Страница 1 из 3

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:09
Егор Православный
Ребята , впихнул в 400 steed двигатель от shadow 750, причем еще воткнул туда кардан.Все работает. Сезон докатал на этом аппарате.

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
стидова 0001.jpg
Примерочная версия
стидова 0001.jpg (219.34 КБ) 5560 просмотров
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
стидова00002.jpg
Ивангородская крепость
стидова00002.jpg (45.9 КБ) 5559 просмотров
тестовый выезд и поездка длинной 4.5 тыс. км показала плюсы и минусы этой конструкции

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:22
Ury Geep
стид + мотор + кишки управления + главная передача = шадован 750 ...без гимора

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:37
Rupreht_34
Что сподвигло на сей проект?
Ury Geep писал(а): без гимора
Ага, ну-ну.

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:43
Ury Geep
Rupreht_34,я имел ввиду просто купить шадована .. работы много в том почет и уважение но . это ведь не попытка запилить бобра!

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:46
Ковбой Marlboro
Егор Православный писал(а): впихнул в 400 steed двигатель от shadow 750, причем еще воткнул туда кардан.Все работает. Сезон докатал на этом аппарате.
Мда, наши руки не для скуки...
Ну а так, молодец, хорошо получилось. ;)

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 18:10
Егор Православный
Аппарат летает как черт из табакерки ))))Зимой еще с внешним видом позанимаюсь. Уже вилку спрингер подсобрал...Надеюсь к весне представлю фото на общественный суд.
А косательно переделки под шадовский мотор, то если мотор цепной , то там вообще трудностей не возникает. Ну а если попался карданный как в моем случае, то приходится немного попилить, хотя впринципи ничего серьезного не отпиливалось)

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:31
Sygma-Sygma-Beta
Егор Православный, а маятник полностью от шадована пихнул?

Двигатель Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:00
Егор Православный
Да маятник целиком с редуктором,Вот маятник пришлось сузить в месте крепления к раме и вварить новые крепежные втулки в раму.Ну и само колесо заднее самодельное,от шадовки не попалось,да и оно оказалось бы сильно смещено в сторону.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:34
pride
Здорово конечно, но не понятно зачем?
Кто-нибудь, вбросьте картинку с буханкой и троллейбусом))

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:36
Tryam
pride, для этого у нас есть ты ;)

Отправлено спустя 12 секунд:
:P

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Не, ну а чо? Если делать своими руками - 750 по цене 400 :pardon:

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 11:41
Ковбой Marlboro
pride писал(а):
Кто-нибудь, вбросьте картинку с буханкой и троллейбусом))
Пожалуйста. ;)
Изображение
Пора в смайлики прикреплять.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:08
Rupreht_34
Rupreht_34 писал(а): Что сподвигло на сей проект?
pride писал(а): Здорово конечно, но не понятно зачем?
Ответа нет, "народ безмолвствует"(с)

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:26
Sygma-Sygma-Beta
Неужели никто не понимает высшей степени сектантства? Человек не переставая быть стидоводом, получает больше мощности. На самом деле проект офигенный - переделать цепь в кардан. Романтика. Только вот я придерживаюсь теории, что на кардан тратиться больше сил мотора, чем на цепь.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:50
Zubex
Побольше подробностей бы! И с фото. Повторять врятли кто-то будет, но очень интересно!
Трудам таким зачёт, конечно!!

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 12:55
Rupreht_34
Sygma-Sygma-Beta писал(а): Неужели никто не понимает высшей степени сектантства?
Нет тут никакого "сектантства"...

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 17:11
Кирилл
да походу всё проще, автору где-то перепал движок от слэшера 750й, видимо битый в хлам, ибо карданные они достаточно свежие, вот и заморочился. А вы всё зачем да почему.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 18:00
ShaitanArba
pride писал(а):Здорово конечно, но не понятно зачем?
Кто-нибудь, вбросьте картинку с буханкой и троллейбусом))
Азохен вей, щито я слышу?

Любой бидон праймари!

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Re: RE: Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Неужели никто не понимает высшей степени сектантства? Человек не переставая быть стидоводом, получает больше мощности. На самом деле проект офигенный - переделать цепь в кардан. Романтика. Только вот я придерживаюсь теории, что на кардан тратиться больше сил мотора, чем на цепь.
А на цепь тратится больше сил пилота, чем на кардан. Draw.

Любой бидон праймари!

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 09 ноя 2016, 18:02
ShaitanArba
Sygma-Sygma-Beta писал(а):Неужели никто не понимает высшей степени сектантства? Человек не переставая быть стидоводом, получает больше мощности. На самом деле проект офигенный - переделать цепь в кардан. Романтика. Только вот я придерживаюсь теории, что на кардан тратиться больше сил мотора, чем на цепь.
А на цепь тратится больше сил пилота, чем на кардан. Draw.

Любой бидон праймари!

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:44
Егор Православный
Сподвигло меня на этот проект , то что захотел повысить кубатуру, но к мотоциклу прикипел душой.А тут попался двигатель ,с пробитой крышкой, редуктор, и кардан. Мозги и проводка остались стидовскими родными. В двигатель добавил второй датчик как у steed, и переделал считывающий диск, для датчиков по аналогии со стидовским. Изначально делал под маятник стида, но потом резко как-то переконструировал( об этом отдельно напишу). Себестоимость данной переделки обошлась в 30 тыс. руб))
А с мозгами стида , шадову такойже кубатуры легко опережаю. Подробные фото такой переделки выложу чуть позже.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 11 ноя 2016, 23:02
Zubex
Кхм... Про мозги интересно...
Выпуск прямоток?
Крейсер какой по трассе?
Расход топлива?
В общем больше подробностей про переделку и результаты:)

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 13 ноя 2016, 21:10
Егор Православный
По трассе разгонялся до двухсот километров в час,дальше страшно,да и мотор уже сильно раскручивается.
Средний расход 4.5 л /100км , при довольно резвой езде.
Выпуск прямоток,слепленный на скорую руку, воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Ездил в Карелию в среднем шел 140-160 км/ч, вполне комфортно.
Одним ОГРОМНЫМ недостатком является родное стидовское седло!!!Ребята меняйте его :hospital: после тысячи километров пробега жопа просто неседабельна)))))Пассажир рыдает попой уже после 300км QQ

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 16 ноя 2016, 00:25
САНДЕР
Егор Православный писал(а): тестовый выезд и поездка длинной 4.5 тыс. км показала плюсы и минусы этой конструкции
Интересны "минусы" (кроме стокового стидовского седла)?

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 16 ноя 2016, 02:42
Mad Mike
Интересно как это разогнался до двухсот, при максималке Шадовы 155-160 км/ч

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 16 ноя 2016, 09:31
Ded_Smycar
Удалил свое сообщение, как неверное и ненужное.

Двигатель карданного Shadow 750 в раму Steed

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:08
Mad Mike
я тоже инфу не с потолка взял. Плюс личный опыт.

vtx1800 имеет максималку 210, но у него и кобыл в два с лишним разом больше

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
меня порой удивляют посты, где Стида до 160 разгоняют, а тут теперь Шадова 200 прет