В общем, начал с проектирования в СолидВорксе (SolidWorks).
Пришёл к такой схеме - 6 градусов+ в рулевой колонке (переварка рамы) и 3 градуса в траверсах (изготовление новых траверс с углом коррекции). В итоге трейл у меня составит 130мм, что чуть меньше родного стидовского.. Так и планировалось) При слишком большом трейле аппарат становится "ватным" на скорости и нестабильным при 0-20 км\ч. При ОТРИЦАТЕЛЬНОМ трейле аппарат нестабилен на скорости 100+, что ОЧЕНЬ опасно. Это относится к аппаратам с траверсами с углом 7град...
Что такое трейл и тд - читаем тут:
http://oppozit.ru/article746.html
Оч хорошая статья, кратко и о главном.
Вот что у меня получилось в Солиде:


У себя на участке изготовил траверсы. Большая часть работ выполнена на электроэрозионном станке) Ось рулевой - на токарном универсале делал наш токарь.
Резка нижней траверсы:

Вот что в итоге вышло:


Материал - дюраль марки Д16Т, хотел достать В95ПчТ2, не вышло. Но д16т итак более чем достаточно)))
Далее траверсы пойдут в чёрный анокс (анодная оксидация, то есть покрытие слоем оксида алюминия, Al2O3, потом окрашивание анилиновым красителем - он проникает в поры оксидного слоя и фиксируется там) Что получится - фотки с меня.
Прикидочная сборка:


Удлиннение перьев вилки - "ввёртыши" из стали 40Х13, нержавейка, закаливаемая, термообработал (закалил) до 35HRC.
Вот модель: (саму деталь, не в сборе с вилкой, не фоткал, сорри, потом исправлюсь)

Ввёртыш посажен в трубу вилки с зазором 0.02мм на сторону,да и длина входящей в трубу части большая, так что жёсткость будет у вилки что надо)
Раму переваривали мне в "ооо металл-проект", есть там человек, Роман, занимается кастомайзингом... варит рамы, делает
детальки разны, оч качественно и красиво, собственно он и есть хозяин металлпроекта этого. У него стапель хороший,
жёсткий, позволяет и рамы с 0 творить, и переваривать, и геометрию править.. Его тема на оппозите:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=36950
Не бейте, не реклама!!!
Вот фото:
До переварки:

Разрезана, изменён угол:

В готовом виде:


Далее рама и маятник пойдут в порошковую покраску в тёмно-вишнёвый цвет.
В планах:
-покраска двигла в чёрный матовый (кроме крышек)
-покраска стаканов перьев в чёрный матовый
-установка боковой крепы номера
-установка РЕМЕННОГО ПРИВОДА
-небольшой "кромсай-тюнинг" заднего крыла и подрамника
-forward-control
Кроме того:
Прикупил колпак на заднее кколесо хромучий (эх,VSE покоя не даёт....)))

Отчистил двиг... Чорртова цепь...
До:

После:

Покрасил помпу

Изготовил кронштейн для фары. Фото будет позже.
Продолжение следует... Скоро.