Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Наши и не только кастом-проекты на основе Steed. Всевозможные замены: сток > тюнинг. Самодельные и фирменные элементы тюнинга.
Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Раздушка 400-тки (не 600-тки!)

Сообщение Maksimus » 05 мар 2010, 13:56

Rayne писал(а):Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 13:59

начальство не хочет ими заниматься.
А раздушеная 400 пуляет лучше чем стандартная 600 (так сказали наши механники)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:00

Rayne писал(а):Maksimus 600-х дижков нет и не будет.

Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Простите, а откуда такая уверенность что не будет???

Ну Макс, ищи тогда от Броса или VRX.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:09

Rayne мы тут с Максом в личке обсуждали вопрос увеличение объема двигла Стида. Раз уж ты работаешь в мото конторе, нельзя у механиков поинтересоваться насчет увеличения 600ки, на основе двигла Пасифика (800 кубов), АфрикиТвин (750 кубов) ???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:14

С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
Проще наверное расточить имеющиеся цилиндры(перегильзовав их)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 05 мар 2010, 14:26

Сильно сомневаюсь что проще!... А "раздушивать" 400-ку - это как? они не задушеные, как 600-ки, а изначально полносильные идут... А менять поршневые пары, заморочка не из простых. Короче гемор! Проще купить 600-й двиг, вкорячить его вместо своего, а свой продать... Но это разговор не в эту тему, так что сорри за офф-топ
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 мар 2010, 14:30

Rayne писал(а):Есть возможность раздушить 400-ку примерно до 550-ти
Это что за технология?

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 14:46

Rayne писал(а):С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
А у Африки вобще двигло другое
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 мар 2010, 14:50

Rayne писал(а):
Rayne писал(а):С мотором от Пасифика не получится, межшпиличное расстояние крепления цилиндров иное.
А у Африки вобще двигло другое
эээээээээээ интересно
читаем здесь http://hondasteed.org.ru/articles_rev_9.php
Двигатель "Шадовухи" - особая "песня". О нем впору писать отдельное эссе. Ну какой еще двигатель, скажите на милость, почти в неизменном виде трудится в рамах кастомов (Shadow/Steed), эндуро (XL400/600/650 Transalp и XRV750 Africa Twin), неоклассиков (Bros 400/NTV650), туристов (NT650V Deauville и РС800 Pacific Coast) и родстера (VRX400)!

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 05 мар 2010, 15:35

ну про замену двигателя то все понятно, а вот про раздушку 400 ки поподробнее плиз...
если процедура адекватная, клиентов будет))
многие расстаются с конями ток потому, что он стал маловат по мощности, причем другие хар - ки устраивают, а если можно повысить мощность 400 за меньшие деньги, нежели покупка нового коня... это будет бомба)))
так что ждем описания)))
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
walther
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 11:22
Откуда: Александров

Сообщение walther » 05 мар 2010, 18:18

goba79 писал(а):ну про замену двигателя то все понятно, а вот про раздушку 400 ки поподробнее плиз...
Мне тоже очень интересно
Изображение

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 05 мар 2010, 23:26

1. заказать поршня и цоколи увеличенного размера
2. поставить карб от Bros 650
3. вкарячить внутренности от Bros 650

Вот три варианта, выбирайте)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:12

Rayne писал(а):2. поставить карб от Bros 650
Слышал от бросовода,что на Стида карбюр не лезет... :?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 мар 2010, 14:14

Rayne,а есть ли в природе "опытный образец"?Или это все в теории?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 28 апр 2010, 16:51

Повторю:
Chugy писал(а):Rayne,а есть ли в природе "опытный образец"?Или это все в теории?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Antonio del Kaza
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:14
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Сообщение Antonio del Kaza » 28 апр 2010, 17:03

Странная тема... Интересно, но сказачно...
Work it harder
Make it better
Do it Faster
Makes us stronger!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35185
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 апр 2010, 17:21

И во сколько встанет "модфикация"?
Или проще 400-ку продать и взять 600-ку?
Или в принципе сменить аппарат на более кубаторный и/или шустрый ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 14:41

ДА уж ребяты тоже очень интересный вопрос. Конечно катаюсь на 400, а хотелось бы еще так лошадок 30 запаса, а то уж больно слаб он после 100, что можно сделать? и насколько реально изменится ситуация?
Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам? Вообще какие идеи, чтобы существенно изменить Стидуху, а то нравиться он мне. Но пока до 1300С - далеовато!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 30 апр 2010, 14:57

Bazen писал(а):Потом слышал про компелкты Dino Jet, что с ними, что по деньгам?
Нет их для 400-соток.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:21

brother_ilia
Спасибо за ответ!
А жить то как дальше?) - если ничего из 400 не выжать более?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:23

Bazen писал(а):А жить то как дальше?) - если ничего из 400 не выжать более?
Пересаживаться на другой байк.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 30 апр 2010, 21:24

Ну уже думаю о 1300, но хоть сейчас хочется выжать максимум из байка! У меня и так он после переборки, компрессия по максимуму, но всеравно не хватает. Вот и ищу все варианты!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17817
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 апр 2010, 21:25

Bazen писал(а):Ну уже думаю о 1300, но хоть сейчас хочется выжать максимум из байка! У меня и так он после переборки, компрессия по максимуму, но всеравно не хватает. Вот и ищу все варианты!
Тогда как Макс
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 24 июн 2010, 19:09

Накопал где-то в недрах паутины. Высказывайте мысли. Итак, сочинение анонимного автора:

400-ка - достаточно задушенный аппарат. Как и 600-ка
Чтобы лучше было на низких и средних, стоят меньшие жиклеры и заглушку. Которая есть и на европейской 600-ке.

Попробуем заглушку снять. Скорее всего мотик перестанет разгоняться, начнёт стрелять.
Тогда покупаем два 260-х жиклера от Ижа (лучше 280-е) или заказываем диноджет (сразу крутим 112 жиклеры).
Выкручиваем стандарт и вкручиваем Ижевские.
Далее просто настраиваем качество и синхроним.

В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Возможно, даже прозреем как он будет переть.
Старина

Аватара пользователя
VIK72
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:02
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение VIK72 » 25 июн 2010, 00:11

Константин писал(а): В итоге имеем стабильную тягу до высоких. Стид крутиться намного лучше. Расход топлива увеличиваеться где то на 15-20 процентов.
Это верно ! вот только такое изменение никак ни даст прирост в 30 лошадей :lol:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, кастомайзинг»