Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 23 май 2013, 21:17

:)
Нээээ
я имел в виду траверсы с нуля, под перья трансляпа,
с нужным углом коррекции и тд и тд...

Тупо на ЧПУ из куска Д16Т\В95

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 28 май 2013, 12:49

Начитался я вот этой темы:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=2

И таки решил - долой 2 карба! С одним и гемора меньше, и внешний вид куда более близкий к тому "труЪ", к к которому я на данный момент пытаюсь привести свой агрегат...

Собственно картинки (из вышеуказанной темы)

Сток:
Изображение

Монокарб + убран эйрбокс
Изображение

Подводные камни:
У монокарбового шадика головы другие! Там не патрубки, а фланцы, и смотрят они друг на друга.
Изображение
То есть, манифолд придётся констролить самому, сток не подойдет.

Монстрокарбы типа FCR и SU как-то не хочется ставить из-за монстроразмеров... буду брать на e-bay сток от монокарбовой 600ки и джеткит.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 май 2013, 12:53

N_AVenger писал(а):и джеткит.
От джэт-кита бери только иглу, ЖХХ и ГТЖ дополнительно закажи у carbjetkits.com.
Воздухан вешай S&S ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 28 май 2013, 12:55

pride, ок! :wink:
Дело за малым - продать мои карбы (а также эйрбокс и все потрошка от него)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 май 2013, 12:56

N_AVenger писал(а):а также эйрбокс и все потрошка от него)
а вот тут проблемы, я на следующей недели свои выставляю, а они 2012 гв )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 28 май 2013, 12:57

pride, ??
:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 май 2013, 13:00

N_AVenger - я зимой 2011-2012 купил новый аирбокс, весь, кроме пластинки крепежа к раме. :oops:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 29 май 2013, 00:43

N_AVenger писал(а)::)
Нээээ
я имел в виду траверсы с нуля, под перья трансляпа,
с нужным углом коррекции и тд и тд...

Тупо на ЧПУ из куска Д16Т\В95
ХВГ тебе через 5хв2с У8 через G0;)))
microcool387через М8;
Z200.003 X2.501 R10 f0.001;
Z0;
X50;
M5;
М30;
K1 тебе в чертёж
(BGEND)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 29 май 2013, 07:30

Returned
Изображение

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 05 июн 2013, 23:15

Отрисовал новую нижнюю траверсу...
Пока общий вид, много размеров "из головы", т.к. жёсткий диск с моделями предыдущего варианта ушёл погулять в неизвестном направлении... :(

Изображение

Старался отрисовать более "рублено" и грубо, так как новый концепт более груб и технократичен... :twisted:

Верхняя будет также толстая, 38мм (из листа 40 :roll: )

Как отрисую - выложу.

Да, расстояние между перьями увеличено - и "потому, что так хочется", и потому, что колесо 21 будет, скорее всего, от вулкана 800, или чего-то ещё, но никак не родное, и придётся впихнуть адаптер тормозного диска.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 05 июн 2013, 23:45

Намоделил верхнюю... Пока как-то так:
Изображение

Изображение

Есть мысль по ней ещё гравировку пустить сверху... Думаю над темой :ven:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 12:04

N_AVenger писал(а):Есть мысль по ней ещё гравировку пустить сверху... Думаю над темой
Так! Идею украл у меня!!! Требую такую же :roll:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 06 июн 2013, 14:08

pride, медальки закончим - можно будет и гравернуть.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 14:09

N_AVenger писал(а):pride, медальки закончим - можно будет и гравернуть.
ну ты главное не забывай ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 06 июн 2013, 14:18

N_AVenger писал(а):pride, медальки закончим - можно будет и гравернуть.
Вот и тема для гравировки вырисовывается :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 06 июн 2013, 14:30

Чуги писал(а):Вот и тема для гравировки вырисовывается
нухай и фпесду такую тему
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 06 июн 2013, 14:33

Чуги писал(а):тема для гравировки
На перьях :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 26 июн 2013, 06:05

N_AVenger писал(а):Начитался я вот этой темы:
http://www.shadowriders.net/forums/show ... 087&page=2

И таки решил - долой 2 карба! С одним и гемора меньше, и внешний вид куда более близкий к тому "труЪ", к к которому я на данный момент пытаюсь привести свой агрегат...

Монокарб + убран эйрбокс
Изображение

на второй фотке будто второй нулевик торчит из под бака!?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 июн 2013, 12:08

Returned писал(а):на второй фотке будто второй нулевик торчит из под бака!?
Картерные газы.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Returned
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:51
Мотоцикл: AT 750
Откуда: г. Москва (СВАО)

Сообщение Returned » 26 июн 2013, 23:53

pride
это из за одной пиписечки такая хуйлула идёт???
PCV если чё я долго думал о газах)))
а нафига нулевик??? можно было иной фильтр применить чтоб туда кака не летела! и не видно было бы!
я конечно думал на тему вдруг это писькин домик кто то сделал! :alcohol:

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 20 авг 2013, 17:44

...а тем временем ко мне из штатов едет колесико переднее на 21 дюйм, вот такое:

Изображение

Как приедет - начну работу над вилкой (нужно будет переходник под стидовый диск, траверсы другие - шире и без угла коррекции, придётся слегка укоротить ввёртыши, и новая ось колеса)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение N_AVenger » 02 июл 2020, 14:12

Итак, спустя 2млн лет... ОН ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение Rupreht_34 » 02 июл 2020, 14:30

Буду наблюдать, с интересом. :good:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Serg-666
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:52
Мотоцикл: Honda Steed400VLX
Откуда: ХМАО г.Мегион

Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение Serg-666 » 02 июл 2020, 17:59

:moto:

Отправлено спустя 15 минут 31 секунду:
:good:

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Re: Переделка моего Стида 600ки (многафото!)

Сообщение N_AVenger » 12 июл 2020, 16:22

Итак, теперь - больше текста и описаний:

Стид валялся на даче лет 5, точнее рама и мотор - остальное по коробкам в гараже и на квартире. Пока я катал на втыксах-шадовах как-то интерес к нему испарился, да и событий разных было предостаточно, в общем - не до него было.

Но вот втыкс продан, куплен большой американский сарай под названием Grand Marquuis - и мотоксикоз начал давать о себе знать, а будучи помноженным на ностальгию по светлым временам стидовладения (и бурлящего, живого стидофорума.. QQ ) и живительные пинки камрада Andante - было решено: стида воскресить, и притом в кратчайшие сроки и минимальными вложениями)

Сказано - сделано! Вытащили раму с мотором, отмыли керхером, втащили в гараж, поставили на Шайтана.
Собрали в одну точку все коробки, проинспектировали, составили список отсутствующих частей и необходимых расходников,

Остро ощущалась нехватка сидения, заднего крыла, подножек (я некогда хотел боброкрыло, посему распродал, увы)
Сидение, боковые крышки, подножки, и прочую мелочёвку любезно предоставил Andante, за что ему огромное (не)человеческое спасибо! Как и за помощь руками и мозгами, да и пинки живительные и просто моральный саппорт)))

Крыло я начал искать в Москвах и чёт прихренел от цен: нижняя планка - 4500! За попердоленное, тёртое и страшное. Идеальное - аж 11к! 11, Карл!!! Нашёл средне-хреновое в Хабаровске, за 1000, мне подходит, всё равно красить.. Выписал, едет.

Так как замок от стида вместе с ключом уехал к новому владельцу со Втыксом (да-да, я РКЖП и продолбал ключ от него, пришлось снять со стида), начался поиск замков. Решил рискнуть и выписать китайский комплектик:
Изображение

Качество за свои 1300р вполне приемлемое, выглядит годно, замок на бак встал как надо, без каких-либо проблем. А вот замок зажигания подкинул свинью - фишка на нём - "папа", а на проводке.... ТОЖЕ. Придётся менять разъем, конечно невелика беда, но после дня работы над проводкой и охлаждением это было СЛИШКОМ, я бы сказал - последней каплей, заставившей нас прибраться и ехать по домам, отдыхать..

К слову о замке бака - родной пришлось сверлить, за неимением ключа - победили мин за 20, сверлом Ф10. Просто сверлим пока он не отщелкнется, и всё. Личинка сделана из какого-то пластилиниума - цинковый сплав, наверное

Итак, о проводке: так как мотор в раме - немножко, ну совсем чуточку не стидовый - а именно от Transalp 600, купленный у Returned году так в 2015. Со стидовыми мозгами он не подружится - у стида 2 холла, у ТА один, и у нас было 2 варианта решения задачи: перепаивать разъем на стидопроводке под трансальповский, либо использовать проводку от трансальпа целиком, подгоняя длины. И разъёмы пультов. И ещё кучу всего.

Изучив 2 схемы, принял решение менять разъём, а также пробросить отдельную косу от мозгов на датчик положения заслонки (у ТА он есть, да). Подробнее и со схемами лучше опишу в соответствующей теме...

Изображение
Изображение

В эту субботу как раз занимались этим всем, насколько успешно - вскрытие запуск покажет, а не состоялся он, во-первых, потому что манифолды настолько задубели, что вкинуть карбы просто не представлялось реальным без фена, а во-вторых, из-за замковой свиньи, "прилетевшей" в 23-00...

Ещё один пунктик полового сношения с переходом на ТА-мотор -- это система охлаждения. Мало того, что там сильно больше патрубков чем в стидовской, так ещё и на тяп-ляпской помпе диаметр входного патрубка меньше, 22мм против 28 у стида. Пришлось сваять переходник:

Изображение

Иии знатно задолбаться натягивая шланг на помпу - мот то стоит на подставке aka Шайтан, и доступ к помпе.. ограничен)

Что впереди: сборка вилки - тут требуется найти (либо изготовить заново) ось колеса и ось траверс. Так как я ставлю 21ое колесо от ХД, траверсы от прошлого билда никак не подходят - в силу изменившегося трейла, и в силу того что с переходником тормозного диска оно просто не влезет в штатную ширину вилки.


Новые траверсы давноо готовы, как и все остальное - но вот оси найти прка не удалось ни на работе, ни дома, увы. Продолжу поиски, в случае неудачи - напрягу токарей...

Фото из 2018ого, на новых траверсах и с ХД-колесом:

Изображение

Из найденных печалек - ЖРАФЧИНА в баке - увы, бак был наполнен на 1\2, и выше уровня поржавел. Бум бороться с помощью лимонной кислоты...

=================================================

На данный момент стидок выглядит так:
Изображение
Собран отсек АКБ, проводка (кроме света), охлаждение, поменян маслофильтр, залито масло.

Общая концепция - собрать бодрый ездовой чеппероид, для перемещения по городу, без лишних изывсков, но и без откровенного колхоза: стильным он так или иначе будет, ибо нефиг. Применим УПЧ и 3д-печать, ибо могЁм.

TO BE CONTINUED....

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»