Прямотоки на steed 400

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Ya.Anton
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:01
Мотоцикл: Honda Steed400
Откуда: Москва (почти)

Прямотоки на steed 400

Сообщение Ya.Anton » 28 июн 2016, 09:11

Всем привет!

Наверное в этой теме соберу все вопросы относительно прямотоков для новичков в одном месте, ибо до прочтения форума он был только один :)
Есть Стид 400 VCL со стоковыми глушителями. Есть 15, ну максимум 20 т.р.
Проблема - слишком тихий на московских дорогах.

Собственно вопросы:
1. Сверлить сток или лучше найти или изготовить прямотоки? Говорят мощности можно ещё прибавить немного, так? В бюджет попадаю с учетом курса?
2. Что нужно ещё допом (прямотоки/сверлить) - джет кит, еще что? В технических аспектах вообще не разбираюсь, по этому если дадите характеристики запчастей которые надо, вообще огонь
3. Если всё же искать прямотоки - может кто подскажет умельцев кто делает их, желательно в разрезе месяца (а не двух как тут есть в одной из тем или при заказе с ебая)?
4. Для VCL всё тоже что и для других?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Прямотоки на steed 400

Сообщение Rupreht_34 » 28 июн 2016, 09:14

Однозначно - НЕ СВЕРЛИТЬ!!!
Остальное - читать форум.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Прямотоки на steed 400

Сообщение pride » 28 июн 2016, 09:46

Rupreht_34 писал(а): читать форум.
хорошо читать, вдумчиво!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.