Вчера. Не спеша еду в правом ряду, на половину занятом припаркованными авто, два других- пробка, в среднем ряду- маршрутка Каунти, ровняясь с ней, притормаживаю, полагая, что дверь может открыться, и она, таки, открылась, в метре от меня, причем мгновенно, как подпружиненная (была бы не такая задроченная, и открывалась плавно- проскочил бы), да ещё и с перекосом- низ выступал куда больше верха. Среагировать не успел никак, зацепился подножкой за притвор, мот подразвернуло, кое-как его удержал, чуть не здякнул припаркованную семёрку. Обматерил водилу, поняв, что он признаёт вину и раскаивается, успокоился, взял с него штуцер (хотел полтора, не дал


Сегодня было серьёзней. С утра, после очередных перенастроек, поехал тестить на М4. На выезде из города, на кольце, скорость думаю- около 40-ка, еду согласно разметке, мерин, кажись в 140-м кузове, едет прямо (относительно разметки- по диагонали), несколько медленней, он меня не видит, я, дурак, ему не уступил, посигналил поздно, оттормозиться не успел, и- еблысь!, всё той же подножкой (скорее всего) в бампер. Секунду боролся с мотом, пиздякнулся, чутка, вместе с ним, протащило по асфальту. У меня- свезена рука, бедро, плечо, немного шлем, у коника- на переднем крыле "промоина", как от наждака, пультом слегка коцнут бак (слава "колхозным" ограничителям- выдержали), погнулись болты стоек руля(стойки не родные, болты- обычные М12), но самое печальное- каплевидная фара, её практически разорвало (силюминь, похоже), у мерина- сорвало крепления бампера с правой стороны.
Сначала хотел вызывать гаил, но потом решил, что от страховой мне ничего, толком, не светит, если-бы и не признали обоюдовиновными, что маловероятно, крыло, бак- самопальные, фара- вообще левая, да и цена в чеке с Ебея- 3тыры. После чесания репы и недолгих разговоров, водила сунул трояк, я согласился, на том и разошлись.
Вот такие пироги. Завтра буду корячить родную фару. Всё, погнал домой, пока светло.