Артефакт из "Сталкер-а"BelkaJul писал(а):Илья, а коробка, куда в итоге вся проводка перекочевала - от чего была? (где брал?)

Тогда твоя коробка не для уличного монтажа, т.е. не по IP55.brother_ilia писал(а):Уплотнителя в этой коробке не было, в других бывают.
Точно для машин, а не для ТС в целом?Mad Mike писал(а):Илья, еще вопрос есть.
Не озадачивался, как на твою заднюю светотехнику будут смотреть на ТО? Вообще есть ли какие-то нормы на расположение и взаимное расположение сигналов торможения, габаритов, поворотников? Для машин есть ГОСТ соответствующий. Для мотоциклов что-то не нашел пока.
Почти уверен, что придираться не будут.Mad Mike писал(а):Илья, еще вопрос есть.
Не озадачивался, как на твою заднюю светотехнику будут смотреть на ТО? Вообще есть ли какие-то нормы на расположение и взаимное расположение сигналов торможения, габаритов, поворотников? Для машин есть ГОСТ соответствующий. Для мотоциклов что-то не нашел пока.
С точки зрения здравого смысла: это же габариты, и они должны обозначать габариты ТСhrenov_drummer писал(а):Честно говоря, меня очень смущают задние габариты и стоп-сигнал, расположенные не по оси ТС. Ну и номер по нашим нормам должен быть по оси, это 100%.
Если бы еще нормального размера был номер. На мой взгляд вешать этот "лопух" слева ужасно не гармонично. А поворачивать на 90 градусов как-то дико, да и точно не по правилам. Тем более стид "худой", на нем номер сбоку некрасиво смотрится.hrenov_drummer писал(а):Вывод: номер слева - можно! И придираться права не имеют.
А со светотехникой пока удалось найти только ГОСТ 8769-75, требующий симметричной установки световых приборов, но он к мотоциклам не относится.Mad Mike писал(а):hrenov_drummer
Ну хорошо, про номер понятно. А что со светотехникой?