Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 22 апр 2015, 08:07

Поскольку нас таких уже более чем достаточно, предлагаю обсуждать и делиться информацией по подбору джет-китов, игл, жиклеров и прочей лабуды, при наличии не стоковых систем впуска-выпуска.
Лично меня интересует вариант с установкой коллектора от Сэмбайкера.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 22 апр 2015, 08:23

Надо Сэма спросить, но на сколько я помню, он говорил про свой чоппер, что установка только коллектора при остальных равных не должно влиять.
В целом у меня так и получилось. У меня и до коллектора ехал хреновенько из-за впуска S&S (глушители стоковые тогда были) и после установки коллектора сильно ничего не изменилось.
Предлагаю тем кто вносит своё предложение по жиклерам, сразу говорить какой впуск и какие глушители стоят. Лучше всего с картинками, потому как глушитель глушителю рознь. У меня, например не стоковые, но и прямотоками я их назвать не могу.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Процитирую как один из вариантов.
Rooster писал(а):Тогда сначала: ;)
Купил на ебей джет кит трансальп, диноджетовский
Хх вкрутил #40, заказывал в экзисте
Главные #128
Иглы с джет кита
Винты вкрутил до упора и выкрутил на три оборота назад.
Тяга ровная на всех диапазонах, но вот к верхам совсем прям, как будто начинает толи задыхаться, толи захлебываться, это я про 4 передачу, если на максималку выходить, и как мне сказали очевидцы-немного копати с трубы на верхах, из за смеси похоже. Еще если сбросить газ на ходу и начать снова откручивать-провал есть так же, как на верхах, что я писал. В целом-по сравнению с тем что было-небо и земля.
Карбы на синхронил, собственно и прошу помощи.
Свечи пока не выкручивал, не смотрел.
Вот мой стид
Изображение
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 22 апр 2015, 08:25

Andrey Ezhi, +1.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 22 апр 2015, 11:18

Впринципе все устраивает с тем, что я описал в той ветке старой, единственное прям совсем на вехах захлёб появляется.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 22 апр 2015, 12:59

Rupreht_34 - вот сразу видно мою тему не читал.
Коллектор эксклюзивный у меня, ГТЖ144, ЖХХ 45, гиперачарджер с нулевиком K&N, адовые прямотоки, мембраны почти новые, иглы диноджет то ли 112, то ли 114, от трансляпа 600 набор
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 22 апр 2015, 14:01

pride, читал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 22 апр 2015, 15:06

От трансальпа 112)

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 24 апр 2015, 01:20

Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?
А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 24 апр 2015, 12:23

Короче сегодня еще катнул, что то на четвертой при разгоне задыхается... Перелив???

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 24 апр 2015, 12:43

Ruden писал(а):Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу
ЧТо натюнинговал?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 24 апр 2015, 14:07

Rooster писал(а):Короче сегодня еще катнул, что то на четвертой при разгоне задыхается... Перелив???
Мне после установки коллектора кажется, что мотору не хватает воздуха из-за сужения воздушных путей на больших оборотах...
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 14:14

Поставь нагнетатель.
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_c ... rnyjj_dvs/
Последний раз редактировалось Demon 24 апр 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 24 апр 2015, 14:29

Выкрутил свечи, задние свечи светло кирпичные, передние черные... Че делать?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 24 апр 2015, 14:34

Мне когда в том году регулировали карбюраторы, тоже удивлялись. Один цилинд беднил, другой переливал. Регулировали качеством смеси. Но толку не много получилось.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

TomWaits
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 21:23
Откуда: Екатеринбург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение TomWaits » 24 апр 2015, 14:49

Недавно наткнулся на канал Евгения Травникова в youtube, очень хорошо и понятно рассказывает что, куда и зачем:
https://www.youtube.com/watch?v=4MUxf1BaaF8 Впуск до дросселя
https://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE Впускной коллектор
Из видео в принципе становится понятно почему появляются провалы при резком открытии газа на порезанном коллекторе.
ну и по выпуску также есть инфа.
Honda Steed 600 94 г.в.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 14:58

+100500
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 24 апр 2015, 15:40

Ну то я японские инженеры не дураки и воздушный короб не ставили бы, если бы он был не нужен, это уже понятно. Это касается и игл и жиклеров да и вообще. Я перед тем как мотоцикл переделывать, сразу понимал, что лучше японских инженеров я не сделаю.
Мы говорим тут о том, как сделать, чтобы хорошо работало после того как сделали как нравится.

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
TomWaits писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=5kCQKQYaTjE Впускной коллектор
да, вот и ответ на вопрос зачем там короб такой здоровый перед цилиндрами. Я так и знал!
Но коллектор всё равно смотрится круче))
Может нагнетатель поставить в виде кулера от компа?))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 16:19

Вентилятор от клмпа тебе туда только пыли больше забросает. Лучше по хардкору мотор от НЖМД и блин на него с вырезанными лопостями.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Borngaard
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 15:44
Мотоцикл: VRX 400, 638
Откуда: Иваново

Сообщение Borngaard » 24 апр 2015, 16:39

А как тогда работают карбы на которых нулевики висят непосредственн на них самих?.. Там сопротивление еще более нулевое?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 24 апр 2015, 17:03

В видео про это тоже сказано. Вопрос не в самом нулевике, а в воздушной камере перед карбюраторами, которая компенсирует подачу воздуха при резком открытии газа. Но это при резком открытии газа. Если разгоняться плавно, уменьшение короба не должно сильно влиять, по-моему

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:
Rooster писал(а):Выкрутил свечи, задние свечи светло кирпичные, передние черные... Че делать?
А ещё мне кажется, что сама конструкция коллектора сделана так что переднему цилиндру не хватает воздуха, потому что патрубок для переднего цилиндра приварен под 90 градусов. Грамотней было бы сделать 2 трубы одну под другой и каждая чтобы шла на свой карбюратор. А так получается, что воздух свободно по трубе идет к "заднему" карбюратору, а у переднего получается недобор воздуха. Может поэтому и задний цилиндр беднит (или работет нормально), а передний переливает на больших оборотах.
Вот под одной трубой как раз бы уместила ещё одна.
Изображение
По-моему у Прайда коллектор как раз сделан из двух труб.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 24 апр 2015, 17:14

Andrey Ezhi писал(а):По-моему у Прайда коллектор как раз сделан из двух труб.
Гиперчарджер на Стида вот тут фоточки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 24 апр 2015, 17:22

http://cs407621.vk.me/v407621569/992a/RRA2-W3JIKU.jpg
Ну вот типа того, только, если бы я делал коллектор сейчас, то каждую трубу бы вывел к фильтру отдельно.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 19:04

Andrey Ezhi Так они же в разное время работают. Такты то. Как же однокарбовые ездят?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 24 апр 2015, 19:16

Demon писал(а):Так они же в разное время работают.
Вот что-то не уверен. Переубеди, если не сложно.
Думаю, здесь важнее не конфигурация, а объем коллектора, поскольку в штатном коллекторе геометрия похожа. Отвод под передний цилиндр тоже 90 градусов, и расстояние меньше, чем до заднего. Объем скорее всего компенсирует эти недостатки.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 24 апр 2015, 22:55

Rupreht_34 Изображение

VT600 2004
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»