Боббер!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Боббер!
Здоров!
Купил я как-то мотоцикл в 2008-м, в идеале, по нашим дорогам проехал 800км и потом стоял в офисе у товарища.
Долго думал что из него сделать....колесо сзади 300 или 600.....чоппер.....боббер......
В 2011-м разобрал, за зиму ничего не сделал, потом собрал, отъездил и опять разобрал, так он простоял год.
Потом надумал делать, продал некоторые запчасти, чтоб не было дороги назад (кому что надо спрашивайте, много чего осталось).
Вдохновил собственно меня этот мотоцикл:
А вот мой был в оригинале :
За прошлый год сделал только из латуни фару полностью самопал. Воткнул туда светодиоды яркие и заставил светить стопак любимой цифрой 13
Примотал я эту фару скотчем и до разборки мотоцикла докатал, хорошо светит.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Бак, всё началось с него. Взял у товарища примерить оригинал от ХД 47
Покупать такой же я не стал, потому как его всёравно переваривать. Да это и новый курс доллара, и доставка, и прочий геморрой. Сделан он по лекалам оригинала только произошли некоторые изменения :
1. Угол носа был изменён и сделан ровным без искоса. Такие баки обычно продают для самопалов. А то оригинал немного глупо смотрится на стиде-возле руля как шишка нелепая, жаль не осталось фото для смеха.
2. Он будет расширен у основания, чтоб сократить потери бака при вырезке середины под эту ЕБАН**Ю раму из двух труб!!!!!!!! Сделали бы одну и делу конец.
На фото только панцырь, ещё не опускали на раму эту чудную, руки не дошли пока.
Купил я как-то мотоцикл в 2008-м, в идеале, по нашим дорогам проехал 800км и потом стоял в офисе у товарища.
Долго думал что из него сделать....колесо сзади 300 или 600.....чоппер.....боббер......
В 2011-м разобрал, за зиму ничего не сделал, потом собрал, отъездил и опять разобрал, так он простоял год.
Потом надумал делать, продал некоторые запчасти, чтоб не было дороги назад (кому что надо спрашивайте, много чего осталось).
Вдохновил собственно меня этот мотоцикл:
А вот мой был в оригинале :
За прошлый год сделал только из латуни фару полностью самопал. Воткнул туда светодиоды яркие и заставил светить стопак любимой цифрой 13
Примотал я эту фару скотчем и до разборки мотоцикла докатал, хорошо светит.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Бак, всё началось с него. Взял у товарища примерить оригинал от ХД 47
Покупать такой же я не стал, потому как его всёравно переваривать. Да это и новый курс доллара, и доставка, и прочий геморрой. Сделан он по лекалам оригинала только произошли некоторые изменения :
1. Угол носа был изменён и сделан ровным без искоса. Такие баки обычно продают для самопалов. А то оригинал немного глупо смотрится на стиде-возле руля как шишка нелепая, жаль не осталось фото для смеха.
2. Он будет расширен у основания, чтоб сократить потери бака при вырезке середины под эту ЕБАН**Ю раму из двух труб!!!!!!!! Сделали бы одну и делу конец.
На фото только панцырь, ещё не опускали на раму эту чудную, руки не дошли пока.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Боббер!
Удачи в начинании! Буду следить!
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
Вот не охота лепить стапель под один мотоцикл. Если точно знать, что рама не скажет мне привет, если разрезать её просто зафиксировав временными "шинами", как калеку гипсом на время выздоровления.
Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.
Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
Вот не охота лепить стапель под один мотоцикл. Если точно знать, что рама не скажет мне привет, если разрезать её просто зафиксировав временными "шинами", как калеку гипсом на время выздоровления.
Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.
Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Боббер!
О, еще один чумачечий появился . Удачи, буду следить. Может что-нить из идеек стырю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Боббер!
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.
Ну тут народ из Стидов бобров напилил - воз и маленькая тележка. Можно посмотреть, что с хвостом делал Паша Andante.13Sergey13 писал(а):Потом по раме вопрос касательно под седлом всего. Очень много работ просто не доделанных:
Обрезают просто хвост, подшлифовуют, подваривают и выходит как хвост у собаки боксёр. Его уже нет, но что-то торчит. Очень хорошо по этой части поступили в одном очень стильном мотоцикле, если не ошибаюсь из чоппер стоит . Вырезали полностью всю подсидельную раму и сделали новую пол стиль мотоцикла. Очень достойная работа.
Под седлом вырезать не вопрос. Там несущих компонентов я не заметил. Просто вырещай и вваривай свою конструкцию. А вот под баком по сей день под вопросом. Будем чуть расширять бак и опускать его ниже, как делают на других бобберах с таким баком.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Вот и бак опушен по раме. Осталось дело за малым, доварить днище и вварить горло для стандартной крышки.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
А какая разница две тонкие трубы или одна толстая?Ковбой Marlboro писал(а):13Sergey13 писал(а):И извечный вопрос по раме.... Я понимаю, что японцы умные люди. Но если вы лепиде конкурента ХД, а у вас это вышло, отличный мотоцикл вышел... Но бак можно было закрепить и на одну трубу.
На тех же ХД и на более старших хондах под баком ещё более широкая квадратная труба.
Если бак не под эту конкретную модель, то полюбому бак переваривать.
Здесь с тобой не соглашусь. Допустим одна широкая труба или профильная скажем диаметр (ширина) будет 70мм.
В таком раскладе бак уменьшается один литраж.
А в стандартном варианте, две более тонких трубы выходит литраж бака они воруют в два раза более. Всё пространство между этими трубами тупо мёртвое
Я только с радостью убрал бы эти две сраные трубы.....бак должен быть не только красивым, но и функциональным. А то выходит как киндер сюрприз....вроде яйцо большое, а шоколада совсем ничего.
Ну это ладно, круги на болгарку продаются в свободной продаже.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Боббер!
на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Это просто на фото он так хреново сидит. А так он пониже и с траверсами порядок.Andrey Ezhi писал(а):на последней фотке ты низ у бака уже вырезал?
Мне кажется, что траверсы будут о бак биться у тебя, если поставишь так как на фотке.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Окончена работа над баком, теперь он той формы, которой должен быть. Правда осталось вварить горловину под стандартную крышку и кран подачи топлива, но этим займёмся позже, уделив внимание более важным деталям.
Сидит бак хорошо, крепится стандартными болтами. Один около седла без изменений, а второй около руля. Который второй образовался ввиду отсутствие некоторых деталей, которым больше нет места на этом мотоцикле.
Ну а дальше по работе варим впускной коллектор, обрезаем хвост, выхлоп, заводим и полностью разбираем для дальнейших работ.
Кому интересно как бак выглядит снизу, могу сделать детальное фото, пишите
Сидит бак хорошо, крепится стандартными болтами. Один около седла без изменений, а второй около руля. Который второй образовался ввиду отсутствие некоторых деталей, которым больше нет места на этом мотоцикле.
Ну а дальше по работе варим впускной коллектор, обрезаем хвост, выхлоп, заводим и полностью разбираем для дальнейших работ.
Кому интересно как бак выглядит снизу, могу сделать детальное фото, пишите
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Боббер!
Молодец, красивый бак получился! Продолжай в том же духе! Сидуха как на фото оставишь, от Урала? Кстати шикарная мысль, по-моему.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Немного был занят, некогда было в гараж сходить....около полгода простой.
Работа продолжается.
Бак адаптирован под стандартную крышку, что очень удобно
Вместо крана на топливный бак будет установлен электроклапан и дальше покраска.
Работа продолжается.
Бак адаптирован под стандартную крышку, что очень удобно
Вместо крана на топливный бак будет установлен электроклапан и дальше покраска.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Вот такой вот получился коллектор под карбюратор.
А вот и видео. Что интересно, разобран мотоцикл почти два года, а завёлся с пол оборота на старом не настроенном карбюраторе.
ВИДЕО :
https://instagram.com/p/3L4lioPjpc/?taken-by=13tonn_com
А вот и видео. Что интересно, разобран мотоцикл почти два года, а завёлся с пол оборота на старом не настроенном карбюраторе.
ВИДЕО :
https://instagram.com/p/3L4lioPjpc/?taken-by=13tonn_com
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Боббер!
Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!!
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Боббер!
Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом стандартным...есть подозрения, что его будет заливать. А так такое добро за 1000грн можно купить в размере трёх штук. Если испытания пройдут нормально, куплю себе таких два про запас и не буду еба*ь себе мозги с поиском MIKUNI и не дай Бог с его ремонтом.Чуги писал(а):Ну, наконец-то! 65-й в Стида воткнули!!!
А так пока работы хватает :
Выхлоп
Жопа
Руль
Седло
Электрику всю нужно снять продать и поставить всё новое и компактно его расположить.
Кому нужны высокие стойки руля и руль пишите в ЛС
И карбы в силе
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Боббер!
Боюсь, насос сорвет резинку с запорной иглы. 68-й ставить. Насос тут не к чему.13Sergey13 писал(а):Это пробный карб, чтоб просто завести. Нужно ещё разобраться, будет ли он работать с насосом
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ГТЖ, кстати, какой?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
- Откуда: 123123
Re: Боббер!
Говорят 68-й провалы имеет, в отличие от 65-го.