Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 17 ноя 2010, 12:28
KH-
1307N - 130 видимо,размер главного топливного жиклера...(или 130 многовато?)
опа...мембраны по 85$...
Последний раз редактировалось
Чуги 17 ноя 2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 17 ноя 2010, 12:32
Первый раз видете ЗиП для карбов?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
MAX
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
- Мотоцикл: 600 VLX
- Откуда: Тюмень
Сообщение
MAX » 17 ноя 2010, 15:35
Chugy писал(а):KH-1307N - 130 видимо,размер главного топливного жиклера...(или 130 многовато?)
#115 main and #40 slow jets
Chugy писал(а):опа...мембраны по 85$...
Ага ,тоже интересно
Какова интересна их конечная цена будет ?
Под черной кнопочкой описание - View Detail
pride писал(а):Первый раз видете ЗиП для карбов?
Такой полный - да
MAX
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 16 янв 2011, 22:13
Апну темку.
Нашел на
Трансальп форуме инфу :
Снимаем бак и корпус воздушного фильтра, вместе с резиновыми шлангами, ослабляем трубки, раздвигаем в стороны.
Внутри каждой трубы вставлены металические заглушки. Срезаем немного резины скальпелем вынимаем их и мот раздушен)
классически - рестриктерные шайбы на впуске. как я и предполагал. очень многие внутрияпонские моцы так душатся в базе по мощности.
а их и не надо резать. рестриктеры - тонкие металлические пластины, вставленные в патрубки. извлекаются с помощью пассатижей и "великого и могучего"
Задушенный ТА выдает 37 кобыл, а полносильный ТА выдает уже 50 коней...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 16 янв 2011, 22:15
Chugy - отличная добыча!
50 кобыл нам скорее всего не светит, чоппер же.
Но очень хочется попробовать.
Надо бы у ТрансАльпаводов попросить фотки рестрикторов. А это я не въехал где их искать конкретно.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
ОлегSteed
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
- Откуда: Украина, город Николаев
Сообщение
ОлегSteed » 16 янв 2011, 22:17
А на чесотке такой байды нету?
ОлегSteed
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 16 янв 2011, 22:20
ОлегSteed писал(а):А на чесотке такой байды нету?
:? 400-е моторы Броса и Трансальпа выдают 37 коней...Разгадка где то рядом)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
ОлегSteed
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
- Откуда: Украина, город Николаев
Сообщение
ОлегSteed » 16 янв 2011, 22:21
Мож легче коленвал?
ОлегSteed
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 16 янв 2011, 22:43
ОлегSteed писал(а):Мож легче коленвал?
не думаю...
Крутящий момент одинаковый что у ТА/Броса, что у Стида. (400-го)
А у 600-к дела обстаят по другому, крутящий момент:
45 Нм при 3000 об/мин у 600-го Стида
53 Нм при 6000 об/мин 600-го ТА
57 Нм при 6500 об/мин у Броса 650
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 16 янв 2011, 22:45
Правильно! Чоппер же. Крутящий момент на низах.
А эндурь и дорожник можно и покрутить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 16 янв 2011, 23:05
...еще вспомнил по поводу сверления дырки в "поплавке мембраны" (забыл как он правильно называется), где то вычитал что дополнительная дырка не имеет отношения к задушенному/раздушенному мотору, а сверлится лишь для более резкого реагирования на ручку газа.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 16 янв 2011, 23:09
хмммм тоже не плохо, а то после того сраного деспера у меня фобия развивается
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
ОлегSteed
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
- Откуда: Украина, город Николаев
Сообщение
ОлегSteed » 17 янв 2011, 09:36
Chugy А можно поподробнее?
ОлегSteed
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 17 янв 2011, 11:37
Да кто то на ЧФ (вроде бы) писал, тема про джет киты как раз была. Искать надо.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
pride » 17 янв 2011, 11:40
Ну джет-кит я закажу, мембраны можно помучать старые. Хотя на растянутых эффекта не будет. Но попробовать хочется.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
pride
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 17 янв 2011, 11:48
У нас эти самые поплавки на 400/600 одинаковые?
Я бы ради эксперимента на 400-ке рассверлил бы, если что не так будет, потом бы на 600-ку их и поставил уже с джет китом. С другой стороны дырки заклеить можно всегда.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 17 янв 2011, 23:35
Только что заказал в siriusconinc диафрагмы,$85. По авиапочте у них доставка тонких плоских предметов стоит $12.5. Итого 97.5. Мелочь до 500 грамм стоит $19.5. Платил PayPal-ом.
Где джет кит заказать? И какой? У Луиса 100 евро.
ansandrej
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 17 янв 2011, 23:37
ansandrej, на ebay. А у тебя прямотоки или сток?
И 600-ка же? Как же не хватает графы
мотоцикл под подписью...

Последний раз редактировалось
Чуги 17 янв 2011, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 17 янв 2011, 23:42
Сток, не сверленый. VLX 600.
Да, нужна такая строчка...
ansandrej
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 17 янв 2011, 23:49
:? я, если честно сомневаюсь, будет ли оно правильно работать со сотовыми трубами :?:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 17 янв 2011, 23:58
Где то мне попадались киты под разный тюнинг, 1-й, 2-й, 3-й степени (или группы), 1-й прирост мощности 5%, при полном стоке выхлопа, 2-й дает 8% при тюнинговом выхлопе, 3-й 10-15% при тюнинге выхлопа и движка. Про движок не пишут подробно. Для Харли есть полный комплект, глушители, воздушник, даже распредвал,вроде. Денег стоит...
ansandrej
-
ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
-
Контактная информация:
Сообщение
ansandrej » 18 янв 2011, 00:07
В моей Ямахе TDM 850 предыдущий хозяин сам рассверлил жиклеры. По какой то методике. Говорит, на треть мощнее стала. Я так и езжу. Сравнить не с чем. Ест только многовато. Свечи чистые, не дымит.
ansandrej
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 18 янв 2011, 00:13
Верно.
http://www.dynojet.com/pdf/1145.pdf тогда тебе еще K&N фильтр поставить не помешает.
Но почему то второй стадии Диноджет для Стидов не предлагает :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги
-
Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сообщение
Чуги » 18 янв 2011, 00:18
ansandrej, на мой взгляд, если уж кит ставить, то под прямоток и нулевик.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Чуги