Страница 1 из 2

Моторасчлененка

Добавлено: 12 май 2010, 09:10
pride
Буржуинская пропаганда безопасности дорожного движения.
Трупы, кровища, расчлененка, кишки - почти настоящий гуро.
http://home1.gte.net/res0ak9f/bike.htm

Добавлено: 12 май 2010, 11:53
motom
Ужас!

Добавлено: 12 май 2010, 12:07
endeneu
Это уже где-то тут выставлялось.
fima по-моему ссылку присылал в теме про экип итп ...

Ссылка как раз для тех
- кто не любит экип
- лихачит
- не соблюдает меры безопасности в отношения себя, пассажира и окружающих
и для расширения кругозора :)

Заметьте что чопперов там не мало (может даже больше чем спортов на фото)

Добавлено: 12 май 2010, 12:13
Блуждающий Биоробот
endeneu писал(а): Заметьте что чопперов там не мало (может даже больше чем спортов на фото)
Поменьше всё-же. А Fatality с участием спортов и дорожников всё-же побольше. Особенно впечатляющие последние фото. Если ничего не путаю он ехал по трассе, с каждой стороны были лесопосадки под 300 и вылетел на открытый участок. Боковой ветер, его заболтало и вот, что вышло в итоге...

Добавлено: 12 май 2010, 12:31
endeneu
Блуждающий Биоробот писал(а): Особенно впечатляющие последние фото. Если ничего не путаю он ехал по трассе, с каждой стороны были лесопосадки под 300 и вылетел на открытый участок. Боковой ветер, его заболтало и вот, что вышло в итоге...
Это откуда такие данные?
Ему там поотрывало все подряд - как через мясорубку крутанули - это скорее железом от машины в которую он вошел или чем-то подобным.

Самое главное - не показывать эту ссылку своим родным и близким.
А так же тем кто любит попи*деть на тему "мотоцикл - это опасно" .

Добавлено: 12 май 2010, 12:39
Блуждающий Биоробот
endeneu писал(а):
Блуждающий Биоробот писал(а): Особенно впечатляющие последние фото. Если ничего не путаю он ехал по трассе, с каждой стороны были лесопосадки под 300 и вылетел на открытый участок. Боковой ветер, его заболтало и вот, что вышло в итоге...
Это откуда такие данные?
Ему там поотрывало все подряд - как через мясорубку крутанули - это скорее железом от машины в которую он вошел или чем-то подобным.
.
На каком-то форуме было вроде. Ну и вполне вероятно, если он несколько десятков метров болтался по асфальту со скоростью под 300 км/ч вполне всё могло оторвать. Кажется 100% боковой ветер, но может из-за него и на встречку вынесло. Не буду утверждать.

Добавлено: 12 май 2010, 13:04
Luckyhunter
Где-то видюха была.. на трубе чтоле..
Там мотоциклист попал под фуру. Фура начала тормозить коробкой, тоесть колеса у нее вертелись при замедлении.
И бедного мотоциклиста ободрало как луковицу. Слой за слоем. одежда, кожа, подлежащие ткани :( :(
Я от всей души надеюсь, что он не долго мучался :(

Добавлено: 12 май 2010, 13:13
pride
ДА, это баян. Но весьма нужный, ИМХО. Весьма отрезвляет.
Еще не хватает подборки с раскосой расчлененкой на тарубетках.

з.ы. может закрепить тему?

Добавлено: 12 май 2010, 18:57
Luther
Нравится там картинка с надписью "Your picture here" и последняя с челом в защите.
Что я могу сказать, да я знаю что каждый раз садясь в седло я рискую не вернутся домой, я рискую не только своей жизнью, но это мой выбор, и я стараюсь сократить возможность аварии хотя бы в том что зависит от меня.

Добавлено: 13 май 2010, 01:13
Санич
Суждено повеситься не утопишься.

Добавлено: 13 май 2010, 03:45
goba79
народ, каждый раз закрывая глаза мы рискуем их не открыть...
надо оценивать шансы, а не возможности, и пытаться их уменьшить...

Считаю, что по сравнению с риском для жизни от жизни и работы в городе, риск уйти из жизни на моце значительно завышен...

как пел Цой "Следи за собой, будь осторожен!"

Добавлено: 13 май 2010, 07:14
endeneu
Санич писал(а):Суждено повеситься не утопишься.
Как узнать что суждено ?

Думаешь все однозначно детерменированно?
Полагаю что все же есть набор вариантов из которых выбираем мы сами.
Набор этих вариантов определен судьбой.
А конечный вариант - зависит от нас (от нашего волеизъявления)

Вбить себе в голову например что "раз суждено то так и будет" и отказаться в частности от экипа (и попасть в ситуацию где он бы спас) - не лучший вариант.

"Каждый - сам пи*дец своего счастья."

Добавлено: 13 май 2010, 09:43
Luckyhunter
Ну что теперь, не ездить, чтоли?
Страховаться надо. От несчастного случая и .. ну вы поняли. Чтобы было на что помянуть.
А на этом сайте самая забойная картинка - вот:
Изображение

Желтая полоса на правах снизу гласит, что "податель сего согласен быть донором органов".

Добавлено: 13 май 2010, 10:13
endeneu
Luther писал(а):Нравится там картинка с надписью "Your picture here" и последняя с челом в защите.
Защита не абсолютна.
Для около-космических скоростей и выхода в космос покупайте скафандры (из кевлара и прочих материалов устойчивых к микро-метеоритам) :)
На скорости около 100 и даже более однако делает свое дело.
Мотогонки с падениями видели?
Чуваки нередко встают и бегут к байку, хотя вылетают на приличных скоростях.

Изображение

Добавлено: 13 май 2010, 11:44
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Мотогонки с падениями видели?

Чуваки нередко встают и бегут к байку, хотя вылетают на приличных скоростях.
Тут дело в том, что не так страшно упасть с мотоцикла на большой скорости. Летишь ты кубарем или скользишь - любая, даже самая простая защита, не плохо защищает. В крайнем случае отделаешься ущибами и ссадинами-царапинами. Но в отличие от мотогонок в ДТП на обычных улицах, чаще всего после столкновения или падения мотоциклист с той скоростью что перед этим ехал прилетает в какое-либо твердое препятствие: другой автомобиль, стена, столб. Вот уже удар об это припятствие достаточно опасен.

Добавлено: 13 май 2010, 12:20
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а): Но в отличие от мотогонок в ДТП на обычных улицах, чаще всего после столкновения или падения мотоциклист с той скоростью что перед этим ехал прилетает в какое-либо твердое препятствие: другой автомобиль, стена, столб. Вот уже удар об это припятствие достаточно опасен.
Ну а когда они в мотогонках наскакивают один на другого и/или валятся в кучу... в том числе в поворотах и на некислых скоростях.
А нередко и переезжают друг друга - особо в эндуро.
И в борт улетают бывает.
Не всем везет уйти в лоусайд и тормозить слайдерами и прочим железом байка об асфальт, удерживаясь на нем (какое-то время)

Практически все то же самое.
Отличие от улиц лишь:
- Отсутствие встречки
- Лучшая защита
- Навыки (в том числе падений)

Добавлено: 13 май 2010, 12:55
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Ну а когда они в мотогонках наскакивают один на другого и/или валятся в кучу... в том числе в поворотах и на некислых скоростях.
Они едут друг за другом в одном направлении и с близкой скоростью. Так что скорость и энергия удара одного мотоцикла об другой не велика.
endeneu писал(а):И в борт улетают бывает.
Эти борты достаточно мягкие чтобы последствия удара были минимальны. Иногда хорошо видно как гонщик "тонет" в этом борту.
endeneu писал(а):Не всем везет уйти в лоусайд и тормозить слайдерами и прочим железом байка об асфальт, удерживаясь на нем (какое-то время)
А в других ситуация спортсмены редко быстро вскакивают и бегут за мотоциклом. А после сильных ударов и наездов их сразу же смотрят врачи.
endeneu писал(а):Практически все то же самое.

Отличие от улиц лишь:

- Отсутствие встречки

- Лучшая защита

- Навыки (в том числе падений)
Это очень большая разница.
Навыки падений - это очень большой плюс. Взять хотя бы тех же каскадеров. Они такие трюки без единой царапины выполняют в которых другие бы все кости переломали.

Встречка - это примерно удвоение скорости удара и учетверение энергии столкновения и соответственно повреждений.

Защита - у профессиональных гонщиков экипировка стоит подороже всего мотопарка посетителей этого сайта. Совершенно другой технологический уровень по сравнению с тем что продается даже в самых дорогих мотомагазинах.

Добавлено: 13 май 2010, 13:04
pride
Вот насчет стоимости всего мотопарка посетителей сайта ты не прав. Максимум как 1 один коник.
Иначе что это за защита такая в десятки тысяч баксов??? Тяжелый водолазный костюм или правда космический скафандр?

Добавлено: 13 май 2010, 13:21
Ковбой Marlboro
Несколько тысяч баксов стоит просто дорогая мотоэкипировка продаваемая в мотомагазинах. А профессиональная стоит как раз десятки тысяч. Там материалы как для космических скафандров применяються.

Добавлено: 13 май 2010, 13:23
endeneu
Да не суть...
Изначально вопрос не про то был - не про разницу меж улицей и треком.

А про пользу и необходимость защиты.
Если чувака в защите (на фото) порвало на британский флаг,
это еще не показатель что защита бесполезна.

Просто ему не повезло.
Бывает так что доля секунды, метра, градуса итп все решают.
Угол поворота руля на градус меньше и все уже по другому...
И мог бы просто вылететь и проскользить (предварительно потеряв скорость) - и тут защита спасла бы.
А без защиты - тухляк - стерся бы полюбому.

Это к вопросу о том что некоторые рассуждают, что дескать
Если суждено разбиться на байке - то защита уже не спасет - типа нах она ?
А если не суждено - то типа тоже нах ?

Добавлено: 13 май 2010, 14:21
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Это к вопросу о том что некоторые рассуждают, что дескать

Если суждено разбиться на байке - то защита уже не спасет - типа нах она ?

А если не суждено - то типа тоже нах ?
Ну а если отвлечься от вопроса смерти. Ведь не все мотоаварии заканчиваються летальным исходом. Вот в таких авариях защита помогает минимализировать последствия для здоровья. И соответственно сократить срок выздоровления. Где-то вместо перелома можно будет отделаться ушибом или вывихом. Где-то вместо содранной с половины бока кожи отделаться лишь парой царапин.
Я после своего падения посмотрел на шлем и понял, что будь я без него у меня бы не было половины лица, как минимум.

Добавлено: 13 май 2010, 14:47
Luckyhunter
Шлем и жесткая спина.
Жесткая, чтобы сберечь позвоночник. Не хочется остаться паралитиком в коляске.
Мне кажется, что надеть под кожанный жилет черную черепаху - вполне приемлемо для чоппера.
Наколенники нужны, само-собой.
Те кто говорят о избыточности защиты - видимо никогда не падали.
Кстати, знаете, какой самый "весомый" аргумент у противников защиты?
Держитесь: "Я же не собираюсь падать!". И хек чего возразишь.

Добавлено: 13 май 2010, 15:22
Блуждающий Биоробот
Luckyhunter писал(а):Шлем и жесткая спина.
Жесткая, чтобы сберечь позвоночник. Не хочется остаться паралитиком в коляске.
Мне кажется, что надеть под кожанный жилет черную черепаху - вполне приемлемо для чоппера.
Наколенники нужны, само-собой.
Те кто говорят о избыточности защиты - видимо никогда не падали.
Кстати, знаете, какой самый "весомый" аргумент у противников защиты?
Держитесь: "Я же не собираюсь падать!". И хек чего возразишь.
Я когда упал на скорости 5 км/ч, понял что это такое. Плечо до сих пор даёт о себе знать, ссадины только недавно сошли. Езжу в мотоботах, текстильной светлой куртке IXS, под ней черепаха RS Taichi(кстати офигенно удобная - рекомендую), шлем, колени под джинсами, перчатки. Да, совершенно не по-чопперному стилю выгляжу. Может даже смешно, будто мотоциклы перепутал. Но! Я уверен, что последствия скользячки будут мне совсем не так страшны, как если бы без защиты. Ну и от некоторых ударов я тоже защищен. Просто если есть возможность себя защитить, почему бы ей не воспользоваться? Неужели стиль и понты важнее здоровья и жизни?

Добавлено: 13 май 2010, 15:26
Янзо
Luckyhunter писал(а):Шлем и жесткая "Я же не собираюсь падать!".
Что верно то верно. Но это либо неопытные либо дурные. Как алкоголики которые себя алкоголиками не считают.

Мы с женой ездит в шлемах , под косуху черепаха (тож кстать rs taichi) , перчатки ну всё как полагается. Очень даже удобно скажу я вам ) Если жарко совсем то черепаха без косухи и то рекомендуют на черепаху что-нибудь сверхну надевать.

Падал без всего с 30-40 км в час. Локоть , бедро, таз, плечо и чуть чуть спину покоцало. Точнее кожу ободрало об асфальт. Метров 8 мой путь был.

Добавлено: 13 май 2010, 15:35
Luckyhunter
Может даже смешно,
Пусть лучше надо мной смеются чем плачут