Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Вот, наконец собрался написать про свою переделку, которая сейчас идёт полным ходом. Началось всё с желания "хааачууу длинную вииилкууууу" оч давно) Но, Руки не доходили, да и негде и не на чем делать. Так как сейчас работаю на инструментальном производстве, программистом станков с ЧПУ, есть возможности, материал, и тп)
В общем, начал с проектирования в СолидВорксе (SolidWorks).
Пришёл к такой схеме - 6 градусов+ в рулевой колонке (переварка рамы) и 3 градуса в траверсах (изготовление новых траверс с углом коррекции). В итоге трейл у меня составит 130мм, что чуть меньше родного стидовского.. Так и планировалось) При слишком большом трейле аппарат становится "ватным" на скорости и нестабильным при 0-20 км\ч. При ОТРИЦАТЕЛЬНОМ трейле аппарат нестабилен на скорости 100+, что ОЧЕНЬ опасно. Это относится к аппаратам с траверсами с углом 7град...
Что такое трейл и тд - читаем тут:
http://oppozit.ru/article746.html
Оч хорошая статья, кратко и о главном.
Вот что у меня получилось в Солиде:
У себя на участке изготовил траверсы. Большая часть работ выполнена на электроэрозионном станке) Ось рулевой - на токарном универсале делал наш токарь.
Резка нижней траверсы:
Вот что в итоге вышло:
Материал - дюраль марки Д16Т, хотел достать В95ПчТ2, не вышло. Но д16т итак более чем достаточно)))
Далее траверсы пойдут в чёрный анокс (анодная оксидация, то есть покрытие слоем оксида алюминия, Al2O3, потом окрашивание анилиновым красителем - он проникает в поры оксидного слоя и фиксируется там) Что получится - фотки с меня.
Прикидочная сборка:
Удлиннение перьев вилки - "ввёртыши" из стали 40Х13, нержавейка, закаливаемая, термообработал (закалил) до 35HRC.
Вот модель: (саму деталь, не в сборе с вилкой, не фоткал, сорри, потом исправлюсь)
Ввёртыш посажен в трубу вилки с зазором 0.02мм на сторону,да и длина входящей в трубу части большая, так что жёсткость будет у вилки что надо)
Раму переваривали мне в "ооо металл-проект", есть там человек, Роман, занимается кастомайзингом... варит рамы, делает
детальки разны, оч качественно и красиво, собственно он и есть хозяин металлпроекта этого. У него стапель хороший,
жёсткий, позволяет и рамы с 0 творить, и переваривать, и геометрию править.. Его тема на оппозите:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=36950
Не бейте, не реклама!!!
Вот фото:
До переварки:
Разрезана, изменён угол:
В готовом виде:
Далее рама и маятник пойдут в порошковую покраску в тёмно-вишнёвый цвет.
В планах:
-покраска двигла в чёрный матовый (кроме крышек)
-покраска стаканов перьев в чёрный матовый
-установка боковой крепы номера
-установка РЕМЕННОГО ПРИВОДА
-небольшой "кромсай-тюнинг" заднего крыла и подрамника
-forward-control
Кроме того:
Прикупил колпак на заднее кколесо хромучий (эх,VSE покоя не даёт....)))
Отчистил двиг... Чорртова цепь...
До:
После:
Покрасил помпу
Изготовил кронштейн для фары. Фото будет позже.
Продолжение следует... Скоро.
В общем, начал с проектирования в СолидВорксе (SolidWorks).
Пришёл к такой схеме - 6 градусов+ в рулевой колонке (переварка рамы) и 3 градуса в траверсах (изготовление новых траверс с углом коррекции). В итоге трейл у меня составит 130мм, что чуть меньше родного стидовского.. Так и планировалось) При слишком большом трейле аппарат становится "ватным" на скорости и нестабильным при 0-20 км\ч. При ОТРИЦАТЕЛЬНОМ трейле аппарат нестабилен на скорости 100+, что ОЧЕНЬ опасно. Это относится к аппаратам с траверсами с углом 7град...
Что такое трейл и тд - читаем тут:
http://oppozit.ru/article746.html
Оч хорошая статья, кратко и о главном.
Вот что у меня получилось в Солиде:
У себя на участке изготовил траверсы. Большая часть работ выполнена на электроэрозионном станке) Ось рулевой - на токарном универсале делал наш токарь.
Резка нижней траверсы:
Вот что в итоге вышло:
Материал - дюраль марки Д16Т, хотел достать В95ПчТ2, не вышло. Но д16т итак более чем достаточно)))
Далее траверсы пойдут в чёрный анокс (анодная оксидация, то есть покрытие слоем оксида алюминия, Al2O3, потом окрашивание анилиновым красителем - он проникает в поры оксидного слоя и фиксируется там) Что получится - фотки с меня.
Прикидочная сборка:
Удлиннение перьев вилки - "ввёртыши" из стали 40Х13, нержавейка, закаливаемая, термообработал (закалил) до 35HRC.
Вот модель: (саму деталь, не в сборе с вилкой, не фоткал, сорри, потом исправлюсь)
Ввёртыш посажен в трубу вилки с зазором 0.02мм на сторону,да и длина входящей в трубу части большая, так что жёсткость будет у вилки что надо)
Раму переваривали мне в "ооо металл-проект", есть там человек, Роман, занимается кастомайзингом... варит рамы, делает
детальки разны, оч качественно и красиво, собственно он и есть хозяин металлпроекта этого. У него стапель хороший,
жёсткий, позволяет и рамы с 0 творить, и переваривать, и геометрию править.. Его тема на оппозите:
http://oppozit.ru/modules.php?name=Foru ... ic&t=36950
Не бейте, не реклама!!!
Вот фото:
До переварки:
Разрезана, изменён угол:
В готовом виде:
Далее рама и маятник пойдут в порошковую покраску в тёмно-вишнёвый цвет.
В планах:
-покраска двигла в чёрный матовый (кроме крышек)
-покраска стаканов перьев в чёрный матовый
-установка боковой крепы номера
-установка РЕМЕННОГО ПРИВОДА
-небольшой "кромсай-тюнинг" заднего крыла и подрамника
-forward-control
Кроме того:
Прикупил колпак на заднее кколесо хромучий (эх,VSE покоя не даёт....)))
Отчистил двиг... Чорртова цепь...
До:
После:
Покрасил помпу
Изготовил кронштейн для фары. Фото будет позже.
Продолжение следует... Скоро.
Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)
Супер! Молодец!
Это многим тут может пригодитсяN_AVenger писал(а): Так как сейчас работаю на инструментальном производстве, программистом станков с ЧПУ, есть возможности, материал, и тп)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Знаю-знаю) Поглядим.
В арсенале имеется профилометр NIKON, можно профиль зуба ремня обмерить с точностью +-0.005, и станок мой, Sodick A325, точность по докам +-0.002 Вопрос токо в подборе самого РЕМНЯ
ПыСы а Scootworks киты гумно... Много лазил по англоязычным форумам - сплошные жалобы. Рвёт ремни и всё тут. Причины выясняю, мысли уже есть)
В арсенале имеется профилометр NIKON, можно профиль зуба ремня обмерить с точностью +-0.005, и станок мой, Sodick A325, точность по докам +-0.002 Вопрос токо в подборе самого РЕМНЯ
ПыСы а Scootworks киты гумно... Много лазил по англоязычным форумам - сплошные жалобы. Рвёт ремни и всё тут. Причины выясняю, мысли уже есть)
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- George1980
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 14:41
- Откуда: Tyumen
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ну, и правда что, хвалить будете когда собиру, заведу, поеду..))
Итак, новая порция фоток:
Привёл в порядок тормозной диск.
Был такой:
Почистил стальной щёткой, которая на дрель одеваецца)
КотОТК контроллирует качество!
Покрасил:
Отчистил и покрасил радиатор: (краска HighGear жаропрочная)
Отпескоструил-покрасил крышки карбов и гайку РК:
А ещё закупил часть нержавеющего крепежа, то что нашёл в "мерлене", основная часть - болты м6 и м8 нерж под шестигранник, на очереди...
Итак, новая порция фоток:
Привёл в порядок тормозной диск.
Был такой:
Почистил стальной щёткой, которая на дрель одеваецца)
КотОТК контроллирует качество!
Покрасил:
Отчистил и покрасил радиатор: (краска HighGear жаропрочная)
Отпескоструил-покрасил крышки карбов и гайку РК:
А ещё закупил часть нержавеющего крепежа, то что нашёл в "мерлене", основная часть - болты м6 и м8 нерж под шестигранник, на очереди...