Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 16 ноя 2016, 10:18

Mad Mike писал(а): меня порой удивляют посты, где Стида до 160 разгоняют
лично клал стрелку родного спидометра )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ded_Smycar » 16 ноя 2016, 10:30

Mad Mike писал(а): я тоже инфу не с потолка взял. Плюс личный опыт.
я не спорю, просто увидел твое сообщение, стало интересно, а сколько он едет (по паспорту, ессно)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14478
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Mad Mike » 16 ноя 2016, 10:44

pride, ты как маленький. Хочешь, нарисую шкалу до 300?

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
если на спидометре последняя отметка 160/200/250 то это не значит, что тс столько едет, и даже если стрелка упрлась в это значение, это завышенное значение скорости
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 16 ноя 2016, 10:59

Миш, о 600 и 750 не скажу, но свою чесотку гонял 140, есть свидетели ;) Т.е. хочу сказать, почему бы Стида 600 или Шадову 750 не разогнать ло 160? Что этому мешает при условии нормального технического состояния и , условно говоря, корректно настроенных карбах?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Ded_Smycar
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 13:29
Мотоцикл: VLX 400
Откуда: Москва

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ded_Smycar » 16 ноя 2016, 11:10

Ded_Smycar писал(а): Инфа с мотовики
Прошу прощения, информация явно неверная. все остальные источники уверяют о максималке 155-160

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14478
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Mad Mike » 16 ноя 2016, 11:15

Ярик, за 140 верю.
160 шестисотка не идёт.
750 идёт. за то и говорю
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 16 ноя 2016, 11:18

Mad Mike писал(а): 160 шестисотка не идёт.
Тут спорить не буду, ибо такого зверя не водил ) Хотя, ну чисто теоретически, что - даже 150 не пойдёть?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 16 ноя 2016, 11:21

Mad Mike писал(а): ты как маленький. Хочешь, нарисую шкалу до 300?
я мало смайлов поставил?
все мы тут давно знаем что родной спидометр дико пиздит в конце шкалы

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Tryam писал(а): Хотя, ну чисто теоретически, что - даже 150 не пойдёть?
надо замер сделать по ГПС, на стоковой 600ке двухкарбовой, при температуре воздуха до +20 и низкой влажности, вакуум не требуется )
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 16 ноя 2016, 11:31

:P
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9492
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Demon » 16 ноя 2016, 12:03

pride писал(а): надо замер сделать по ГПС, на стоковой 600ке двухкарбовой, при температуре воздуха до +20 и низкой влажности, вакуум не требуется )
Почему именно двухкарбовой?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 16 ноя 2016, 12:08

Их большинство.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

sambaiker
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:22
Откуда: петрозаводск

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение sambaiker » 16 ноя 2016, 12:54

я на своем разгонял 150 по навигатору ибо спидометра нет , 130 135 крейсерская по трассе

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Tryam, 150 у 600 по паспорту максимальная скорость

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
кстати если с горочки да попутный ветер кратковременно можно набрать скорость 155-160 но прям ехать с такой скоростью постоянно конечно нет
Old school 100%

Аватара пользователя
Егор Православный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
Откуда: Липецк

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Егор Православный » 17 ноя 2016, 15:03

Посмотрите ссылку с характеристиками http://bikeswiki.ru/Honda_Shadow_750

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14478
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Mad Mike » 17 ноя 2016, 15:50

не читайте советских газет ©

при всем богатстве источников, ты выбрал тот, где максималка указана больше?
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Егор Православный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
Откуда: Липецк

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Егор Православный » 17 ноя 2016, 16:16

Я с вами спорить не собираюсь.Вы спросили,я ответил..... К слову у меня steed был до переделки в хорошем техническом состоянии, и у моей жены тоже steed400 чоппереный на прямотоках , с нулевым фильтром, жиклеры в карбах увеличенные, так вот я за ней угнаться не мог. И стрелка на спидометре у нее укладывалась на пол шестого)))Вот два стида а едут совсем по разному.
А ближе к делу. Из минусов моей переделки кроме адского сиденья:
-у меня стоят два полусамопальных амортизатора вместо центрального, так вот они оказались слишком мягкие и при полной загрузки, да и еще с пассажиром сильно просаживались, в следствии чего цеплял на лежаках и на хороших кочках получал удар по жопе (хрен с ней с жопой она мягкая,а вот почкам было не всегда комфортно.Также из-за сильно опустившейся задней подвески увеличился угол наклона вилки в следствии чего изменился трейл ,и на маленьких скоростях тяжелее стало лавировать.На трассе держит вообще отлично.
-задний тормоз на этой конструкции стоит дисковый и главный тормозной цилиндр был слишком низко расположен,короче вырвал я его после 500км пробега и все остальное путешествие продолжал на переднем тормозе.
-для дальнячков бензобак конечно маловат , 150 км пробегаешь и включаешь резерв. Без канистры было бы тяжко.
-из-за все той же сильно просевшей задней подвески в пути у меня развалилась крестовина, так как угол излома оказался больше угла выворота шарнира,он просто расплавился от трения. Так как крестовины у меня не было под рукой , а уже нужно было выезжать в отпуск, глядя на свой старый добрый урал решил одолжить у него крестовину. Вот собственно у нее и не хватило угла выворота. Развалилось все это чудо у меня не далеко от граници с Эстонией ,спасибо добрым людям, а именно Решетневу Игорю из Кингисеппа. Он увидев меня на дороге с вытащенным маятником задней подвески не смог проехать мимо, подвез до ближайшего магазина, подобрали подходящую деталь , он предоставил мне сварочный аппарат и отрезную машинку, помог все это сочленить воедино и в этот же день я с женой продолжил свою поездку дальше.Сейчас крестовина переделана и доработана , с ней проблем нет ) Но она так и осталась от Урала)))
-Радиатор стида справляется с охлаждением 750 , но вентилятор включается заметно чаще.
-Спидометр родной погиб быстро ((((
Ну больше меня ничего не беспокоило)))
Последний раз редактировалось Егор Православный 18 ноя 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17292
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 ноя 2016, 17:04

Егор Православный писал(а): два полусамопальных амортизатора
А они отчего?
Егор Православный писал(а): Радиатор стида справляется с охлаждением 750 , но вентилятор включается заметно чаще.
Интересно, так как на движок от Броса стидовского радиатора уже не хватает.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14478
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Mad Mike » 17 ноя 2016, 17:06

Ковбой Marlboro писал(а): на движок от Броса стидовского радиатора уже не хватает.
у броса нет оребрения. Оно хоть и декоративное, но свою лепту вносит
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Егор Православный
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:52
Мотоцикл: Honda steed 750,имз 8.103-10 ,м62, к750м
Откуда: Липецк

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Егор Православный » 17 ноя 2016, 17:33

Амортизатор собирался из пружин (честно не знаю от чего они,просто подошли по размеру )и сам амортизатор от автомобилей классика, по моему даже передний.
Сначала мотор работал почти всегда в режиме включенного вентилятора , а потом промыл радиатор и все стало гуд. Если по длинным пробкам потихоньку ползешь, то включается не на долго.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 18 ноя 2016, 10:35

Егор Православный писал(а): Если по длинным пробкам потихоньку ползешь, то включается не на долго.
Это нормально ) Утверждать не стану, но мне почему то всегда казалось, что у 400 и 750 радиаторы одинаковые.
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Rupreht_34 » 18 ноя 2016, 10:41

Кажется, Zubex писал - у 750-ки патрубки на термостат и сам термостат больше. И якобы после замены греться перестал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17763
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: ------
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение pride » 18 ноя 2016, 11:31

Егор Православный писал(а): не далеко от граници с Эстонией ,спасибо добрым людям, а именно Решетневу Игорю из Кенгесепта.
КИНГИСЕПП!!!!!!!!
Ковбой Marlboro писал(а): Интересно, так как на движок от Броса стидовского радиатора уже не хватает
ясен хуй, у него ребер то нет, в отличии от NC25, у 750ки декоративные накладки
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 18 ноя 2016, 11:33

Подтверждаю, на термостате диаметр патрубков больше. У шэдоу 400 и 750 одинаково большие, а на стиде меньше. В живую это дело видел.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Rupreht_34 » 18 ноя 2016, 11:38

pride писал(а): КИНГИСЕПП!!!!!!!!
da38e8e18439.jpg
8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Tryam » 18 ноя 2016, 11:48

Rupreht_34, а у тебя по какому поводу? 8)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 9741
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Сообщение Rupreht_34 » 18 ноя 2016, 11:50

Это фото модераторского стула... :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»