Боббер!

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Ответить
Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 03 дек 2014, 23:14

Здоров!
Купил я как-то мотоцикл в 2008-м, в идеале, по нашим дорогам проехал 800км и потом стоял в офисе у товарища.
Долго думал что из него сделать....колесо сзади 300 или 600.....чоппер.....боббер......
В 2011-м разобрал, за зиму ничего не сделал, потом собрал, отъездил и опять разобрал, так он простоял год.

Потом надумал делать, продал некоторые запчасти, чтоб не было дороги назад (кому что надо спрашивайте, много чего осталось).
Вдохновил собственно меня этот мотоцикл:
Изображение

А вот мой был в оригинале :
Изображение

За прошлый год сделал только из латуни фару полностью самопал. Воткнул туда светодиоды яркие и заставил светить стопак любимой цифрой 13
Изображение
Примотал я эту фару скотчем и до разборки мотоцикла докатал, хорошо светит.

Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Бак, всё началось с него. Взял у товарища примерить оригинал от ХД 47
Изображение

Покупать такой же я не стал, потому как его всёравно переваривать. Да это и новый курс доллара, и доставка, и прочий геморрой. Сделан он по лекалам оригинала только произошли некоторые изменения :
1. Угол носа был изменён и сделан ровным без искоса. Такие баки обычно продают для самопалов. А то оригинал немного глупо смотрится на стиде-возле руля как шишка нелепая, жаль не осталось фото для смеха.
2. Он будет расширен у основания, чтоб сократить потери бака при вырезке середины под эту ЕБАН**Ю раму из двух труб!!!!!!!! Сделали бы одну и делу конец.
Изображение
На фото только панцырь, ещё не опускали на раму эту чудную, руки не дошли пока.
Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Боббер!

Сообщение Andrey Ezhi » 04 дек 2014, 09:39

Удачи в начинании! Буду следить!
Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 04 дек 2014, 12:11

И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
Вот не охота лепить стапель под один мотоцикл. Если точно знать, что рама не скажет мне привет, если разрезать её просто зафиксировав временными "шинами", как калеку гипсом на время выздоровления.

Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.

Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11820
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Боббер!

Сообщение Rupreht_34 » 04 дек 2014, 12:39

О, еще один чумачечий появился ;) . Удачи, буду следить. Может что-нить из идеек стырю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Боббер!

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 дек 2014, 12:43

13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.
13Sergey13 писал(а):Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.

Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
Ну тут народ из Стидов бобров напилил - воз и маленькая тележка. Можно посмотреть, что с хвостом делал Паша Andante.
Изображение

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 14 дек 2014, 14:07

Изображение
Вот и бак опушен по раме. Осталось дело за малым, доварить днище и вварить горло для стандартной крышки.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 15 дек 2014, 23:50

Ковбой Marlboro писал(а):
13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.

Здесь с тобой не соглашусь. Допустим одна широкая труба или профильная скажем диаметр (ширина) будет 70мм.
В таком раскладе бак уменьшается один литраж.
А в стандартном варианте, две более тонких трубы выходит литраж бака они воруют в два раза более. Всё пространство между этими трубами тупо мёртвое :scull:
Я только с радостью убрал бы эти две сраные трубы.....бак должен быть не только красивым, но и функциональным. А то выходит как киндер сюрприз....вроде яйцо большое, а шоколада совсем ничего.
Ну это ладно, круги на болгарку продаются в свободной продаже.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Боббер!

Сообщение Andrey Ezhi » 16 дек 2014, 08:47

на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

sambaiker
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 16 дек 2014, 12:29

стапель нужен что бы не повело при сварке нового хребта ,а если ты отпилишь старый ничего не будет ,япошки варят рамы без внутреннего напряжения, ну разве что маятник
Old school 100%

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 16 дек 2014, 12:36

Andrey Ezhi писал(а):на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
Это просто на фото он так хреново сидит. А так он пониже и с траверсами порядок.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 12 янв 2015, 22:42

Окончена работа над баком, теперь он той формы, которой должен быть. Правда осталось вварить горловину под стандартную крышку и кран подачи топлива, но этим займёмся позже, уделив внимание более важным деталям.
Сидит бак хорошо, крепится стандартными болтами. Один около седла без изменений, а второй около руля. Который второй образовался ввиду отсутствие некоторых деталей, которым больше нет места на этом мотоцикле.
Ну а дальше по работе варим впускной коллектор, обрезаем хвост, выхлоп, заводим и полностью разбираем для дальнейших работ.
Изображение
Изображение

Кому интересно как бак выглядит снизу, могу сделать детальное фото, пишите

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4161
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Боббер!

Сообщение Andrey Ezhi » 13 янв 2015, 08:47

Молодец, красивый бак получился! Продолжай в том же духе! Сидуха как на фото оставишь, от Урала? Кстати шикарная мысль, по-моему.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
MrBOLT
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 23:18
Мотоцикл: Honda Steed 400, Yamaha Royal Star XVZ 1300
Откуда: Москва

Re: Боббер!

Сообщение MrBOLT » 05 мар 2015, 16:28

;) Будем следит за темой.
FTW NOMADS
________________
https://vk.com/ftw_nomads

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 24 май 2015, 14:40

Немного был занят, некогда было в гараж сходить....около полгода простой.
Работа продолжается.

Бак адаптирован под стандартную крышку, что очень удобно :rofl:
Изображение
Вместо крана на топливный бак будет установлен электроклапан и дальше покраска.

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 27 май 2015, 21:40

Вот такой вот получился коллектор под карбюратор.
Изображение
Изображение

А вот и видео. Что интересно, разобран мотоцикл почти два года, а завёлся с пол оборота на старом не настроенном карбюраторе.
ВИДЕО :
https://instagram.com/p/3L4lioPjpc/?taken-by=13tonn_com

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Боббер!

Сообщение Чуги » 27 май 2015, 22:00

Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!! :good:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
13Sergey13
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
Мотоцикл: VLX600
Откуда: г.Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

Re: Боббер!

Сообщение 13Sergey13 » 27 май 2015, 22:31

Чуги писал(а):Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!! :good:
Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом стандартным...есть подозрения, что его будет заливать. А так такое добро за 1000грн можно купить в размере трёх штук. Если испытания пройдут нормально, куплю себе таких два про запас и не буду еба*ь себе мозги с поиском MIKUNI и не дай Бог с его ремонтом. :moto:

А так пока работы хватает :
Выхлоп
Жопа
Руль
Седло
Электрику всю нужно снять продать и поставить всё новое и компактно его расположить.

Кому нужны высокие стойки руля и руль пишите в ЛС
И карбы в силе

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Боббер!

Сообщение Чуги » 27 май 2015, 22:36

13Sergey13 писал(а):Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом
Боюсь, насос сорвет резинку с запорной иглы. 68-й ставить. Насос тут не к чему.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ГТЖ, кстати, какой?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Re: Боббер!

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 06 окт 2015, 19:04

Говорят 68-й провалы имеет, в отличие от 65-го.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»