Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 24 апр 2015, 23:58

Ясно что ничего не ясно :moto:

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 25 апр 2015, 07:48

Понятно, тактами развели. Спасибо.
По коллектору - мы обсуждаем двухкарбовый вариант.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 25 апр 2015, 20:00

pride писал(а):Ruden писал(а):
Знает кто, где в питере грамотно настроят карбы и подберут жиклеры?А то всё перепробовал, холостые отличные, а газку даешь - и издец) свечи черные сразу

ЧТо натюнинговал?
Сегодня разобрались, не хватало воздуха,друг подправил фильтр и поехало как надо) Жиклёры оставили обычные.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 25 апр 2015, 21:00

Ruden, давай подробности по конфигурации, не ленись!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 25 апр 2015, 23:36

Rupreht_34 писал(а):Ruden, давай подробности по конфигурации, не ленись!
Внутри обычный бумажный фильтр + на фото нет пластинки, которая его от грязи закрывает. Прямотоки с флейтами. Прочистили карбы, отсинхронили и всё заработало. Сам завтра поезжу на нем, друг проехался, говорит на 3ей до сотки спокойно ехал.
Пока это вся инфа)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 26 апр 2015, 10:32

Rupreht_34 писал(а):Понятно, тактами развели. Спасибо.
По коллектору - мы обсуждаем двухкарбовый вариант.
Я тебе привел схему монокарба для сравнения. Там одна труба и один ресивер. В бикарбовых такая же схема прокатывает без проблем, но будут потери при отсутствии рессивера и при изменении объема труб впуска. Так же я не знаю как сделан коллектор как у Ежи, но острых углов надо избегать. При такой схеме, что вы обсуждаете будет потеря мощности при резком откручивании, в остальных режимах потеря не значительна. Микуни решает оба недостатка.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 26 апр 2015, 11:14

Demon писал(а):Я тебе привел схему монокарба для сравнения. Там одна труба и один ресивер. В бикарбовых такая же схема прокатывает без проблем, но будут потери при отсутствии рессивера и при изменении объема труб впуска. Так же я не знаю как сделан коллектор как у Ежи, но острых углов надо избегать. При такой схеме, что вы обсуждаете будет потеря мощности при резком откручивании, в остальных режимах потеря не значительна. Микуни решает оба недостатка.
:wall: Я не понял ни черта. Что из того, что ты написали и выложил, противоречит тому, что я написал?
Демон, скажи,зачем что-то писать, если сам не в теме? Из спортивного интереса?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 26 апр 2015, 11:43

Я отвечал Ежи на его пост, про отдельные трубы от каждого карба в короб фильтра. Если я не в теме, то поправь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 26 апр 2015, 11:46

Demon писал(а):Я тебе привел схему монокарба для сравнения.
Demon писал(а):Я отвечал Ежи на его пост
И да, извини, но ты не в теме.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 26 апр 2015, 11:47

Ок
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение artmem » 26 апр 2015, 12:19

Rupreht_34
Demon писал(а):то поправь.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 26 апр 2015, 12:27

artmem, давайте все-таки по теме. Демон прав. Точка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 26 апр 2015, 22:54

Тут у кого то читал бортовик, одел человек по фильтру непосредственно на каждый карб, без коллектора. Интересно, у кого какое мнение?

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 27 апр 2015, 09:59

Demon, я просто думаю, что 2 отдельные трубы, уменьшило бы "проскакивание" воздуха мимо одного цилиндра.
Вот мне кажется, что когда мотор работает на больших оборотах, движение воздуха практически постоянное в коллекторе и то что цилиндры работают не сразу оба уже мало влияет.
Коллектор у всех примерно такой, как на фото на этой страницу от Ruden.
Изображение
Только у меня на конце банка S&S
Это как в водой по трубам. Если напор средний, то вода будет распростроняться во все ответвления, а если напор увеличить, то в ответвлениях давление становиться меньше, чем в общей системе. Ну это мне так кажется. Может быть это не так. Но то что в задний цилиндр поступает воздуха больше, чем в передний - это практически установленный факт.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот ещё какая фишка есть, может кому пригодится. У меня при резком открытии газа мотоцикл начинал "захлебываться". Чего ему мало воздуха или бензина я не понял. Я думал, что не хватает воздуха и увеличил заборное отверстие на коробе воздушного фильтра. Лучше не стало. А потом по совету Гоши попробовал наоборот уменьшить это отверстие вдвое. Просто заклеил его скотчем. И, не поверите, работать мотор на разгон стал на раз лучше. Прям ощутимо. Как объяснить это не знаю.. Но это было на родных жиклерах.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 27 апр 2015, 13:08

Да, я думал всё норм. Но так же не хватает воздуха в передний и когда откручиваешь ручку, то мот глохнет. 100% из-за конструкции коллектора, друг-инженер подтвердил
Поэтому думаю просто по нулевику на трубки резиновые кинуть

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 27 апр 2015, 13:54

Можно попробовать разные настройки карбюраторов: высоту иглы и разные жиклеры на цилиндрах, разное качество смеси.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 27 апр 2015, 14:04

Подскажите диаметр карбов на впуске?!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение pride » 27 апр 2015, 14:31

Rooster писал(а):Подскажите диаметр карбов на впуске?!
поиск по форуму!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ruden
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 02:46
Мотоцикл: Honda steed 600
Откуда: Санкт-Петербурн

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Ruden » 27 апр 2015, 18:18

Изображение
как вам такая идея?
сделать перегородку, чтоб и на передний котёл воздух сосало нормально

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 27 апр 2015, 18:39

Сдается мне, что вы все же не туда роете. Слишком все упрощенно.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Rooster
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 01:12
Мотоцикл: VT 750 ACE
Откуда: Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rooster » 27 апр 2015, 20:16

Я тоже поддерживаю мысль о не совсем совершенной конструкции коллектора. В четверг одену отдельно патрубки с отдельными нулевиками на каждый карб и отпишу результаты.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Чуги » 27 апр 2015, 21:29

Извините, а внутри коллектор отполирован?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Demon » 27 апр 2015, 22:24

Нет. И именно ступенька в 90 градусов не даёт полноценно наполняться переднему цилиндру.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10265
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Rupreht_34 » 28 апр 2015, 08:08

Demon писал(а):И именно ступенька в 90 градусов не даёт полноценно наполняться переднему цилиндру.
Соглашусь, но не совсем.
К сожалению, фоток на работе нет. Было бы наглядней.
Предлагаю мух отделить от котлет.
Проблема "разной" работы переднего и заднего горшка, а именно перелив-недолив, не связан с использованием любого тюнингового коллектора. Со стоковым коллектором карбюраторы работают также, у кого нормально, у кого богатит передний, у кого задний. У меня на стоке при одинаковых настройках дико богатил задний горшок, на переднем нагар свечей был каноничного коричневого цвета. При этом мот вполне прилично для чесотки пер мою не легкую тушку до 120 км/ч, иногда с +1, и адекватно разгонялся. Поэтому проблема скорее в настройках самого карбюратора. В одном из сервисов мне намекнули, что такое возможно при рассинхронизированных карбах. ХЗ.
Теперь о проблеме, которую считаю главной и наиболее важной при установке тюнингового коллектора. Это провал при резком открытии дросселя. Вопрос, почему? Конфигурация (прямые углы, разная длина воздуховодов)? Не думаю.
Сравним стоковый коллектор и коллектор Сэма. В стоковом коллекторе отвод на передний горшок тоже 90 градусов, что не мешает ему корректно работать. Длины воздуховодов тоже близки. Остается одно, важное отличие - объем самого коллектора. Стоковый имеет, ну назову его, "накопитель воздуха", довольно приличного объема. И именно этот накопитель позволяет компенсировать мгновенное увеличение расхода при переходных режимах работы карбюратора. Возможно, он также частично компенсирует недостатки конфигурации коллектора.
Что же делать?
Если имеется коллектор от Сэма или его аналог - думаю ничего. Установка дополнительной стенки для отвода воздуха в передний горшок объема не добавит.
Можно установить нулевики прямо на карбы, получив "бесконечный" объем доступного воздуха.
Можно изготовить новый коллектор, к примеру из двух труб, подведя их к каждому карбу. Увеличение объема воздуха в коллекторе в два раза проблему должно решить. С конфигурацией опять же можно поиграться. Минус - теряется сам смысл замены стока на тюнинг, ибо конструкция по габаритам получится весьма габаритная.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4153
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Сообщение Andrey Ezhi » 28 апр 2015, 08:34

Да, давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Конструкция коллектора виновата в провалах при резком открытии газа. по-моему мнению - это всё. В остальном не надо на коллектор вешать все проблемы сразу. При плавном открытии газа, мотоцикл должен разгоняться и набирать хорошую скорость. Я с коллекторов весь тот сезон проездил и отлично всё было. При резком открытии газа, провалы, конечно чувствуются.
Думаю всё можно настроить, не впадайте в уныние! У нас есть один форумчанин - Ярик, который настроил свой мот с этим коллектором и (я с ним ездил рядом) уделывал по набору скорости не только меня, но 600-ки.
Ещё есть Сэм, который говорит тоже самое, что при коллекторе необходимо перенастроить карбы и всё поедет.
Да, может выкручивать газ одним рывком при коллекторе не получится, но оно вам надо?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Rupreht_34 писал(а):Можно установить нулевики прямо на карбы, получив "бесконечный" объем доступного воздуха.
Вот тут я не согласен. По-моему мнению, что подтверждает видео по основам ДВС для хорошей работы системы нужна спокойное течения воздуха, а при нулевиках на карбах на скорости никакого спокойного движения не получится. Может быть всё даже хуже, чем с коллектором. Мало кого что запаса воздуха фильтрованного вообще нет, так при резком открытии его надо будет просасывать через нулевики.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»