
Соответственно, существуют комбинации цветов, смешивая которые мы можем полностью поглотить все цвета, отражаемые бумагой, и сделать ее черной. Белый цвет в схеме отсутствует, так как его мы и так имеем - это цвет бумаги. В тех местах, где нужен белый цвет, краска просто не наносится. Значит отсутствие цвета в схеме CMYK соответствует белому цвету.
Да, еще серого СВЕТА нет А ЦВЕТ - естьMad Mike писал(а):подсветка может быть любого цвета, кроме черного и коричневого
Понятие «цвет» имеет 2 смысла: оно может относиться как к психологическому ощущению, вызванному отражением света от некого объекта (оранжевый апельсин), так и быть однозначной характеристикой самих источников света (оранжевый свет). Поэтому следует заметить, что в тех случаях, когда мы хотим дать цветовую характеристику источников света, некоторых имён цвета просто «не существует» — так, нет серого, коричневого, бурого света.
Различный спектральный состав света может давать одинаковый отклик на зрительных рецепторах (эффект метамерии цвета).
Впервые непрерывный спектр на семь цветов разбил Исаак Ньютон. Это разбиение условно и во многом случайно. Скорее всего, Ньютон находился под действием европейской нумерологии и основывался на аналогии с семью нотами в октаве (сравните: 7 металлов, 7 планет…), что и послужило причиной выделения именно семи цветов.
Самое большее количество оттенков воспроизводиться именно 7ю основными цветами, а не 3мя или четырьмя. RGB или CMYK это основные цвета, которые позволяют смешиванием себя получить наибольшее количество оттенков. На самом деле тут всё сложно. С одной стороны свет относиться к понятию электромагнитной волны. Цвет к ней же но отражённой от какого либо объекта. Так как ни один известный объект не может в свет ничего добавить, а может лишь убавить, то цвета получаются исключением определённых длин волн, понижением амплитуды колебаний или смещение спектра. Т.е. и свет и цвет по сути одно и тоже, разница лишь в том, прошла ли электромагнитная волна обработку прежде чем попасть на сетчатку глаза. Но несмотря на это монитор своей RGB матрицей не может воспроизвести например тот же коричневый цвет, а наш глаз обладающей этими же RGB сенсорами этот оттенок увидеть способен.Практика художников наглядно показывала, что очень многие цвета и оттенки можно получить смешением небольшого количества красок. Стремление натурфилософов найти «первоосновы» всего на свете, анализируя явления природы, всё разложить «на элементы», привело к выделению «основных цветов».
Аддитивное смешение цветов
В Англии основными цветами долго считали красный, жёлтый и синий, лишь в 1860 г. Максвелл ввел аддитивную систему RGB (красный, зелёный, синий). Эта система в настоящее время доминирует в системах цветовоспроизведения для электронно-лучевых трубок (ЭЛТ) мониторов и телевизоров.