Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 28 апр 2015, 08:42

Andrey Ezhi писал(а): не впадайте в уныние! У нас есть один форумчанин
Не дождетесь! Для того и создана темка...
По нулевикам - согласен полностью, глубоко не копал просто.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 28 апр 2015, 09:12

Ruden писал(а):https://pp.vk.me/c622431/v622431976/2cb ... zPklP4.jpg
как вам такая идея?
сделать перегородку, чтоб и на передний котёл воздух сосало нормально
Тоже думал об этом, но это скорее сделает только хуже, слишком уж узкие проходы для воздуха будут.
А вот отшлифовать коллектор изнутри было бы здорово, но уже на готовом это сложновато будет
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 28 апр 2015, 09:13

Скажу по секрету. У меня на монокарбе бывало свечи по цвету то же отличались. Но после 500+ км отличить уже было нельзя.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 28 апр 2015, 09:17

У меня они тоже мало отличаются, чёрные и чёрные))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 28 апр 2015, 23:20

Если не поможет перегородка в коллекторе, то поставлю по нулевику на каждый карб.
О том и том эксперименте - отпишусь сюда.
На днях будем тестировать перегородку. Всяко нужно попробовать.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 29 апр 2015, 10:10

В моём случаи можно сделать ещё один воздушный короб S&S с фильтром с другой стороны для симетрии))
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 29 апр 2015, 12:53

Я тоже заказал два фильтра на каждый карб, жду.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 29 апр 2015, 13:54

Мне интересно куда вы их приткнете. Будут на трубках в пустом пространстве над переднем котлом? Ну тогда это как-то не эстетично. Коллектор как раз и задумывался, чтобы сделать эту область пустой.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 29 апр 2015, 16:25

Непосредственно на карбы.
Как раз если одеть фильтры на карбы непосредственно, будет эстетично и много места. Даже сэмовский коллектор не совсем освобождает место.
В общем отпишусь что и как, когда прийдут фильтры.

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 29 апр 2015, 16:59

С фотками отписывайся только)) Спросил потому, что на моей памяти так кто-то уже делал и вроде всё ок, но у него была рама переварена и там было достаточно места под баком. А под стандартную раму такие фильтры могут не влезть. Хотя может я и не прав. Дерзай! Если прокатит, то может тоже поставлю, а банку S&S оставлю для красоты только
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Шерсть » 29 апр 2015, 18:02

Извиняюсь, но а идею поставить моно карб от vt600 обдумывали?
Вот на ваши мучения смотрю и думаю, хорошо наверное, что я джет-кит не ставил и карбы не ковырял, все едет и прет... Да и место под рамой не освобождал...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 29 апр 2015, 18:10

Шерсть писал(а):все едет и прет...
лол, покажите ему что такое 600ка которая прет.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Шерсть » 29 апр 2015, 18:13

pride писал(а):
Шерсть писал(а):все едет и прет...
лол, покажите ему что такое 600ка которая прет.
Это ты к чему?
Я на своем 150 выжимал. Для меня это едет и прет очень даже хорошо.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 29 апр 2015, 18:20

Rooster писал(а):Я тоже заказал два фильтра на каждый карб, жду.
ты какие фильтра заказал? я хочу по небольшому K&N, т.к. китай вообще нет смысла ставить, так на свет просвечивают дырки)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 29 апр 2015, 18:34

Шерсть путаешь "прёт" и "едет".
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение sambaiker » 29 апр 2015, 18:52

Нихрена вы тут развели :)
Не поленился прочитал все.
Мое мнение такое , если кому интересно, я езжу с таким же коллектором и проблем никаких нет.
Что было сделано:
1. Фильтр К&N уменьшенного сопротивления (такие есть и треугольные стоковые)
2 Жиклеры джет кит точно не помню какой размер , но точно больше чем родные подбирал из нескольких с набора
3. Выхлоп прямоточный просто трубы
4. Синхронизация и газоанализатор обязательно
Итог:
Рвет лучше, на резкое открытие газа откликается отлично, максималка 150 , - расход 5 литров при 150 до 7.
Если вы хотите поставить коллектор и ничего не трогать и не регулировать , то ничего не выйдет.
П.С. конструкция коллектора была слизана с пиндоских сайтов если кому надо могу пробовать найти как люди с ним настраивали моты на английском правда.
П.С.С. миф про вторую трубу отдельно к переднему котлу считаю не оправданным ,т.к. пропускная способность фильтрующего элемента не изменится
П.С.С. если мот завести без фильтра вообще и резко открыть газ он тоже может заглохнуть так что регулировать регулировать и еще раз регулировать
Последний раз редактировалось sambaiker 29 апр 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Old school 100%

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 29 апр 2015, 18:57

sambaiker писал(а):П.С.С. если мот завести без фильтра вообще и резко открыть газ он тоже может заглохнуть так что регулировать регулировать и еще раз регулировать
+1
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 29 апр 2015, 18:58

sambaiker писал(а):конструкция коллектора была слизана с пиндоских сайтов
мой с немецкого

Добавлено спустя 24 секунды:
sambaiker писал(а):так что регулировать регулировать и еще раз регулировать
+1
месяц свой настраивал
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 29 апр 2015, 20:25

sambaiker писал(а):2 Жиклеры джет кит точно не помню какой размер , но точно больше чем родные подбирал из нескольких с набора
Кроме жиклеров еще что-нибудь менялось? Иглы например

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение sambaiker » 29 апр 2015, 23:20

иглы родные , рассверлено отверстие в стакане мембраны сверлом которое шло в наборе

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Заменить жиклеры несложно. Только вот по-настоящему хорошо подобрать их без газоанализатора новичку практически невозможно.
Газоанализатор ,повторюсь , обязательно, но почему то никто не хочет проделывать эту настройку.
http://moto-magazine.ru/service/worksho ... -raschetu/

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ruden писал(а):Если не поможет перегородка в коллекторе
не поможет
Old school 100%

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 30 апр 2015, 02:26

Не могу на ебей найти кн фильтр нужного диаметра. Может скинет кто ссылку если заказывали? Либо 42мм на коллектор либо 50мм.

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 30 апр 2015, 03:16

Кто шарит в джеткитах?
Объясните дураку, что за stage 1? На сколько помню, это для прямотоков.
http://www.ebay.com/itm/Cobra-Carbureto ... 6a&vxp=mtr
для 94-98 года, у меня 93го, ко мне подойдёт?
Там вроде в комплекте,кроме игл, сверла и шайб - 4 жиклера. 2х110 2х114?

если это не то, то что мне подойдёт?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 30 апр 2015, 07:44

Ruden писал(а):то что мне подойдёт?
Как я понял, ответ таков - только индивидуальный подбор. Надо брать до кучи несколько наборов и творить.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4178
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 30 апр 2015, 09:00

sambaiker, вот как раз интересно какие жиклеры ты ставил. Может вспомнишь? Если найдешь ссылку на сайт пиндосовский, скинь, тоже интересно почитать.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Ruden писал(а):Кто шарит в джеткитах?Объясните дураку, что за stage 1? На сколько помню, это для прямотоков.http://www.ebay.com/itm/Cobra-Carbureto ... 6a&vxp=mtrдля 94-98 года, у меня 93го, ко мне подойдёт?Там вроде в комплекте,кроме игл, сверла и шайб - 4 жиклера. 2х110 2х114?если это не то, то что мне подойдёт?
На моём новом моторе похоже такой и стоит. К твоему подойдет, карбы одинаковые. У меня стоят 114 и иглы из набора соответственно. Думаю просверлино тоже.
sambaiker писал(а):регулировать регулировать и еще раз регулировать
Это да... Замена жиклеров это только начало, без них точно ничего не получится.
sambaiker писал(а):4. Синхронизация и газоанализатор обязательно
Где бы этот газоанализатор взять? Даже не так, где найти человека с газоанализатором, который сможет по его показателям настроить?..

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
отсюда
Менять родной короб с фильтром на нештатные «грибки» в домашних условиях не стоит. Изменившееся разрежение и резонансные волны на впуске потребуют не только настройки карбюратора, но и зажигания, а также, возможно, придется изменять длину выпускного коллектора.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

sambaiker
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Сообщение sambaiker » 30 апр 2015, 09:09

я тебе давал телефон андрея из хотьково отличный мастер
Old school 100%

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»