Карбон на Steed
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Карбон на Steed
Господа, как вы смотрите на карбоновые элементы обвеса для стида? Есть ли смысл сделать что нибудь, например крылья или бак?
Я достаточно давно занимаюсь карбоном, в основном есть работа в сфере автоспорта, но хочу брать, скорее всего летом, себе стид. По этому решил, что можно что то сделать для него.
вот пример того что я делал
Я достаточно давно занимаюсь карбоном, в основном есть работа в сфере автоспорта, но хочу брать, скорее всего летом, себе стид. По этому решил, что можно что то сделать для него.
вот пример того что я делал
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбон на Steed
Отвечу так.
Рационального смысла лично я не вижу. Глобально сэкономить в весе не получится.
Но для рукоблудия, тем более своими руками - почему бы нет. Это приветствуется. особенно в бобростроении, например.
Ронять только будет жалко. Карбон довольно хрупкая штука. Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Рационального смысла лично я не вижу. Глобально сэкономить в весе не получится.
Но для рукоблудия, тем более своими руками - почему бы нет. Это приветствуется. особенно в бобростроении, например.
Ронять только будет жалко. Карбон довольно хрупкая штука. Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбон на Steed
lukyanenko, ну, да красиво. Но для полноты картины стоимости не хватает.
(я, честно говоря, не сразу понял - почему то из твоего поста про обклейку пленкой почему-то представил, как разбирают и обклеивают раму Стида.. ну и дальше нафантазировал, как элементы рамы, маятник меняют на карбоновые)
А, так - имеет место быть, у всех желания и фантазии разные.
(я, честно говоря, не сразу понял - почему то из твоего поста про обклейку пленкой почему-то представил, как разбирают и обклеивают раму Стида.. ну и дальше нафантазировал, как элементы рамы, маятник меняют на карбоновые)
А, так - имеет место быть, у всех желания и фантазии разные.
Love us while we're alive!!!
- CHISToff
- Сообщения: 5957
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
- Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
да и вобще,сложно восполнимые деталюшки на ура будут уходить.
Вопрос действительно цены и времени производства.
garagecrew.ru
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбон на Steed
Что-то даже фантазии не хватает... это какие?
Вот, например, кастомный впуск из карбона - это да.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
Прекрасно себя поведёт, это не кетайский ширпотреб, всё сделано грамотно и качественных материалов и с опытом, допустим на Shortcut мои детальки ездят, а вибраций там на треке поболее будетRupreht_34 писал(а): ↑14 янв 2019, 11:02Ну и благородных вибраций никто не отменял, как оно себя поведет?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Допустим, переднее крыло будет стоить в районе 5-7 тысяч рублей, если будет достаточное количество желающих.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
по цене уже сказал, по срокам - первая деталь от пары недель, потом всё значительно быстрее, иногда и из наличия. Это из-за затрат на изготовление матриц, первые экземпляры всегда требуют времени
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
тут смотря что делать, выпускной коллектор, конечно же не получится сделать, а вот корпус банки глушителя вполне себе,.
Но вообще речь была про впуск, а тут вообще без проблем
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбон на Steed
Гуманно.
А вот с количеством желающих...
В части более высокой потребности (тупо чаще теряют) боковые крышки поинтересней будут. Бак - не лучшее решение.
Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие.
А вот с количеством желающих...
В части более высокой потребности (тупо чаще теряют) боковые крышки поинтересней будут. Бак - не лучшее решение.
Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
По поводу впуска, вспомнил как делал дудки для впуска:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Большое спасибо за совет! А почему бак не лучшее решение?Rupreht_34 писал(а): ↑14 янв 2019, 11:57Ну и по мелочи, типа декоративной крышки карба, может и будут желающие
Re: Карбон на Steed
Н-да? Есть разница? Ты же в дом и входишь и выходишь через одну и ту же дверь....
Ладно, каюсь, не прочитал верно
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбон на Steed
А ты кушаешь и, ммм, продукты жизнедеятельности одним отверстием обрабатываешь?
Кайся! Молись и кайся!!!
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Карбон на Steed
В каком смысле "обрабатываю"? Кладу вкусное в рот и жую зубами....
Отправлено спустя 34 секунды:
Rupreht_34, ладно про зубы... ты про бак-то поясни?
Love us while we're alive!!!
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
Это какой такой карбон от камня разбивается? никогда не возникало мысли как карбоновые машины по треку шпарят? если уложить ткань дешёвую в пару слоёв, то конечно он расколется, а если сделать всё грамотно то проблем нет. Жаль ты не в Москве, а то пригласил бы тебя в гости, вручил бы тебе карбоновую пластину и попросил её сломать, камешком например
А по поводу стойкости к ГСМ, так уже более десяти лет делают композитные баки для вертолётов, например, есть спец. связующие способные выдерживать любые ГСМ.
Re: Карбон на Steed
lukyanenko, в таком случае баки - золотая жила! Странно, что еще никто не освоил эту нишу...
Столько проблем у людей с баками.
Столько проблем у людей с баками.
Love us while we're alive!!!
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбон на Steed
Так же как и велосипеды с карбоновыми рамами. Не повально, но разрушение рам, подседельных штырей, вилок имеет место быть при точечных ударах. Возможно тут играет роль нагрузка, толщина и прочее, на машине больший запас прочности. Но карбоновый бак я бы не рискнул.
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
Именно, но не только нагрузка а ещё и погоня за снижением веса в случае с велосипедом, по этому резко падает запас прочности, да и изначально эта проблема наблюдается на велосипедах которые больше заточены под ровную гладкую трассу, а повреждения возникают на кочках
А вот с байками всё по другому, тут есть где заложиться по прочности, далеко за примером ходить не надо - колёсные диски для супербайков, да они тоже сделаны под гладкий трек, но они выдерживают такие лютые перегрузки....
Ну это ваше субъективное мнение, так как есть куча примеров и в том числе серийного производства https://eti-fuelcel.com/
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбон на Steed
Не только. Если и для кросс-крантри, даунхилла и прочих жёстких дисциплин, но не суть.
Я не против карбона. Но стид мотоцикл дешёвый и берут его зачастую начинающие с малым опытом вождения. А повреждение бака сложившимся рулём достаточно частое. И если для металла это вмятина без нарушения герметичности, то что будет с карбоновым?
Согласен, карбон интересная тема и он становится всё доступнее. У самого был частично карбоновый велосипед, проблем не доставил.
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
Это решается ещё на этапе проектирования, есть возможность сделать так, что при падении, сложившийся руль погнётся, а на баке поцарапается лак
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбон на Steed
Да вот хз, как тут угадать Он же при повороте до упора или просто заваливании на бок не достаёт до бака, только при всяческих ДТП, когда согнуло перья-раму-руль (нужное подчеркнуть).
Но для кастомайзеров-боброводов может быть очень интересная тема, когда функциональный кусок пластика может быть ещё и красивым и его не надо закрывать.
Но для кастомайзеров-боброводов может быть очень интересная тема, когда функциональный кусок пластика может быть ещё и красивым и его не надо закрывать.
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
тут ещё можно подумать с тканью и сделать не просто красивым а индивидуальным, например с вплетением цветной нити, вот типа того
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Карбон на Steed
Шикарный вид!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Карбон на Steed
Не та целевая аудитория.
Занимался бы ты хромом, здесь же упоротых на хроме каждый первый.
Занимался бы ты хромом, здесь же упоротых на хроме каждый первый.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- lukyanenko
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Карбон на Steed
В общем я вижу тема интересная, да и у меня руки чешутся уже Хотя мот планирую купить не раньше лета этого года.
В связи с этим у меня появилось предложение.
Так как для того чтобы что то сделать необходима оригинальная деталь, чтобы снять матрицу, а у меня её нет. Предлагаю вам (пока не начался сезон) подумать что бы вам хотелось получить из карбона, свинтить деталь со своего мота, взять с собой хорошее настроение и приехать ко мне За тем через неделю забрать свою деталь и карбоновую копию (ну или доработанный вариант). Сохранность вашего оригинала гарантирую. Сделаю совершенно бесплатно.
Предложение, естественно, актуально только для одного экземпляра каждой детали, к примеру, кому то могу сделать крыло, кому то боковые крышки. Ну и, скорее всего, это будет интересно для Москвы и МО, так как остальным будет далековато добираться
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
В связи с этим у меня появилось предложение.
Так как для того чтобы что то сделать необходима оригинальная деталь, чтобы снять матрицу, а у меня её нет. Предлагаю вам (пока не начался сезон) подумать что бы вам хотелось получить из карбона, свинтить деталь со своего мота, взять с собой хорошее настроение и приехать ко мне За тем через неделю забрать свою деталь и карбоновую копию (ну или доработанный вариант). Сохранность вашего оригинала гарантирую. Сделаю совершенно бесплатно.
Предложение, естественно, актуально только для одного экземпляра каждой детали, к примеру, кому то могу сделать крыло, кому то боковые крышки. Ну и, скорее всего, это будет интересно для Москвы и МО, так как остальным будет далековато добираться
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вполне ожидаемо, ведь это же стид. Но всё же есть люди кому хочется чего то новенького и не обычного