Карбон на Steed

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10256
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 15 янв 2019, 08:11

Maxmud писал(а):
15 янв 2019, 08:07
Меня больше интересует, как в этой технологии будут все уступы и выступы снизу сделаны. А также горловина бака и крепеж под топливозаборник. И герметичность всего этого после воздействия вибраций. Пусть сама углеродная нить в компаунде выдержит, а вот выдержит ли пара карбон - вклеенный металл, ведь для резьбы краника нужно что-то металлическое вклеивать. Да сам технологический процесс изготовления замкнутого объема, как я понимаю, сильно усложняется, удлиняется по времени, и подразумевает вероятность большего количества ошибок.
Думаю, как раз это не проблема, опыта уже много и проблем быть не должно.
А вот насчет тряпки и эпоксидки - думаю, ты загнул.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6180
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 15 янв 2019, 08:54

Rupreht_34 писал(а):
15 янв 2019, 08:11
А вот насчет тряпки и эпоксидки - думаю, ты загнул.
Почему? Я же не про восстановление в нулЁвое красивое состояние. А уехать можно.
Я так из Смоленской области в Москву вернулся, когда пробил картер М-2141. Там из алюминиевого сплава, и не дырочка была, а щель 5 на 60 мм. Заклеил именно тканью на эпоксидке. За 350 км пути ни капли масла не просочилось.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 15 янв 2019, 11:34

Rupreht_34 писал(а):
15 янв 2019, 08:11
а вот выдержит ли пара карбон - вклеенный металл
Выдержит, тема откатанная, закладные скорее вылетят с куском ламината чем отойдут от клея

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Rupreht_34 писал(а):
15 янв 2019, 08:11
Да сам технологический процесс изготовления замкнутого объема, как я понимаю, сильно усложняется
Скажем так, это не просто, но реализуемо, в первом сообщении этого поста есть фото карбонового airbox от впуска Lotus Exige, он накрывает впускные дудки прикрученные к дросселям, тоже объёмная деталь, выполняется в сборной матрице, но одной монолитной деталью

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Maxmud писал(а):
15 янв 2019, 08:07
карбоновые баки потянут на полстоимости Стида в хорошем состоянии
Это будет не дёшево однозначно, так как деталь непростая да и связующее для неё стоит достаточно дорого

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Zubex писал(а):
14 янв 2019, 22:51
Есть всяких крышек и боковых и передних и крылья и пр. Можно договориться, хотя самому мне оно не очень надо:)
Могу взяться за крышки и переднее крыло по уже озвученным условиям. Ну если появится интерес, пиши в личку

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10256
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 15 янв 2019, 13:37

И все же, интересует ремонтопригодность в полевых условиях. Из опыта.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 15 янв 2019, 13:49

Rupreht_34 писал(а):
15 янв 2019, 13:37
интересует ремонтопригодность в полевых условиях
Ну, как и описано выше, тряпка + эпоксидка, раз уж пошёл такой расклад, то можно небольшой набор для ремонта с собой возить, могу даже укомплектовать. А вообще сейчас в любом автомагазине навалом различных "холодных сварок" на эпоксидной основе, к примеру тот же poxypol, как временное решение чтоб доехать - вполне сгодится.
Если уж вдаваться в подробности то тряпка это армирующая составляющая композита, а Poxypol это та же эпоксидка но высоко-наполненная и очень тиксотропная из-за этого, так что при небольших повреждениях, когда площадь отверстия не привышает 10мм можно обойтись и таким компаундом

Аватара пользователя
Maxmud
Сообщения: 6180
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Мотоцикл: Suzuki SkyWave AN650, Kawasaki Vulcan VN900B
Откуда: Москва

Re: Карбон на Steed

Сообщение Maxmud » 15 янв 2019, 13:54

lukyanenko писал(а):
15 янв 2019, 13:49
Ну, как и описано выше, тряпка + эпоксидка,
Rupreht_34, :P а ты не верил... дядя плохого не посоветует.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10256
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Карбон на Steed

Сообщение Rupreht_34 » 15 янв 2019, 13:54

Ясно, спасибо.
А если "образец" только в голове - например бак иной формы. Нужно мастер-модель городить, из пены монтажной или чего подобного?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 15 янв 2019, 14:38

Rupreht_34 писал(а):
15 янв 2019, 13:54
А если "образец" только в голове
Вообще, для образцов из головы есть стандартный маршрут - Моделирование в CAD-системе -> изготовление болвана на ЧПУ -> снятие матрицы -> изделие. Но можно и по старинке- Пена, моделирование на месте -> шпаклевание, грунт, эмаль, полировка до глянца -> снятие матрицы -> изделие

Аватара пользователя
lukyanenko
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Карбон на Steed

Сообщение lukyanenko » 24 апр 2019, 18:43

Как то тут всё затихло. Разбавлю, пожалуй, ситуацию фотографиями готовой работы :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбон на Steed

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2019, 21:14

Тема жива? Есть разговор
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбон на Steed

Сообщение Mad Mike » 30 сен 2019, 00:15

lukyanenko, хей!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Schustrik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 11:23
Мотоцикл: Steed 400 Bobber
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Карбон на Steed

Сообщение Schustrik » 30 сен 2019, 14:41

Mad Mike писал(а):
30 сен 2019, 00:15
lukyanenko, хей!
Человек редко здесь бывает. Лучше по контактам этим с ним свяжитесь http://carbonim.ru/contacts

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Карбон на Steed

Сообщение Mad Mike » 30 сен 2019, 15:05

Schustrik, ок
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»