Страница 3 из 5

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 28 апр 2015, 08:42
Rupreht_34
Andrey Ezhi писал(а): не впадайте в уныние! У нас есть один форумчанин
Не дождетесь! Для того и создана темка...
По нулевикам - согласен полностью, глубоко не копал просто.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 28 апр 2015, 09:12
Andrey Ezhi
Ruden писал(а):https://pp.vk.me/c622431/v622431976/2cb ... zPklP4.jpg
как вам такая идея?
сделать перегородку, чтоб и на передний котёл воздух сосало нормально
Тоже думал об этом, но это скорее сделает только хуже, слишком уж узкие проходы для воздуха будут.
А вот отшлифовать коллектор изнутри было бы здорово, но уже на готовом это сложновато будет

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 28 апр 2015, 09:13
Demon
Скажу по секрету. У меня на монокарбе бывало свечи по цвету то же отличались. Но после 500+ км отличить уже было нельзя.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 28 апр 2015, 09:17
Andrey Ezhi
У меня они тоже мало отличаются, чёрные и чёрные))

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 28 апр 2015, 23:20
Ruden
Если не поможет перегородка в коллекторе, то поставлю по нулевику на каждый карб.
О том и том эксперименте - отпишусь сюда.
На днях будем тестировать перегородку. Всяко нужно попробовать.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 10:10
Andrey Ezhi
В моём случаи можно сделать ещё один воздушный короб S&S с фильтром с другой стороны для симетрии))

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 12:53
Rooster
Я тоже заказал два фильтра на каждый карб, жду.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 13:54
Andrey Ezhi
Мне интересно куда вы их приткнете. Будут на трубках в пустом пространстве над переднем котлом? Ну тогда это как-то не эстетично. Коллектор как раз и задумывался, чтобы сделать эту область пустой.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 16:25
Rooster
Непосредственно на карбы.
Как раз если одеть фильтры на карбы непосредственно, будет эстетично и много места. Даже сэмовский коллектор не совсем освобождает место.
В общем отпишусь что и как, когда прийдут фильтры.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 16:59
Andrey Ezhi
С фотками отписывайся только)) Спросил потому, что на моей памяти так кто-то уже делал и вроде всё ок, но у него была рама переварена и там было достаточно места под баком. А под стандартную раму такие фильтры могут не влезть. Хотя может я и не прав. Дерзай! Если прокатит, то может тоже поставлю, а банку S&S оставлю для красоты только

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:02
Шерсть
Извиняюсь, но а идею поставить моно карб от vt600 обдумывали?
Вот на ваши мучения смотрю и думаю, хорошо наверное, что я джет-кит не ставил и карбы не ковырял, все едет и прет... Да и место под рамой не освобождал...

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:10
pride
Шерсть писал(а):все едет и прет...
лол, покажите ему что такое 600ка которая прет.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:13
Шерсть
pride писал(а):
Шерсть писал(а):все едет и прет...
лол, покажите ему что такое 600ка которая прет.
Это ты к чему?
Я на своем 150 выжимал. Для меня это едет и прет очень даже хорошо.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:20
Ruden
Rooster писал(а):Я тоже заказал два фильтра на каждый карб, жду.
ты какие фильтра заказал? я хочу по небольшому K&N, т.к. китай вообще нет смысла ставить, так на свет просвечивают дырки)

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:34
Demon
Шерсть путаешь "прёт" и "едет".

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:52
sambaiker
Нихрена вы тут развели :)
Не поленился прочитал все.
Мое мнение такое , если кому интересно, я езжу с таким же коллектором и проблем никаких нет.
Что было сделано:
1. Фильтр К&N уменьшенного сопротивления (такие есть и треугольные стоковые)
2 Жиклеры джет кит точно не помню какой размер , но точно больше чем родные подбирал из нескольких с набора
3. Выхлоп прямоточный просто трубы
4. Синхронизация и газоанализатор обязательно
Итог:
Рвет лучше, на резкое открытие газа откликается отлично, максималка 150 , - расход 5 литров при 150 до 7.
Если вы хотите поставить коллектор и ничего не трогать и не регулировать , то ничего не выйдет.
П.С. конструкция коллектора была слизана с пиндоских сайтов если кому надо могу пробовать найти как люди с ним настраивали моты на английском правда.
П.С.С. миф про вторую трубу отдельно к переднему котлу считаю не оправданным ,т.к. пропускная способность фильтрующего элемента не изменится
П.С.С. если мот завести без фильтра вообще и резко открыть газ он тоже может заглохнуть так что регулировать регулировать и еще раз регулировать

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:57
Demon
sambaiker писал(а):П.С.С. если мот завести без фильтра вообще и резко открыть газ он тоже может заглохнуть так что регулировать регулировать и еще раз регулировать
+1

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 18:58
pride
sambaiker писал(а):конструкция коллектора была слизана с пиндоских сайтов
мой с немецкого

Добавлено спустя 24 секунды:
sambaiker писал(а):так что регулировать регулировать и еще раз регулировать
+1
месяц свой настраивал

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 20:25
Ruden
sambaiker писал(а):2 Жиклеры джет кит точно не помню какой размер , но точно больше чем родные подбирал из нескольких с набора
Кроме жиклеров еще что-нибудь менялось? Иглы например

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 29 апр 2015, 23:20
sambaiker
иглы родные , рассверлено отверстие в стакане мембраны сверлом которое шло в наборе

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
Заменить жиклеры несложно. Только вот по-настоящему хорошо подобрать их без газоанализатора новичку практически невозможно.
Газоанализатор ,повторюсь , обязательно, но почему то никто не хочет проделывать эту настройку.
http://moto-magazine.ru/service/worksho ... -raschetu/

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Ruden писал(а):Если не поможет перегородка в коллекторе
не поможет

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 30 апр 2015, 02:26
Rooster
Не могу на ебей найти кн фильтр нужного диаметра. Может скинет кто ссылку если заказывали? Либо 42мм на коллектор либо 50мм.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 30 апр 2015, 03:16
Ruden
Кто шарит в джеткитах?
Объясните дураку, что за stage 1? На сколько помню, это для прямотоков.
http://www.ebay.com/itm/Cobra-Carbureto ... 6a&vxp=mtr
для 94-98 года, у меня 93го, ко мне подойдёт?
Там вроде в комплекте,кроме игл, сверла и шайб - 4 жиклера. 2х110 2х114?

если это не то, то что мне подойдёт?

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 30 апр 2015, 07:44
Rupreht_34
Ruden писал(а):то что мне подойдёт?
Как я понял, ответ таков - только индивидуальный подбор. Надо брать до кучи несколько наборов и творить.

Re: Подбор жиклеров при тюнинге впуска-выпуска

Добавлено: 30 апр 2015, 09:00
Andrey Ezhi
sambaiker, вот как раз интересно какие жиклеры ты ставил. Может вспомнишь? Если найдешь ссылку на сайт пиндосовский, скинь, тоже интересно почитать.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Ruden писал(а):Кто шарит в джеткитах?Объясните дураку, что за stage 1? На сколько помню, это для прямотоков.http://www.ebay.com/itm/Cobra-Carbureto ... 6a&vxp=mtrдля 94-98 года, у меня 93го, ко мне подойдёт?Там вроде в комплекте,кроме игл, сверла и шайб - 4 жиклера. 2х110 2х114?если это не то, то что мне подойдёт?
На моём новом моторе похоже такой и стоит. К твоему подойдет, карбы одинаковые. У меня стоят 114 и иглы из набора соответственно. Думаю просверлино тоже.
sambaiker писал(а):регулировать регулировать и еще раз регулировать
Это да... Замена жиклеров это только начало, без них точно ничего не получится.
sambaiker писал(а):4. Синхронизация и газоанализатор обязательно
Где бы этот газоанализатор взять? Даже не так, где найти человека с газоанализатором, который сможет по его показателям настроить?..

Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
отсюда
Менять родной короб с фильтром на нештатные «грибки» в домашних условиях не стоит. Изменившееся разрежение и резонансные волны на впуске потребуют не только настройки карбюратора, но и зажигания, а также, возможно, придется изменять длину выпускного коллектора.

Добавлено: 30 апр 2015, 09:09
sambaiker
я тебе давал телефон андрея из хотьково отличный мастер