Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Tryam » 22 май 2015, 16:03

Andrey Ezhi писал(а):pride писал(а):
Andrey Ezhi писал(а):
главный жиклер 114, меньше, чем у стокового карба,

ЩИТО???? ГТЖ 112 или 114 в джэт-ките идет. СТок 92-95-98.

аа, почему то думал что у 600-ки главный 120 стоит.
В стоке на 600 -ках до 98 г. 115-е
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 22 май 2015, 16:16

Tryam писал(а):В стоке на 600 -ках до 98 г. 115-е
Где пруфы, Билли?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Tryam » 22 май 2015, 16:43

pride, загляни в мануал ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 22 май 2015, 17:05

Заценил, на 92ой год идет гтж95, на 98ой аж 115ый. ебануться

Тогда нахуа в джэт-ките на 94-98 гв идут ГТЖ 108/112 ????? ну иглы отдельно не купить знаю.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 22 май 2015, 19:48

Может не в ту ветку пишу)
Нашел случайно в поисковике, интересно мнение!
http://vladivostok.farpost.ru/patrubok- ... 36486.html

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Tryam » 22 май 2015, 20:34

pride писал(а):Заценил, на 92ой год идет гтж95, на 98ой аж 115ый. ебануться

Тогда нахуа в джэт-ките на 94-98 гв идут ГТЖ 108/112 ????? ну иглы отдельно не купить знаю.
А ты 600-е смотришь? Я вот открыл мануал VT600 -88г. - ГТЖ 115 (112), ХХ - 38...
К слову, после 98 г. пишут ставили ГТЖ 125 и ХХ 45, это однокарбовые что ли? Чет как то маловато мне кажется

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
pride писал(а):Тогда нахуа в джэт-ките на 94-98 гв идут ГТЖ 108/112 ?????
Кстати, не особо вентилировал этот вопрос, но вполне дело может быть в конфигурации игл ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Sasha_vt600
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:06
Мотоцикл: vt600
Откуда: МО Одинцово

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Sasha_vt600 » 12 май 2017, 16:18

Думаю замарочится с тюнингом впуска выпуска. Сейчас все сток. Мотор 600сс. Кто что посоветует?

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Tryam » 12 май 2017, 16:36

Не морочиться! Не мучай жЫвотинку! Прироста к табуну особо не даст ;)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 15 май 2017, 10:05

Sasha_vt600 писал(а):
купить другой мот, ну или же вложить пару штук зелени в стида - мотор от африки750ой купить, кейхины плоскодроссельные )))))))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Sasha_vt600
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:06
Мотоцикл: vt600
Откуда: МО Одинцово

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Sasha_vt600 » 22 июн 2017, 11:51

Пожалуй вложить в него пару штук зелени не вариант, как говорится не то пальто)) На след год что-то кубатурнее возьму да и все, наверное втыкс 1300

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 22 июн 2017, 12:02

:good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Шерсть » 22 июн 2017, 12:04

бери 1800 8)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 6294+ км (данные от 22.05.17)

nafartim
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 май 2020, 16:19
Мотоцикл: steed 400
Откуда: СПб

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение nafartim » 30 май 2020, 18:23

Настроил с прямотоком . 100.жик. со 114 чах. И уровень в камерах от возраста упал. Мастер в спб .+79500328817 на ул. Комсомола

Аватара пользователя
Elyf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 11:37
Мотоцикл: NV 600 Steed.
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Elyf » 26 июл 2020, 19:35

Поставил жиклеоы 115 и 40на 600-ку. Впуск родной, заглушку убрал. Винты качества на 2.3 оборота
Воткнул прямотоки с x-пайпом. Звук отличный. Провалов нет. Едет бодро. Максималку не мерил. Но думаю что надо ещё и нулевик по хорошему Что скажете?

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение lohmat » 29 июл 2020, 08:36

Elyf писал(а):
26 июл 2020, 19:35
Что скажете?
ИМХО, нулевики - зло.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Mad Mike » 29 июл 2020, 11:17

lohmat писал(а):
29 июл 2020, 08:36
Что скажете?
Зачем все вышеперечисленные экзерсисы?
Чтоб увеличить мощность или момент двигателя?
Прибавка будет максимум 2..3%, и то, если идеально всё настроишь, при базовой мощности 33 лс не заметишь.
Звук? Это субъективно. Приложить руки, чтоб не чесались? Ну это норм.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2020, 11:50

Elyf писал(а):
26 июл 2020, 19:35
надо ещё и нулевик по хорошему Что скажете?
Почему "по хорошему"?
Если мот едет, зачем? Руки чесать?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17896
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 29 июл 2020, 13:39

Mad Mike писал(а):
29 июл 2020, 11:17
Зачем все вышеперечисленные экзерсисы?
Чтоб увеличить мощность или момент двигателя?
Прибавка будет максимум 2..3%, и то, если идеально всё настроишь, при базовой мощности 33 лс не заметишь.
Звук? Это субъективно. Приложить руки, чтоб не чесались? Ну это норм.
ви таки не повегите, но я таки согласен с Майком.
Не хватает стида, продай и купи другой мот.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Elyf
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 11:37
Мотоцикл: NV 600 Steed.
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Elyf » 12 авг 2020, 19:11

Мотоцикла хватает. Просто перечитав форум - понял, что поставил прямоток (ставь нулевик) и жиклеры другие.
Касаемо качества фильтрации нулевиком, он это делает намного лучше бумажного фильтра. Проверенно на машине.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15051
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Mad Mike » 12 авг 2020, 20:34

Elyf писал(а):
12 авг 2020, 19:11
Касаемо качества фильтрации
А как измерял?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 7347
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Maxmud » 13 авг 2020, 03:41

pride писал(а):
29 июл 2020, 13:39
А как измерял?
Органолептическим методом :D
А то и умозрительным
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 13 авг 2020, 06:59

Elyf писал(а):
12 авг 2020, 19:11
поставил прямоток (ставь нулевик) и жиклеры другие.
Это вообще не догма.
Во-первых, прямотоки тож разные, влияют с разной степенью. Во вторых, гораздо сильнее на параметры влияют изменения на впуске.
Если с прямотоками мотик едет, не жрет и свечи не засирает, лучше дальше не лезть.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»