Джипарей и тюнеров ипут за внесение изменений в конструкцию уже много лет по всей стране.
За мотоциклистов взялись только почему-то в конце этого сезона в Москве, где именно в этом сезоне огромное количество погибших мотоциклистов.
Модератор: CHISToff
Джипарей и тюнеров ипут за внесение изменений в конструкцию уже много лет по всей стране.
Это не столько претензия, сколько фейспалм. Мера воздействия не должна превышать нанесённый правонарушением ущерб. Ущерб от правонарушений героя тянет на административку. Правда, большую. А вот по итогам воздействия он уехал на тот свет. Я полагаю, что существуют иные способы задержания административного нарушителя, кроме загона в три патруля, и в данном конкретном случае их стоило применить - тогда и выхлоп был бы со-овсем иным.
Судя по неподтверждённому инсайду, его пасли через всю Москву и без голливудских приспособ.
За это американские граждане могут благодарить свою вторую поправку. У нас подобная мера адекватна только по отношению к вооружённым психам, коих крайне мало.
Не только в Москве. Мне попадались в интернетах сигналы из Краснодара и Новосибирска.
Об этом мы знаем задним числом. откуда рядовому ДПС-нику знать, почему этот мальчик не остановился? Он укурок, у него ствол или он только что переехал толпу первоклашек?
Только у нас ТС - источник повышенной опасности. И последствия от отморозка влетевший в полную остановку народа на мотаке или машине будут отличатся для людей стоящих на остановке будут не сильно отличаться.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 12:50У нас подобная мера адекватна только по отношению к вооружённым психам, коих крайне мало.
Ок. Не связано, но по сути групповая ответственность имеется. Убилось несколько героев, мотобату хвост накрутили, они нам мозг ипут.
Кстати, да. Другая аналогия. Человеку светил штраф, но он так испереживался, пока оформляли протокол, что случился сердечный приступ и он умер.
Саня при общении с тобой мой кругозор, а равно и количество запросов в гугл многократно возрастают
А вот зря, если бы каждый малолетний придурок знал, что не успеет он дописать Й в слове "МЕЛ", а в подъезд уже будет входить автобус омона, с явным желанием узнать насколько крепкие ребра у этих малолетних придурков, у нас будут самые чистые подъезды!!!ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 12:50В конце концов, когда малолетний придурок пишет у тебя в подъезде слово "МЕЛ", его не приезжает пиздить автобус омона.
Здесь не очень важна причина скока следствие. у полиции есть право и обязанность так действовать. Итог очевиден.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 12:50За это американские граждане могут благодарить свою вторую поправку. У нас подобная мера адекватна только по отношению к вооружённым психам, коих крайне мало.
Да связаноКовбой Marlboro писал(а): ↑15 дек 2017, 13:26Ок. Не связано, но по сути групповая ответственность имеется. Убилось несколько героев, мотобату хвост накрутили, они нам мозг ипут.
Есть разница в допустимых способах остановки. Впрочем, преследование и перекрытие не запрещены в отношении мототс. Но запрещены лианы, тараны и стрельба. По букве - всё верно. Просто буква явно не учитывает, что кто-то будет съябывать на летней резине в гололёд. Заметь, в остальных рассмотренных аспектах чётко прописаны средства и методы, в результате применения которых водитель с высокой вероятностью получит травмы, т.е. рекомендует делать так, чтобы водитель НЕ получил травм в процессе задержания. И это основной смысл такого запрета. Потому что задача не убить или изувечить, а задержать и расследовать.
Безусловно. Но в декабре три часа ночи на МКАДе мотоциклист может нанести вред сверх прописанного в КоАПе только себе. Это не чувак с автоматом, бегущий в толпу с криком "Алла, я в бар", (в отношении которого, кстати, разрешена стрельба на поражение без предупреждения).
Обязаны. Но неужели у них единственный способ для этого?
Я этого и не оспариваю. Эрнесто, кстати, подал интересную мысль, что, возможно, зря не желали. Тем не менее, независимо от их нежелания, смерть наступила. И я повторюсь: в данном конкретном случае водитель был опасен лишь для себя, а выловить его возможность была без преследования со светомузыкой. Это не переводится как "следовало мальчика отпустить и пылинки с него сдувать, абы чего не вышло". Это переводится как "следовало задержать в тех обстоятельствах, когда его жизни не было прямой угрозы". И дальше прессовать сообразно.
Я думал эту мысль. И я не его выгораживаю, отнюдь - все решения он принял сам. Но неужели нет способа не триггерить принятие такими гражданами таких решений, брать без шума и пыли?Mad Mike писал(а): ↑15 дек 2017, 13:12Саша, то что неадекват валил по доп несоразмерно своим возможностям, это его личная проблема. У него была тысяча возможностей остановиться и сдаться. То что менты его зажали - так то их работа. И ничего противоестественного я здесь не вижу. Вообще, у нас весьма лояльно относятся к нарушителям, и чем более нарушитель охуевший, тем более лояльно к нему относятся. Парадокс. Наказание должно быть соразмерно нарушению, согласен. Но до него наказание и не дошло. Все что случилось - это дело рук только лишь гонщика. Его даже не бортовали.
Значит, надо либо ужесточать закон, превратив "неподчинение" в тяжкую уголовку с сообразной реакцией, либо скорректировать ДИ, чтобы её применение гарантированно не приводило к тяжким последствиям.
Г - гуманизьм. Говно.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 13:41буква явно не учитывает, что кто-то будет съябывать на летней резине в гололёд
Безусловно. Без всяких либо.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 13:41Значит, надо либо ужесточать закон, превратив "неподчинение" в тяжкую уголовку с сообразной реакцией
Можешь навскидку дать предложение, каким образом можно остановить/локализовать беспредельщика с гарантированным результатом без последствий плюс гарантированной доказательной базой на оного.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 13:41её применение гарантированно не приводило к тяжким последствиям.
Сань это понятно, вопрос в том что делать и как решатьShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 13:41Ещё раз. Я не выгораживаю героя асфальта. Я не обвиняю ДПС.
Хитрый какой - кто это предложит и осуществит будет очееень богатым человекомRupreht_34 писал(а): ↑15 дек 2017, 13:46Можешь навскидку дать предложение, каким образом можно остановить/локализовать беспредельщика с гарантированным результатом без последствий плюс гарантированной доказательной базой на оного.
Способы то есть, только они не фига не демократичны(ну это уже опять к гумманизму, соблюдению прав и т.д.) мне кажется что решение проблемы это в большей степени устранения причин, так как для мото есть два способа его остановить гарантированно без последствий: либо глушануть, заставив сам мотоцикл постепенно снижать обороты до "0", ли бо ждать когда мотоцикл остановится уже по воле пилота/кончившегося бензина и т.д. Но сопровождать явно или нет его всё равно надо.Rupreht_34 писал(а): ↑15 дек 2017, 13:53Ну зачем тогда кукаретизировать, если реального способа в настоящее время нет?
это скока надо человек чтоб все междурядья на МКАДе перекрыть, да и на мото полосе можно хорошо разогнатся, так что не понацея,
При этом человечек, например, с перепугу падает и ломает шею. Менты -казлы, да.
Ну-ну.
Километров через 200, при полном баке.
каким образом? ЭМИ пушек у нас нет на вооружении полиции. Да и бандура эта немаленькая совсем.
Вот только "живые щиты" на МКАДе гаишникам припоминают систематически. И что никто из гонщиков не хотел тупо перед ними остановится.
В где-то испытывают (не помню в какой стране) и именно для полиции, чтобы глушить моторы.
ситема как на спутнике у тебя просто падают обороты, не быстро но через пять минут выше 500 уже не поднимаютсяRupreht_34 писал(а): ↑15 дек 2017, 14:08При этом человечек, например, с перепугу падает и ломает шею. Менты -казлы, да.
Обязать вместе с глосаном поставить глушилку на мотор и запломбировать её
на сколько я знаю ни как, тупо силовой методRupreht_34 писал(а): ↑15 дек 2017, 14:08Во вопрос - а в "цивилизованном мире", за пределами Мордора, как бы действовали копы? Про Америку -скорее всего понятно, ему бы просто не дали шансов "уйти" красиво, вальнув в первые метры погони.
Зато от неё не съебёшь. Это крайне сильный психологический фактор. Я примерно об этом и толкую. Съябывающий должен либо понимать, что ему 146% не съебаться, и нет никакого смысла рисковать, либо не должен понимать, что его пытаются остановить, до последнего. Приехать к баррикаде в непонятках и тогда, когда уже некуда бежать.
Не смешно :c
Да ладно? А что ж в Мотомоскве и Мотоситезен регулярно ищут записи хоть откуда-нибудь по ДТП, если камеры просматривают все? Там даже сидят люди, которые имеют доступ к записям городских камер и часто просто разводят руками.ShaitanArba писал(а): ↑15 дек 2017, 14:17Помимо этого, конкретно в Москве камерами просматривается практически каждый перекрёсток, включая нерегулируемый между Нижней 3-й Подзалупинской и проектируемым проездом №100500.
Зато в полне рабочий метод, если мы хотим сохранить жизнь каждой безмозглой тушке.
Над Москвой летать непросто. Да, мчс и прочим спецслужбам можно, но у нас авиапарка полиции просто нет. И таки это не панацея, потому что в конечной точке все равно его должен кто-то ждать. Не с вертушки же спецназ ему на горб прыгнет. А это опять же, сопровождение.