Я достаточно давно занимаюсь карбоном, в основном есть работа в сфере автоспорта, но хочу брать, скорее всего летом, себе стид. По этому решил, что можно что то сделать для него.
вот пример того что я делал





да и вобще,сложно восполнимые деталюшки на ура будут уходить.
Что-то даже фантазии не хватает... это какие?
Прекрасно себя поведёт, это не кетайский ширпотреб, всё сделано грамотно и качественных материалов и с опытом, допустим на Shortcut мои детальки ездят, а вибраций там на треке поболее будетRupreht_34 писал(а): ↑14 янв 2019, 11:02Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Допустим, переднее крыло будет стоить в районе 5-7 тысяч рублей, если будет достаточное количество желающих.
по цене уже сказал, по срокам - первая деталь от пары недель, потом всё значительно быстрее, иногда и из наличия. Это из-за затрат на изготовление матриц, первые экземпляры всегда требуют времени
тут смотря что делать, выпускной коллектор, конечно же не получится сделать, а вот корпус банки глушителя вполне себе,.
Большое спасибо за совет! А почему бак не лучшее решение?Rupreht_34 писал(а): ↑14 янв 2019, 11:57Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие
Н-да? Есть разница? Ты же в дом и входишь и выходишь через одну и ту же дверь....
А ты кушаешь и, ммм, продукты жизнедеятельности одним отверстием обрабатываешь?
В каком смысле "обрабатываю"? Кладу вкусное в рот и жую зубами....
Это какой такой карбон от камня разбивается? никогда не возникало мысли как карбоновые машины по треку шпарят? если уложить ткань дешёвую в пару слоёв, то конечно он расколется, а если сделать всё грамотно то проблем нет. Жаль ты не в Москве, а то пригласил бы тебя в гости, вручил бы тебе карбоновую пластину и попросил её сломать, камешком например
Так же как и велосипеды с карбоновыми рамами. Не повально, но разрушение рам, подседельных штырей, вилок имеет место быть при точечных ударах. Возможно тут играет роль нагрузка, толщина и прочее, на машине больший запас прочности. Но карбоновый бак я бы не рискнул.
Именно, но не только нагрузка а ещё и погоня за снижением веса в случае с велосипедом, по этому резко падает запас прочности, да и изначально эта проблема наблюдается на велосипедах которые больше заточены под ровную гладкую трассу, а повреждения возникают на кочках
Ну это ваше субъективное мнение, так как есть куча примеров и в том числе серийного производства https://eti-fuelcel.com/
Не только. Если и для кросс-крантри, даунхилла и прочих жёстких дисциплин, но не суть.
Согласен, карбон интересная тема и он становится всё доступнее. У самого был частично карбоновый велосипед, проблем не доставил.
Это решается ещё на этапе проектирования, есть возможность сделать так, что при падении, сложившийся руль погнётся, а на баке поцарапается лак
тут ещё можно подумать с тканью и сделать не просто красивым а индивидуальным, например с вплетением цветной нити, вот типа того
Вполне ожидаемо, ведь это же стид. Но всё же есть люди кому хочется чего то новенького и не обычного